Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
37
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Теория. Модели. Технологии [Текст] / М. Т. Громкова. - М. : Профессионал-Ф, 2002. - 115 с. - ISBN 5-901765-03-6 : 90.00 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Данное пособие адресовано преподавателю и поможет ему проанализировать собственную деятельность и, если будет желание и необходимость, самостоятельно заняться ее коррекцией в целях достижения высшего педагогического мастерства. Молодого преподавателя оно заставит задуматься над тем, что нужно делать, чтобы выстроить свой собственный стиль педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Ш19


   
    Управление образовательными системами [Текст] : учебное посбие для вузов / П. И. Третьяков , Н. П. Капустин, Т. И. Шамова ; ред. Т. И. Шамова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 320 с. - ISBN 5-691-00476-Х : 80.08 р.
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Право
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Третьяков, П. И.; Капустин, Н. П.; Шамова, Т. И.; Шамова, Т. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Б90


    Булатова, О. С.
    Педагогический артистизм [Текст] : учебное пособие / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0805-1 : 68.09 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
АРТИСТИЗМ -- ПЕДАГОГИКА -- ПОСОБИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- СПОСОБНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента педагогического профессионализма и мастерства. Дана методика диагностики и формирования качеств творческой личности (образное мышление, наблюдательность, умение владеть своим телом, речевая выразительность и др.). Представлен опыт театральной педагогики в деле профессиональной подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
37
Г79


    Гребенюк, Олег Семенович.
    Общие основы педагогики [Текст] : учебник / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 160 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00043-2 : 41.91 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- методология -- научные исследования -- педагогика
Аннотация: Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Педагогика и психология" и современные педагогические теории; в нем дается характеристика педагогики как науки, рассматриваются основные ее категории и понятия, особое внимание уделяется новым методам преподавания и педагогического исследования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рожков, Михаил Иосифович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с. - (Педагогическая школа. ХХI век.). - Библиогр.: с. 411. - ISBN 5-238-00430-3 : 179.85 р.
УДК
ББК 88.4+74.6я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- сознание -- образование -- эмоции -- интеллект -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
П86


   
    Психология. Педагогика. Этика [Текст] : учебник / под ред. Ю. В. Наумкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2002. - 551 с. - ISBN 5-238-00422-2 : 238.48 р.
Терминологический словарь на с. 541-548
УДК
ББК 88я73+87.7я73+74я73
Рубрики: Теория права--Этика юриста
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
этика -- психология личности -- личность -- юрист -- юридическая -- профессиональное общение -- конфликтология -- сотрудники ОВД -- экстремальные ситуации -- ОВД -- профессиональная деятельность -- нравственное воспитание -- профессиональный этикет -- этикет -- милицейская деонтология -- педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются актуальные проблемы профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел на современном этапе развития российского общества, в частности проблемы профессиональной адаптации и деформации личности, общения и конфликтологии, предлагаются пути и способы самосовершенствования. Особое внимание уделяется анализу нравственных проблем, возникающих в сфере профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особый акцент сделан на раскрытии роли и места психолого-педагогического и морально-этического обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумкин, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0965-1 : 94.16 р.
УДК
ББК 74.200.51я73
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- философское учение -- учение о ценностях -- образование -- модернизация образования -- ценностное поведение -- педагогическая аксиология
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержательный и функциональный компоненты педагогической аксиологии как междисциплинарной области педагогического знания. Показаны ценностные приоритеты модернизации российского образования, обоснована необходимость и рассмотрены пути перехода от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижакова, Г. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
808.5
Д37


    Десяева, Н. Д.
    Культура речи педагога [Текст] : учебное пособие / Н. Д. Десяева, Т. А. Лебедева, Л. В. Ассуирова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0986-4 : 83.71 р.
УДК
ББК 81.2Рус-5я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- речевая коммуникация -- риторика -- культура речи
Аннотация: В учебном пособии раскрывается риторико-стилистическая концепция курса "Русский язык и культура речи", учебный материал излагается как система знаний о речи, речевой коммуникации, риторических моделей педагогического общения. Содержание понятий дается на примерах анализа профессиональной педагогической речи различных жанров и стилей. Практические задания к каждому разделу направлены на формирование умений анализировать речь, использовать различные приемы и модели ее подготовки с учетом норм литературного языка и экстралингвистической основы речи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. А.; Ассуирова, Л. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
81(Рус)
М56


    Мещеряков, В. Н.
    Жанры учительской речи: публицистика, рецензии на сочинения, отзывы, школьные характеристики, педагогические эссе [Текст] : учебное пособие / В. Н. Мещеряков. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 248 с. - ISBN 5-02-002982-3 (Наука). - ISBN 5-89349-165-3 (Флинта) : 72.93 р.
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Языкознание--Славянские языки

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
речь -- рецензии -- характеристики -- эссе -- отзывы -- публицистика -- учительская речь
Аннотация: Жанры учительской речи не фантом, не средство навязывания учителю- практику догматических требований к его речевым партиям на уроках и в контексте его профессионального и общественного бытия, а факт многовековой отечественной традиции в сфере народного образования. Учебное пособие освещает опыт формирования начальных умений профессионально-ориентированной речи в вузовских аудиториях педагогических университетов страны.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
37
К89


