Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=821(Фр)<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
821(Фр)
Л25


    Ларошфуко, Франсуа.
    Максимы [Текст] / Ф. Ларошфуко. - СПб. : Аврора ; Калининград : Янтарный сказ, 2002. - 64 с. - (Библиотека "Авроры"). - ISBN 5-7300-0731-0 : 53.02 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- художественная литература
Аннотация: Франсуа де Ларошфуко уже в XVII веке был известен во Франции и за ее пределами как автор "Максим" - одного из лучших сборников афоризмов. Высказывания Ларошфуко отличаются безупречным стилем, точностью и краткостью формулировок. В них нет ни одного лишнего слова. Его афоризмы совершенны по форме, остроумны и метки. По своему грамматическому строю они просты и естественны. Писатель долго и тщательно работал над каждым высказыванием, стремясь к тому, чтобы его максимы приобрели вид всеобщего закона.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Франсуа де Ларошфуко
Экземпляры всего: 2
х/о (2)
Свободны: х/о (2)
Найти похожие

2.
821
К48


    Клейн, Жерар.
    Боги войны : роман / Ж. Клейн. Запрещенная реальность : роман / Ф. Хай. Зеленая машина / Ф. Ридли ; пер. с англ. Е. Бирукова, Х. Иванова, И. Невструева. - Нижний Новгород : ФЛОКС, 1991. - 405 с. - (Библиотека зарубежной фантастики). - ISBN 5-87198-003-1 : 100.00 р.
УДК
ББК 84.4 Фр + 84.4 Вл + 84.7 США
Рубрики: Художественная литература--Америка--Англия--Франция
Кл.слова (ненормированные):
фантастика -- приключения  -- художественная литература
Аннотация: Герой романа Жерара Клейна странствует во времени, стремясь предотвратить кровопролитнейшую войну в прошлом Галактики. Современный английский фантаст Филип Хай рассказывает о тоталитарном обществе будущего. Роман американского писателя Фрэнка Ридли, переведенный и впервые опубликованный в 20-е годы, переносит читателя на Марс.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Хай, Филипп; Ридли, Фрэнк; Иванов, Х. \пер.\; Бирукова, Е. \пер.\; Невструев, И. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

3.
821
Б68


    Бланкэ, Альбер.
    Война амазонок [Текст] : пер. с фр. / А. Бланкэ. - М. : Вече : AMEX, 1993. - 410 с. - (Библиотека авантюрно-исторического романа). - ISBN 5-85689-005-1 : 100.00 р.
УДК
ББК 84. 4 Фр
Рубрики: Художественная литература--Франция
Кл.слова (ненормированные):
проза -- роман
Аннотация: Новая книга серии "Библиотека авантюрно-исторического романа" введет вас в мир запутанных интриг, свойственных царствующим домам средневековой Европы. В мире повествования борьба двух женщин, облеченных титулами и властью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

4.
И(Фр)
Г99


   Гюго, Виктор

    Избранные произведения [Текст] : в 2 т. / В. Гюго ; пер. с фр. - М. ; Л. : Гос. изд-во художественной литературы.
   Т. 1. - 1952. - 928 с. - ISBN Б. и. : 17.75 р.
    Содержание:
Анисимов, И. Гюго и современность / И. Анисимов. - С .3
Собор Парижской богоматери / пер. Н. А. Коган. - С .5
Человек, который смеётся
Часть 1. Море и ночь . - С .419
Часть 2. По приказу короля . - С .553
Примечания . - С .917
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
Французская литература -- роман

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
821(Фр)
С13


    Саган, Франсуаза.
    Любите ли вы Брамса? [Текст] / Ф. Саган. - М. : Эксмо, 2009. - 253, [1] с. - ISBN 978-5-699-23776-0 : 110.88 р.
    Содержание:
Любите ли вы Брамса? / пер. Н. Жарковой. - С .5
Волшебные облака / пер. Н. Комина. - С .125
УДК
ББК 84(4Фра)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

6.
821(Фр)
С13


    Саган, Франсуаза.
    Женщина в гриме [Текст] / Ф. Саган ; пер. с фр. В. Львова. - М. : Эксмо, 2010. - 478 с. - ISBN 978-5-699-39489-0 : 117.92 р.
УДК
ББК 84(4Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Львов, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

