Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
37(075.8)
К90


   
    Культурология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / ред. Г. В. Драч. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. - 608 с. - ISBN 5-222-00902-5 : 65.00 р.
УДК
ББК Р 733
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРА -- ИСТОРИЯ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Аннотация: Учебное пособие "Культурология" содержит три раздела: теория культуры, история мировой культуры, история отечественной культуры. В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по культурологии представлена авторская концепция содержания культурологии как учебной дисциплины. В приложение включены тексты по истории и теории культуры

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Драч, Г. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
П50


    Полищук, Виктор Иванович.
    Культурология [Текст] : учебное пособие / В. И. Полищук. - М. : Гардарики, 1999. - 446 с. - ISBN 5-8297-0023-9 : 49.00 р.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Общей целью данного издания является систематическое и развернутое изложение современных представлений о сложном и многообразном феномене культуры. В нем представлены основы теории и истории культуры как единого целого, дается анализ перспектив ее развития с общественной точки зрения. Структура пособия соответствует трем основополагающим вопросам о культуре (раздел I), как она возникла (раздел II), для чего она существует (раздел III).

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

3.
37
Г85


    Гриненко, Галина Валентиновна.
    Хрестоматия по истории мировой культуры [Текст] : учебное пособие / Г. В. Гриненко. - М. : ЮРАЙТ, 2000. - 672 с. - ISBN 5-85294-027-5 : 89.00 р.
    Содержание:
Культура первобытного общества. . - С .6
Культура Древнего Египта. Религия и мифология. Государство и право. Письменность и книги. Литература. Музыка. Школа и обучение. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Научные знания. Быт и нравы. . - С .32
Культура древней Месопотамии . - С .56
Культура древних евреев . - С .79
Культура древнего Ирана . - С .105
Культура древней Индии. . - С .130
Культура древнего Китая. Религия и церковь. Философия. Государство и право. Книги и библиотеки. Школа и обучение . - С .165
Культура древней Греции. Литература. Музыка. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Научные знания. Быт и нравы . - С .192
Культура древнего Рима . - С .233
Культура древних цивилизаций Америки . - С .271
Культура Средневековья и Возрождения . - С .302
Средневековая культура Востока (Индия, Китай, Япония) . - С .310
. - С .349
Культура Византии . - С .383
Европейская культура Средневековья . - С .418
Европейская культура эпохи Возрождения . - С .458
Культура Нового времени
Культура эпохи Просвещения. Философия. Наука. Религия и церковь. Государство и право. Школа и обучение. Книги и библиотеки . Газеты и журналы. Литература. Театр и драматургия. Музыка. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Быт и нравы . - С .498
Европейская культура XIX века Наука и техника. Философия. Религия и церковь. Государство и право. Периодическая печать. Школа и обучение. Литература. Театр и драматургия. Балет. Музыка. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Кинематограф. Быт и нравы . - С .537
Мировая культура XX века Наука и техника. Философия. Религия и церковь. «Массовая культура». Средства массовой информации . Школа, обучение, игры. Литература. Театр и драматургия. Кинематограф. Музыка. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Быт и нравы. . - С .566
История отечественной культуры
Культура средневековой Руси . - С .604
Религия и церковь. Философия. Государство и право. Книга и библиотеки. Школа и обучение. Литература . Театр и драматургия. Музыка. Архитектура и строительство. Изобразительное искусство. Научные знания.
Русская культура Нового времени . - С .641
Государство и право. Религия и церковь. Философия. Наука и техника. Книги и периодическая печать. Школа и обучение. Литература. Театр и драматургия. Балет. Кино. Музыка. Архитектура и строительство. Музеи. Изобразительное искусство
Русская культура послеоктябрьского периода . - С .665
УДК
ББК 71.1(2Рос)я73
Рубрики: Культурология--История культурологии
Кл.слова (ненормированные):
ХРЕСТОМАТИЯ -- МИРОВАЯ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Настоящее издание представляет собой собрание текстов по истории мировой культуры с комментариями автора-составителя. В книге охватывается период от первобытного общества до ХХ века; приводятся тексты, посвященные всем основным аспектам духовной культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

4.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2001. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 132.28 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
М25


    Мардахаев, Лев Владимирович.
    Социальная педагогика [Текст] : учебник / Л. В. Мардахаев. - М. : Гардарики, 2003. - 269 с. - Библиогр.: с. 264. - ISBN 5-8297-0160-X : 53.00 р.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальное формирование -- формирование личности -- социальные отклонения -- педагогика -- педагогическая культура -- профессиональная деятельность -- воспитание -- социальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы социальной педагогики, которые составляют общепрофессиональную подготовку социального работника. Материал учебника поможет понять сущность и содержание педагогического аспекта социальной работы.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
34(091)
П32


