Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=811(07)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
81
С30


    Семенова, Элла Владимировна.
    Аннотирование иноязычного текста как средство повышения качества учебных достижений студентов [Текст] : учебно-методическое пособие / Э. В. Семенова. - Саратов : Научная книга, 2006. - 90 с. - ISBN 5-97-58-0338-1 : 50.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
АННОТАЦИЯ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ
Аннотация: В подготовке современного специалиста актуальным становится формирование таких знаний, умений и навыков, которые не только отражают уровень его учебных достижений, но и обеспечивают ему доступ к многообразию мировой политики и культуры в целях дальнейшего профессионального и личностного роста. Настоящее пособие посвящено некоторым проблемам организации наиболее эффективного учебно-воспитательного процесса изучения иностранного языка. Поиск путей и средств совершенствования навыков аннотирования иноязычного текста как показателя учебных достижений будущего специалиста является одним из приоритетных направлений образовательной политики и актуальной проблемой междисциплинарных научно-прикладных исследований. Пособие может быть использовано в учебном процессе различных учебных заведений юридического профиля.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовский автор, но не о Саратове и не об области
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
81(Нем)
B35


    Becker, Norbert.
    Unternehmen Deutsch. Grundkurs [Text] : lehrerhandbuch / N. Becker, J. Braunert, W. Schlenker = Немецкий язык в профессиональной деятельности. Базовый курс : книга для преподавателя / Б. Норберт, Й. Браунерт, В. Шленкер. - Stuttgart : Ernst Klett, 2005. - 80 s. - На немецком языке. - ISBN 3-12-675742-1 : 300.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- профессиональная деятельность -- тексты -- словарь -- грамматика

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Braunert, Jörg; Браунерт, Йорг; Schlenker, Wolfram; Шленкер, Вольфрам; Беккер, Норберт
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
8
Я41


    Язык науки и профессиональная коммуникация [Текст] = Language of Science and professional communication : сборник научных статьей. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад.
   Вып. 1 / редкол.: А. А. Зарайский (отв. ред.) [и др.]. - 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-7924-1465-5 : 136.14 р., 176.00 р.
    Содержание:
Лингвистика
Хижняк, Сергей Петрович. Профессиональная коммуникация юристов и национальная культура / С. П. Хижняк. - С .3
Кузнецова, Ю. А. Взаимодействие юридических терминов и профессионализмов в сфере словообразования / Ю. А. Кузнецова. - С .13
Семенова, Э. В. Межкультурная коммуникация: национально-культурная специфика английской юридической терминологии / Э. В. Семенова. - С .22
Молодкин, Анатолий Михайлович. Корпусная лингвистика в современном научном контексте: теория или методология? / А. М. Молодкин. - С .30
Зарайский, Александр Александрович. Национально-культурная специфика спонтанной речи (на материале английских телевизионных дебатов) / А. А. Зарайский. - С .40
Варшамова, Нина Львовна. Концепт БРАК в исламе и христианстве / Н. Л. Варшамова, К. В. Данилов, Е. В. Яшина. - С .49
Лингводидактика
Вьюшкина, Елена Григорьевна. Потенциал дисциплины «Английский язык» для развития профессиональных компетенций будущих юристов / Е. Г. Вьюшкина. - С .59
Родионова, Ольга Сергеевна. Формирование навыков чтения научных текстов на немецком языке у аспирантов / О. С. Родионова. - С .68
Информация для авторов . - С .76
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
корпусная лингвистика -- английский язык
Аннотация: Сборник включает статьи, посвященные проблемам современной лингвистики и лингводидактики. В них освещаются актуальные вопросы коммуникации в профессиональной сфере, теории речевой коммуникации, изучения языка права, интенсификации процесса обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Предназначен для преподавателей, аспирантов и всех интересующихся проблемами языка науки и профессиональной коммуникации.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Зарайский, Александр Александрович \ред.\; Вьюшкина, Елена Григорьевна \ред.\; Елина, Е. А. \ред.\; Данилов, К. В. \ред.\; Авдевнина, О. Ю. \ред.\; Билова, С. \ред.\; Лучак, А. \ред.\; Нансалмаа, Н. \ред.\; Новоженова, З. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