7.
821(Фр)
В31


    Вербер, Бернар.
    Революция муравьев [Текст] : роман / Б. Вербер; пер. с фр. К. В. Левиной. - М. : Гелеос : РИПОЛ классик, 2008. - 698, [2] с. - ISBN 5-8189-0733-3 (Гелеос). - ISBN 978-5-7905-4770-6 (РИПОЛ классик) : 184.80 р.
УДК
ББК 84(4Фра)-445
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ЦИВИЛИЗАЦИИ -- ФАНТАСТИКА
Аннотация: Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра! Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире! Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора! Их интеллекту можно только позавидовать! Они - муравьи! Они живут среди нас. Или это мы живем среди них? Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Левина, К. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
821(Фр)
В31


    Вербер, Бернар.
    Тайна богов [Текст] / Б. Вербер; пер. с фр. М. Рожновой. - М. : Гелеос : РИПОЛ классик, 2009. - 504, [2] с. - ISBN 978-5-8189-1476-3 (Гелеос). - ISBN 978-5-386-00916-8 (РИПОЛ классик) : 193.60 р.
УДК
ББК 84(4Фра)-445
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ФАНТАСТИКА
Аннотация: "Вам не нравится этот мир? Придумайте другой, который будет лучше". "Вы считаете, что Бог несовершенен? Встаньте на его место".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рожнова, М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

9.
821(Фр)
В31


    Вербер, Бернар.
    Отец наших отцов [Текст] / Б. Вербер; пер. с фр. К. В. Левиной. - М. : Гелеос : РИПОЛ классик, 2007. - 372, [1] с. - ISBN 978-5-8189-1033-8 (Гелеос). - ISBN 978-5-386-00186-5 (РИПОЛ классик) : 169.84 р.
УДК
ББК 84(4Фра)-445
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВ
Аннотация: После "Муравьев" и "Танатонавтов" я решил обратиться к классическому сюжету. И создал своего собственного Шерлока Холмса. Роман "Отец наших отцов" - один из моих любимых. Сначала кажется, что это детектив, в котором действие развивается по законам жанра: преступление, расследование, подозреваемые. Затем... Что делать, писать в предложенных рамках я не люблю. Зато люблю удивлять. И это у меня неплохо получается.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Левина, К. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

10.
821(Фр)
В31


    Вербер, Бернар.
    День муравья [Текст] : роман / Б. Вербер; пер. с фр. Е. Таран. - М. : Гелеос : РИПОЛ классик, 2007. - 509, [1] с. - ISBN 5-8189-0577-2 (Гелеос). - ISBN 978-5-7905-4275-6 (РИПОЛ классик) : 169.84 р.
УДК
ББК 84(4Фра)-445
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ФАНТАСТИКА
Аннотация: Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра! Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире! Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора! Их интеллекту можно только позавидовать! Они - муравьи! Они живут среди нас. Или это мы живем среди них? Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Таран, Екатерина \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

