Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Организация образования -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
Н53


   
    Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии [Текст] : международный сборник научных трудов / отв. ред. Л. Н. Рыблова. - Саратов : Наука, 2008. - 212 с. - ISBN 978-5-91272-598-2 : 80.00 р.
    Содержание:
Балашова, Т. А. Средства визуальной наглядности при обучении коммуникации в сфере международного бизнеса / Т. А. Балашова. - С .3
Баукова, Т. А. Управление качеством знаний / Т. А. Баукова. - С .7
Быкова, В. А. Управленческой лидерство: специфика поведенческих проявлений в ходе реализации процесса управления / В. А. Быкова, Т. В. Ручкина. - С .14
Baser, G. Gute Vorbereitung ist alles! / G. Baser, M. Hugel. - С .22
Виштак, О. В. Управленческий подход к конструированию учебных материалов для электронных лекционных комплексов / О. В. Виштак, Н. М. Виштак. - С .24
Власова, Н. В. Специфика профессионального воспитания будущего специалиста в вузе / Н. В. Власова. - С .29
Егоров, Д. А. К проблеме профессиональной направленности студентов вуза / Д. А. Егоров. - С .34
Ефимова, М. И. Профессиональное становление педагога: компетентностный подход / М. И. Ефимова. - С .41
Забалуева, А. И. Формирование экологической культуры студентов вуза. / А. И. Забалуева. - С .45
Зайцева, Н. В. Арт-терапия и арт-педагогика в образовательном процессе современной школы / Н. В. Зайцева. - С .49
Зайченко, А. А. Педагогика и психотерапия / А. А. Зайченко. - С .54
Иванов, Д. Е. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в университете / Д. Е. Иванов. - С .60
Карлаш, О. С. Технология продуктивной профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью / О. С. Карлаш. - С .66
Костеневская, А. А. Межкультурная коммуникация как область исследования / А. А. Костеневская. - С .71
Краснихина, Т. А. Проблема управления качеством образования / Т. А. Краснихина. - С .75
Краснощёков, А. С. Особенности проявления лидерства в среде осужденных / А. С. Краснощеков. - С .80
Кузьмина, Г. Ю. Модули использования мультимедийных средств субъектами индивидуализации профессиональной подготовки педагога-психолога в вузе / Г. Ю. Кузьмина. - С .85
Лукьянова, Е. А. Психологические аспекты программирования профессионального поведения у студентов-экономистов / Е. А. Лукьянова. - С .90
Lusakova, L. The strategy of syntax surgery / L. Lusakova. - С .95
Манжос, Н. Н. Исторический анализ развития физического воспитания в России после революции 1917 г. / Н. Н. Манжос. - С .96
Мельникова, Н. Н. Дуальный характер социального смысла педагогики в контексте глобализирующегося информационного общества / Н. Н. Мельникова, Г. И. Холодова. - С .99
Мишле, В. В. Технология диагностики профессионального самоопределения учащихся лицея / В. В. Мишле. - С .105
Насонова, Т. А. Проектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля / Т. А. Насонова. - С .108
Неруш, Т. Г. Мотивация достижения - надежный предиктор успешной профессиональной деятельностиПроектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля / Т. Г. Неруш, Л. Г. Семенова. - С .112
Орлов, О. М. Обучение профессиональной коммуникации / О. М. Орлов. - С .117
Печерский, В. Г. Неадаптивная активность и конструктивная агрессивность в структуре профессиональной направленности будущих специалистов / В. Г. Печерский, А. Г. Печерский, А. В. Дубовицкий. - С .123
Преображенская, Е. В. Определение уровня развития познавательной самостоятельности студентов / Е. В. Преображенская. - С .130
Ручкина, Т. В. Основные стили эффективной управленческой деятельности / Т. В. Ручкина. - С .136
Рыблова, А. Н. Игровые технологии обучения в среднем профессиональном образовании / А. Н. Рыблова, М. К. Адикаева. - С .147
Рыблова, А. Н. Разноуровневая диагностика уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов / А. Н. Рыблова. - С .151
Сазонова-Бюзер, Т. В. Модель применения методов разноуровневого обучения межкультурной профессиональной коммуникации / Т. В. Сазонова-Бюзер. - С .161
Семенова, Л. Г. Опыт развития мотивации достижения у студентов экономистов / Л. Г. Семенова. - С .167
Смирнов, Г. Г. Непрерывное профессиональное образование как необходимость для современного общества / Г. Г. Смирнов. - С .175
Смольская, В. Ю. Организация профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения в системе «лицей - колледж - вуз» / В. Ю. Смольская. - С .179
Фадеева, Н. П. Теоретико-методологические основы подготовки старшеклассников к военно-профессиональной деятельности / Н. П. Фадеева. - С .187
Фокеева, Ю. А. Технология формирования культуры профессионального общения у переводчиков в поликультурной образовательной среде вуза / Ю. А. Фокеева. - С .190
