Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=651.7(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
316
С34


    Сидоров, Павел Иванович.
    Деловое общение [Текст] : учебник / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003843-8 : 355.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения . - С .4
1.1. Общение в сфере психологических наук . - С .4
1.2. Основные функции и формы общения . - С .15
1.3. Виды общения, понятие делового общения . - С .27
1.4. Этические нормы и принципы делового общения . - С .32
ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении . - С .41
2.1. Структура личности, понятие архетипов . - С .41
2.2. Основные характеристики личности . - С .46
2.3. Психологические типы и поведение личности . - С .62
2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении . - С .73
ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения . - С .82
3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения . - С .82
3.2. Коммуникации в деловом общении . - С .88
3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия . - С .98
ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации . - С .109
4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления . - С .109
4.2. Организация публичного выступления . - С .121
4.3. Деловая беседа . - С .126
4.4. Деловое совещание . - С .137
4.5. Спор в ходе делового общения . - С .147
ГЛАВА 5. Деловые переговоры . - С .153
5.1. Понятие и организация деловых переговоров . - С .153
5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров . - С .160
5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров . - С .163
5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах . - С .168
5.5. Слушание в ходе деловых переговоров . - С .174
5.6. Организация делового разговора по телефону . - С .181
ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения . - С .190
6.1. Документирование управленческой деятельности . - С .190
6.2. Деловая и коммерческая переписка . - С .207
ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации . - С .218
7.1. Основы невербального общения . - С .218
7.2. Основные формы невербального общения . - С .224
7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении . - С .239
7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств . - С .248
ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе . - С .252
8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки . - С .252
8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива . - С .256
8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах . - С .264
8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования . - С .268
8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе . - С .275
ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении . - С .291
9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация . - С .291
9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении . - С .298
9.3. Развитие конфликта и поведение участников . - С .305
9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций . - С .313
9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций . - С .317
9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации . - С .322
9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников . - С .328
ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении . - С .336
10.1. Этические принципы и требования . - С .336
10.2. Имидж делового человека . - С .353
ГЛОССАРИЙ . - С .365
ЛИТЕРАТУРА . - С .381
УДК
ББК 88.53я73
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология труда
   Психология--Отраслевая психология--Практическая психология

   Управление предприятиями--Делопроизводство--Организация управления

   Этика

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- КОММУНИКАЦИЯ В ГРУППАХ -- ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ В КОЛЛЕКТИВЕ -- КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности. Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Путин, Михаил Евгеньевич; Коноплева, Ирина Аполлоновна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
81(Англ)
Г87


    Громова, Наталья Михайловна.
    Деловое общение на иностранном языке: методика обучения [Текст] / Н. М. Громова. - М. : Магистр : Инфра-М, 2010. - 285, [1] с. - ISBN 978-5-9776-0135-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004052-3 : 250.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
ГЛАВА 1. Понятие речевого общения . - С .11
1.1. Трактовка общения представителями разных наук в исторической ретроспективе . - С .11
Общение в работах античных философов . - С .11
Материалистическая трактовка общения . - С .14
Общение в теориях раннего и позднего бихевиоризма . - С .15
Общение в учениях социальных психологов . - С .20
Речевое общение в аспекте лингвистики . - С .23
Психолингвистические основы речевого общения . - С .28
1.2. Основные параметры речевого общения . - С .36
Цель и функции речевого общения . - С .36
Модель речевого общения . - С .39
Ситуация общения . - С .44
Виды речевого общения . - С .49
Стиль общения . - С .51
ГЛАВА 2. Характеристика деловой коммуникации на иностранном языке . - С .55
2.1. Особенности деловых контактов специалистов в сфере международного сотрудничества . - С .55
Направления и некоторые особенности развития международного сотрудничества на современном этапе . - С .55
Специфика профессиональной деятельности специалистов в области международных связей . - С .59
Технология развития деловых отношений с зарубежным партнером . - С .63
2.2. Особенности иноязычного делового общения с позиций теории речевой деятельности . - С .69
Основная цель и функции иноязычного делового общения . - С .70
Перцептивная грань . - С .71
Коммуникативная грань . - С .76
Интерактивная грань . - С .83
Особенности структуры иноязычного делового общения . - С .88
2.3. Межкультурные отличия в деловом общении специалистов . - С .91
Культура как коллективное программирование мыслей . - С .91
Критерии при сопоставлении культур . - С .93
Труд и его организация как критерий при сопоставлении культур . - С .95
Особенности речевого поведения представителей разных культур . - С .100
ГЛАВА 3. Жанры иноязычного делового общения в сфере международного сотрудничества . - С .109
3.1. Лингвостилистические особенности речевых жанров делового общения на иностранном языке . - С .109
Основные стилевые черты речевых жанров межкультурного делового общения . - С .109
Речевые средства выражения официальности . - С .112
Речевые средства выражения логичности . - С .115
Языковые средства выражения точности . - С .116
Языковые средства выражения стереотипности . - С .118
3.2. Характеристика устных жанров делового общения на иностранном (английском) языке . - С .121
Презентация . - С .122
Деловая беседа . - С .132
Переговоры . - С .139
3.3. Характеристика письменных жанров делового общения на иностранном (английском) языке . - С .147
Деловая переписка . - С .148
Деловая документация . - С .162
ГЛАВА 4. Теоретические основы системы обучения деловому общению на иностранном языке . - С .171
4.1. Цели обучения деловому общению на иностранном языке . - С .172
Интегративная (стратегическая) цель обучения иностранным языкам на современном этапе . - С .172
Развитие представлений о понятии «коммуникативная компетенция» . - С .173
Трактовка коммуникативной компетенции с позиций психологии, психолингвистики, методики . - С .176
Структура коммуникативной компетенции . - С .180
Практическая цель обучения иноязычному деловому общению . - С .183
Умения иноязычного делового общения с позиций требований международных сертификационных центров . - С .190
Общеобразовательная и развивающая цели обучения иноязычному деловому общению . - С .198
Воспитательная цель обучения иноязычному деловому общению . - С .200
4.2. Содержание обучения иноязычному деловому общению . - С .202
Компоненты содержания обучения . - С .202
Сферы общения . - С .204
Темы общения . - С .206
Ситуации общения . - С .208
4.3. Принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .214
Общие положения . - С .214
Важнейшие дидактические принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .217
Важнейшие методические принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .221
4.4. Основные этапы обучения деловому общению на иностранном (английском) языке . - С .230
Первый этап . - С .231
Второй этап . - С .232
Третий этап . - С .253
Вопросы для повторения . - С .259
Приложения
Приложение 1. Образцы презентаций . - С .267
Приложение 2. Образцы текстов деловых писем на английском языке . - С .271
Приложение 3. Образец внешнеэкономического контракта (контракт купли-продажи товаров) . - С .276
Список использованной литературы . - С .280
УДК
ББК 81.2Англ-3
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Прикладное языкознание
   Управление предприятиями--Делопроизводство--Менеджмент

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В пособии предложена система обучения устной и письменной деловой коммуникации на иностранном (английском) языке в рамках вузовского курса иноязычного делового общения, который рассматривается как один из профилирующих компонентов подготовки специалистов-международников. Значительное внимание уделено общим и специфическим чертам речевых жанров межкультурного общения специалистов, созданию коммуникантами отношений продуктивного сотрудничества при решении профессиональных задач. Для преподавателей вузов, студентов, а также тех, чья профессиональная деятельность связана со сферой международного сотрудничества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)