11.
821(Фр)
Г99


    Гюго, Виктор.
    Собор Парижской Богоматери [Текст] : роман / В. Гюго ; пер. с фр. Н. А. Коган. - М. : АСТ : Астрель, 2011. - 606, [1] с. - (Классики и современники). - ISBN 978-5-17-072927-9 (ООО "Изд-во АСТ"). - ISBN 978-5-271-33892-2 (ООО "Изд-во Астрель") : 300.00 р.
    Содержание:
В. Татаринов. Вдохновенный творец и обольститель . - С .5
Книга первая
I. Большой зал . - С .25
II. Пьер Гренгуар . - С .42
III. Кардинал . - С .53
IV. Мэтр Жак Копеноль . - С .61
V. Квазимодо . - С .71
VI. Эсмеральда . - С .79
Книга вторая
I. Между Сциллой и Харибдой . - С .82
II. Гревская площадь . - С .85
III. Besos para golpes . - С .89
IV. Неудобства, которым подвергаешься, преследуя вечером хорошенькую женщину . - С .100
V. Неудачи продолжаются . - С .105
VI. Разбитая кружка . - С .108
VII. Брачная ночь . - С .129
Книга третья
I. Собор Богоматери . - С .139
II. Париж с птичьего полета . - С .151
Книга четвертая
I. Добрые души . - С .178
II. Клод Фролло . - С .183
III. Immanis pecoris custos, immanior ipse . - С .189
IV. Собака и ее господин . - С .198
V. Продолжение главы о Клоде Фролло . - С .201
VI. Нелюбовь народа . - С .208
Книга пятая
I. Abbas beati Martini . - С .210
II. Вот это убьет то . - С .220
Книга шестая
I. Беспристрастный взгляд на старинную магистратуру . - С .237
II. Крысиная нора . - С .251
III. Рассказ о маисовой лепешке . - С .257
IV. Слеза за каплю воды . - С .279
V. Конец рассказа о маисовой лепешке . - С .289
Книга седьмая
I. О том, как опасно доверять свою тайну козе . - С .291
II. Священник и философ - не одно и то же . - С .308
III. Колокола . - С .319
IV. ANAГKH . - С .322
V. Два человека в черном . - С .338
VI. Последствия, к которым могут привести семь прозвучавших на вольном воздухе проклятий . - С .344
VII. Монах-привидение . - С .349
VIII. Как удобно, когда окна выходят на реку . - С .358
Книга восьмая
I. Экю, превратившееся в сухой лист . - С .367
II. Продолжение главы об экю, превратившемся в сухой лист . - С .378
III. Окончание главы об экю, превратившемся в сухой лист . - С .384
IV. Lasciate ogni speranza . - С .388
V. Мать . - С .401
VI. Три мужских сердца, созданные различно . - С .406
Книга девятая
I. Бред . - С .425
II. Горбатый, кривой, хромой . - С .440
III. Глухой . - С .444
IV Глина и хрусталь . - С .448
V. Ключ от Красных врат . - С .458
VI. Продолжение рассказа о ключе от Красных врат . - С .461
Книга десятая
I. На улице Бернардинцев у Гренгуара одна за другой рождается несколько блестящих идей . - С .465
II. Становись бродягой . - С .475
III. Да здравствует веселье! . - С .478
IV. Медвежья услуга . - С .487
V. Келья, в которой Людовик Французский читает Часослов . - С .508
VI. Короткие клинки звенят . - С .540
VII. Шатопер, выручай! . - С .542
Книга одиннадцатая
I. Башмачок . - С .547
II. La creatura bella bianco vestita (Dante) . - С .581
III. Брак Феба . - С .592
IV. Брак Квазимодо . - С .594
Федор Достоевский. . - С .597
Основные даты жизни и творчества Виктора Гюго . - С .600
УДК
ББК 84(4Фр)-44
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Тень романа «Собор Парижской Богоматери» - романтического литературного памятника позднему Средневековью - легла на весь XIX век, столь плодотворный для искусства. Ф. Достоевский оценивал этот роман как «вещь гениальную, могучую». Виктору Гюго хватило пузырька чернил, чтобы создать неувядаемую книгу на все века - историю о том, как жизнь, обезображенная унижением и наделенная страшной физической силой, из-под гнета обстоятельств пробивается к красоте. Под готическими сводами Нотр Дам де Пари, между жерновами Истории и Судьбы, герои из простонародья с их правдой, страстями, любовью творят новую романтическую легенду. Эта легенда, выдерживающая испытание Временем, достигает таких трагических высот, которые сродни величию знаменитого готического собора.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Коган, Н. А. \пер.\ , х/о
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
821(Фр)
С38


    Синуэ, Жильбер.
    Мальчик из Брюгге [Текст] : роман / Ж. Синуэ ; пер. фр. Ж. В. Антонова. - М. : АСТ : Ермак, 2003. - 316, [1] с. - (Bestseller). - ISBN 5-17-015659-6 (ООО "Изд-во АСТ"). - ISBN 5-9577-0467-9 (ЗАО НПП "Ермак") : 44.00 р.
УДК
ББК 84(4Фра)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
УБИЙСТВО -- СКУЛЬПТОРЫ -- ХУДОЖНИКИ -- ДЕТЕКТИВ
Аннотация: ...Эпоха Ренессанса. Время расцвета гуманистической философии, живописи и литературы. Время, когда по Европе внезапно прокатывается волна жестоких преступлений. Кто-то хладнокровно обрывает жизни художников и скульпторов, посылая своим будущим жертвам загадочные угрожающие письма. Как остановить убийцу? Как отыскать его? Похоже, это знает лишь мальчик из Брюгге - приемный сын живописца Ван Эйка, начинающий собственное расследование...

