Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81'23(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
81
Б44


    Белянин, Валерий Павлович.
    Психолингвистика [Текст] : учебник / В. П. Белянин. - 5-е изд. - М. : Флинта : Московский психолого-социальный ин-т, 2008. - 226, [1] с. - (Библиотека студента). - Литература: с. 224-226, [1]. - ISBN 978-5-89349-371-9 (Флинта). - ISBN 978-5-89502-421-8 (МПСИ) : 134.00 р.
УДК
ББК 81-5
Рубрики: Языкознание
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- психолингвистика -- речь -- нарушение речи -- дефекты речи -- онтогенез речи -- морфология -- синтаксис -- восприятие речи -- тексты -- объекты психолингвистики -- этнопсихолингвистика -- патопсихолингвистика
Аннотация: В учебнике представлены проблемы психолингвистики. Освещающие общие вопросы теории речевой деятельности, сферы приложения этой дисциплины и приводятся конкретные примеры из отечественной и современной зарубежной научной литературы. Учебник написан доступным языком.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 14
ч/з4 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (13)
Найти похожие

2.
81
Ф93


    Фрумкина, Ревекка Марковна.
    Психолингвистика [Текст] : учебное пособие / Р. М. Фрумкина. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 315, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - Прил.: с. 219-306. - Литература: с. 307-308. - ISBN 5-7695-2547-9 : 134.00 р.
УДК
ББК 81:88.3я73
Рубрики: Языкознание
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
гносеология -- психолингвистика -- семантика -- интерпретация смыслов -- детская речь -- иностранный язык
Аннотация: В книге дается представление о науке психолингвистике, которая объясняет, как мы понимаем речь, овладеваем речью на родном и иностранном языках и выражаем мысли, как связаны речь и интеллект, какую роль в развитии речи играют знаковые операции. Особое внимание уделено вопросам общения с "проблемными" детьми.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з4 (1)
Свободны: ч/з4 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)