    Пиляева, Валентина Владимировна.
    Римское право в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / В. В. Пиляева. - М. : Кнорус, 2006. - 240 с. - ISBN 5-482-00689-1 : 90.00 р.
УДК
ББК 67.3я73
Рубрики: Право
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- ответы -- семинары -- зачеты -- экзамены
Аннотация: Пособие в краткой форме освещает все темы классического римского права и содержит определения, классификацию и научные концепции по данной дисциплине. Конспективная форма изложения в виде вопросов и ответов позволит в кратчайшие сроки ознакомиться с материалом, подготовиться к семинару, зачету или экзамену.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
1
З-48


    Зелепукин, Анатолий Васильевич.
    Нравственное воспитание [Текст] : учебное пособие / А. В. Зелепукин, О. В. Рагузина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2013. - 50, [1] с. - ISBN 978-5-7924-1046-6 : 78.37 р., 165.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. Понятие и содержание нравственного воспитания . - С .5
Глава 2. Принципы и методы нравственного воспитания . - С .19
Глава 3. Традиции и этикет в системе нравственного воспитания . - С .28
Заключение . - С .36
Контрольные вопросы . - С .38
Приложение . - С .39
Список рекомендуемой литературы . - С .50
УДК
ББК 74.200.51я73 + 87.77я73
Рубрики: Этика
   Образование--Педагогика

Аннотация: В пособии дана характеристика нравственного воспитания, показана его роль в социализации индивида. Значительное внимание уделено анализу принципов и методов нравственного воспитания, их взаимосвязи и взаимозависимости. Отдельная глава пособия посвящена определению понятий «традиция» и «этикет», описание их места в системе нравственного воспитания. Для студентов, преподавателей, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами нравственного воспитания.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Рагузина, Ольга Владимировна
Экземпляры всего: 14
ч/з1 (2), ч/з2, ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (7)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (7)
Найти похожие

8.
37
П78


    Проданова, Наталия Викторовна.
    Теория воспитания [Текст] : учебное пособие / Н. В. Проданова, Т. В. Бескова. - Саратов : Наука, 2015. - 125, [2] с. - ISBN 978-5-9999-2161-1 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .5
1.1. Воспитание: понятие и сущность . - С .5
1.2. Соотношение понятий «воспитание», «социализация», «развитие» и «формирование» . - С .7
1.3. Воспитание и обучение . - С .11
1.4. Понятие самовоспитания . - С .12
ГЛАВА 2. Методологические основы воспитания . - С .17
2.1. Движущие силы и противоречия воспитательного процесса . - С .17
2.2. Цели, задачи и функции воспитания . - С .19
2.3. Закономерности и принципы воспитания . - С .23
ГЛАВА 3. Виды, формы и методы воспитания . - С .35
3.1. Виды воспитания . - С .35
3.2. Формы воспитания . - С .56
3.3. Методы воспитания . - С .59
ГЛАВА 4. Коллектив как объект и субъект процесса воспитания . - С .84
4.1. Понятие коллектива, его признаки и функции . - С .84
4.2. Стадии развития коллектива . - С .86
4.3. Личность и коллектив . - С .92
ГЛАВА 5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности . - С .100
5.1. Семья: определение и функции . - С .100
5.2. Понятие семейного воспитания . - С .103
5.3. Стили семейного воспитания . - С .105
5.4. Особенности взаимодействия школы и семьи . - С .110
Список литературы . - С .121
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Учебное пособие представляет собой системный курс по одному из основных разделов педагогики - теории воспитания. Авторы ставили своей задачей систематизацию материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с имеющимися учебными программами. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Педагогика», а также для всех интересующихся вопросами воспитания.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бескова, Татьяна Викторовна
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
37
П78