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Антонов, Ж. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

13.
821(Фр)
С13


    Саган, Франсуаза.
    Шелковые глаза [Текст] / Ф. Саган; пер. с фр. Л. Ефимова. - М. : Эксмо, 2012. - 189, [1] с. - ISBN 978-5-699-54888-0 : 130.00 р.
    Содержание:
Шелковые глаза . - С .7
Жигало . - С .28
Лежащий человек . - С .40
Незнакомка . - С .49
Пять "отвлечений" . - С .61
Дерево-джентльмен . - С .67
Вечер . - С .74
Дива . - С .79
Снобистская смерть . - С .86
Рыбалка . - С .95
Смерть в сандалиях . - С .101
Левое веко . - С .112
Собачья ночь . - С .131
Разрыв по-римски . - С .140
Ближайшее кафе . - С .152
Семичасовой укол . - С .159
Небо Италии . - С .165
Солнце тоже уходит спать . - С .177
Пруд одиночества . - С .183
УДК
ББК 84(4Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Жизнь полна парадоксов. В ней встречаются богатые женщины, считающие себя старухами, потому что устали от жизни в 50 лет, одинокие ловеласы и любвеобильные однолюбы. Они мечутся между Парижем и Лос-Анджелесом, Мюнхеном и Гонолулу и все время начеку. В этой жизни надо быть начеку: кто угодно может оказаться обманутым и должен быть к этому готов. Сборник новелл, написанных в лучших традициях французской галантной прозы. Впервые на русском языке!

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ефимов, Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

14.
821(Фр)
Д78


    Дрюон, Морис.
    Сильные мира сего [Текст] : роман / М. Дрюон ; пер. Я. З. Лесюк, М. С. Кавтарадзе, Ю. П. Уваров. - М. : Политиздат, 1991. - 332, [2] с. - ISBN 5-250-01741-X : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Пролог . - С .16
Глава первая. Смерть поэта . - С .23
Глава вторая. Похороны . - С .50
Глава третья. Замужество Изабеллы . - С .91
Глава четвертая. Семья Шудлеров . - С .148
Глава пятая. Семейный совет . - С .239
Глава шестая. Старцы . - С .299
УДК
ББК 84.4Фр
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Роман «Сильные мира сего» известного французского писателя Мориса Дрюона открывает трилогию «Конец людей» («Крушение столпов» и «Свидание в аду» - вторая и третья книги), которая на русском языке полностью публикуется впервые. Мастер психологической драмы, блестящий стилист Дрюон рисует галерею колоритных портретов французской элиты на фоне драматических событий в период между двумя мировыми войнами.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Лесюк, Я. З. \пер.\; Кавтарадзе, М. С. \пер.\; Уваров, Ю. П. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

