Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.922<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
159.9
К65


    Копланд, Дэвид.
    Классификация мужчин по видам и отрядам. Полная периодическая система мужских достоинств и недостатков [Текст] / Д. Копланд, Р. Луис ; пер. М. Котельникова. - М. : Эксмо, 2004. - 538, [1] с. - (Мужчиноведение). - ISBN 5-699-07604-2 : 50.00 р.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- советы -- характеристика мужчин -- искусство общения -- мужчины -- флирт -- женщины -- свидание -- обязательства
Аннотация: Перед каждой женщиной хотя бы однажды в жизни стояла цель: найти подходящего мужчину, и совсем не обязательно, чтобы он стал вечным спутником на вашей орбите, иногда нужно просто приятно провести вечер, сыграть партию в теннис или съездить в путешествие. Но чтобы сразу попасть в десятку и заполучить качественный, небракованный экземпляр, необходимо учесть кое-какие рекомендации, подготовленные специально для вас ренегатами мужского пола - американскими психологами Дэвидом и Роном. Не пренебрегайте их советами, и вы узнаете, где водятся самые ценные породы мужчин, когда начинать охоту за добычей, как долго нужно сидеть в засаде, освоите некоторые правила рукопашного боя и умелой дрессировки, а также поймете, когда именно стоит дать почувствовать Мужчине, что он стал победителем в вашей схватке и лавры завоевателя принадлежат ему! Вот наивный! А также, и это совершенно бесплатно, к вашим услугам описание трех классических типов мужчин, с которыми никогда не стоит иметь дело.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Луис, Рон; , М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
М80


    Моросанова, Варвара Ильинична.
    Самосознание и саморегуляция поведения [Текст] / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - М. : Изд-во Ин-та психологии РАН, 2007. - 212, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : 100.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самосознание личности -- субъекты -- личность -- регуляция активности человека -- диагностика -- самосознание старшеклассников -- саморегуляция у старшеклассников -- развитие самосознания -- развитие саморегуляции
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аронова, Елена Александровна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
Н64


    Никольская, О. С.
    Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение [Текст] / О. С. Никольская. - М. : МГППУ [изд.], 2008. - 464 с. - ISBN 978-5-94051-041-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Глава 1. Взгляд сквозь призму детского аутизма . - С .10
Глава 2. Уровни аффективной организации сознания и поведения . - С .37
Уровень пластичности . - С .38
Организация адаптации к внешнему миру . - С .38
Вклад первого уровня в процессы саморегуляции . - С .49
Культурное развитие первого уровня . - С .55
Уровень аффективных стереотипов . - С .66
Особенности адаптации к внешнему миру . - С .66
Вклад второго уровня в саморегуляцию . - С .82
Культурное развитие второго уровня . - С .91
Уровень экспансии . - С .97
Организация адаптации к внешним условиям . - С .97
Вклад третьего уровня в саморегуляцию . - С .115
Культурное развитие третьего уровня . - С .120
Уровень эмоционального контроля . - С .126
Организация адаптации к внешней среде . - С .126
Вклад четвертого уровня в процессы саморегуляции . - С .143
Культурное развитие четвертого уровня . - С .151
Глава 3. Система аффективной организации сознания и поведения
Особенности и функции системы . - С .163
Уровни в системе аффективной организации поведения . - С .165
Структура переживания как аффективный механизм организации адаптивного поведения . - С .171
Ступени усложнения информационной структуры переживания . - С .173
Структура переживания как механизм смысловой организации сознания . - С .177
Системная организация сознания и поведения . - С .182
Развитие функциональных систем аффективной организации сознания и поведения . - С .187
Культурное развитие системы аффективной организации поведения и сознания . - С .195
Взаимодействие культуры и индивидуального сознания . - С .197
Воспроизведение уклада . - С .202
Личность как присвоение произвольных форм аффективной организации поведения и сознания . - С .204
Личность как присвоение произвольных форм аффективной организации поведения и сознания . - С .204
Глава 4. О шагах становления системы аффективной организации сознания и поведения в онтогенезе . - С .204
Самый ранний период развития . - С .209
Кризис первого года . - С .238
Ранний возраст (между кризисами года и трех лет) . - С .243
Кризис трех лет . - С .256
Между кризисами трех лет и подросткового возраста . - С .262
Подростковый возраст . - С .267
Глава 5. Конфигурации культуры как акцентуации в развитии системы аффективной организации сознания . - С .273
«Иначе организованные души» . - С .273
Традиционные культуры . - С .276
Культура нравственных ценностей . - С .291
Культура Нового времени . - С .303
Культура интуитивного сознания . - С .320
Индивидуальность культуры . - С .337
Глава 6. Индивидуальные различия и отклонения в развитии системы аффективной организации сознания и поведения . - С .352
Изменения системы сознания, связанные с акцентуацией в развитии уровня аффективной пластичности . - С .354
Особенности развития системы сознания, обусловленные увеличением выносливости первого уровня . - С .354
Особенности развития системы сознания, связанные с повышением чувствительности первого уровня . - С .365
Изменения в системе сознания, связанные с акцентуацией в развитии уровня аффективных стереотипов . - С .380
Особенности системы сознания, обусловленные увеличением выносливости второго уровня . - С .380
Особенности развития системы сознания, связанные с увеличением чувствительности второго уровня . - С .389
Изменения системы сознания, связанные с акцентуацией в развитии уровня экспансии . - С .401
Особенности системы сознания, обусловленные увеличением выносливости третьего уровня . - С .401
Особенности развития системы сознания, связанные с увеличением чувствительности уровня экспансии . - С .409
Изменения системы сознания, связанные с акцентуацией в развитии уровня эмоционального контроля . - С .420
Особенности развития системы сознания, обусловленные увеличением выносливости четвертого уровня . - С .420
Особенности развития системы сознания, связанные с увеличением чувствительности уровня эмоционального контроля . - С .429
Заключение . - С .444
Литература . - С .454
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология
Аннотация: Многолетнее изучение особенностей психического дизонтогенеза при детском аутизме и осмысление результатов психокоррекционной работы позволили автору по новому подойти к пониманию структуры и функций аффективной сферы человека в норме. Она рассматривается как многоуровневая система, организующая решение задач адаптации и саморегуляции. Реконструируются уровни регуляции поведения и сознания, каждый из них имеет уникальный жизненно важный смысл. Соответствующая ему структура переживания выступает как механизм формирующий мироощущения и поведения. Взаимодополняющие разноуровневые механизмы вступают в отношения иерархии, согласования и реципрокной организации, что обеспечивает системе целостность и управляемость. Выделены этапы ее онтогенеза, варианты индивидуального и культурного развития, признаки дисбаланса и патологических изменений, среди которых определено место детского аутизма. Предложены принципы выбора средств коррекции отклонений в аффективном развитии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
1
Б53


