Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37.02<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
159.9
Д92


    Дьюи, Джон.
    Психология и педагогика мышления [Текст] / Д. Дьюи. - М. : Лабиринт, 1999. - 192 с. - (Классика мировой гуманитарной мысли). - ISBN 5-87604-082-7 : 22.00 р.
УДК
Рубрики: Философия--История философии--Общие вопросы философии--Социальная философия
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- ИГРА -- ЯЗЫК -- УМ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ -- НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ ЖИЗНИ -- ПРАГМАТИЗМ
Аннотация: Книга основателя научной школы инструментализма (науки как инструмента жизни) Джона Дьюи (1859-1952), касаясь всех проблем его теории, в то же время прагматична в самом высоком смысле этого слова. Она учит мыслить с гармоничной полнотой - в меру практично и теоретично, естественно и научно. Дьюи детально показывает, как нужно учить мыслить.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1859-1952 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

2.
81(Рус)
И73


   
    Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения [Текст] / под ред. Н. Д. Десяевой. - Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева [изд.], 2002. - 134 с. - ISBN 5-8156-0132-2 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Десяева, Н. Д. § 1. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ / Н. Д. Десяева. - С .5
Клякина, Е. А. § 2. ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Е. А. Клякина. - С .30
Преснухина, Н. Б. § 3. СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Н. Б. Преснухина. - С .48
Криворотова, Э. В. § 4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЙ И ИНТЕРПРЕТИРУЮЩИЙ ТЕКСТ / Э. В. Криворотова. - С .65
Хаймович, Л. В. § 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА КАК РЕЗУЛЬТАТ АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ / Л. В. Хаймович. - С .88
Терешкина, О. В. § 6. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ) / О. В. Терешкина. - С .110
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки--Теория и философия языка
   Образование--Теория и методика обучения

   Психология--Психология общения

Аннотация: В книге представлены результаты научных исследований и научно-методические разработки по проблеме интерпретации научного текста в условиях обучения русскому языку. Представленные материалы могут быть использованы в научной работе, в практике преподавания дисциплин гуманитарного цикла.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Десяева, Н. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)