15.
821(Фр)
Д96


   Дюма, Александр

    Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя [Текст] : роман ; пер. с фр. / А. Дюма ; авт. коммент. Г. Ермакова-Битнер, С. Шкунаев. - Ашхабад : Магарыф.
   Т. 1, ч. 1, 2. - 1988. - 637, [1] с. - ISBN Б. и. : 50.00 р.
    Содержание:
Часть I
I. ПИСЬМО . - С .7
II. Курьер . - С .15
III. Свидание . - С .22
IV. Отец и сын . - С .28
V. Где речь пойдет о Крополи, о Крополе и о великом непризнанном живописце . - С .33
VI. Незнакомец . - С .39
VII. Парри . - С .44
VIII. Каким был его величество Людовик Четырнадцатый в двадцать два года . - С .50
IX. Где незнакомец из «Гостиницы Медичи» открывает свое инкогнито . - С .60
X. Арифметика кардинала Мазарини . - С .70
XI. Политика кардинала Мазарини . - С .77
XII. Король и лейтенант . - С .86
XIII. Мария Манчини . - С .91
XIV. Король и лейтенант обнаруживают хорошую память . - С .96
XV. Изганник . - С .106
XVI. Remember! . - С .111
XVII. Ищут Арамиса, а находят только Базена . - С .120
XVIII. Д'Артаньян ищет Портоса, а находит только Мушкетона . - С .128
XIX. Что д'Артаньян собирался делать в Париже . - С .136
XX. В лавке «Золотой пестик» на Ломбардской улице составляется компания для эксплуатации идеи д'Артаньяна . - С .140
XXI. Д'Артаньян готовится путешествовать по делам торгового дома «Планше и К°» . - С .149
XXII. Д'Артаньян путешествует по делам торгового дома «Планше и К°» . - С .156
XXIII. Автор против воли принужден заняться немного историей . - С .162
XXIV. Сокровище . - С .173
XXV. Болото . - С .179
XXVI. Сердце и ум . - С .187
XXVII. На другой день . - С .196
XXVIII. Контрабанда . - С .202
XXIX. Д'Артаньян начинает бояться, что деньги его и Планше погибли без возврата . - С .208
XXX. Акции «Планше и К°» поднимаются . - С .215
XXXI. Облик Монка обрисовывается . - С .221
XXXII. Атос и д'Артаньян опять встречаются в гостинице «Олений рог» . - С .224
XXXIII. Аудиенция . - С .236
XXXIV. Неудобства богатства . - С .242
XXXV. На канале . - С .248
XXXVI. Каким волшебством д'Артаньян извлек из соснового ящика коттедж . - С .256
XXXVII. Как д'Артаньян уладил с пассивом общества, прежде чем завести свой актив . - С .263
XXXVIII. Из коей явствует, что французский лавочник уже успел восстановить свою честь в семнадцатом веке . - С .269
XXXIX. Игра Мазарини . - С .275
XL. Государственное дело . - С .279
XLI. Рассказ . - С .284
XLII. Мазарини становится мотом . - С .289
XLIII. Гено . - С .293
XLIV. Кольбер . - С .297
XLV. Исповедь честного человека . - С .301
XLVI. Дарственная . - С .306
XLVII. Как Анна Австрийская дала Людовику Четырнадцатому один совет, а г-н Фуке -.совсем иной . - С .310
XLVIII. Агония . - С .317
Часть II
I. Первое появление Кольбера . - С .329
II. Первый день царствования Людовика Четырнадцатого . - С .336
III. Страсть . - С .340
IV. Урок д'Артаньяна . - С .346
V. Король . - С .352
VI. Поместье г-на Фуке . - С .369
VII. Аббат Фуке . - С .379
VIII. Вино Лафонтена . - С .385
IX. Галерея в Сен-Манде . - С .388
X. Эпикурейцы . - С .392
XI. Опоздал на четверть часа . - С .396
XII. План сражения . - С .401
XIII. Кабачок под вывеской «Нотр-Дам» . - С .405
XIV. Да здравствует Кольбер! . - С .412
XV. О том, как брильянт д'Эмери попал в руки д'Артаньяна . - С .418
XVI. Какую существенную разницу нашел д'Артаньян между монсеньером суперинтендантом и г-ном интендантом . - С .425
XVII. Философия сердца и ума . - С .433
XVIII. Путешествие . - С .435
XIX. Д'Артаньян знакомится с поэтом, который сделался наборщиком, чтобы печатать свои стихи . - С .440
XX. Д'Артаньян продолжает собирать сведения . - С .447
XXI. Читатель, несомненно, удивится так же, как и д'Артаньян, встретив старого знакомого . - С .453
XXII. В которой смутные идеи д'Артаньяна начинают понемногу проясняться . - С .459
XXIII. Крестный ход в городе Ванне . - С .465
XXIV. Величие ваннского епископа . - С .471
XXV. Портос начинает жалеть, что привез д'Артаньяна . - С .491
XXVI. Д'Артаньян спешит, Портос храпит, а Арамис дает совет . - С .496
XXVII. Фуке действует . - С .504
XXVIII. Д'Артаньян получает патент на должность капитана . - С .511
XXIX. Влюбленный и дама его сердца . - С .517
XXX. Наконец появляется настоящая героиня этой повести . - С .524
XXXI. Маликорн и Маникан . - С .528
XXXII. Маникан и Маликорн . - С .534
XXXIII. Двор особняка Граммона . - С .541
XXXIV. Портрет принцессы . - С .548
XXXV. В Гавре . - С .552
XXXVI. В море . - С .558
XXXVII. Палатки . - С .568
XXXVIII. Ночь . - С .572
XXXIX. Из Гавра в Париж . - С .581
XL. Что думал шевалье де Лоррен о принцессе . - С .590
XLI. Сюрприз Оры де Монтале . - С .599
XLIII. Принц ревнует к герцогу Бекингэму . - С .604
XLIV. For ever! . - С .612
XLV. Его величество Людовик Четырнадцатый находит, что Луиза де Лавальер недостаточно богата и недостаточно красива для такого дворянина, как виконт де Бражелон . - С .619
УДК
ББК 84(4Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Франция
Аннотация: Роман "Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя" завершает трилогию о мушкетерах.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ермакова-Битнер, Г. \авт. коммент.\; Шкунаев, С. \авт. коммент.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