Холодова, Г. И. Образование в информационном обществе / Г. И. Холодова. - С .195
Ярагина, М. О. Управление запасами / М. О. Ярагина. - С .202
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование--Организация образования--Педагогика
Аннотация: В сборнике представлены научные труды известных ученых России, Германии, CШA, а также результаты научной деятельности их аспирантов и соискателей. Они затрагивают актуальные педагогические и психологические проблемы непрерывного профессионального образования, предлагают инновационные подходы и образовательные технологии. Для научных работников, преподавателей, работающих в системах начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования и всех тех, кто интересуется проблемами качественной профессиональной подготовки специалистов высокого международного уровня.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рыблова, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
37
П78


   
    Прогнозирование развития воспитательных систем [Текст] : монография / Л. Е. Никитина [и др.] ; под общ. ред. Л. Е. Никитиной. - М. : АРКТИ, 2009. - 256 с. - ISBN 978-5-89415-737-5 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Теоретический анализ прогнозирования как вида человеческой деятельности . - С .6
Глава II. Возможности научного прогнозирования для теории и практики воспитания . - С .13
Глава III. Научные школы социального прогнозирования (педагогика) . - С .33
Глава IV. Исходные методологические положения прогнозирования развития воспитания . - С .43
Глава V. Теоретические основы научного прогнозирования развития воспитания . - С .50
Глава VI. Средства и базовые понятия научного прогнозирования развития воспитания . - С .67
Глава VII. Методики и техники прогнозирования развития воспитательных систем . - С .78
Глава VIII. Типовая методика разработки технологического прогноза социального явления . - С .87
Предпрогнозная ориентация . - С .87
Построение исходной модели и ее анализ . - С .93
Построение модели прогнозного фона . - С .99
Поисковый прогноз . - С .100
Нормативный прогноз . - С .104
Верификация прогноза . - С .108
Выработка рекомендаций для управления . - С .109
Глава IX. Экспертный сценарно-прогностический мониторинг (ЭСПМ) и его возможности в прогнозировании развития воспитательных систем . - С .111
ЭСПМ как современная интерпретация технологического прогнозирования . - С .113
Структура прогностического исследования воспитательных систем . - С .124
Заключение . - С .169
Терминологический словарь . - С .172
Хрестоматия . - С .179
Приложение. Общенациональная программа развития воспитания детей в Российской Федерации до 2015 года . - С .214
Литература . - С .242
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Организация образования--Педагогика
   Социология

Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, раскрывающие методологические основы социального прогнозирования, экспертный сценарно-прогностический мониторинг (ЭСПМ) как современную модификацию технологического прогнозирования; изложена концепция технологического прогнозирования развития воспитательных систем. Структурно-функциональная модель, сущностные и содержательные характеристики процесса и результатов прогнозирования развития воспитательных систем разработаны на основе оригинальной социально-педагогической парадигмы общественного развития. Раскрыты этапы и процедуры разработки программы прогностического исследования, совокупность методов прогнозирования, содержание поискового и нормативного прогнозирования развития воспитательных систем, процедура верификации, понятийный аппарат и структура прогнозного сценария. Также приведены иллюстративные и экспериментальные документы и материалы прогностического исследования воспитательной ситуации в стране, проводимого в течение нескольких лет по теме № 2 «Тенденции развития и прогнозирование воспитательных систем» (Государственная регистрация № 0120.0406503) Комплексной программы Российской академии образования «Воспитание как социальный феномен: состояние и перспективы развития». Монография предназначена для ученых-исследователей, занимающихся социальным прогнозированием, а также для руководителей социальной сферы государства и работников системы образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Никитина, Л. Е.; Липский, И. А.; Майорова-Щеглова, С. Н.; Наместникова, Г. А.; Никитина, Л. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Ц19


    Царскосельские чтения (2013; Санкт-Петербург). XVII Царскосельские чтения [Текст] : материалы международной научной конференции, 23-24 апреля 2013 г. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. - СПб. : Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина. - ISBN 978-5-8290-1310-3.