    Кузнецов, Виктор Иванович.
    Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе [Текст] : учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : ACADEMIA, 2001. - 120 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0732-2 : 24.00 р.
УДК
ББК 74.202.5я73
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- преподавание в школе -- изложение учебной дисциплины -- научное познание -- логика науки -- полемика -- диалог -- образование
Аннотация: На основе педагогического опыта выдающихся ученых (Д.И. Менделеева, А.М. Бутлерова, А. Эйнштейна, П.Л. Капицы и др.) в книге излагаются принципы активной педагогики: как вместо запоминания сухих готовых знаний сформулировать у школьника или студента активное, творческое восприятие учебного материала. Приводятся конкретные примеры того, как "делается наука", выявляются и решаются научные проблемы, происходит смена гипотез и теорий. Освещается опыт создания логических основ отдельных наук и уплотнения информации без расширения объема учебников. Рассматривается роль теории познания в системе образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

12.
37
К57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 93
н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП
Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

13.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2004. - 520 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- методические основы -- школоведение -- педагогика
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2004. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 80.00 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история педагогики -- воспитание -- дидактика -- семья -- управление -- история психологии -- психика и организм -- поведение -- мотивация поведения -- эмоции -- педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : [учебное пособие] / И. Ф. Харламов. - М. : Гардарики, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 250. - ISBN 5-8297-0083-2 : 33.50 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- дидактика -- теория воспитания -- методика воспитания -- школоведение -- теория обучения
Аннотация: Представляет конспект неоднократно переиздававшегося автором учебника по курсу педагогики и читаемых им лекций по этой дисциплине для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использовано как в процессе текущих занятий по педагогике, так и в особенности при подготовке к успешной сдаче экзаменов, поскольку облегчает работу по активному воспроизведению изучаемого материала с целью его более глубокого осмысления и прочного усвоения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

16.
37
И90


   
    История социальной педагогики. Становление и развитие зарубежной социальной педагогики [Текст] : учебник / под ред. В. И. Беляева. - М. : Гардарики, 2003. - 225 с. - ISBN 5-8297-0161-8 : 52.50 р.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- общество -- социальная педагогика
Аннотация: Предпринята первая попытка создания систематического курса истории социальной педагогики за рубежом. Авторы не ограничиваются рамками историко-педагогического исследования, а предлагают решение некоторых проблем социальной педагогики, имеющих важное теоретико-методологическое значение для ее развития, - определение объекта и предмета социальной педагогики, вариантов формулировки ее основных дефениций и др.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Беляев, В. И. \ред.\; Руссо, Жан Жак (1712-1778 гг.) \о нем\; Песталоцци, И. Г. \о нем\; Фребель, Ф. \о нем\; Оуэн, Роберт (1771-1858 гг.) \о нем\; Коменский, Я. А. \о нем\; Локк, Джон (1632-1704 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2005. - 480 с. - Библиогр.: с. 454. - ISBN 5-8297-0096-4 : 115.27 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- воспитание -- семья -- психология -- психика -- поведение -- темы рефератов -- рефераты -- педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з2, ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

18.
37
Г96


    Гусинский, Эрнст Натанович.
    Введение в философию образования [Текст] : учебное пособие / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. - М. : Логос, 2003. - 248 с. - ISBN 5-94010-079-1 : 87.56 р.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
социальная философия -- педагогика -- СРЕДА -- РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ОПЫТ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КУЛЬТУРА -- понимание -- творчество
Аннотация: Пособие вводит российского читателя в круг проблем философии образования - научной дисциплины, сложившейся во второй половине нынешнего столетия, и учебного предмета, в последние годы вошедшего в учебные планы российских вузов. В нем представлен обзор современных взглядов на вопросы построения образования, раскрыты онтологические, аксиологические, логические, методологические, этические, идейные основы их решения разными школами.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Турчанинова, Юлия Иосифовна
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

19.
159.9
П86


   
    Психология и педагогика [Текст] : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - М. : Приор, 2006. - 240 с. - (В помощь студенту). - Авт. указ. на обороте обложки. - ISBN 5-9030-4626-6 : 60.28 р., 61.82 р.
УДК
ББК 88я73 + 74я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
отрасли психологии -- методы психологии -- современная психология -- психика человека -- нервная деятельность -- типы нервной деятельности -- проблемы личности в психологии -- личность -- структура личности -- формирование личности -- психология деятельности -- ощущения -- воображение -- эмоции -- конфликты -- экзамены -- воспитание
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология и педагогика". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена , студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Титов, В. А.
Экземпляры всего: 14
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Найти похожие

20.
159.9
Р31


    Реан, А. А.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-272-00266-0 : 159.50 р.
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биологические основы психики -- познавательные процессы -- сознание -- эмоции -- мотивация -- характер -- деятельность -- способности -- общение -- педагогика -- воспитание -- образование -- профессионально-педагогическая деятельность -- методика диагностики
Аннотация: Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышления, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях обучения в школе и вузе. Этот замысел был "освещен" также целью приобщения студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В.; Розум, С. И.
Экземпляры всего: 17
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (11), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (11), ч/з6 (2)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)