16.
821(Фр)
Б87


   Бретон, Ги

    Любовь, которая сотворила историю [Текст] / Г. Бретон. - М. : Пересвет. - (Женщины и короли). - ISBN 5-85417-002-7.
   Т. 1 / пер. с фр. В. Чечета. - 1992. - 318 с. - ISBN 5-85417-015-9 (т. 1) : 100.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Хлодвигу следовало бы сказать: «Клотильда стоит мессы!» . - С .6
Глава 2. Фредегонда и Брюнеота - две жестокие и распутные королевы . - С .13
Глава 3. Нантильда - самая обманываемая в истории королева . - С .22
Глава 4. Карл Великий - дитя любви . - С .30
Глава 5. Как женщины эпохи Карла Великого влияли на политику . - С .36
Глава 6. Любовницы Карла Великого . - С .42
Глава 7. Франция образовалась как государство потому, что Людовик полюбил Юдифь . - С .48
Глава 8 . Роберт Набожный был отлучен от церкви из-за любви к Берте . - С .54
Глава 9. Похищение королевы Франции . - С .61
Глава 10. «Вы должны меня похитить», - сказала Бертрада, и Франция попала под отлучение . - С .69
Глава 11. Как Алиенора пала жертвой восточных ночей . - С .76
Глава 12. Как Филипп Август расстался с женой на следующее утро после первой брачной ночи . - С .92
Глава 13. Как любовь Тибо Шампаньского к Бланке Кастильской спасла французскую корону . - С .115
Глава 14. Как Людовик IX вынужден был прятаться под лестницей, чтобы любить свою жену Маргариту Прованскую . - С .138
Глава 15. Неужели королева Мария Брабантская приказала повесить невиновного? . - С .160
Глава 16. Королева Жанна принимала студентов в Нельской башне . - С .166
Глава 17. Из-за распутства Маргариты Бургундской женщины лишились права на корону . - С .177
Глава 18. Столетняя война была развязана из-за женщины . - С .195
Глава 19. Как французский король женился на невесте своего сына . - С .200
Глава 20. Иоанн Добрый умер в английской тюрьме из-за любви к одной молодой англичанке . - С .206
Глава 21. Любовь подарила Франции слабоумного короля . - С .213
Глава 22. Королева Изабо и ее любовники предают Францию . - С .219
Глава 23. Изабо советует англичанам сжечь Жанну д'Арк . - С .273
Глава 24. По воле Агнессы закончилась Столетняя война . - С .282
Библиография . - С .300
Примечания . - С .303
Историческая справка . - С .314
УДК
ББК 84.4.(Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Становление государственности во Франции и влияние на этот процесс любовных связей королей и их фавориток - такова тема серий книг, написанных Ги Бретоном. На основе богатого фактического материала автор живо описывает нравы французского королевского двора, пытается проникнуть в тайную подоплеку политических событий того времени.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Чечета, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

17.
821(Фр)
Б87


   Бретон, Ги

    От Анны де Боже до Марии Туше [Текст] / Г. Бретон. - М. : Пересвет. - (Женщины и короли). - ISBN 5-85417-002-7.
   Т. 2 / пер. с фр. В. Егорова. - 1993. - 335 с. - ISBN 5-85417-016-7 (т. 2) : 100.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Неизвестный распутник Людовик XI . - С .9
Глава 2. Анна де Боже - «самая разумная женщина Франции» . - С .22
Глава 3. Анна Бретонская - невеста всей Европы . - С .31
Глава 4. Шестеро буржуа и первая брачная ночь . - С .42
Глава 5. Из-за красивых глазок королевы Карл VIII хочет завоевать Неаполь . - С .48
Глава 6. Женские драгоценности спасают армию короля . - С .54
Глава 7. Армия Карла VIII приносит во Францию неаполитанскую болезнь . - С .60
Глава 8. Для того чтобы жениться на Анне Бретонской, Людовику XII пришлось найти жену сыну папы римского . - С .69
Глава 9. Любовь к жене спасает Людовика XII от ловушки генуэзцев . - С .82
Глава 10. Неосторожность в любви чуть было не помешала Франциску I стать королем . - С .91
Глава 11. Госпожа де Шатобриан возводит Златотканый лагерь . - С .102
Глава 12. Из-за соперничества женщин Франция теряет Милан . - С .119
Глава 13. Борьба Луизы Савойской против любовника приводит к катастрофе под Павией и пленению короля . - С .126
Глава 14. Любовь Элеоноры помогает Франциску I выйти из темницы . - С .135
Глава 15. Фаворитки не дают Франциску I возможности править страной . - С .141
Глава 16. Франция и Англия объединяются благодаря женщине . - С .146
Глава 17. Обманутый муж помогает Франциску I присоединить Бретань к Франции . - С .155
Глава 18. Король дарит своей любовнице мужа . - С .168
Глава 19. Диане было сорок, а дофину - девятнадцать . - С .175
Глава 20. Женщины и Реформация . - С .191
Глава 21. Фаворитка предает Францию . - С .202
Глава 22. Госпожа д'Этамп хочет повесить Бенвенуто Челлини . - С .216
Глава 23. Умер ли Франциск I по вине Прекрасной Фероньерки? . - С .221
Глава 24. Женщина явилась причиной дуэли Жарнака . - С .227
Глава 25. Король Генрих II и его семья . - С .232
Глава 26. Диана де Пуатье хочет развязать «свою войну» . - С .243
Глава 27. Мария Стюарт загоняет в могилу Франциска II . - С .257
Глава 28. Екатерина Медичи создает «летучий эскадрон» из красивых девиц . - С .270
Глава 29. Мария Туше - одна из виновниц Варфоломеевской ночи . - С .281
Глава 30. Смерть любимой отвращает Генриха III от женщин . - С .291
Глава 31. Жак Клеман убивает Генриха III из-за любви к мадемуазель де Монпансье . - С .306
Библиография . - С .313
Примечания . - С .315
Историческая справка . - С .329
УДК
ББК 84.4.(Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Во второй книге Ги Бретона из серии «Женщины и короли» рассказывается о событиях, происходивших во Франции в XV - XVI вв., о любовных приключениях королей, о борьбе за власть, о религиозных войнах, о фаворитах и фаворитках.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Егоров, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