   Т. 1. - 2013. - 391 с. - ISBN 978-5-8290-1318-9 (т. 1) : 180.00 р.
    Содержание:
Мочалова, И. Н. Духовная культура в эпоху массового потребления: симуляция против подлинности / И. Н. Мочалова. - С .8
Левашко, В. О. Конституция 1936 года: тенденции гражданственности, патриотизма и тоталитаризма / В. О. Левашко. - С .12
Веременко, В. А. Исторический опыт воспитания «человека» и «гражданина» в дворянских семьях России (XIX - начало XX в.) / В. А. Веременко. - С .21
Мамонов, В. В. Конституционная культура - основа государства / В. В. Мамонов. - С .30
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Судариков, A. M. Охтинский пороховой завод во времена наполеоновских войн / A. M. Судариков. - С .38
Никифоров, А. Л. Особенности общественного положения российского офицерского корпуса на рубеже XIX-XX вв. / А. Л. Никифоров. - С .42
Яковлева, О. А. К вопросу о роли иностранного предпринимательства в развитии пивоваренного производства на Российском Дальнем Востоке в начале XX в. (по материалам периодической печати) / О. А. Яковлева. - С .51
Коновод, Н. О. Усилия Ленинградского штаба партизанского движения по противодействию немецким спецслужбам на оккупированной территории в 1942-1943 гг. / Н. О. Коновод. - С .56
Фролов, М. И. Ленинградская битва и её вклад в Победу в Великой Отечественной войне / М. И. Фролов. - С .60
Кузинец, И. М. Вклад профессорско-преподавательского состава и выпускников военно-морских инженерных учебных заведений страны в развитие военно-морской науки и техники в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / И. М. Кузинец. - С .66
Гордеева, Н. Н. Проблемы обустройства в послевоенном Выборге / Н. Н. Гордеева. - С .71
Травкин, С. Н. Финальная стадия монетной чеканки в Молдавском средневековом княжестве и история Юго-Восточной Европы / С. Н. Травкин. - С .75
Никуленкова, Е. В. Общая характеристика советской исторической науки в середине 1960-х- середине 1980-х гг. / Е. В. Никуленкова. - С .78
Евдокимова, Н. В. Особенности развития провинциального краеведения / Н. В. Евдокимова. - С .82
Карпова, В. В. Первый российский учебник по методике преподавания истории / В. В. Карпова. - С .86
Коренев, В. И. Организация и проведение семинарского занятия в контексте балльно-рейтинговой системы / В. И. Коренев. - С .92
Вербовой, О. И. Волжская флотилия в операции по разгрому врага под Сталинградом (к 70-петию завершения Сталинградской битвы) / О. И. Вербовой, А. О. Вербовой. - С .95
Еремин, И. А. Использование сырьевых ресурсов Сибири для нужд обороны страны в годы Первой мировой войны / И. А. Еремин. - С .101
Николенко, А. В. Опровержение мифа о «растлённом» советском народе в мемуарах немецких генералов / А. В. Николенко, Н. Я. Николенко. - С .106
Похипюк, А. В. Деятельность Военных советов Ленфронта и КБФ по поддержанию физических и духовных сил защитников блокадного Ленинграда / А. В. Похипюк. - С .109
КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ
Иванова, О. О. Проблема смысла жизни и назначения человека на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» (1889-1918) / О. О. Иванова. - С .113
Семёнов, М. Г. Поиск свободы и автономии как проблема «другого» в философии Р. Рорти / М. Г. Семёнов. - С .116
Сатухин, B. И. Субъект познания в русском персонализме / B. И. Сатухин. - С .121
Колосов, Г. А. Противостоящие культуре условия и путь к развитию культуры в рамках философии Швейцера / Г. А. Колосов. - С .124
Смыкало, Н. В. Рок-культура Запада как феномен культуры второй половины XX в. / Н. В. Смыкало. - С .128
Карандашов, В. Д. Кронштадтская трагедия / В. Д. Карандашов. - С .132
Айрапетова, В. А. Эстетические аспекты изучения культуры повседневности / В. А. Айрапетова. - С .135
Бобриков, С. А. Природа творческой интуиции в контексте синергетической парадигмы / С. А. Бобриков. - С .139
Бокова, О. А. Некоторые аспекты практического богословия современных российских евангельских христиан-баптистов / О. А. Бокова. - С .143