    Бескова, Ирина Александровна.
    Феномен сознания [Текст] / И. А. Бескова, И. А. Герасимова, И. П. Меркулов. - М. : Прогресс-Традиция, 2010. - 367 с. - ISBN 5-89826-307-1 : 150.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .11
СОЗНАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ
Введение . - С .23
Эволюция философско-эпистемологических представлений о сознании . - С .25
Эволюционно-информационная модель сознания . - С .47
Классификации сознания . - С .78
Сознание и когнитивные истоки духовной культуры . - С .108
СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Введение. Проблема сознания и бессознательного в искусстве управления собой . - С .131
Телесно ориентированные практики и когнитивная система . - С .135
Стихия чувств и проблема самообладания Ментальные практики . - С .156
Ментальные практики . - С .184
СОЗНАНИЕ ПОВЕРХНОСТНОЕ И ГЛУБИННОЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АНАЛИЗА
Точные средства исследования естественного интеллекта . - С .249
Новые логико-методологические средства и феномен сознания . - С .271
Человеческая телесность как ключ к изучению сферы сознания . - С .293
Практические аспекты грамотного обращения с эго-сознанием . - С .321
Приложение: мудрецы о природе глубинного сознания . - С .334
SUMMARY . - С .363
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности

Аннотация: В книге исследуется комплекс вопросов, касающихся эволюции сознания, его информационной природы, рассматривается взаимодействие бессознательного, предсознательного и сознательного уровней функционирования человеческой когнитивной системы, а также когнитивные истоки возникновения духовной культуры и мировоззрения. За счет введения ряда новых логико-методологических и теоретических понятий формируется концептуальный аппарат анализа сознания как динамического феномена, неразрывно связанного с человеческой телесностью. Предлагается динамическая модель взаимодействия сознательных и бессознательных компонентов когнитивной системы. На примерах художественного и научного творчества, а также практик йоги исследуются эвристические возможности обучаемой телесности, управляемого чувства, духовной концентрации, синтетических стратегий мышления. Книга предназначена в первую очередь для научных работников, аспирантов и студентов старших курсов философских факультетов университетов, для тех, кого интересуют новые концепции в современной философии и эпистемологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Герасимова, И. А.; Меркулов, И. П.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
Б53


