Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.9(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
159.9
К71


    Кос, Н. И.
    Психологический портрет личности [Текст] : практикум по психологии / Н. И. Кос. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006. - 44 с. - Прил.: с. 25-42. - ISBN 5-7924-0454-2 : 25.00 р.
УДК
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психологический портрет -- темы практических занятий -- темы информационных сообщений -- вопросы
Аннотация: Практикум представляет собой дополнительные материалы для самостоятельного изучения студентами курса юридической психологии по разделу общей психологии. Цель издания - показать возможности использования психологических знаний для изучения личности как в плане самопознания, так и в профессиональной деятельности юриста.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
ч/з1 (1), ч/з2, ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (3), н/а (19)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (3), н/а (19)
Найти похожие

2.
159.9
С79


    Стефаненко, Татьяна Гавриловна.
    Этнопсихология [Текст] : практикум / Т. Г. Стефаненко. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-7567-0418-1 : 201.47 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. Методы исследования этнической идентичности . - С .6
1.1. Этническая идентичность - определение и структура . - С .6
1.2. Обзор методов изучения этнической идентичности . - С .9
Задание . - С .14
Глава 2. Методы исследования этнических стереотипов . - С .26
2.1. Этнические стереотипы - функции и свойства . - С .26
2.2. Основные методы изучения этнических стереотипов . - С .29
2.3. Примеры опросных методик для изучения этнических стереотипов . - С .35
Задания . - С .38
Глава 3. Методы исследования этнических предубеждений . - С .51
3.1. Этнические предубеждения - структура и происхождение . - С .51
3.2. Основные методы изучения этнических предубеждений . - С .56
3.2. 1. Опросные методики . - С .59
3.2.2. Проективные методы . - С .69
3.2.3. Прайминговый метод, или метод с подкрепляющим эффектом . - С .71
3.2.4. Метод эксперимента . - С .74
3.2.5. Методы изучения этнических аттитюдов у детей . - С .78
Задания . - С .80
Глава 4. Тренинг как метод развития этнокультурной компетентности . - С .88
4.1. Поликультурное образование: концепции и программы . - С .88
4.2. Основные модели и типы поликультурного обучения . - С .91
4.3. Этнокультурный тренинг: задачи и методы . - С .94
4.4. Основные принципы этнокультурного тренинга и компетентность тренера . - С .100
4.5. Оценка эффективности этнокультурного тренинга . - С .102
4.6. Обоснование тренинга развития этнокультурной компетентности и рекомендации по его проведению . - С .107
4.6.1. Создание предметного содержания тренинга . - С .109
4.6.2. Выбор методов работы с информацией . - С .114
4.6.3. Управление групповой динамикой . - С .115
4.6.4. Анализ индивидуально-личностных и культурно-специфичных особенностей участников . - С .118
4.6.5. Развитие личности тренера . - С .120
4.7. Краткая программа тренинга развития этнокультурной компетентности . - С .121
4.8. Оценка эффективности тренинга . - С .142
Задания . - С .143
Глава 5. Культурный ассимилятор, или Техника повышения межкультурной сензитивности . - С .154
Задания . - С .157
Литература . - С .201
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология группы--Психология личности
   Этнография--Этнология

Аннотация: В учебном пособии «Этнопсихология: практикум» представлены исследовательские методы и методы воздействия, которые находят применение в этнопсихологии. Включены как адаптированные методики, так и разработанные автором и его коллегами приемы изучения этнических стереотипов, предубеждений, этнической идентичности. Обсуждаются активные методы повышения этнокультурной компетентности и подготовки к эффективному межэтническому диалогу детей и подростков. Пособие предназначено для практических аудиторных занятий студентов, специализирующихся в области психологии, но может быть полезно более широкому кругу читателей всем тем, кто заинтересован в улучшении межэтнических отношений в России.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (13)
Найти похожие

3.
159.9
Х70


    Хозиев, Вадим Борисович.
    Практикум по общей психологии [Текст] : учебное пособие / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6213-6 : 346.03 р.
    Содержание:
От автора . - С .3
1. Как проводить и оформлять практикумы по психологии . - С .14
2. Исследование восприятия в условиях тахистоскопического предъявления материала . - С .28
Методика выполнения задания . - С .35
3. Исследование иллюзий установки . - С .45
Методика выполнения задания . - С .49
4. Исследование опосредствованности внимания с помощью методики двойной стимуляции . - С .53
Методика выполнения задания . - С .59
5. Исследование установки в процессе мышления . - С .63
Методика выполнения задания . - С .66
6. Исследование феноменов Пиаже . - С .69
Методика выполнения задания . - С .71
7. Исследование константности дифференциального порога . - С .75
Методика выполнения задания . - С .81
8. Исследование эффективности произвольного и непроизвольного запоминания . - С .87
Методика выполнения задания . - С .89
9. Экспериментальное исследование процесса становления искусственных понятий (методика Л. С. Выготского - Л. С. Сахарова) . - С .95
Методика выполнения задания . - С .101
10. Исследование феноменологии «неполной ориентировки» в творческом мышлении . - С .105
Методика выполнения задания . - С .110
11. Исследование мыслительных стратегий в процессе решения задач . - С .114
Методика выполнения задания . - С .118
12. Исследование уровня притязаний и самооценки . - С .122
Методика выполнения задания . - С .129
13. Использование метода семантического дифференциала для проведения прикладных исследований . - С .134
Методика выполнения задания . - С .136
14. Социометрическое исследование . - С .140
Методика выполнения задания . - С .142
15. Экспериментальное формирование внимания . - С .157
Методика выполнения задания . - С .165
16. Контент-аналитическое исследование . - С .174
Пример гипотетической контент-аналитической разработки . - С .188
Методика выполнения задания . - С .191
17. Тематический апперцептивный тест (ТАТ) в психологическом обследовании . - С .193
18. Планомерно-поэтапное формирование физического действия . - С .211
Методика выполнения задания . - С .218
19. Использование видоизмененной методики А. Р. Лурия в диагностике аффекта . - С .225
Методика выполнения задания . - С .229
20. Методика Лири в исследовании представлений человека о себе и о других . - С .22
Методика выполнения задания . - С .240
21. Аутогенная тренировка как метод формирования саморегуляции . - С .244
Методика проведения аутогенной тренировки . - С .253
Рекомендуемая литература . - С .269
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
Аннотация: В учебное пособие включены экспериментальные задания, выполнение которых требует творческого осмысления проблемных ситуаций, видоизменения методик, средств представления результатов, процедур обработки данных и т.д. Внелабораторный характер предлагаемых заданий, их приближение к актуальным проблемам бытия, культуры, образования должны способствовать, по замыслу автора, формированию у будущих специалистов зрелой профессиональной позиции. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (17)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (17)
Найти похожие