    Проданова, Наталия Викторовна.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / Н. В. Проданова. - Саратов : Наука, 2015. - 133, [1] с. - ISBN 978-5-9999-2323-3 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики . - С .4
1.1. Педагогика как наука . - С .4
1.2. Категориальный аппарат педагогики . - С .8
1.3. Методы педагогических исследований . - С .12
1.4. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс . - С .17
Основные определения. Список литературы . - С .20
РАЗДЕЛ 2. Теория обучения (дидактика) . - С .23
2.1. Структура и функции процесса обучения . - С .23
2.2. Общие принципы дидактики . - С .29
2.3. Цели и структура непрерывного образования . - С .34
2.4. Методы и формы организации учебной деятельности . - С .36
2.4.1. Методы обучения . - С .36
2.4.2. Формы обучения . - С .44
Основные определения. Список литературы . - С .52
РАЗДЕЛ 3. Теория воспитания . - С .55
3.1. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .55
3.2. Методологические основы воспитания . - С .57
3.3. Виды, формы и методы воспитания . - С .61
3.4.1. Виды воспитания . - С .61
3.4.2. Формы и методы воспитания . - С .70
3.4. Коллектив как объект и субъект процесса воспитания . - С .80
3.5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности . - С .83
Основные определения. Список литературы . - С .88
РАЗДЕЛ 4. Управление образовательными системами . - С .95
4.1. Система образования РФ . - С .95
4.2. Основные принципы управления образовательными системами . - С .105
Основные определения. Список литературы . - С .107
РАЗДЕЛ 5. Основы педагогической деятельности . - С .111
5.1. Общая характеристика профессии педагога . - С .111
5.2. Педагогическая деятельность . - С .113
5.3. Требования к современному педагогу . - С .117
5.4. Мастерство педагогического общения . - С .125
Основные определения. Список литературы . - С .131
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: В учебном пособии в схемах и таблицах сконцентрировано содержание основных разделов педагогики. Авторы ставили своей задачей систематизацию материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с имеющимися учебными программами. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Педагогика".

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
37
Б82


    Бордовская, Нина Валентиновна.
    Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб. : Питер, 2000. - 299 с. - (Учебник нового века). - ISBN 5-8046-0174-1 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .6
Глава 1. Что такое педагогика? . - С .10
Истоки происхождения "педагогики" и этапы ее развития . - С .10
Педагогическая практика . - С .15
Педагогика как наука . - С .20
Основные категории педагогики . - С .24
Общекультурное значение педагогики . - С .29
Глава 2. Воспитание человека . - С .32
Человек как предмет воспитания . - С .32
Цели воспитания и самовоспитания . - С .32
Воспитание как процесс . - С .33
Способы воспитательного воздействия на человека . - С .40
Типы воспитания . - С .45
Модели и стили воспитания . - С .49
Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт . - С .57
Глава 3. Образование и культура . - С .62
Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры . - С .62
Образование как система и процесс . - С .62
Модели образования . - С .69
Возрастная динамика развития человека в процессе образования . - С .78
Характеристика процесса обучения . - С .86
Закономерности обучения . - С .88
Виды и стили обучения . - С .91
Образовательные технологии . - С .98
Типы организации социальных отношений в процессе обучения . - С .98
Формы организации обучения в школе и вузе . - С .100
Дидактические теории и концепции . - С .105
Глава 4. Образование в мире: история и современность . - С .109
Развитие образовательных институтов в мировой практике: исторический аспект . - С .109
Инновационные образовательные системы XX века . - С .123
Некоторые наиболее известные в мире "новые школы" XX столетия . - С .125
Инновации в высшей школе . - С .127
Современное мировое образовательное пространство . - С .130
Глава 5. Профессионально-педагогическая деятельность . - С .141
Сущность и структура педагогической деятельности . - С .141
Педагогическое общение . - С .151
Стили педагогического руководства . - С .158
Познание педагогом учащихся . - С .162
Глава 6. Личность учащегося в педагогическом процессе . - С .170
Образовательные системы и развитие личности . - С .170
Социальная зрелость личности . - С .174
Мотивация учения, поведения и выбора профессии . - С .183
Что такое мотивация? . - С .183
Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности . - С .185
Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи . - С .187
Профессиональная мотивация . - С .190
Развитие и социализация личности в семье . - С .201
Глава 7. Педагогический практикум . - С .208
Педагогические задачи и варианты их решения . - С .208
Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников . - С .208
Задачи по изменению отношения к учебе . - С .210
Задачи по педагогической диагностике . - С .211
Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия . - С .214
Задачи на применение метода "пример" . - С .215
Задачи на выбор способа поведения . - С .216
Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения . - С .217
Задачи на выбор стиля поведения под "давлением среды" . - С .219
Задача на выбор варианта ответа . - С .221
Задачи на переориентацию . - С .221
Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта . - С .223
Задача на усиление внимательности и самоконтроля . - С .225
Задача на рост самостоятельности . - С .225
Задачи на проявление и развитие творчества . - С .226
Проблемные задачи . - С .228
Задача на педагогическое стимулирование . - С .228
Задачи самовоспитания . - С .229
Задача на стимулирование к самовоспитанию . - С .231
Педагогические ситуации . - С .232
Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений . - С .232
Ситуации самооценки . - С .236
Ситуации самокритики и самосозерцания . - С .237
Ситуация выдержки и проявления вежливости в отношении . - С .238
Ситуации пренебрежения и неуважения других . - С .239
Ситуация выбора профессии . - С .240
Ситуация стимулирования к самостоятельным суждениям и оценкам . - С .241
Ситуация стимулирования к самостоятельности разрешения конфликтов . - С .242
Ситуации стимулирования к самостоятельности . - С .242
Ситуация стимулирования к самовоспитанию . - С .245
Ситуация стимулирования ко лжи . - С .246
Ситуация молчаливого одобрения . - С .247
Ситуация соперничества . - С .248
Ситуации выбора наиболее приемлемого варианта действий . - С .248
Ситуация выбора, приводящего к неудаче . - С .249
Ситуация выбора критериев оценки труда педагога . - С .249
Ситуации предъявления требований . - С .250
Ситуации предъявления требования-унижения . - С .252
Ситуация приведения примера . - С .253
Ситуации обвинения - ощущения несчастья . - С .254
Ситуации доверия - лжи . - С .255
Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины . - С .256
Ситуации подчинения и влияния среды . - С .257
Ситуация проявления ответственности . - С .258
Ситуация развития самостоятельности и ответственности за свои поступки . - С .259
Ситуации убеждения . - С .259
Ситуации риска . - С .260
Ситуации оказания помощи . - С .262
Ситуация взаимопомощи . - С .264
Ситуация критики . - С .265
Ситуация принятия твердого решения «здесь и сейчас» (проявления чувства самообладания) . - С .266
Ситуация самовыражения . - С .266
Ситуации выражения своего отношения к человеку . - С .266
Ситуация расхолаживания и дезорганизации . - С .268
Тренинговая ситуация - правильно вести диалог и понимать партнера . - С .269
Методики психолого-педагогической диагностики . - С .270
Диагностика направленности личности . - С .270
Диагностика профессиональной направленности личности . - С .275
Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана) . - С .280
Изучение самооценки личности . - С .283
Диагностика и тренинг педагогической проницательности . - С .285
Тест "Транзактный анализ общения" . - С .286
Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас) . - С .288
Методика диагностики социально-психологического климата коллектива . - С .290
Тест "Восприятие индивидом группы" . - С .295
Рекомендуемая литература . - С .298
УДК
ББК 74я7
Рубрики: Образование--История образования--Общеобразовательная школа--Педагогика
Аннотация: Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