    Бескова, Ирина Александровна.
    Эволюция и сознание: новый взгляд [Текст] / И. А. Бескова. - М. : Индрик, 2002. - 254 с. - ISBN 5-85759-165-1 : 120.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
1. «Мы выбираем, нас выбирают…» . - С .15
1.1. Противоречия концепции естественного отбора . - С .15
1.2. Социобиология и эволюционная психология в подходе к проблеме репродуктивного поведения . - С .20
1.3. Парадоксы предпочтения фенотипии . - С .26
2. Грехопадение в филогенетическом аспекте . - С .34
2.1. Реликтовое мироощущение . - С .34
2.2. Объемная модель эволюции . - С .41
2.3. Сознание как универсальная сила . - С .46
2.4. Филогенетические корреляции грехопадения . - С .50
2.5. Неотения . - С .56
3. Тест «рисунок человека» и эволюция реликтового мировосприятия . - С .61
4. Сознание как излучение . - С .72
4.1. «Всё, что мы воспринимаем, поистине заслужено нами» . - С .72
4.2. Живое в многомерном мире . - С .79
5. Рождение сознания . - С .83
5.1. Эго-панцирь . - С .83
5.2. Буквальная интерпретация эпизода грехопадения . - С .87
5.3. Включение самосознания-самоконтроля . - С .92
5.4. Человеческое сознание . - С .94
6. Современные когнитивные способности . - С .98
6.1. Сознание и Я-ось . - С .104
6.2. Сознание как шаги в пустоте . - С .108
6.3. В чем божественность постижения добра и зла? . - С .113
7. Происхождение языка . - С .117
7.1. Именование как звукоподражание . - С .118
7.2. Диффузный синестезический образ звуков . - С .121
7.3. Опыт переживания альтернативной реальности . - С .127
7.4. Выражение сущности на основе звукоподражания внутреннему ощущению объекта . - С .130
8. Необычные состояния сознания . - С .133
8.1. Личностные особенности и девиантные формы переживания . - С .134
8.2. Альтернативное мировосприятие . - С .147
9. Природа символизма . - С .151
9.1. Язык символов как эпистемологический феномен . - С .152
9.2. Логика возникновения символа . - С .155
10. Постижение символа как переживание . - С .166
10.1. Сознание как средство постижения . - С .167
10.2. Наша цивилизация ездит на «символах неба» . - С .171
11. Потому ли знание сокровенно, что его кто-то скрывает? . - С .178
11.1. Эволюция когнитивных способностей . - С .178
11.2. Символизм русской сказки, или Почему Иван - дурак? . - С .187
12. Бессознательное . - С .195
12.1. Образ «лавы» как метафора бессознательного . - С .198
12.2. Феномен предзнания . - С .209
13. Сон и сновидения . - С .213
14. История Барбары О'Брайен . - С .227
14.1. Сознание-подсознание-бессознательное в новой ситуации . - С .228
14.2. Особенности аргументации . - С .239
Послесловие . - С .251
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Аннотация: В книге анализируется природа сознания, в частности обсуждается, на какой ступени эволюционной истории оно возникает, от каких способностей производно, какие задачи призвано решать. При этом базисные параметры сознания соотносятся с историей человека как вида, рассмотренной с точки зрения библейского сюжета о грехопадении. На основе обширного эмпирического материала, имеющего отношение к пограничным сферам человеческой жизнедеятельности, анализа символических текстов, а также привлечения китайской традиции предлагается расширенное представление о природе универсума и о динамике эволюционных процессов. Исследуется логика формирования естественного языка, а также языка символов и так называемого языка Посвященных. Показано, что они складываются в процессе обычной жизнедеятельности человека как естественный компонент эволюции его когнитивных способностей. Специальное внимание уделяется проблеме бессознательного, в том числе особенностям его воплощения в сновидениях и в сказках. В работе предложена рациональная интерпретация ряда феноменов, обычно воспринимаемых как иррациональные и мистические (в том числе возможности предзнания будущих событий, так называемого экстрасенсорного восприятия, переживания альтернативной реальности как данной «здесь и теперь» и др.).

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
А40


    Акопов, Гарник Владимирович.
    Психология сознания. Вопросы методологии, теории и прикладных исследований [Текст] / Г. В. Акопов. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2010. - 270, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0178-1 : 200.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
ВВЕДЕНИЕ. КЛАССИЧЕСКАЯ И/ИЛИ НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ . - С .6
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ . - С .16
1.1. Проблема сознания в российской психологии . - С .20
1.2. Исследования сознания в зарубежной психологии . - С .36
ГЛАВА 2. СОЗНАНИЕ И ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ . - С .68
2.1. Дефиниции сознания . - С .68
2.2. Функции, свойства и типы сознания . - С .81
2.3. Онтогенез сознания . - С .90
2.4. Язык и сознание . - С .101
ГЛАВА 3. ОБЩАЯ И УРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ . - С .112
3.1. Общее строение сознания . - С .112
3.2. Уровни сознания . - С .129
3.3. Сознание, отношение, установка, смысл . - С .136
3.4. Сознание и рефлексия . - С .143
3.5. Сознание и свобода . - С .147
3.6. Особые состояния сознания . - С .152
3.7. Нарушения сознания . - С .157
ГЛАВА 4. ОБЩЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ И ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ . - С .164
4.1. Сознание как коммуникация . - С .164
4.2. Общественное мнение, общение и становление группового сознания . - С .170
4.3. Групповое сознание и психологический климат . - С .181
4.4. Групповое сознание в различных концепциях учебно-воспитательного коллектива . - С .185
4.5. Образование и развитие сознания . - С .193
ГЛАВА 5. РОССИЙСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ . - С .216
5.1. Красота, здоровье, лень, ожидание. Специфика представлений иностранцев, посещавших Россию в разное время (XV-XVII вв.), о русском характере . - С .216
5.2. Психологическое время в контексте исторической психологии: проблемы и перспективы исследования . - С .221
5.3. Сознание и воля в «исканиях счастья» . - С .226
5.4. Народная культура в контексте психологии и психотерапии . - С .249
5.5. Духовность и культура . - С .255
ЛИТЕРАТУРА . - С .258
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Аннотация: В книге представлены современные изыскания в области психологии сознания, а также подходы, определяющие возможность консолидации традиционных и новейших знаний как при определении сознания, его классификации, выявлении его структурного многообразия, генезиса, при других научных построениях, так и в дополнительной к научной системе сфере знаний - исторической менталистике.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
Г16