18.
821(Фр)
Д96


    Дюма, Александр.
    Сорок пять [Текст] : роман / А. Дюма ; пер. с фр. А. Кулишер, Н. Рыковой. - Ташкент : Изд-во литературы и искусства им. Гайфура Гулима, 1985. - 736 с. - ISBN Б. и. : 150.00 р.
    Содержание:
Часть первая . - С .7
Часть вторая . - С .263
Часть третья . - С .515
Трескунов, М. Комментарии / М. Трескунов. - С .723
УДК
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: "Сорок пять" является последним романом трилогии А. Дюма, куда входят "Королева Марго" и "Графиня Монсоро".

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кулишер, А. \пер.\; Рыкова, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

19.
821(Фр)
Р12


    Рабле, Франсуа.
    Гаргантюа и Пантагрюэль [Текст] / Ф. Рабле ; пер. с фр. Н. Любимова. - М. : Правда, 1981. - 560 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
А. Дживелегов. Рабле . - С .3
ПОВЕСТЬ О ПРЕУЖАСНОЙ ЖИЗНИ ВЕЛИКОГО ГАРГАНТЮА, ОТЦА ПАНТАГРЮЭЛЯ, НЕКОГДА СОЧИНЕННАЯ МАГИСТРОМ АЛЬКОФРИБАСОМ НАЗЬЕ, ИЗВЛЕКАТЕЛЕМ КВИНТЭССЕНЦИИ КНИГА, ПОЛНАЯ ПАНТАГРЮЭЛИЗМА . - С .21
К читателям . - С .23
От автора . - С .23
ПАНТАГРЮЭЛЬ, КОРОЛЬ ДИПСОДОВ, ПОКАЗАННЫЙ В ЕГО ДОПОДЛИННОМ ВИДЕ, СО ВСЕМИ ЕГО УЖАСАЮЩИМИ ДЕЯНИЯМИ И ПОДВИГАМИ, СОЧИНЕНИЕ ПОКОЙНОГО МАГИСТРА АЛЬКОФРИБАСА, ИЗВЛЕКАТЕЛЯ КВИНТЭССЕНЦИИ . - С .119
ТРЕТЬЯ КНИГА ГЕРОИЧЕСКИХ ДЕЯНИЙ И РЕЧЕНИЙ ДОБРОГО ПАНТАГРЮЭЛЯ, СОЧИНЕНИЕ МЭТРА ФРАНСУА РАБЛЕ, ДОКТОРА МЕДИЦИНЫ . - С .203
ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ГЕРОИЧЕСКИХ ДЕЯНИЙ И РЕЧЕНИЙ ДОБЛЕСТНОГО ПАНТАГРЮЭЛЯ, СОЧИНЕНИЕ МЭТРА ФРАНСУА РАБЛЕ, ДОКТОРА МЕДИЦИНЫ . - С .315
ПЯТАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА ГЕРОИЧЕСКИХ.ДЕЯНИЙ И РЕЧЕНИЙ ДОБРОГО ПАНТАГРЮЭЛЯ, СОЧИНЕНИЕ ДОКТОРА МЕДИЦИНЫ-МЭТРА ФРАНСУА РАБЛЕ . - С .433
Примечания С. Артамонова . - С .511
УДК
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Аннотация: Роман великого французского писателя Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» - крупнейший памятник эпохи французского Ренессанса. Книга построена на широкой фольклорной основе, в ней содержится сатира на фантастику и авантюрную героику старых рыцарских романов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Любимов, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