4.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Text] : intermediate: Teacher's Book / M. Sayer, Н. Dellar, A. Walkley = Ауткам : промежуточный уровень: книга для учителя / М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли. - 2th. ed. = 2-е изд. - Hampshire : National Geographic Learning, 2018. - 287 p. + 2 эл. опт. диск. - ISBN 978-1-305-26821-0 : 2204.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Dellar, Hugh; Деллар, Хью; Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Text] : pre-Intermediate: Teacher's Book / M. Sayer, Н. Dellar, A. Walkley = Ауткам : уровень ниже среднего: книга для учителя / М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли. - Hampshire : National Geographic Learning, 2016. - 278 p. + 3 эл. опт. диск. - ISBN 978-1-305-26822-7 : 2204.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- разговорная речь -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Dellar, Hugh; Деллар, Хью; Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

6.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Текст] : upper Intermediate: Teacher's Book / M. Sayer, Н. Dellar, A. Walkley = Ауткам : уровень выше среднего: книга для учителя / М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли. - 2th. ed. = 2-е изд. - Hampshire : National Geographic Learning, 2016. - 288 с. + 3 эл. опт. диск. - ISBN 978-1-305-26820-3 : 2204.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- разговорная речь -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Dellar, Hugh; Деллар, Хью; Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

7.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Text] : advanced: Teacher's Book / M. Sayer, Н. Dellar, A. Walkley = Ауткам : продвинутый уровень: книга для учителя / М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли. - Hampshire : National Geographic Learning, 2020. - 312 p. + 3 эл. опт. диск. - ISBN 978-1-305-26819-7 : 2560.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- разговорная речь -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Dellar, Hugh; Деллар, Хью; Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

8.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Текст] : beginner: Teacher's Book / M. Sayer, A. Walkley = Ауткам : начальный уровень: книга для учителя / М. Сайер, Э. Уолкли. - 2th. ed. = 2-е изд. - Hampshire : National Geographic Learning, 2020. - 228 с. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-0-357-04345-5 : 2417.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- разговорная речь -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

9.
81(Англ)
S28


    Sayer, Mike.
    Outcomes [Текст] : elementary: Teacher's Book / M. Sayer, Н. Dellar, A. Walkley = Ауткам : элементарный уровень: книга для учителя / М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли. - 2th. ed. = 2-е изд. - Hampshire : National Geographic Learning, 2018. - 268 с. + 2 эл. опт. диск. - ISBN 978-1-305-26575-2 : 2417.00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- разговорная речь -- планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Dellar, Hugh; Деллар, Хью; Walkley, Andrew; Уолкли, Эндрю; Сайер, Майк
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