4.
159.9
П50


   
    Политическая психология [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. А. П. Плешаков. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2013. - 81, [2] с. - ISBN 978-5-7924-1040-4 : 94.17 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» . - С .5
ПРОГРАММА КУРСА . - С .7
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ . - С .17
Тема 1. Политическая психология как наука . - С .17
Тема 2. Основные понятия и категории политической психологии . - С .22
Тема 3. Основные вехи истории политической психологии . - С .25
Тема 4. Политическая психология личности . - С .29
Тема 5. Политическая психология лидерства . - С .32
Тема 6. Психология малых групп в политике . - С .36
Тема 7. Психология больших социальных групп в политике . - С .39
Тема 8. Психология больших национально-этнических групп в политике . - С .43
Тема 9. Психология масс в политике . - С .47
Тема 10. Психология массовых политических настроений . - С .52
Тема 11. Психология стихийных форм поведения в политике . - С .56
Тема 12. Политический юмор как психологическая компонента политики . - С .60
Тема 13. Прикладные проблемы политической психологии . - С .63
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .67
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ . - С .78
УДК
ББК 88.5я73
Рубрики: Психология--Психология групп--Психология личности--Социальная психология
   Социология--Социальная психология--Социология групп

   Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика--Международные отношения

Аннотация: Пособие, написанное в соответствии с Государственным образовательным стандартом, включает в себя тематический учебный план и рабочую программу курса, планы семинарских занятий, список основной литературы по каждой теме, список рекомендуемой литературы и экзаменационные вопросы. Предназначено для студентов-политологов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Плешаков, А. П. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (3)
Найти похожие

5.
159.9
О-75


   
    Основы психологии и педагогики [Текст] : практикум / сост. О. В. Домнина, Е. В. Стрельцова. - Саратов : Наука, 2016. - 146 с. - ISBN 978-5-9999-2702-6 : 150.00 р.
    Содержание:
Раздел 1 «Психология» . - С .4
Тема 1. Предмет, задачи и методы общей психологии . - С .4
Тема 2. Природа и уровни психического . - С .11
Тема 3. Чувственный и рациональный уровни познания: ощущения, восприятие, мышление . - С .18
Тема 4. Сквозные, познавательные психические процессы: память, речь, воображение, представление, внимание . - С .32
Тема 5. Эмоциональные и волевые процессы . - С .50
Тема 6. Психология личности и индивидуальности . - С .74
Тема 7. Понятия поведения и общения . - С .106
Раздел 2 «Педагогика» . - С .124
Тема 1. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции. Основные категории педагогической науки. Развитие педагогической мысли в России и за рубежом . - С .124
Тема 2. Содержание и принципы обучения . - С .125
Тема 3. Методы, средства и приемы обучения: особенности и их характеристики . - С .132
Тема 4. Сущность, содержание и структура воспитания. Принципы воспитания и их характеристика . - С .138
Тема 5. Методы, формы и средства воспитания . - С .141
УДК
ББК 74.00+88я73
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Аннотация: Практикум - это учебно-практическое пособие, содержащее сгруппированные по темам: тематику семинарских занятий, практические задания обеспечивающие проверку знаний и умений обучающихся, примерную тематику докладов и рефератов для самостоятельной работы, рекомендуемую литературу. Практикум предназначен для обучающихся, изучающих дисциплину «Психология и педагогика» и педагогических работников.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Домнина, О. В. \сост.\; Стрельцова, Е. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Л52


    Летягина, Светлана Константиновна.
    Психологические аспекты взаимодействия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : методические материалы / С. К. Летягина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 31 с. - ISBN 978-5-7924-1910-0 : 279.97 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
1. Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . - С .10
1.1. Особенности социально-психологической ситуации в условиях инвалидности . - С .10
1.2. Изменения в когнитивной и эмоциональной сферах личности у инвалидов и лиц с ОВЗ . - С .13
2. Этические нормы и правила общения и взаимодействия с людьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ . - С .17
3. Особенности взаимодействия с различными группами инвалидов и лиц с ОВЗ . - С .20
Заключение . - С .27
Список рекомендуемой литературы для изучения курса Общей части уголовного права . - С .30
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Аннотация: Предназначены для специалистов, работающих с инвалидами и лицами с ОВЗ, а также для всех интересующихся проблемой адаптации данной категории лиц в современном обществе.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)