Добжанская, О. Э. Ритуальная музыка как сакральная духовная сущность: философско-эстетическое осмысление феномена / О. Э. Добжанская. - С .147
Миняйло, С. С. Досуг и праздник в городской культуре России XVIII в. / С. С. Миняйло. - С .151
Соловьева, Л. Н. О специфике культуры информационной эпохи / Л. Н. Соловьева. - С .155
Фаленкова, Е. В. Феномен духовного странничества. История и современность / Е. В. Фаленкова. - С .158
Филиппова, Е. В. Механизмы реализации контактоустанавливающего потенциала обращения в условиях культурной универсализации / Е. В. Филиппова. - С .162
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА
Анушин, Б. Ю. Пифагорейские философские основания пространства театра Витрувия / Б. Ю. Анушин. - С .169
Мартынова, А. Г. Выборгский художник Николай Семенович Соколов (1909-1983) / А. Г. Мартынова. - С .172
Клубникина, С. А. Этнотекстиль в учебных постановках по живописи (для студентов специальностей «Дизайн костюма» и «Дизайн») / С. А. Клубникина. - С .176
Асалханова, М. В. Из истории текстильного искусства / М. В. Асалханова. - С .179
Широковских, М. С. Между Востоком и Западом: шведские ковры с монограммой «ABMMF» / М. С. Широковских. - С .182
Артамонов, Ю. С. Аспекты стиля Тициана и проблема генезиса искусства барокко / Ю. С. Артамонов. - С .186
Артамонов, Ю. С. Проблема периодизации стиля Тициана / Ю. С. Артамонов. - С .191
Раевская, Е. В. Работа над фортепианной техникой в условиях детской музыкальной школы / Е. В. Раевская, Н. М. Радышевская. - С .197
Соболева, Е. А. Формирование первоначальных навыков игры на фортепиано / Е. А. Соболева. - С .206
Зверькова, A. M. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях / A. M. Зверькова. - С .212
Морено, С. В. Учитель музыки в современной школе и проблема его методологической подготовки / С. В. Морено. - С .216
Денисюк, Л. С. Методы музыкального воспитания как неотъемлемая часть умений студента, реализуемых в процессе педагогической практики / Л. С. Денисюк. - С .221
Карпусь, И. И. Занятия в классе фортепиано в гимназии как урок духовной культуры / И. И. Карпусь. - С .224
Голлербах, Т. В. «Неправильные ударения» в аспекте музыкальной риторики / Т. В. Голлербах. - С .227
Голлербах, Т. В. Музыкальный текст в проекции философского рассмотрения / Т. В. Голлербах. - С .230
Андреева, О. В. Ансамблевые произведения Г. Г. Белова в репертуаре ДМШ / О. В. Андреева. - С .234
Казанская, Л. В. Фортепианная музыка Евгения Рушанского / Л. В. Казанская. - С .237
Григорьева, Г. В. О главной интонации Первой симфонии П.И. Чайковского / Г. В. Григорьева. - С .242
Самсонова, Т. П. Философ И. А. Ильин и композитор С. В. Рахманинов: современники предреволюционной России / Т. П. Самсонова. - С .247
Уварова, И. В. Музыкально-эстетический вкус молодёжи как проблема духовности современного общества / И. В. Уварова. - С .252
Василькова, Л. П. Некоторые вопросы организации и содержания отечественного хорового пения второй половины XIX столетия / Л. П. Василькова. - С .255
Строкова, Н. В. Развитие эмоционального восприятия у учащихся / Н. В. Строкова. - С .257
Александров, А. В. Фиолософская составляющая в музицировании / А. В. Александров. - С .261
Афанасьева, А. Б. Поисковая творческая деятельность в процессе изучения музыкального искусства старшими подростками / А. Б. Афанасьева, И. П. Бородай. - С .265
Афанасьева, А. Б. Проблемы патриотического воспитания в процессе освоения музыкального искусства / А. Б. Афанасьева, Н. Н. Пушкина. - С .268
ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНСКОЙ И РОМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ
Белоног, О. В. К вопросу изучения взаимодействия залоговой семантики с темпоральными и аспектуальными значениями / О. В. Белоног. - С .273
Денисова, Е. А. Интернациональная лексика молодежного жаргона (на материале Runglish) / Е. А. Денисова. - С .276
Жутовская, Н. М. «Мой миленок... старик из Перу»: английские лимерики и русские частушки / Н. М. Жутовская. - С .279