10.
81(Рус)
Р89


    Русский язык и литература в профессиональной коммуникации в мультикультурном пространстве [Текст] : монография: в 2 т. / редкол.: О. Ю. Авдевнина, Е. А. Елина, С. С. Фолимонов. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад. - ISBN 978-5-7924-1755-7.
   Т. 1 : Лингвистические и литературоведческие исследования в глобальном языковом пространстве. - 2021. - 363 с. - ISBN 978-5-7924-1756-4 (т. 1) : 508.89 р.
    Содержание:
Сведения об авторах . - С .7
1. Лингвистические и литературоведческие исследования современной межкультурной коммуникации
1.1. Дискурсивные исследования: жанровая проблематика, социально-коммуникативные практики, семиотические опыты . - С .11
1.1.1. «Общие места» в структуре дискурсивных жанров (A. M. Абрамова) . - С .11
1.1.2. Когнитивная роль метафоры в научно-популярных текстах по лингвистике (X. Бак) . - С .22
1.1.3. Искусствоведческий дискурс в фокусе эксперимента: вербализация «наивного» восприятия изображения (Е. А. Елина) . - С .34
1.1.4. Медийные речевые практики современных русскоязычных политиков (Е. В. Малышева) . - С .56
1.1.5. Рэп-баттл как политический инструмент предвыборной коммуникации (А. А. Романов, Л. А. Романова) . - С .63
1.2. Исследования стилистики и литературы . - С .74
1.2.1. Стилистический контраст как проявление идиостиля: на материале поэзии Анны Ахматовой (С. А. Станиславская) . - С .74
1.2.2. Фигура антитезы в стихотворениях Инны Лиснянской (М. В. Панкратова) . - С .92
1.2.3. «Идеал, помещенный в протесте». Возвращаясь к феномену обломовщины (И. В. Пырков) . - С .97
1.2.4. Семантический потенциал колоративов в корейском рэп-тексте (К. Ю. Новосад) . - С .131
1.3. Проблемы перевода, сравнительного изучения языков и межкультурной коммуникации . - С .138
1.3.1. Перевод молчания и молчание перевода (С. И. Кащеев) . - С .138
1.3.2. Произносительные параметры русской речи вне России (русский язык в немецкоязычной монолингвальной аудитории) (В. Н. Базылев) . - С .152
1.3.3. Роль английского дискурсивного маркера well в выражении категории вежливости и особенности его функционального перевода на русский и испанский языки (на материале трехъязычного параллельного корпуса) (A. M. Молодкин) . - С .159
1.3.4. Формирование навыков творческого иноязычного речевого общения в процессе межкультурной коммуникации (Н. В. Абрамова) . - С .168
1.4. Вопросы преподавания языков в школе и в вузе . - С .173
1.4.1. О проблемах интегративного филологического образования (Л. Д. Беднарская) . - С .173
1.4.2. Обучение чтению на основе аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку в вузе (М. Г. Калинина) . - С .183
1.4.3. Повышение выразительности речи обучающихся на занятиях по русскому языку и культуре речи (Т. Ф. Крушинская) . - С .190
1.4.4. Применение игрового метода в обучении юридическому иностранному языку (С. В. Кудряшова) . - С .196
1.4.5. О некоторых особенностях преподавания русского языка как иностранного в условиях поликультурного образовательного пространства российского вуза (Д. И. Яхина) . - С .206
2. Филологические исследования зарубежных коллег (Узбекистан)
2.1. Лингвистический и литературоведческий анализ художественных текстов и идиоматики . - С .213
2.1.1. Семантический аспект пословиц английского и русского языков (общечеловеческие и национально-специфические свойства) (М. А. Камбарова) . - С .213
2.1.2. Аксиологическая оппозиция антропоцентрических пословиц узбекского и русского языков (Р. У. Маджидова) . - С .222
2.1.3. Эволюция устойчивых выражений с религиозной семантикой как показатель трансляции культуры (Ш. М. Султанова) . - С .229
2.1.4. Социолингвистический анализ фразеологических единиц (Ш. С. Холматова) . - С .237
2.1.5. Репрезентация концепта «весна» в русской фольклорной и поэтической картине мира (О. Т. Носиров) . - С .247
2.1.6. Роль вставных конструкций в русском языке в творчестве Л. Н. Толстого (И. Э. Умиров) . - С .258
2.1.7. Актуализация стилистической маркированности имен существительных в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон» (Л. Р. Сидоркова) . - С .266
2.1.8. Выразительные особенности глагольной лексики в поэтическом тексте О. О. Сулейменова (Н. Ж. Умбетова) . - С .272
2.1.9. Художественная интерпретация темы детства в произведениях Ф. М. Достоевского (М. О. Носирова) . - С .278
2.2. Проблемы преподавания языка и литературы в школе и в вузе . - С .285
2.2.1. Реформа в сфере преподавания русского языка в общеобразовательных средних школах Республики Узбекистан на современном этапе (Л. Т. Ахмедова) . - С .285
2.2.2. Роль современных образовательных технологий в развитии творческого потенциала студентов языковых вузов (Е. А Лагай) . - С .291
2.2.3. Теоретико-методические основы обучения фоностилистике русского языка в вузе (К. О. Сапарова) . - С .297
2.2.4. Инновационные методы раннего обучения иностранным языкам в современной школе (Д. А. Таджибаева) . - С .305
2.2.5. Синтактико-семантические классы трехактантных глаголов в современном русском языке (Ф. И. Абдурахманов) . - С .313
2.2.6. Некоторые особенности мультилингвального обучения (О. В. Шевцова, Н. Р. Мадаминова) . - С .320
2.2.7. Литературное произношение - лингвоконтрастивная лингводидактическая и лингвометодическая проблема (М. Джусупов) . - С .327
2.2.8. Национальные реалии и вопросы предотвращения языковой интерференции при обучении второму языку (Х. С. Мухитдинова) . - С .334
2.2.9. Практические рекомендации по проведению работы в малых группах для изучающих русский язык как неродной/иностранный (Л. И. Фёдорова) . - С .339
2.2.10. Организация читательского восприятия творчества А. Т. Твардовского в русскоязычной школе (Г. И. Абдуллаева) . - С .343
2.2.11. Методика отбора и составления русско-узбекского словаря-минимума спортивной лексики для учащихся-узбеков (М. К. Цой) . - С .350
2.2.12. Особенности использования игровых технологий на уроках русского языка (Ф. Ф. Юлдашева) . - С .358
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки
   Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты исследован в области филологии по актуальным для современной коммуникативной ситуации направлениям, связанным с изучением специфики и культу: профессиональной речи и межкультурного общения. Издание посвящено 25-летию кафедры русского языка и культуры речи СГЮА и продолжает традиции международной научно-практической конференции с одноименным названием, проводившейся в 2015, 2016 и 2018 гг. Первый том монографии включает материалы по изучению современных культурно-речевых и межкультурных формаций и преподаванию филологических дисциплин в школе и в вузе. Второй посвящен проблемам ре и культуре общения в сфере профессиональной деятельности юристов. Публикуемые исследования адресованы лингвистам, литературоведам, представителям других гуманитарных наук, изучающим современную коммуникацию, и всем тем, кто интересуется социальными аспектами языка и речи

