Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.5(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65
С30


    Семеренко, Людмила Мироновна.
    Паблик Рилейшнз: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Л. М. Семеренко. - Ростов-на-Дону : ТЕРРА, 2005. - 150 с. - ISBN 5-87442-307-9 : 100.00 р.
    Содержание:
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. КОНТЕКСТ И ИСТОКИ ПР . - С .4
ТЕМА 1. Паблик Рйлейшнз как общественное явление . - С .4
ТЕМА 2. Предмет, категории и законы Паблик Рйлейшнз. Методы ПР . - С .17
ТЕМА 3. Возникновение, становление и развитие Паблик Рйлейшнз как науки, сферы профессиональной деятельности и отрасли бизнеса . - С .22
РАЗДЕЛ II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА . - С .59
ТЕМА 4. Образование и подготовка специалистов в области Паблик Рйлейшнз . - С .59
ТЕМА 5. Основные организационные структуры Паблик Рйлейшнз и содержание профессиональной деятельности . - С .72
РАЗДЕЛ III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . - С .79
ТЕМА 6. Основы и способы регулирования деятельности в сфере Паблик Рйлейшнз . - С .79
РАЗДЕЛ IV. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . - С .90
ТЕМА 7. Средства массовой информации, политика и Паблик Рйлейшнз . - С .90
Литература . - С .97
Дополнительная литература к темам курса для подготовки рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ . - С .100
Темы рефератов . - С .108
Контрольные вопросы . - С .109
Тесты по организации и контролю самостоятельной работы студентов . - С .111
Итоговый тест по PR . - С .115
Приложения . - С .116
УДК
ББК 60.568.4
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
   Политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ЖУРНАЛИСТИКА
Аннотация: В настоящее время понятие «Public Relations» довольно прочно вошло в словарь повседневного общения. И неслучайно. Знание основных понятий и технологий Public Relations исключительно важно для успешной карьеры в любой сфере общественной жизни. В учебном пособии рассмотрена история возникновения, становления и развития PR, сферы их применения, структура и функции PR-служб и др. Пособие предназначено для студентов политических и правовых специальностей и специализаций вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
32
Т50


    Тогузаева, Екатерина Николаевна.
    Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект) [Текст] : учебное пособие / Е. Н. Тогузаева. - М. : Русайнс, 2019. - 90 с. - ISBN 978-5-4365-4430-4 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Раздел 1. Понятие и сущность пропаганды: нормативно-правовая характеристика . - С .5
Тема 1.1. Понятие пропаганды, ее признаки: нормативно-правовой анализ . - С .5
Тема 1.2. Отличие пропаганды от информирования . - С .8
Тема 1.3. Соотношение пропаганды и агитации . - С .14
Тема 1.4. Соотношение пропаганды, политической и социальной рекламы . - С .21
Раздел 2. Деструктивные (дестабилизирующие) виды пропаганды и их запрет . - С .28
Тема 2.1. Конституционный запрет пропаганды, возбуждающей ненависть и вражду . - С .28
Тема 2.2. Виды пропаганды, запрещенной нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . - С .34
Тема 2.3. Виды пропаганды, запрещенной уголовным законодательством Российской Федерации . - С .44
Раздел 3. Правомерная пропаганда (конструктивная, стабилизирующая) . - С .54
Тема 3.1. Антикоррупционная пропаганда . - С .54
Тема 3.2. Пропаганда правового просвещения . - С .63
Тема 3.3. Пропаганда медиации . - С .68
Тема 3.4. Иные виды правомерной пропаганды, закрепленные в законодательстве РФ . - С .73
Вопросы к промежуточной аттестации по учебному курсу . - С .82
Список рекомендуемой литературы ко всем темам курса . - С .84
УДК
ББК 66.0.я73
Рубрики: Право
   Информационное право

   Теория права

   Конституционное право--Права человека

   Административное право--Административная ответственность--Административные правонарушения--Государственное управление

   Уголовное право--Особенная часть

   Политика--Теория политики. Политология

   Социология

   Управление предприятиями--Реклама

Аннотация: Учебное пособие содержит курс практических занятий по дисциплине «Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект)»: темы практических занятий, методические рекомендации к каждой теме, практические задания, список рекомендуемых источников, список вопросов. Для студентов всех форм обучения, обучающихся по магистерским программам направления подготовки «Юриспруденция», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Социология», «Реклама и связи с общественностью» и всех, кто интересуется вопросами правового регулирования различных видов пропаганды. Учебное пособие подготовлено по состоянию законодательства на 1 октября 2019 года.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)