    Галкина, Татьяна Викторовна.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Текст] / Т. В. Галкина. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2011. - 397, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
Часть I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА САМООЦЕНКУ
Глава 1. Проблема самосознания и самооценки в современной психологии . - С .17
Концептуально-терминологический анализ: понятия «самосознание» и «самооценка» . - С .17
Основные теоретические подходы к исследованию самосознания и самооценки в психологии . - С .21
Условия и предпосылки формирования самооценки . - С .34
Особенности самооценки на разных возрастных этапах . - С .38
Проблема диагностики самооценки: классификация методов и методик . - С .46
Глава 2. Самооценка как решение задач на оценку себя, своих умений, личностных качеств . - С .71
Теоретические предпосылки нового подхода к исследованию самооценки . - С .71
Эмпирическое подтверждение возможности рассмотрения самооценки как процесса решения задач . - С .92
Глава 3. Раскрытие психологического механизма решения задач на самооценку . - С .124
Особенности решения задач на самооценку у испытуемых, достигших I и II этапов развития способности действовать «в уме» . - С .125
Особенности решения задач на самооценку у испытуемых с III этапом развития способности действовать «в уме» . - С .142
Особенности решения задач на самооценку у испытуемых, достигших IV и V этапов развития способности действовать «в уме» . - С .162
Способность действовать «в уме» как психологический механизм решения задач на самооценку . - С .178
Часть II. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА
Глава 1. Роль активности ребенка в раннем детстве и особенностей его воспитания как факторов формирования самооценки . - С .191
Глава 2. Тип привязанности ребенка к матери как фактор формирования самооценки . - С .199
Проблема привязанности в психологии . - С .217
Специфика формирования поведения привязанности на разных возрастных этапах . - С .221
Методы исследования привязанности . - С .223
Эмпирическое исследование связи типов привязанности ребенка к матери в раннем детстве с особенностями самооценки в юношеском возрасте . - С .240
Глава 3. Влияние школьного обучения и педагогического стиля общения на формирование самооценки младших школьников . - С .240
Стили педагогического общения, их специфика при обучении младших школьников . - С .259
Эмпирическое исследование влияния стиля педагогического общения на самооценки учащихся и оценки ими других . - С .271
Глава 4. Взаимосвязь межличностных отношений в семье и со сверстниками с особенностями самооценки в подростковом возрасте . - С .272
Психологические особенности подросткового возраста и развитие самосознания личности на этом возрастном этапе . - С .284
Детско-родительские отношения как фактор развития эмоционального самочувствия, самовосприятия и самооценки ребенка . - С .294
Эмпирическое исследование взаимосвязи межличностных отношений и особенностей самооценки в подростковом возрасте . - С .307
Глава 5. Проблемы самоотношения, самооценки и проявления агрессивности у детей из неполных семей . - С .308
Неполная семья как социальный феномен современного российского общества . - С .316
Самоотношение и его связь с самооценкой . - С .321
Агрессии и агрессивность: понятийный и онтологический психологический анализ . - С .330
Эмпирическое исследование особенностей самоотношения, самооценки и проявления агрессивности у детей из неполных семей, а также находящихся на попечении родственников и органов опеки . - С .340
Глава 6. Возможности коррекции самооценки . - С .340
Пути и методы оптимизация процесса формирования адекватной самооценки . - С .350
Экспериментальное исследование возможности коррекции самооценки подростков с помощью тренинга личностного развития . - С .358
Заключение . - С .362
Литература . - С .385
Приложения . - С .385
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
Д76


    Дружинин, Владимир Николаевич.
    Психология семьи [Текст] / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 176 с. : граф. - ISBN 978-5-469-00131-7 : 143.83 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .4
Социальная психология семьи . - С .8
Зачем нужна семья? Функция семьи . - С .8
Психология о современной семье: результаты исследований . - С .12
Ответственность, власть, любовь . - С .28
Нормальная семья . - С .39
Типы семьи в европейской культуре . - С .46
Языческая семья . - С .46
Общехристианская модель семьи . - С .51
Семья в русской православной культуре и культуре католицизма . - С .63
Семейные отношения в католицизме и протестантизме . - С .72
Сын и дочь . - С .81
Семья в советской России: гибель и воскрешение . - С .85
Семейные отношения - анализ творчества . - С .96
Портрет семьи, или портрет психологических отношений. Анекдот как зеркало русской семьи . - С .96
Интеллектуальное развитие детей в семье . - С .123
Наследственность и среда . - С .132
Стиль семейного воспитания и детский интеллект . - С .132
Влияние социоэкономических факторов . - С .141
Состав семьи и интеллектуальное развитие детей . - С .143
Заключение . - С .174
УДК
ББК 88.56
Рубрики: Психология--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга посвящена психологии семьи: структуре отношений между ее членами; стилям воспитания; влиянию, которое они оказывают на развитие личности ребенка. Особое внимание уделено анализу структуры семьи и развитию семейных отношений в христианской цивилизации. Интересен анализ полотен европейских и русских художников, посвященных семье. Последняя глава содержит результаты исследований воздействия стиля воспитания, эмоциональной поддержки и контроля над проявлением интеллекта у детей. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся психологией семьи. Материалы книги могут быть использованы студентами и аспирантами гуманитарных вузов, специализирующихся в области помогающих профессий (психология, педагогика, социальная работа и т. п.).

