Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.95<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
1
Б48


    Бергсон, Анри.
    Творческая эволюция. Материя и память [Текст] : пер. с фр. / А. Бергсон. - Минск : Харвест, 1999. - 1408 с. - (Классическая философская мысль). - ISBN 985-433-532-1 : 70.00 р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   Психология
, 1859-1941 гг.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
творческая эволюция -- интеллект -- инстинкт -- сознание -- метафизика -- смех -- романтизм -- сновидение -- ПРИЧИННОСТЬ -- ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ -- ИНТУИТИВИЗМ -- ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Аннотация: Вниманию читателей предлагаются произведения Анри Бергсона (1859-1941), французского философа-идеалиста, представителя интуитивизма и философии жизни.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

2.
37
К82


    Криулина, А. А.
    Эргодизайн образовательного пространства [Текст] / А. А. Криулина. - М. : Пер Сэ, 2003. - 192 с. - ISBN 5-9292-0089-0 : 88.55 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Образование--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическая психология -- психология -- культура учителя -- тренинг общения -- эргодизайн
Аннотация: В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
5
С59


    Соколова, Людмила Владимировна.
    А. А. Ухтомский и комплексная наука о человеке [Текст] / Л. В. Соколова. - СПб. : Изд-во СПб. гос. ун-та, 2010. - 315 с. - (История науки). - ISBN 978-5-288-05062-6 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел 1. ДОРОГИ СУДЬБЫ . - С .21
Раздел 2. «ЧЕЛОВЕК ЕСТЕСТВО ДЕЛАЕМОЕ ЕСТЬ» . - С .94
ЧАСТЬ 1. ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ДОМИНАНТЫ . - С .94
Глава 1. Проблема взаимодействия возбуждения и торможения при формировании целенаправленных поведенческих реакций . - С .94
Глава 2. Соотношение временного и пространственного факторов (хронотоп) в деятельности нервной системы . - С .112
Глава 3. Принцип доминанты и адаптивное поведение . - С .126
ЧАСТЬ 2. РОЛЬ ДОМИНАНТЫ В ПРОЦЕССАХ ОБУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ . - С .144
Глава 4. Образный характер психики . - С .144
Глава 5. Доминанта и проблема вероятностного прогнозирования . - С .162
Глава 6. Соотношение сознательного и бессознательного в психике человека . - С .176
ЧАСТЬ 3. НАУКА И НРАВСТВЕННОСТЬ, ИЛИ «НЕБЕСНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ» . - С .197
Глава 7. Социокультурная составляющая среды человека . - С .197
Глава 8. Законы человеческого общежития: «Двойник» или «Заслуженный собеседник»? . - С .205
ЧАСТЬ 4. КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ . - С .229
Глава 9. Влияние идей А. А. Ухтомского на становление современного научного мышления . - С .229
Глава 10. Проблемы ранней социализации человека в свете учения А. А. Ухтомского о доминанте . - С .275
Заключение . - С .309
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Естественные науки. Естествознание--Биология
   Психология--Общая психология--Психология личности

   Медицина

   Философия--История философии--Социальная философия

   Социология

   Этика

   Образование--Педагогика

   Наука и знание в целом. Организация умственного труда--История науки

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- БИОСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА -- ФИЗИОЛОГИЯ
Аннотация: Алексей Алексеевич Ухтомский (1875-1942) - явление уникальное в отечественной и мировой культуре. Созданная им концепция природы человека, построенная на стыке различных научных направлений, органически связывает естественно-научные представления о поведении и психике человека с законами нравственного поведения человека в мире, выводящими содержание и смысл жизни человека за ее чисто физиологические, природные пределы. Ярко выраженный системный подход к рассмотрению мотивационных детерминант жизнедеятельности человека по праву позволяет считать данную концепцию одним из вариантов построения комплексной науки о человеке. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами человекознания.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
61
Р21


    Рамачандран, Вилейанур Субраманиан.
    Мозг рассказывает. Что делает нас людьми [Текст] / В. С. Рамачандран ; пер. с англ. Е. Чепель ; под науч. ред. К. Шипковой. - М. : Карьера Пресс, 2012. - XXVI, 394 с. - ISBN 978-5-904946-35-7 : 500.00 р.
Тит. л. на рус. и англ. яз.
    Содержание:
Предисловие . - С .IX
Слова признательности . - С .XXIII
Введение. Не просто обезьяна . - С .1
Глава 1. Фантомные конечности и пластичность мозга . - С .26
Глава 2. Видеть и знать . - С .47
Глава 3. Кричащий цвет и горячая детка: синестезия . - С .89
Глава 4. Нейроны, которые определили цивилизацию . - С .139
Глава 5. Где же Стивен? Загадка аутизма . - С .161
Глава 6. Сила лепета: эволюция языка . - С .181
Глава 7. Красота и мозг: рождение эстетики . - С .226
Глава 8. Искусный мозг: универсальные законы . - С .256
Глава 9. Обезьяна с душой: как развивалась интроспекция . - С .289
Эпилог . - С .341
Словарь . - С .347
Примечания . - С .359
Библиография . - С .379
Рисунки предоставлены . - С .392
Об авторе . - С .395
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Медицина
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- нейронаука
Аннотация: Непостижимые загадки (как человек может хотеть ампутировать себе руку? почему рисунки аутичного ребенка превосходят по своему мастерству рисунки Леонардо? что такое чувство прекрасного? откуда берется в нас сострадание? как может человечество передавать культуру от поколения к поколению? что породило речь? где живет самосознание?) находят свое объяснение на уровне нейронов мозга - благодаря простым и гениальным экспериментам B.C. Рамачандрана. Он великий ученый современности, но у него еще и искрометное чувство юмора - и вот вам, пожалуйста, блестящее повествование о странном человеческом поведении и работе мозга. Самые последние достижения науки о мозге. Где в мозге кроется то, что делает человека человеком? B.C. Рамачандран назван одним из ста самых выдающихся людей XX века.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Чепель, Елена \пер.\; Шипкова, Каринэ \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)