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Авдевнина, Ольга Юрьевна \ред.\; Елина, Евгения Аркадьевна \ред.\; Фолимонов, Сергей Станиславович \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

11.
81(Рус)
Р89


    Русский язык и литература в профессиональной коммуникации в мультикультурном пространстве [Текст] : монография: в 2 т. / редкол.: О. Ю. Авдевнина, Е. А. Елина, С. С. Фолимонов. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад. - ISBN 978-5-7924-1755-7.
   Т. 2 : Лингвистические аспекты профессиональной юридической коммуникации. - 2021. - 363 с. - ISBN 978-5-7924-1757-1 (т. 2) : 470.87 р.
    Содержание:
1. Лексикон правовой сферы в реконструкции профессионального мышления юристов (О. Ю. Авдевнина) . - С .6
1.1. Лингвистические аспекты интерпретации правового мышления . - С .6
1.2. Лексико-семантическая организация юридического дискурса и контуры правового мышления . - С .15
1.3. Лексическая организация концептосферы юридического дискурса . - С .28
2. Жанровая модель судебной речи: научно-практический аспект (В. В.•Девяткина) . - С .46
2.1. Жанр судебной речи как продукт состязательного процесса . - С .48
2.2. Обучение жанру судебной речи в прениях . - С .66
3. Неявная информация в законодательном тексте: понятие, виды, риски интерпретации (С. В. Никитина) . - С .74
3.1. Законодательный текст и основные направления его изучения . - С .75
3.2. Неявная информация в законодательном тексте . - С .87
4. Стилистическая дифференциация лексики юридического документа (Т. В. Иванова) . - С .104
4.1. Теоретические основы изучения юридического документа . - С .104
4.2. Тематические группы лексических единиц и точность юридического документа . - С .108
4.3. Особенности литературного и нелитературного употребления лексики в юридических документах . - С .117
5. Анализ коммуникативной ситуации при проведении судебной лингвистической экспертизы по различным категориям дел ( Т. В. Бердникова . - С .136
6. О статусе угрозы в экспертной деятельности лингвиста (А. А. Романов, О. В. Новосёлова) . - С .143
7. О необходимости изучения основ терминологии римского частного права на занятиях по латинскому языку (Е. А. Додыченко) . - С .153
7.1. Особенности методики преподавания латинского языка в юридическом вузе . - С .153
7.2. Формирование терминологической компетенции на занятиях по латинскому языку . - С .157
7.3. Латинский язык и система римского права . - С .159
7.4. Проблема отбора и систематизации лексико-грамматического минимума курса "Латинский язык" . - С .163
8. Мультимедийный учебник по речеведческим дисциплинам: методическая концепция, структура, дидактический материал (С. С. Фолимонов) . - С .186
8.1. История становления понятия "мультимедийный учебник" . - С .186
8.2. Структура мультимедийного учебника и его педагогический потенциал . - С .188
8.3. Опорный конспект как средство визуализации учебной информации . - С .191
8.4. Видеоконтент в системе формирования профессиональной языковой личности юриста . - С .195
8.5. Интерактивные приложения и их лингводидактические функции . - С .212
8.6. Мультимедийный учебник и системы дистанционного обучения . - С .216
Сведения об авторах . - С .222
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки
   Языкознание--Древние языки

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Во второй том коллективной монографии включены исследования проблем и специфики речи и общения в юридической сфере, в которой язык является как инструментом, так и объектом профессиональной деятельности. Эти исследования представляют собой результаты многолетних наблюдений за речью юристов, научного изучения многообразия юридических текстов, анализа терминологического, стилистического, дискурсивного и коммуникативного своеобразия юридической сферы, ее интегративного характера в плане использования языка. Большинство авторов, представленных в данном томе работ, являются не только теоретиками, но и практиками в сфере юридической речи. Научно-теоретические обобщения в их исследованиях основаны на изучении богатых социокультурных традиций юридической словесности и современной коммуникативно-речевой практики этой профессиональной сферы. Опубликованные в данном томе работы будут интересны не только лингвистам, но и юристам, которым небезразлична культура профессиональной речи.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Авдевнина, Ольга Юрьевна \ред.\; Елина, Евгения Аркадьевна \ред.\; Фолимонов, Сергей Станиславович \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)