Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378:004<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
6Ф7.3
Р95


    Рычков, В.
    Компьютер для студентов. Самоучитель [Текст] / В. Рычков, Ю. Новиков, Д. Солнышков. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5-272-00009-9 : 102.90 р.
Алф. указ.: с. 304-319
УДК
ББК 32.973.2я7
Рубрики: Информационные технологии
   Образование--Высшее образование

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Windows -- Word -- работа с текстом -- работа с числами -- электронный перевод -- Mathcad 2001 -- Maple 6 -- интернет -- сочетание клавиш -- компьютер
Аннотация: Как эффективно работать с компьютером? Как грамотно оформить реферат и результаты лабораторной работы? Формулы и специальные символы, автоматическое создание оглавлений и предметных указателей, построение графиков функций и диаграмм, решение уравнений - все в вашей власти. Интернет, почта, удаленный доступ - познакомьтесь с возможностями современных информационных технологий. Электронный перевод и словари - возможно, советы этой книги облегчат выбор нужных средств. У вас есть математические проблемы? Системы математического программирования помогут найти их решение. Вы давно не студент - или все знаете? Полистайте эту книгу. Если вы не потеряли вкус к знакомству с новым, вы наверняка найдете много интересного. Ноу-хау, которого нет в справочных системах, подробный предметный указатель, стиль изложения, который не даст заснуть? - то, что радует любого "отягощенного знанием". Эта книга не для "чайников" - эта книга для мыслящих. Ничего сложного, но масса интересного - вот ее принцип. Второе издание компактнее давно распроданного первого, точнее адресовано и - главное - его материал новее.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Новиков, Ю.; Солнышков, Д.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
6Ф7.3
С82


    Стоцкий, Ю.
    Самоучитель Office 2000 [Текст] / Ю. Стоцкий. - СПб. : Питер, 2003. - 608 с. - (Самоучитель). - ISBN 5-272-00056-0 : 126.00 р.
УДК
ББК 32.973.2-018.2я7
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
пользователь -- самоучитель -- Microsoft office -- Word -- Excel -- PowerPoint -- Access -- Outlook -- FrontPage -- компьютер
Аннотация: Второе издание самоучителя работы с Microsoft Office 2000 посвящено русскоязычной версии популярного пакета офисных приложений. Он предназначен в первую очередь для начинающих пользователей, имеющих только общее представление об операционной системе Windows. Однако те, кто уже знаком с Office, найдут в книге немало интересной информации о дополнительных возможностях, появившихся в новой версии. Большое количество иллюстраций, примеров и подробных инструкций позволяют читателю самостоятельно изучить многие операции, часто встречающиеся в реальной работе. Удобная организация материала в виде упражнений, пошаговые инструкции, иллюстрации и примеры делают книгу наглядной и понятной даже неподготовленным пользователям. Контрольные вопросы в конце каждой главы позволяют самостоятельно оценивать результаты обучения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
К19


    Канаев, В. И.
    Дистанционное обучение: технологические аспекты [Текст] : монография / В. И. Канаев. - М. : [Современная гуманит. акад.], 2004. - 192 с. - ISBN 5-8323-0336-9 : 12.00 р.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование в силовых структурах -- дидактические особенности -- технология обучения -- стандартизация обучения -- организация обучения -- обучение
Аннотация: В монографии раскрыто содержание и проанализирован опыт развития дистанционного обучения на базе современных информационных и коммуникационных технологий. Подчеркивается многогранность и сложность этой формы образования, которая охватывает педагогические, технические, технологические, организационные стороны, вопросы создания информационно-образовательного пространства на основе глобальных компьютерных сетей, в частности сети Интернет, вопросы стандартизации в сфере дистанционных образовательных технологий, подходов к качеству дистанционного обучения на основе систем менеджмента качества. Использованы: результаты и выводы эксперимента Министерства образования России в области дистанционного обучения (1997-2002 гг.), системы ADL- обучения, развиваемого в структурах министерства обороны США, интернет-обучения образовательной ассоциации Европейского союза "Ариадна". Дано описание трех основных обобщающих технологий, выявленных в результате эксперимента: кейсового обучения, интернет- обучения и телекоммуникационной спутниковой технологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
П24


