Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
343.9
А47


    Алексеев, Анатолий Иванович.
    Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел [Текст] : учебное пособие / А. И. Алексеев. - М. : Изд-во ВНИИ МВД РФ, 1984. - 92 с. - ISBN Б. и. : 0.60 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава I. Введение в теорию криминологической педагогики . - С .6
§ 1. Понятие, назначение и социальная ценность криминологической педагогики . - С .6
§ 2. Методологические основы криминологической педагогики . - С .14
§ 3. Место криминологической педагогики в системе юридических и педагогических знаний . - С .35
Глава II. Содержание педагогического процесса в сфере профилактики преступлении органами внутренних дел . - С .44
§ I. Понятие педагогических закономерностей и специфика их проявления в сфере профилактики преступлений . - С .44
§ 2. Реализация педагогических принципов в криминологической профилактике . - С .56
§ 3. Средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в профилактике преступлений . - С .64
УДК
Рубрики: Право
   Криминология--Предупреждение преступности

   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В работе рассматривается значение положений и рекомендаций педагогической науки в изучении преступности и разработке мер ее предупреждения. Исследуются закономерности педагогического процесса в сфере криминологической профилактики, средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в, деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности. Пособие предназначено для слушателей, преподавателей, научных сотрудников вузов МВД СССР а также практических работников органов внутренних дел. Содержащиеся в нем рекомендации могут быть использованы при проведении сотрудниками органов внутренних дел профилактических бесед, обсуждений поведения правонарушителей в трудовых коллективах, осуществлении других мер предупреждения преступлений.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
н/а (9), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (9), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Н50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология [Текст] : в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС.
   Кн. 2 : Психология образования. - 1999. - 608 с. - ISBN 5-691-00233-3 (II). - ISBN 5-691-00232-5 : 33.60 р.
Словарь основных психологических понятий: с. 586.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
Н50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология [Текст] : в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС.
   Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 1999. - 632 с. - ISBN 5-691-00112-4 : 39.60 р.
Словарь основных терминов: с. 613.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СТАТИСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов статистики.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Д92


    Дьюи, Джон.
    Психология и педагогика мышления [Текст] / Д. Дьюи. - М. : Лабиринт, 1999. - 192 с. - (Классика мировой гуманитарной мысли). - ISBN 5-87604-082-7 : 22.00 р.
УДК
Рубрики: Философия--История философии--Общие вопросы философии--Социальная философия
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- ИГРА -- ЯЗЫК -- УМ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ -- НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ ЖИЗНИ -- ПРАГМАТИЗМ
Аннотация: Книга основателя научной школы инструментализма (науки как инструмента жизни) Джона Дьюи (1859-1952), касаясь всех проблем его теории, в то же время прагматична в самом высоком смысле этого слова. Она учит мыслить с гармоничной полнотой - в меру практично и теоретично, естественно и научно. Дьюи детально показывает, как нужно учить мыслить.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1859-1952 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

5.
1
С87


    Струве, Петр Бернгардович.
    Patriotica: Политика, культура, религия, социализм [Текст] / П. Б. Струве ; сост. В. Н. Жукова, А. П. Полякова. - М. : Республика, 1997. - 527 с. - (Мыслители ХХ века). - ISBN 5-250-02646-X : 40.00 р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   Политика

   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА -- РЕЛИГИЯ -- СОЦИАЛИЗМ
Аннотация: Творческое наследие П.Б. Струве (1870-1944), экономиста и философа, историка и публициста, - одна из интересных страниц в истории русской общественной мысли конца ХIХ - первой половины ХХ века. В настоящее издание вошли произведения П.Б. Струве, которые были созданы им в основном в период трех русских революций и в первые годы эмиграции: книга "Patriotica. Политика, культура, религия, социализм"(1911), ряд очерков и статей на философские и политические темы, большая часть которых публикуется в нашей стране впервые. В них мыслитель развивает свою концепцию либерального консерватизма, акцентируя внимание на проблемах российской государственности, размышляет о судьбе России и ее месте во всемирной истории, об истоках и смысле русской революции, роли национальной культуры и правосознания в развитии общества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жукова, В. Н. \сост.\; Полякова, А. П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
А87


    Архангельский, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы [Текст] : учебно-методическое пособие / С. И. Архангельский. - М. : Высшая школа, 1980. - 368 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
    Содержание:
Методологические основы учебного процесса . - С .5
Основные исходные положения теории обучения в высшей школе . - С .43
Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом . - С .111
Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса . - С .143
Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе . - С .190
Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием . - С .240
Содержание и методы учебной работы . - С .316
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПОСОБИЕ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Избранные педагогические труды [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1989. - 560 с. - ISBN Б. и. : 2.70 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРУДЫ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Оптимизация процесса обучения [Текст] : общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1977. - 254 с. - ISBN Б. и. : 1.39 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРУДЫ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1982. - 192 с. - ISBN Б. и. : 0.75 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
159.9
Н62