11.
37
Д69


   
    Дорогою добра: первые шаги в стране Правознания [Текст] : учебно-методическое пособие по осуществлению раннего правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в образовательных организациях дошкольного образования / С. Н. Зайкова, И. О. Кузнецова, М. А. Кленова[и др.] ; под общ. ред. Е. В. Ильговой. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 152 с. - ISBN 978-5-7924-1979-7 : 724.32 р.
    Содержание:
Список авторов . - С .4
Введение . - С .5
Глава I. Правовое просвещение и формирование правосознания в дошкольном возрасте: от истории к современности
1.1. Духовно-нравственное и правовое воспитание человека в семье и государстве: историко-правовой аспект . - С .8
1.2. Основные особенности современной психологии и педагогики дошкольного возраста . - С .19
Глава II. Векторы развития правового просвещения воспитанников в дошкольных образовательных организациях
2.1. Основы просвещенческой деятельности в контексте интегративного подхода к изучению, пониманию и интерпретации права, морали и религии . - С .23
2.2. Приоритетные методы и формы социально-педагогической деятельности в процессе правового просвещения и формирования правосознания . - С .34
Глава III. Практические рекомендации по организации правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в дошкольных образовательных организациях
3.1. Совершенствование организации духовно-нравственного и правового просвещения в дошкольных образовательных организациях: по материалам социологического исследования . - С .44
3.2. Примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей «Дорогою добра: первые шаги в стране Правознания» . - С .57
Список использованных источников . - С .149
УДК
ББК 74.100:67я73
Рубрики: Образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены результаты исследований в области раннего духовного, нравственного и правового развития детей и разработанная на их основе примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей в дошкольных образовательных организациях «Дорогою добра: первые шаги в стране "Правознания". Примерная программа содержит тематический план, дидактический материал, планы занятий, перечень нормативных правовых и иных правовых актов, рекомендуемой литературы. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155. Рекомендовано для воспитателей, преподавателей в дошкольных образовательных организациях, родителей, законных представителей несовершеннолетних, научных работников, сферу научных интересов которых составляет раннее правовое просвещение и духовно-нравственное воспитание детей младшего возраста.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Васильев, А. А.; Заграничный, А. И.; Зайкова, Светлана Николаевна; Клементьев, Е.; Кленова, Милена Александровна; Кузнецова, Ирина Олеговна; Лядащева-Ильичева, Марина Николаевна; Ткаченко, О. М.; Щебланова, В. В.; Ильгова, Екатерина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)