   
    Педагогические технологии дистанционного обучения [Текст] : учебное пособие / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 391, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-5407-0 : 369.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Анализ основных тенденций в развитии стратегий современного образования . - С .16
1.1. Основные принципы гуманистической педагогики . - С .16
1.2. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся . - С .24
1.3. Конструктивизм и его место в гуманистической педагогике . - С .36
1.4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности . - С .45
Глава 2. Общие проблемы дистанционной формы обучения . - С .58
2.1. Дидактические особенности организации дистанционного обучения в концепции гуманистической педагогики . - С .59
2.2. Основные принципы дистанционной формы обучения . - С .86
2.3. Особенности организации учебного процесса в различных моделях дистанционного обучения . - С .111
2.4. Опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе . - С .132
2.5. Психологические особенности дистанционного обучения в различных моделях . - С .156
Глава 3. Реализация личностно ориентированного подхода, конструктивизма в дистанционном обучении . - С .164
3.1. Совместное обучение в малых группах . - С .165
3.2. Обучение в сотрудничестве . - С .174
3.3. Организация дискуссий в дистанционном обучении . - С .189
3.4. Ролевые и деловые игры в дистанционном обучении . - С .210
3.5. Ситуационный анализ в дистанционном обучении . - С .223
3.6. Лабораторные и практические работы . - С .229
3.7. Метод проектов в дистанционном обучении . - С .234
3.8. Формирование критического мышления в условиях дистанционного обучения . - С .246
3.9. Формирование способности к самооценке. «Портфель ученика» . - С .261
Глава 4. Проблемы культуры и нравственности в дистанционной форме обучения . - С .276
4.1. Проблемы формирования глобального мышления в условиях дистанционной формы обучения . - С .277
4.2. Проблема информационной безопасности в образовательных сетях Рунета . - С .284
4.3. Формирование культуры общения в дистанционном учебном процессе . - С .292
Глава 5. Проблемы контроля и определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .307
5.1. Проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .308
5.2. Формы и виды контроля в дистанционном обучении . - С .312
5.3. Методология определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .328
Глава 6. Дистанционное обучение и информационные технологии . - С .339
6.1. Информационные технологии дистанционного обучения . - С .339
6.2. Информационные технологии изложения информации . - С .346
6.3. Информационные технологии для организации коллективных дискуссий, а также деятельности учащихся в малых группах сотрудничества в условиях дистанционной формы обучения . - С .357
6.4. Информационные технологии для организации управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .372
6.5. Перспективы развития технологий дистанционного обучения . - С .378
Заключение . - С .384
Литература . - С .386
Список web-ресурсов Интернета . - С .390
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Информационные технологии

Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Бухаркина, М. Ю.; Ладыженская, Н. В.; Кондакова, М. Л.; Подгорная, Е. Я.; Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
37
Н76


   
    Новые педагогические и информационные технологии дистанционного обучения в системе образования [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6156-6 : 261.00 р.
    Содержание:
Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике . - С .3
Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения . - С .18
Глава 1. Обучение в сотрудничестве . - С .25
Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? . - С .25
Занятие 2. Возможные варианты . - С .29
Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? . - С .38
Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества? . - С .54
Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве . - С .60
Глава 2. Метод проектов . - С .65
Занятие 6. Что такое метод проектов? . - С .65
Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование . - С .71
Занятие 8. Проект в системе уроков . - С .81
Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся . - С .103
Глава 3. Разноуровневое обучение . - С .111
Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? . - С .111
Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения . - С .117
Занятие 12. «Портфель ученика» . - С .124
Занятие 13. Цикловое планирование занятий . - С .133
Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования . - С .145
Глава 1. Что такое телекоммуникации? . - С .146
Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? . - С .146
Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? . - С .149
Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? . - С .151
Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет . - С .153
Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций . - С .158
Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет . - С .162
Занятие 20. Ресурсы Интернет . - С .172
Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет . - С .183
Занятие 21. Дидактические свойства Интернет . - С .183
Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций . - С .193
Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение . - С .198
Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом . - С .199
Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях . - С .219
Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях . - С .225
Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети . - С .234
Заключение . - С .243
Приложения . - С .245
Список литературы . - С .266
УДК
ББК 74.04я73
Рубрики: Образование--Дистанционное образование
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу: http://www.ioso.iip.net/distant.B3-e издание были внесены изменения и дополнения в соответствии с Государственным образовательным стандартом и методическими разработками. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
37
М92