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (17)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (17)
Найти похожие

9.
159.9
К90


   
    Культура и системы мышления: сравнение холистического и аналитического познания [Текст] / Р. Э. Нисбетт [и др.]. - М. : Фонд "Либеральная миссия", 2011. - 62, [2] с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-903135-23-3 : 80.00 р.
    Содержание:
От научного редактора и переводчика . - С .4
ВВЕДЕНИЕ . - С .7
ДРЕВНИЕ ОБЩЕСТВА ГРЕЦИИ И КИТАЯ . - С .10
Древние греки и личное влияние на события . - С .10
Древние китайцы и гармония . - С .11
Наука, математика и философия в Древнем Китае и Древней Греции . - С .12
СОЦИОКОГНИТИВНЫЕ СИСТЕМЫ . - С .16
От процессов внимания к когнитивным процессам . - С .16
От социальной организации - к когнитивным процессам . - С .17
Современные социальные различия . - С .18
Современные когнитивные различия . - С .19
Внимание и контроль . - С .21
Объяснение и предсказание . - С .25
Сходства и отношения против правил и категорий . - С .29
Формальная логика против опытного знания . - С .33
Диалектика против закона непротиворечивости . - С .34
ВОЗНИКНОВЕНИЕ СИСТЕМ МЫШЛЕНИЯ И ИХ УСТОЙЧИВОСТЬ . - С .40
Происхождение социально-когнитивных систем . - С .40
Гомеостатический характер социально-когнитивных систем . - С .42
СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ . - С .46
Масштабы наблюдаемых эффектов . - С .46
Универсальность . - С .46
Устойчивость когнитивного содержания . - С .47
Неразрывность процесса и содержания . - С .48
ПРИМЕЧАНИЯ . - С .52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .54
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Социология--Социальная психология--Социология личности--Социология общества
   Психология--Психология групп--Психология личности--Социальная психология

   Логика

   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В брошюре одного из самых известных современных социальных психологов Ричарда Нисбетта и его коллег рассматривается корпус фактов, свидетельствующих о значительном влиянии культуры на познавательные процессы человека. Авторы приходят к выводу, что носители восточноазиатской и западной культур характеризуются разными системами мышления. Представители Восточной Азии обладают мышлением холистического характера: они принимают во внимание целостное поле и именно в нем ищут причины событий, сравнительно мало используют категории и формальную логику и полагаются на «диалектическое» мышление. Западные люди более аналитичны, сосредоточены по преимуществу на конкретном объекте и на категориях, к которым его можно отнести. Чтобы понять поведение объекта, они опираются на правила, включая правила формальной логики. Авторы обнаруживают параллели и связи между стилями мышления и социальными практиками, например способами ведения дебатов, характерными для западных и азиатских обществ. В поисках причин культурных различий авторы брошюры обращаются к особенностям среды обитания, основной деятельности и социальной организации древних обществ Греции и Китая, в которых исходно формировались рассматриваемые типы культуры. Примечательно, что, несмотря на описанные в данной работе культурные различия, при всей их масштабности и наглядности, страны Восточной Азии активно заимствуют технологические, социальные, социально-экономические и даже политические практики западных стран и связанные с ними элементы культуры. Текст публикуется с разрешения авторов. Подготовка русской версии текста осуществлена в рамках проекта «Социокультурные факторы экономического развития: разработка нового подхода к исследованию влияния культуры на экономическое поведение», выполненного по программе фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2009 году.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Нисбетт, Ричард Э.; Пенг, Кейпинг; Чой, Инчеол; Норензаян, Ара
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

