Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=320.019.5<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
320
Г70


    Горчева, А. Ю.
    Политический менеджмент постсоветской России [Текст] / А. Ю. Горчева. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-190. - ISBN 5-211-04808-3 : 94.50 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
От автора . - С .4
Глава 1. Политический менеджмент: механизмы реализации власти . - С .6
Наступление социальной инженерии . - С .6
Политический рынок и выборы . - С .18
Партийное строительство: принципы, перспективы, конкуренция . - С .26
Системы, виды и принципы выборов . - С .46
Проблемы интеграции журналистской и рекламной коммуникации . - С .58
Глава 2. Причины манипулирования электоратом . - С .64
Интерпретация в политической информации . - С .64
"Без денег и свободы нет" . - С .68
Популизм как фактор отчуждения общества . - С .74
Мораль и политика в СМИ: проблема совместимости . - С .80
"Черные" технологии — реальность политики . - С .89
Глава 3. Субъекты избирательного процесса . - С .96
Политическое консультирование — форма экспертной деятельности . - С .96
СМИ — инструмент маркетинга . - С .102
Имидж: иерархия содержания . - С .109
Благотворительность кандидатов . - С .119
Особенности информационного рынка . - С .122
Культура электорального процесса . - С .130
Как голосует электорат . - С .137
Структура деятельности избирательного штаба . - С .144
Глава 4. Информационные технологии и выборы . - С .156
Предмет и продукт труда — информация . - С .156
Глобализация как социальный стандарт . - С .158
Политическая реклама . - С .161
Паблик рилейшнз (PR) . - С .168
Интернет . - С .176
Примечания . - С .188
УДК
ББК 76
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
реализация власти -- электорат -- выборы -- информационные технологии -- реклама -- политический менеджмент
Аннотация: В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
320
Н43


    Нежданов, Д. В.
    Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов. - СПб. : Питер, 2004. - 160 с. - (Библиотека политического консультирования). - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 5-94723-692-3 : 51.50 р.
    Содержание:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ . - С .6
Введение . - С .9
Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика . - С .9
I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике . - С .18
I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция . - С .29
I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы . - С .38
Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена . - С .38
II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии . - С .53
II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии . - С .73
II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга . - С .78
Глава III. Модели эффективной избирательной кампании . - С .78
III.I. Ретроспективная модель . - С .78
III.II. Актуальная модель . - С .85
III.III. Потенциальная модель . - С .102
Заключение . - С .107
ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ
Два архетипа Российской власти . - С .118
Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. . - С .124
Манипулятивная политика: дискурс популизма . - С .131
Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе . - С .134
ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы . - С .138
Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы . - С .141
Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе . - С .143
Список использованных источников и литературы . - С .150
Приложения . - С .155
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
избирательная кампания -- выборы -- психоанализ -- власть -- политический терроризм -- политический рынок
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Найти похожие

3.
32
Е30


    Егорова-Гантман, Е. В.
    Политическая реклама [Текст] / Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. - 2-е изд. - М. : Никколо-Медиа, 2002. - 240 с. : ил. - ISBN 5-901488-01-6 : 197.00 р.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
политический образ -- графический дизайн -- личность -- лидерство -- предвыборная реклама -- политические плакаты -- пропаганда -- выборы -- СМИ -- избирательные технологии -- имидж
Аннотация: Как действует политическое восприятие во время избирательных кампаний, как мы воспринимаем политическую рекламу - об этом новая книга.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Плешаков, К. В.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
65
Д40


    Джефкинс, Ф.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; ред. Б. Л. Еремин ; пер. с англ. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 416 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00567-9 (рус.). - ISBN 0-273-63432-1 (англ.) : 184.50 р.
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Управление предприятиями
   Политика--Теория политики. Политология

   Политика--Внешняя политика

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- информация -- общественность -- планирование -- бюджет -- этика -- выставки -- фотография -- печать -- паблик рилейшнз
Аннотация: За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ядин, Д.; Еремин, Б. Л. \ред.\; Еремин, Б. Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
65
К64


    Кондратьев, Э. В.
    Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М. : Академический Проект, 2003. - 416 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0310-9 : 130.50 р.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Управление предприятиями
   Политика--Теория политики. Политология

   Экономика--Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное пространство -- PR-коммуникации -- имидж -- кризис -- фасилитация -- общественность -- PR-деятельность
Аннотация: "Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. Следуя традициям академического образования в России в основу концепции книги заложено гармоничное сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR- деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абрамов, Р. Н.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
32
Г16


    Галумов, Эраст Александрович.
    Международный имидж России: стратегия формирования [Текст] / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 450 с. - ISBN 5-206-00628-9 : 100.00 р.
    Содержание:
От автора . - С .6
Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России . - С .10
1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России . - С .10
2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья . - С .34
Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны . - С .34
Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа . - С .51
3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства . - С .71
Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве . - С .106
1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними . - С .106
2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика . - С .130
Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации . - С .130
Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны . - С .153
3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности . - С .171
Глава III. Основные факторы формирования образа страны . - С .200
1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства . - С .204
2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы . - С .237
3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы . - С .267
Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России . - С .314
1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны . - С .317
Особенности национального интереса России . - С .320
Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны . - С .329
2. Основные направления формирования образа России на современном этапе . - С .357
Внутренняя направленность . - С .357
Внешняя направленность . - С .362
Геополитическая направленность . - С .366
3. Стратегия формирования образа России . - С .370
Общее представление о стратегии формировании имиджа страны . - С .370
Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа . - С .377
Коммуникационное пространство продвижения образа государства . - С .383
Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России . - С .396
Методы коммуникационного пространства . - С .408
Структурирование образов государства . - С .417
Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание . - С .425
УДК
ББК 66.011.6
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
политическая психология -- имидж страны -- имидж власти -- лидерство -- патриотизм -- национальная идея -- позитивный образ -- образ страны -- интеграция -- мировое сообщество -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ДИПЛОМАТИЯ -- ГЕОПОЛИТИКА
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)