Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.5(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
32
У67


   
    Управление общественными отношениями [Текст] : учебное пособие / Ю. К. Федулов [и др.] ; под ред. Ю. К. Федулова. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 151, [1] с. - ISBN 978-5-9558-0038-7 : 100.00 р.
    Содержание:
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА . - С .5
1.1. Основные понятия . - С .5
1.2. Объект ПР-общество . - С .8
1.3. ПР и проблемы управления общественным мнением . - С .10
1.4. Информационные процессы в обществе и управление ими . - С .14
1.5. ПР в ряду других дисциплин. ПР как профессия . - С .15
1.6. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР в развитых странах . - С .21
1.7. Этапы становления и тенденции в развитии ПР . - С .22
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПР . - С .24
2.1. Планирование и проведение ПР-кампании . - С .24
2.2. Приемы работы в области ПР . - С .29
2.3. Организационные мероприятия ПР . - С .32
2.5. Деятельность ПР-служб в кризисных ситуациях . - С .38
Глава 3. ПР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .44
3.1. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями . - С .44
3.2. ПР и пресса: основы взаимоотношений . - С .46
3.3. ПР и использование новейших СМИ . - С .57
3.4. ПР, свобода слова и владельцы СМИ . - С .59
Глава 4. ПР и ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ . - С .60
4.1. ПР - деятельность в органах власти: задачи и специфика . - С .60
4.2. Особые технологии, применяемые ПР-службами в органах власти . - С .64
4.3. Государственные ПР-кампании . - С .70
4.4. ПР в силовых структурах и спецслужбах . - С .73
4.5. ПР в органах местного самоуправления . - С .75
4.6. ПР в межэтнических отношениях . - С .77
4.7. Отношения с общественными организациями и политическими партиями . - С .79
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ . - С .82
5.1. ПР-службы как элемент политической системы общества . - С .82
5.2. ПР-службы в выборных кампаниях . - С .84
5.3. Особенности предвыборных ПР-технологий . - С .91
5.4. Оценка эффективности предвыборных действий . - С .102
Глава 6. ПР В БИЗНЕСЕ . - С .105
6.1. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе . - С .105
6.2. Особенности ПР-технологий в бизнесе . - С .111
6.3. Лоббирование в системе ПР . - С .114
Глава 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЪЛИТИКА РФ И ПР: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ . - С .117
7.1. Российский опыт и особенности развития ПР . - С .118
7.2. Защита информации и ПР . - С .123
7.3. Право общества на получение информации и деятельность ПР-служб . - С .131
7.4. Итоги и перспективы развития практики ПР в России . - С .132
Рекомендуемая литература . - С .137
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список направлений организационной деятельности в области ПР . - С .138
Тесты для самопроверки знаний . - С .140
Список терминов и понятий . - С .150
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Политика--Внутренняя политика
   Общественные науки--Обществознание

   Социология--Социология общества

   Управление предприятиями--Реклама

   Право

   Административное право--Государственное управление

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ВЛАСТИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ -- СПЕЦСЛУЖБЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие «управление общественными отношениями» в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», а также всех интересующихся социально-политическими проблемами современного общества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Федулов, Ю. К.; Воскресенская, Н. О.; Давыдова, А. А.; Жестерева, Е. В.; Федулов, Ю. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
М23


    Мандель, Борис Рувимович.
    PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2011. - 203, [1] с. - ISBN 978-5-9558-0094-3 : 280.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. СМИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ . - С .7
Вопросы и задания . - С .31
Глава II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .33
Вопросы и задания . - С .40
Глава III. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, АРХИВИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .42
Вопросы и задания . - С .44
Глава IV. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ . - С .46
Вопросы и задания . - С .67
Глава V. СМИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ . - С .69
Вопросы и задания . - С .80
Глава VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ . - С .82
Вопросы и задания . - С .84
Глава VII. МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИИ . - С .85
Вопросы и задания . - С .95
Глава VIII. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕГАТИВНОЙ КАМПАНИИ . - С .97
Вопросы и задания . - С .101
Глава IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЯ-МЕТОДОВ В РАБОТЕ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА С ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СМИ . - С .102
Вопросы и задания . - С .120
Глава Х. ФОРМЫ И ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ: ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ . - С .121
Вопросы и задания . - С .137
Глава XI. ПРЕСС-СЛУЖБА В СИСТЕМЕ PR . - С .138
Вопросы и задания . - С .162
Глава XII. ПОНЯТИЕ МЕДИАКАРТЫ . - С .163
Вопросы и задания . - С .169
Глава XIII. РЫНОК И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ . - С .170
Вопросы и задания . - С .193
Список литературы . - С .195
Приложение I
Примерный вариант проведения деловой игры по методике взаимодействия со СМИ . - С .202
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Реклама
   Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании

Аннотация: Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 350400 и 030601 «Связи с общественностью» и «Журналистика». Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д. Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Журналистика», а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)