10.
159.9
Б48


    Берковиц, Леонард.
    Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковец. - СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 512 с. - (Секреты психологии). - ISBN 5-93878-014-4. - ISBN 0-07-004874-6 (англ.) : 200.00 р.
    Содержание:
ОБ АВТОРЕ . - С .13
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА . - С .15
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .17
Глава 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИИ . - С .21
ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИЯ? . - С .24
Слишком много значений . - С .24
Следуя значениям обыденной речи . - С .24
Определение агрессии без учета мотивационных предпосылок . - С .25
Агрессия как неправильное поведение . - С .26
Цели агрессии . - С .28
Цели агрессии, не связанные с причинением ущерба . - С .29
Разнообразие агрессивных целей . - С .31
Желание причинить ущерб . - С .31
Определение, принятое в данной книге . - С .32
Всегда ли причинение ущерба является первичной целью? . - С .32
Другие классификации . - С .37
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ГНЕВА, ВРАЖДЕБНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ . - С .42
Гнев отличается от агрессии . - С .43
Враждебность . - С .44
Агрессивность . - С .44
РЕЗЮМЕ . - С .44
Часть 1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ? . - С .48
Импульсивная (или экспрессивная) эмоциональная агрессия . - С .49
Другие возможные агрессивные цели . - С .49
Они могут также хотеть причинить вред . - С .50
Глава 2. СЛЕДСТВИЯ ФРУСТРАЦИЙ . - С .53
ГИПОТЕЗА "ФРУСТРАЦИЯ - АГРЕССИЯ", 1939 . - С .53
Определение и основные положения . - С .54
Применение концепции "фрустрация - агрессия" . - С .57
Вес ли виды фрустрации порождают агрессию? . - С .58
Только произвольные (незаконные) фрустрации . - С .59
Фрустрации, приписываемые намеренно плохому поведению другого лица . - С .62
Почему атрибуции могут влиять на агрессивные реакции . - С .63
Даже непреднамеренная фрустрация может привести к агрессии . - С .65
Наблюдения в естественных условиях . - С .65
Экспериментальные данные . - С .67
Некоторые условия, повышающие вероятность агрессивных реакций на фрустрацию . - С .69
ПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ "ФРУСТРАЦИЯ-АГРЕССИЯ" . - С .70
Влияние атрибуции на интенсивность недовольства . - С .70
Сравнимы ли фрустрации и оскорбления . - С .71
РЕЗЮМЕ . - С .71
Глава 3. МЫ СТАНОВИМСЯ ЗЛЫМИ, КОГДА НАМ ПЛОХО . - С .73
НЕГАТИВНЫЙ АФФЕКТ КАК ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АГРЕССИИ . - С .74
Исследования обусловленной болевым воздействием агрессии у животных . - С .74
Тенденции к борьбе и бегству могут действовать одновременно . - С .75
Является ли целью агрессии, которая стимулирована болью, только лишь прекращение болевого воздействия? . - С .76
Аверсивные события как источник человеческой агрессии . - С .77
Огромное разнообразие негативных условий, способных провоцировать агрессию . - С .77
Агрессия направлена не только на устранение аверсивного события . - С .80
НЕГАТИВНЫЕ АФФЕКТЫ, АГРЕССИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ГНЕВ . - С .82
Негативный аффект, но не стресс . - С .82
Краткое резюме представленной теоретической модели . - С .83
Гнев часто сопровождает другие негативные эмоции . - С .87
Гнев часто сосуществует с другими негативными эмоциями . - С .87
Некоторые ограничения . - С .93
Все ли негативные чувства подобны друг другу? . - С .99
ИМПУЛЬСИВНАЯ АГРЕССИЯ: РОЛЬ АГРЕССИВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СИГНАЛОВ . - С .99
Реакции на внешние ключевые сигналы . - С .100
«Эффект оружия» как пример реакций на агрессивные ключевые стимулы . - С .100
Ключевые стимулы (сигналы), ассоциированные с аверсивными событиями . - С .106
Связь доступной мишени с неудовольствием . - С .107
РЕЗЮМЕ . - С .110
Глава 4. МЫШЛЕНИЕ, И НЕ ТОЛЬКО . - С .113
ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ . - С .114
Чем определяется эмоциональное состояние? . - С .114
Когнитивные концепции эмоций . - С .114
Какие интерпретации продуцируют гнев? . - С .114
Экспериментальное подтверждение роли атрибуций в детерминировании эмоций . - С .118
Двухфакторная теория эмоций Шехтера - Зингера . - С .119
Эксперименты с ложной атрибуцией . - С .122
Атрибуции при переносе возбуждения . - С .123
Атрибуции и влияние информации о смягчающих обстоятельствах . - С .126
Атрибутивные эффекты с точки зрения концепции ассоциативной сети . - С .128
СВИДЕТЕЛЬСТВА О НЕКОГНИТИВНЫХ ВЛИЯНИЯХ НА ЭМОЦИИ . - С .129
Следствия экспрессивных реакций . - С .129
Теория эмоций Джеймса - Ланге . - С .130
Следствия выражений лица и других мышечных реакций . - С .131
Телесные реакции и когниции: модель ассоциативной сети . - С .134
Проявление признаков гнева . - С .134
Настроения могут влиять на мысли . - С .135
Враждебные мысли могут порождаться неприятными чувствами . - С .137
ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕЙ . - С .138
Сохранение враждебности: негативные влияния «пережевывания» в мыслях того, что произошло . - С .138
Заострение и усиление негативной концепции . - С .139
Мысли могут стимулировать чувство гнева и агрессивные побуждения . - С .139
Понятие "прайминга"(priming) . - С .140
Мысли влияют на сдерживание агрессии . - С .142
Анонимность, риск быть пойманным и самоконтроль . - С .142
Почему люди могут придерживаться неагрессивных стандартов поведения и все же быть агрессивными . - С .148
Вне зоны осознания . - С .148
Игнорирование несовместимостей . - С .149
РЕЗЮМЕ . - С .156
Часть 2 АГРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .161
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ УСТОЙЧИВУЮ СКЛОННОСТЬ К АГРЕССИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ? . - С .161
Противоречия в вопросе о существовании черт агрессивности . - С .161
Два вида последовательности . - С .162
Примеры различных форм одновременной последовательности . - С .163
Последовательность в лабораторных опытах и в «реальной жизни» . - С .164
Последовательность в формах агрессии (генерализация реакции) в повседневной жизни . - С .165
Последовательность в различных ситуациях: сочетание генерализации стимула и реакции . - С .165
Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет: длительная последовательность . - С .169
Обзор исследований длительной стабильности агрессии Ольвеуса . - С .169
Два заслуживающих внимания исследования . - С .170
КАК ДЕЙСТВУЮТ АГРЕССИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ . - С .177
Разные типы агрессивных людей . - С .177
Эмоционально-реактивный и инструментальный тип постоянного агрессора . - С .178
Некоторые примеры агрессоров с инструментальной направленностью . - С .178
Эмоционально-реактивные агрессоры . - С .185
Личность А-типа - реактивно-агрессивная . - С .191
РЕЗЮМЕ . - С .195
Глава 6. РАЗВИТИЕ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .198
ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТСТВА . - С .200
Семья может влиять на развитие антисоциальных диспозиций . - С .200
Какие способы воспитания детей способствуют развитию антисоциальных наклонностей? . - С .201
ПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИВНОСТИ . - С .203
Вознаграждение за агрессию . - С .203
Вознаграждения, получаемые не от жертвы, а от других людей . - С .204
Вознаграждения, исходящие от жертвы . - С .209
Неблагоприятные условия, создаваемые родителями . - С .212
Насколько эффективно применение наказаний в дисциплинировании детей? . - С .217
Интеграция: анализ социального научения Паттерсона . - С .224
НЕПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ . - С .227
Конфликт в семье . - С .228
Распавшиеся семьи порождают делинквентность? . - С .228
Влияние моделирования . - С .231
«Делай, как я»: предоставление детям примеров для подражания . - С .231
РЕЗЮМЕ . - С .234
Часть 3 НАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Глава 7. НАСИЛИЕ В МАСС-МЕДИА . - С .238
НАСИЛИЕ НА ЭКРАНАХ И ПЕЧАТНЫХ СТРАНИЦАХ: НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ . - С .241
Преступления-имитации: заразность насилия . - С .241
«Эпидемия преступлений распространяется по линиям телеграфа» . - С .241
Статистические данные о заразности насилия . - С .242
Исследования Д. Филипса о заразности насилия . - С .243
Экспериментальные исследования кратковременного воздействия сцен насилия в масс-медиа . - С .246
Увеличивает ли насилие в средствах массовой информации вероятность проявления агрессии? . - С .246
Насилие в средствах массовой информации под микроскопом: когда и почему «агрессивные» фильмы влияют на агрессивность . - С .250
Растормаживание и десенсибилизация эффектов от наблюдаемой агрессии . - С .266
НАСИЛИЕ В СМИ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПОВТОРЯЮЩЕМСЯ ВОЗДЕЙСТВИИ . - С .268
Формирование представлений об обществе у детей . - С .269
Тезис о культивировании . - С .269
Приобретение агрессивных наклонностей . - С .270
Понять «почему?»: формирование социальных сценариев . - С .274
«Сценарная» концепция эффектов от просмотра телепередач со сценами насилия . - С .274
Ослабление вредного влияния насилия, показанного по телевидению . - С .276
РЕЗЮМЕ . - С .278
Глава 8. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ . - С .281
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ПРИМЕНЕНИЯ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ . - С .285
Взгляды на проблему насилия в семье . - С .285
Факторы, толкающие к применению насилия в семье . - С .286
Ссылки на результаты исследований . - С .288
Социальные нормы и общественные ценности . - С .288
Нормы не являются достаточными предпосылками насилия . - С .295
Предыстория семьи и личная предрасположенность . - С .300
Влияние стресса и негативной эмоциональной реакции на применение насилия в семье . - С .311
Особенности конфликта, способные стать катализаторами насилия . - С .315
РЕЗЮМЕ . - С .317
Глава 9. УБИЙСТВА . - С .320
ВВЕДЕНИЕ . - С .321
Закон, убийство, предумышленное убийство . - С .322
Какие типы убийств чаще всего совершаются в Соединенных Штатах Америки . - С .322
Различные случаи провоцирования убийств . - С .325
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СОВЕРШАЮТСЯ УБИЙСТВА . - С .331
Личная предрасположенность . - С .332
Склонны ли убийцы к насилию? . - С .332
Можно ли разделить убийц на категории? . - С .333
Некоторые размышления по поводу предсказания опасности . - С .336
Социальное влияние . - С .338
Социально-экономические факторы, вызывающие стресс . - С .339
Социальная дезорганизация . - С .342
Влияние субкультуры, общих норм и ценностей . - С .344
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ НАСИЛИЯ . - С .352
Различные типы взаимодействия при совершении насилия . - С .352
Убийство незнакомого человека: инструментальная агрессия . - С .355
Убийство при конфликте: эмоциональная агрессия . - С .356
РЕЗЮМЕ . - С .358
Часть 4. КОНТРОЛЬ НАД АГРЕССИЕЙ
Различные рекомендации . - С .361
Глава 10. НАКАЗАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .365
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕ НАСИЛИЯ . - С .365
Наказание: «за» и «против» . - С .365
Аргументы против наказания как сдерживающего средства . - С .365
Наказание может быть сдерживающим средством - иногда . - С .367
Удерживает ли наказание от применения насилия? . - С .369
Пример: аресты, удерживающие от применения физического насилия в семье . - С .369
Строгость и неизбежность наказания . - С .373
Удерживает ли смертная казнь от убийства? . - С .375
СНИЖАЕТ ЛИ КОНТРОЛЬ НАД ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАСИЛИЕМ? . - С .379
Некоторые возражения против контроля над приобретением оружия . - С .381
Некоторые ответы на возражения . - С .382
РЕЗЮМЕ . - С .389
Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛИРОВАНИЯ АГРЕССИИ . - С .391
КАТАРСИС: ОСЛАБЛЕНИЕ ПОБУЖДЕНИЙ К НАСИЛИЮ ПУТЕМ АГРЕССИВНЫХ ВЫПЛЕСКОВ . - С .391
Вентилирующие чувства . - С .392
Что следует понимать под проявлением чувств? . - С .393
Гипотеза катарсиса . - С .395
Катарсис через воображаемую агрессию . - С .395
Снижает ли воображаемая агрессия склонность к проявлению реальной агрессии? . - С .397
Эффект последействия реальной агрессии . - С .403
Некоторые факторы, способствующие повышению агрессивности . - С .403
Доказательство снижения агрессивности после совершения нападения . - С .407
Долгосрочные опасности удовлетворения агрессивных чувств . - С .413
Может оказаться полезным поговорить с кем-нибудь о своих проблемах . - С .414
Самосознание и самоконтроль . - С .418
РАЗРАБОТКА НОВЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ . - С .420
Выгоды сотрудничества: совершенствование родительского контроля над проблемными детьми . - С .421
Снижение эмоциональной реактивности . - С .425
Исследование методов контроля раздражительности, выполненное под руководством Новако . - С .426
Некоторые рекомендации по применению . - С .429
Что может повлиять на правонарушителей, оказавшихся в заключении? . - С .431
Сомнения . - С .431
Есть ли надежда? . - С .433
РЕЗЮМЕ . - С .434
Часть 5. НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Глава 12. БИОЛОГИЯ И АГРЕССИЯ . - С .438
ЖАЖДА НЕНАВИСТИ И РАЗРУШЕНИЯ . - С .438
ОДЕРЖИМЫ ЛИ ЛЮДИ ИНСТИНКТОМ НАСИЛИЯ? . - С .440
Что такое инстинкт? . - С .440
Дарвиновская концепция . - С .441
Понятие Фрейда: «инстинкт смерти» . - С .442
Концепция агрессивного инстинкта Лоренца . - С .443
КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНСТИНКТА . - С .446
Неадекватная эмпирическая база . - С .447
Сомнительное понятие спонтанно генерируемых инстинктивных драйвов . - С .447
Различные виды агрессии . - С .448
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ГОРМОНЫ . - С .451
«Рожденный пробудить ад»? Влияние наследственности на агрессию . - С .451
Первые генетические концепции: теория Ломброзо . - С .451
Современное обоснование влияния наследственности . - С .452
Датские исследования генетических факторов . - С .453
Половые различия в агрессии . - С .457
Некоторые результаты исследований . - С .458
Влияние гормонов . - С .462
Воздействие мужских гормонов . - С .462
Заключение . - С .467
АЛКОГОЛЬ И АГРЕССИЯ . - С .467
Проблемы воздействия алкоголя . - С .468
РЕЗЮМЕ . - С .473
Глава 13. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИИ В ЛАБОРАТОРИИ . - С .475
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА . - С .475
Машина агрессии Басса . - С .475
Модификации и варианты . - С .477
НЕКОТОРЫЕ ДОВОДЫ В ПОДДЕРЖКУ ЛАБОРАТОРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ . - С .480
Проблема валидности . - С .480
О «нерепрезентативности» субъектов экспериментов и лабораторных условий . - С .484
О возможных экспериментальных артефактах . - С .486
РЕЗЮМЕ . - С .492
Глава 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ . - С .494
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АГРЕССИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ . - С .494
НЕИЗБЕЖНО ЛИ НАСИЛИЕ? . - С .497
ФАКТОРЫ РИСКА . - С .499
КОНТРОЛЬ НАСИЛИЯ . - С .500
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .504
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