20.
821(Фр)
С79


    Стендаль
    Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини [Текст] / Стендаль ; пер. А. А. Энгельке; под ред. Ю. Б. Корнеева. - Алма-Ата : Жазушы, 1986. - 688 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к изданию 1814 года . - С .3
ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ
Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки . - С .7
Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония . - С .12
Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух . - С .18
Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается . - С .24
Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли . - С .28
Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер . - С .36
Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку . - С .41
Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний . - С .46
Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке . - С .60
Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели . - С .69
Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды . - С .71
Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие . - С .75
Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности . - С .79
Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси . - С .85
Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие . - С .90
Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна . - С .99
Письмо XVII. Небольшое предуведомление . - С .109
Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» . - С .110
Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще . - С .125
Отрывок из ответа на предыдущее письмо . - С .135
Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками . - С .138
Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица . - С .148
Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах . - С .151
Перечень произведений Гайдна . - С .157
ЖИЗНЬ МОЦАРТА
Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы . - С .161
Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка . - С .175
Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре . - С .177
Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни . - С .183
Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе . - С .186
Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе . - С .189
Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта . - С .193
Письмо о Моцарте. Характер его музыки . - С .198
ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО
Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе . - С .205
Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии . - С .228
Письмо о современном состоянии музыки в Италии . - С .238
Посвящение . - С .260
ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина
Предисловие . - С .263
Вступление
I. Чимароза . - С .267
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки . - С .268
III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения . - С .278
IV. Моцарт в Италии . - С .287
Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини . - С .299
Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты
Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» . - С .307
Глава III. «Итальянка в Алжире» . - С .323
Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа
Глава IV. «Оселок» . - С .337
Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка»
Глава V. Воинская повинность и зависть . - С .346
Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны
Глава VI. Импрессарио и его театр . - С .355
Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление)
Глава VII. Война гармонии с мелодией . - С .363
Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки . - С .370
Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости
Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» . - С .377
Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо
Глава X. «Турок в Италии» . - С .384
Глава XI. Россини едет в Неаполь . - С .391
Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини
Глава XII. «Елизавета» . - С .394
Глава XIII. «Елизавета». Продолжение . - С .399
Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе . - С .406
Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» . - С .409
Глава XVI. «Севильский цирюльник» . - С .410
Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме
Глава XVII. О публике применительно к искусствам . - С .432
Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам
Глава XVIII. «Отелло» . - С .440
Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь
Глава XIX. «Отелло». Продолжение . - С .447
Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы
Глава XX. «Золушка» . - С .463
Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны
Глава XXI. Веллути . - С .480
Сравнение Мартена и Веллути
Глава XXII. «Сорока-воровка» . - С .484
Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы
Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт . - С .501
Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы . - С .511
Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони
Глава XXV. Два любителя . - С .519
Глава XXVI. «Моисей» . - С .623
Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении . - С .533
Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения . - С .538
Глава XXIX. Переворот . - С .541
Россини - хороший певец. Вторая манера Россини
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году . - С .545
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения . - С .547
Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус?
Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини . - С .550
Паганини - первый скрипач Италии
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини . - С .554
Глава XXXIV. Качество голоса . - С .563
Глава XXXV. Госпожа Паста . - С .566
Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви
Глава XXXVI. «Дева озера» . - С .579
Хвастовство Россини
Глава XXXVII. О восьми операх Россини . - С .583
«Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида»
Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» . - С .587
Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» . - С .588
Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего
Глава XL. О стиле Россини . - С .592
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини . - С .596
Глава XLII. Анекдоты . - С .600
Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже . - С .612
Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж
Глава XLIV. О материальной части итальянского театра . - С .620
Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки . - С .633
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке . - С .641
О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д.
Музыкально-критические произведения Стендаля . - С .654
Примечания . - С .658
Перечень иллюстраций . - С .678
УДК
ББК 85.313.3
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Искусство--Музыка

Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энгельке, А. А. \пер.\; Корнеев, Ю. Б. \ред.\; Гайдн \о нем\; Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\; Метастазио \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)