Зыкин, А. В. К вопросу об элементах (конституентах) синтаксических структур (на материале английского языка) / А. В. Зыкин, Н. Г. Коваленко. - С .283
Листраткина, Е. А. Средства выражения длительного способа действия / Е. А. Листраткина. - С .288
Манчева, Е. Г. Передача значения образного терминологического компонента индивидуально-авторских сравнений при переводе / Е. Г. Манчева. - С .291
Михайлова, Е. Н. У истоков французской лексикографии: Шарль Этьен (15047-1564) / Е. Н. Михайлова. - С .298
Несмеянов, A. В. К вопросу о сущности художественной информации в аспекте перевода / A. В. Несмеянов. - С .302
Серова, И. Г. Фреймовый анализ этнокультурно обусловленного концепта ROYAL WEDDING / И. Г. Серова, С. В. Волостных. - С .306
Силецкая, С. С. Реализация функции воздействия в литературно-критических лекциях Т. С. Элиота / С. С. Силецкая. - С .309
Соловьёв, Н. А. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по иностранному языку студентов в вузе / Н. А. Соловьёв. - С .312
Стефанович, Т. Н. Рифмованный сленг в австралийском варианте английского языка / Т. Н. Стефанович. - С .317
Черменина, Е. Н. Побег в Нарнию (образ побега в цикле романов К. С. Льюиса «Хроники Нарнии») / Е. Н. Черменина. - С .321
Шадеко, B. П. К вопросу о литературном произведении в системе культуры / B. П. Шадеко. - С .326
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА С КУЛЬТУРОЙ РОССИИ
Вигерина, Л. И. Об одной библейской параллели в повести И. С. Тургенева «Степной король Лир»: образ ветхозаветного Навуходоносора / Л. И. Вигерина. - С .332
Иванова, Н. А. Человек играющий: своеобразие творчества Германа Гессе в свете традиций литературного постмодерна / Н. А. Иванова. - С .335
Лебедева, Т. Е. Объективация концепта «Дом» в языке рекламы / Т. Е. Лебедева, М. В. Ягодкина. - С .340
Мамуркина, О. В. Литературное путешествие второй половины XVIII в.: генезис и формы / О. В. Мамуркина. - С .344
Остренкова, М. А. Лингвокультуроведческий модуль как средство изучения констант национальной культуры на уроках русского языка / М. А. Остренкова. - С .348
Петрова, С. А. Взаимодействие искусств в произведении А. П. Чехова «Роман с контрабасом» / С. А. Петрова. - С .352
Суханова, И. А. Словесное воссоздание утраченной картины в романе Д. С. Мережковского «Воскресшие боги (Леонардо да Винчи)» / И. А. Суханова. - С .355
Тойшибаева, Г. К. Парадигматическая соотнесенность слов как фактор актуализации эстетических значений лексических единиц (на материале описаний детей в художественных произведениях Ф. М. Достоевского) / Г. К. Тойшибаева. - С .360
ТЕОРИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОИ КОММУНИКАЦИИ. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
Бурякова, О. Л. Стилистические функции авторской речи / О. Л. Бурякова. - С .368
Захарчук, Л. Н. Символы в волшебных сказках (на материале английской сказки «The Rose-Tree») / Л. Н. Захарчук. - С .369
Козуляев, А. В. Аудиовизуальный полисемантический перевод как особая форма переводческой деятельности и особенности обучения данному виду перевода / А. В. Козуляев. - С .374
Филясова, Ю. А. Роль структуры высказывания в обучении аудированию студентов с высоким уровнем владения английским языком (L2) / Ю. А. Филясова. - С .382
Сведения об авторах . - С .387
УДК
ББК 74.48
Рубрики: Право
   История--История России

   Образование--Организация образования--Педагогика

   Литературоведение--Литература зарубежных стран--Русская литература

   Культурология

   Языкознание
, 2013 г., апрель
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVII Царскосельские чтения, в которой традиционно принимают участие ведущие российские и зарубежные учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования. Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, специалистам-практикам.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Н. \ред.\; Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)