   Судебная психология

   Криминология--Личность преступника

Аннотация: Леонард Берковиц известен всему миру как ведущий исследователь в области психологии агрессии. Для нескольких поколений психологов его лабораторные, полевые и теоретические исследования стали образцом для подражания. Стэнфордский, Оксфордский, Мичиганский, Корнеллский, Кембриджский университеты гордятся участием Берковица в их научной деятельности. Наконец основной труд ведущего специалиста в области агрессии стал доступен русскоязычному читателю. Эта книга подводит итог исследованиям знаменитого ученого и на сегодняшний день представляет собой наиболее полный источник классических знаний и современных концепций о природе и исследованиях человеческой агрессии. Рекомендуется для изучения специалистам в области гуманитарных наук, педагогам, психологам, социологам.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

11.
159.9
Ф86


   Фрейд, Зигмунд

    "Я" и "Оно" [Текст] : труды разных лет: пер. с нем. / З. Фрейд. - Тбилиси : Мерани.
   Кн. 1 / сост. А. Григорашвили ; спец. ред. Г. Гвердцители, У. Рижинашвили. - 1991. - ISBN Б. и. : 150.00 р.
    Содержание:
Нанеишвили, Б. ПРЕДИСЛОВИЕ / Б. Нанеишвили, Г. Нанейшвили. - С .5
Очерки истории психоанализа / пер. М. Вульфа . - С .15
Массовая психология и анализ человеческого "Я". / пер. Л. Голлербах. - С .71
По ту сторону принципа наслаждения / пер. Л. Голлербах. - С .139
Тотем т табу / пер. М. Вульфа. - С .193
"Я" и "ОНО" / пер. Л. Голлербах. - С .351
Избранные письма / пер. Э. Райса. - С .393
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Аннотация: В двухтомник выдающегося немецкого ученого, психотерапевта Зигмунда Фрейда включены труды по проблемам психоанализа и социальной психологии, написанные им на протяжении многих лет научной деятельности: "Тотем и табу", "Остроумие и его отношение к бессознательному", "Очерки по психологии сексуальности", "Я" и "Оно" и др.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Григорашвили, А. \сост.\; Гвердцители, Г. \ред.\; Рижинашвили, У. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)