Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371.4<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
37
Я55


    Ямбург, Е. А.
    Школа на пути к свободе. Культурно-историческая педагогика [Текст] / Е. А. Ямбург. - М. : Pеr Се, 2000. - 351 с. - ISBN 5-9292-0021-1 : 151.58 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КУЛЬТУРА -- ИСТОРИЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Книга известного российского педагога Е.А. Ямбурга является попыткой осмысления роли и места образования на пороге нового тысячелетия. Культурно-историческая педагогика, делая акценты на ценностях и смыслах образования, предлагает учителю подняться до осознания своей исключительной миссии в культуре и призвание обеспечить координированный рост свободы и ответственности подрастающего поколения. Автор вводит в оборот педагогики широкий круг источников из смежных областей человекознания - философии, культурологии, социальной психологии, этнологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
С83


   
    Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы [Текст] / под общ. ред. И. А. Зимней. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : Издательский сервис, 2004. - 480 с. - ISBN 5-98425-009-8 : 181.51 р.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- молодежь -- школа -- вузы -- воспитание
Аннотация: В издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как сложную и многообразную систему; проблемы человека как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегиальный подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
37
М42


    Медведева, И.
    Безобразия в образовании [Текст] / И. Медведева, Т. Шишова. - Саратов : Изд-во Саратовской епархии, 2005. - 302 с. - ISBN 5-98599-007-9 : 50.00 р.
По благословению епископа Саратовского и Вольского Лонгина.
УДК
ББК 68.372
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
национальная безопасность -- образовательные программы -- здоровье детей -- защита детей -- права родителей -- воспитание -- школьники -- здоровье -- наркомания -- обязанности родителей -- половое воспитание
Аннотация: Если мы допустим, чтобы наши дети усвоили "новые модели поведения", мы рискуем довольно быстро оказаться в мире инферно, ибо мир, отвернувшийся от Христа, неизбежно оказывается во власти Его антагониста. И от всех нас сейчас зависит, сохранит ли при нашей жизни Россия роль "удерживающей" или мы смалодушничаем, о чем, конечно же, вскоре, но увы, запоздало пожалеем.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
С12


    Сабуров, Евгений Федорович.
    Школа и свобода [Текст] / Е. Ф. Сабуров. - М. : [Фонд "Либеральная миссия"], 2005. - 112 с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN Б. и. : 60.00 р.
УДК
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
смысл образования -- школа -- мировоззрение в школе -- образование
Аннотация: Начиная проект "Либеральное образование", Фонд "Либеральная миссия" исходил из того, что именно на этом этапе учебы в школе у людей должны формироваться представления о должном и правильном, должна воспитываться культура диалога, толерантность - те качества, без которых сложно себе представить адекватного человека в современном мире. Однако справляется ли школа с этими важнейшими задачами, какой она была в прошлом, какова она сегодня и чем можно ей помочь? Об этом размышляет Е. Ф. Сабуров, известный экономист, директор Института проблем инвестирования и научный руководитель Института развития образования Высшей школы экономики.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)