Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
37
А36


    Айсмонтас, Б. Б.
    Теория обучения [Текст] : схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - ISBN 5-305-00080-7 : 51.37 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СХЕМА -- ТЕСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Структурно-логические схемы по теории обучения можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения. В настоящем пособии основные вопросы теории обучения изложены в наглядной образной форме.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
С90


    Суровова, Ольга Викторовна.
    Педагогическая практика [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Суровова ; Саратовская гос. акад. права. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008. - 53, [1] с. - ISBN 978-5-7924-0694-0 : 85.00 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения
   Политика--Теория политики. Политология

   Общественные науки--Обществознание

Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Политология", а также для преподавателей вузов и средних школ, осуществляющих руководство педагогической практикой студентов по гуманитарным дисциплинам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовская гос. акад. права
Экземпляры всего: 10
н/а (4), ч/з6 (1), ч/з2 (1), ч/з1 (1), ч/з4 (3)
Свободны: н/а (4), ч/з6 (1), ч/з2 (1), ч/з1 (1), ч/з4 (3)
Найти похожие

3.
37
С79


    Стефановская, Татьяна Александровна.
    Технология обучения педагогике в вузе [Текст] : методическое пособие / Т. А. Стефановская. - 2-е изд. - М. : Совершенство, 2000. - 267, [3] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-8089-0037-9 : 150.00 р.
    Содержание:
О технологии обучения педагогике в вузе (вместо введения) . - С .3
Глава 1. Авторская программа экспериментального интегрированного курса "Педагогика: наука и искусство" . - С .21
Глава 2. Изучение инвариантной части стандарта педагогического образования . - С .44
§ 1. Общие основы педагогики
Тема 1. Педагогика: наука и искусство. Предмет и общая характеристика . - С .44
Тема 2. Педагогическая антропология - базис педагогического процесса . - С .57
Тема 3. Педагог - организатор и руководитель педагогического процесса . - С .64
Тема 4. Основные институты социализации и педагогический процесс . - С .97
§ 2. Теория и технология педагогического процесса
Тема 5. Педагогический процесс: основополагающие идеи и принципы . - С .101
Тема 6. Содержание педагогического процесса . - С .110
Тема 7. Основные средства педагогического процесса . - С .120
Тема 8. Система педагогических методов . - С .131
Тема 9. Организация педагогического процесса . - С .138
"Погружение в предмет" как способ обучения в вузе . - С .138
Технология "погружения в предмет" при изучении темы: "Организация педагогического процесса" . - С .146
§ 3. Содержание и организация педагогической практики студентов 4-5 курсов . - С .188
Глава 3. Изучение вариативной части содержания педагогического образования . - С .202
§ 1. Учебно-научно-исследовательская работа студентов и система спецкурсов по единой проблеме как инновационный способ ее организации . - С .202
§ 2. Технология проведения спецкурсов по единой проблеме . - С .209
Тема 1. Современный учитель - учитель-исследователь (Школа молодого ученого) . - С .209
Тема 2. Коадаптация идей зарубежной педагогики к практике отечественных образовательных учреждений (Серия спецкурсов для студентов лингвистического вуза) . - С .229
Глава 4. Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза . - С .248
Приложения:
Приложение 1. Ведомость открытого учета знаний по педагогике . - С .256
Приложение 2. Тест по темам: "Педагогический процесс: основополагающие идеи и принципы», «Содержание педагогического процесса" . - С .257
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Общеобразовательная школа--Педагогика
Аннотация: Пособие создано в соответствии с авторской экспериментальной программой и представляет собой описание конкретных алгоритмов организации процесса обучения педагогике в вузе на основе изданного учебного пособия автора «Педагогика: наука и искусство» (М., 1998). Даются рекомендации по изучению инвариантной и вариативной части содержания педагогического образования. Предназначается для преподавателей, аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
159.9
О-75


   
    Основы психологии и педагогики [Текст] : практикум / сост. О. В. Домнина, Е. В. Стрельцова. - Саратов : Наука, 2016. - 146 с. - ISBN 978-5-9999-2702-6 : 150.00 р.
    Содержание:
Раздел 1 «Психология» . - С .4
Тема 1. Предмет, задачи и методы общей психологии . - С .4
Тема 2. Природа и уровни психического . - С .11
Тема 3. Чувственный и рациональный уровни познания: ощущения, восприятие, мышление . - С .18
Тема 4. Сквозные, познавательные психические процессы: память, речь, воображение, представление, внимание . - С .32
Тема 5. Эмоциональные и волевые процессы . - С .50
Тема 6. Психология личности и индивидуальности . - С .74
Тема 7. Понятия поведения и общения . - С .106
Раздел 2 «Педагогика» . - С .124
Тема 1. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции. Основные категории педагогической науки. Развитие педагогической мысли в России и за рубежом . - С .124
Тема 2. Содержание и принципы обучения . - С .125
Тема 3. Методы, средства и приемы обучения: особенности и их характеристики . - С .132
Тема 4. Сущность, содержание и структура воспитания. Принципы воспитания и их характеристика . - С .138
Тема 5. Методы, формы и средства воспитания . - С .141
УДК
ББК 74.00+88я73
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Аннотация: Практикум - это учебно-практическое пособие, содержащее сгруппированные по темам: тематику семинарских занятий, практические задания обеспечивающие проверку знаний и умений обучающихся, примерную тематику докладов и рефератов для самостоятельной работы, рекомендуемую литературу. Практикум предназначен для обучающихся, изучающих дисциплину «Психология и педагогика» и педагогических работников.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Домнина, О. В. \сост.\; Стрельцова, Е. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)