    Мухина, Светлана Анатольевна.
    Современные инновационные технологии обучения [Текст] / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 360 с. - ISBN 978-5-9704-0691-5 : 369.00 р.
    Содержание:
Предисловие, или немного об этой книге . - С .5
Раздел I. Теоретические основы методов активного обучения . - С .9
Глава 1. Активные нетрадиционные лекции . - С .22
Глава 2. Дискуссионные методы . - С .49
2.1. Дискуссионные методы . - С .49
2.2. Интервью . - С .65
2.3. "Круглый стол" . - С .69
2.4. Пресс-конференция . - С .75
2.5. "Мозговая атака" . - С .83
Глава 3. Анализ конкретных ситуаций . - С .95
Глава 4. Разыгрывание ролей . - С .116
Глава 5. Деловая игра - что это? . - С .129
Глава 6. Блиц-игры . - С .147
Глава 7. Психолого-педагогические аспекты ДИ и БИ . - С .155
Раздел II. Практика конструирования и использования инновационных, деловых и блиц-игр . - С .159
Глава 1. Блиц-игра "Optima I" . - С .159
Глава 2. Блиц-игра "Optima IV" . - С .174
Глава 3. Инновационная деловая игра "Ярмарка идей" . - С .183
Глава 4. Инновационная деловая игра "Что ты сотворил?" . - С .201
Глава 5. Инновационная деловая игра "Вернисаж идей и предложений" . - С .229
Глава 6. Деловая игра "Внедрение сестринских инноваций" . - С .240
Глава 7. Блиц-игра "Самооценка-самосовершенствование" . - С .259
Глава 8. Деловые игры "Моя первая лекция", "Кресло истины" . - С .271
Глава 9. Инновационная деловая игра "No problems!" . - С .283
Глава 10. Инновационная деловая игра "Состязание" . - С .306
Раздел III. Театрализация деловой игры . - С .345
Заключение . - С .351
Глоссарий . - С .352
Литература . - С .358
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
Аннотация: Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьева, Алина Абрамовна
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
81
Ф79


   
    Формирование лингвокультурной парадигмы в условиях цифровой среды [Текст] : коллективная монография / В. В. Бабушкина [и др.]; под общ. ред. А. А. Зарайского. - Саратов : Амирит, 2020. - 172 с. - ISBN 978-5-00140-509-2 : 250.00 р.
Есть автограф: Экз. 996259 : Зарайский, Александр Александрович
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .4
ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ . - С .5
Zaraiskiy, A. A. Раздел 1.1. Man and his language in a new digital reality / A. A. Zaraiskiy. - С .5
Матасова, О. В. Раздел 1.2. Словообразовательные процессы в интернет-дискурсе (на материале английского и немецкого языков) / О. В. Матасова, Ю. А. Фокеева. - С .20
Бабушкина, В. В. Раздел 1.3. К вопросу о проявлении лингвистической интерференции в креолизованных текстах / В. В. Бабушкина, Л. А. Федорчукова. - С .35
Ессина, И. Ю. Раздел 1.4. Лингвистические аспекты цифровизации (на материале английского языка) / И. Ю. Ессина, Э. В. Семенова. - С .48
Лузенина, И. Н. Раздел 1.5. Экзестенциальные аспекты концептуальной зоны «Деловой этикет» в русском и немецком дискурсах в цифровую эпоху / И. Н. Лузенина, П. С. Жуйкова. - С .65
Шаповалов, Ю. А. Раздел 1.6. Взаимопроникновение языков и культур в эпоху цифровизации (на примере англицизмов в немецкой прессе) / Ю. А. Шаповалов, О. Н. Шаповалова. - С .70
Феклина, Е. М. Раздел 1.7. Влияние машинного перевода на смысловую эквивалентность преобразуемого текста немецкой сказки / Е. М. Феклина. - С .78
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ . - С .86
Вьюшкина, Е. Г. Раздел 2.1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам / Е. Г. Вьюшкина. - С .86
Вьюшкина, Е. Г. Раздел 2.2. Организация самостоятельной работы студентов с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий / Е. Г. Вьюшкина. - С .94
Кузнецова, Ю. А. Раздел 2.3. YOUTUBE на занятиях по английскому языку в юридическом вузе / Ю. А. Кузнецова, Н. А. Калмазова. - С .107
Илюхин, Н. И. Раздел 2.4. Актуальные цифровые ресурсы в контексте современного образования / Н. И. Илюхин. - С .123
Хижняк, С. П. Раздел 2.5. Лингвистическое образование цифрового поколения (на материале иностранных языков) / С. П. Хижняк. - С .140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .157
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .158
УДК
ББК 81+74.48
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание
   Образование--Организация образования

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Исследуются тексты публикаций в электронных СМИ, в неформальных видах интернет-общения - блогосфере и форумах. Большой интерес представляет также изучение тех изменений, которые испытывает язык в цифровой среде. Отмечается, что цифровая среда становится важной площадкой для обучения иностранным языкам студентов вуза. Цифровые технологии позволяют значительно интенсифицировать обучение. Наиболее перспективные из них связаны с использованием интерактивных мобильных приложений, мультимедийных средств, цифровых ментальных карт. Для всех интересующихся проблемами цифровизации образовательного процесса в вузе.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бабушкина, В. В.; Вьюшкина, Елена Григорьевна; Ессина, Ирина Юрьевна; Жуйкова, П. С.; Зарайский, Александр Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)