    Никитин, Владимир Николаевич.
    Энциклопедия тела: психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт, менеджмент [Текст] / В. Н. Никитин. - СПб. : АЛЕТЕЙЯ, 2000. - 624 с. - ISBN 5-89321-055-7 : 160.66 р.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

   Искусство--Театр

   Физическая культура и спорт

   Справочные издания--Энциклопедии

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ТЕАТР -- ТАНЕЦ -- СПОРТ -- СОЗНАНИЕ
Аннотация: Книга "Энциклопедия тела" написана на основе книги "Психология телесного сознания", переработанной и дополненной автором. В работе В.Н. Никитина, психолога, педагога, актера, выдвигается новый подход к терапии сознания - пластико-когнитивная терапия, цель которого - привести в гармоническое соответствие душу и тело человека. Опираясь на фундаментальные научные исследования и богатый статистический материал, автор разработал уникальные методики тестирования и психокоррекции, уже апробированные в разных странах и разных возрастных группах. Особый интерес представляет программа В.Н. Никитина, связанная с детьми и являющаяся частью международных проектов. Она помогает устранить имеющийся в современном образовании и воспитании перекос в сторону интеллектуального развития в ущерб эмоциональной, сенситивной сфере, а в результате - и телесному здоровью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2001. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 132.28 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
37
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Теория. Модели. Технологии [Текст] / М. Т. Громкова. - М. : Профессионал-Ф, 2002. - 115 с. - ISBN 5-901765-03-6 : 90.00 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Данное пособие адресовано преподавателю и поможет ему проанализировать собственную деятельность и, если будет желание и необходимость, самостоятельно заняться ее коррекцией в целях достижения высшего педагогического мастерства. Молодого преподавателя оно заставит задуматься над тем, что нужно делать, чтобы выстроить свой собственный стиль педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
15
Б75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А. А. Бодалев. - М. : Педагогика, 1983. - 271 с. : портр. А. А. Бодалева. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- педагоги -- учащиеся -- формирование личности -- человек -- познание -- восприятие -- особенности восприятия -- понимание -- возраст
Аннотация: В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССРЮ автора многих работ по психологии общения и межличностного познания. Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющееся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности. а также рассмотрению воспитательного значения общения. Для психологов, педагогов, социологов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

15.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

16.
371
В88


    Вульфсон, Б. Л.
    Сравнительная педагогика. История и современные проблемы [Текст] / Б. Л. Вульфсон. - М. : УРАО, 2003. - 232 с. - ISBN 5-204-00354-1 : 65.23 р.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
теория -- методология -- образование -- история -- педагогика -- сравнительная педагогика
Аннотация: В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Фрейд, З. \о произв.\; Фромм, Э. \о произв.\; Френе, С. \о произв.\; Галь, Р. \о произв.\; Маритен, Ж. \о произв.\; Фурастье, Ж. \о произв.\; Дьюи, Д. \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
37
П86


   
    Психологические задания к педагогической практике студентов [Текст] : пособие для преподавателей / под ред. А. Э. Штейнмеца. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 128 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-691-00864-1 : 41.36 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологические задания -- педагогическая практика -- студенты -- психология
Аннотация: В пособие вошли задания, направленные на психологическую подготовку студентов к педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Штейнмец, А. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
159.9
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с. - (Педагогическая школа. ХХI век.). - Библиогр.: с. 411. - ISBN 5-238-00430-3 : 179.85 р.
УДК
ББК 88.4+74.6я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- сознание -- образование -- эмоции -- интеллект -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

19.
159.9
П86


   
    Психология. Педагогика. Этика [Текст] : учебник / под ред. Ю. В. Наумкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2002. - 551 с. - ISBN 5-238-00422-2 : 238.48 р.
Терминологический словарь на с. 541-548
УДК
ББК 88я73+87.7я73+74я73
Рубрики: Теория права--Этика юриста
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
этика -- психология личности -- личность -- юрист -- юридическая -- профессиональное общение -- конфликтология -- сотрудники ОВД -- экстремальные ситуации -- ОВД -- профессиональная деятельность -- нравственное воспитание -- профессиональный этикет -- этикет -- милицейская деонтология -- педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются актуальные проблемы профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел на современном этапе развития российского общества, в частности проблемы профессиональной адаптации и деформации личности, общения и конфликтологии, предлагаются пути и способы самосовершенствования. Особое внимание уделяется анализу нравственных проблем, возникающих в сфере профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особый акцент сделан на раскрытии роли и места психолого-педагогического и морально-этического обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумкин, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

20.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0965-1 : 94.16 р.
УДК
ББК 74.200.51я73
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- философское учение -- учение о ценностях -- образование -- модернизация образования -- ценностное поведение -- педагогическая аксиология
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержательный и функциональный компоненты педагогической аксиологии как междисциплинарной области педагогического знания. Показаны ценностные приоритеты модернизации российского образования, обоснована необходимость и рассмотрены пути перехода от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижакова, Г. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)