Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Искусство -- Киноискусство -- Музыка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
7
К64


    Кононенко, Наталия Геннадьевна.
    Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма [Текст] / Н. Г. Кононенко. - М. : Прогресс-Традиция, 2011. - 285, [32] с. : ил. - ISBN 978-5-89826-377-5 : 300.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
Предисловие . - С .15
ЗВУКОВОЙ МИФ . - С .37
Иваново детство
Андрей Рублев
Солярис
Зеркало
Сталкер
Ностальгия
Жертвоприношение
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХРОНОС
Аморфный хронос . - С .107
Иваново детство
Солярис
Зеркало
Сталкер
Ностальгия
Жертвоприношение
Квалитативный хронос . - С .137
JOHANN SEBASTIAN BACH
Praeludium et fuga in d
Das alte Jahr vergangen ist
Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ
Johannespassion
Matthauspassion
HENRY PURCELL
GIOVANNI PERGOLESI
LUDWIG VAN BEETHOVEN
GIUSEPPE VERDI
Атомарный хронос . - С .199
Иваново детство
Солярис
Сталкер
Жертвоприношение
Полихронос . - С .213
Ностальгия
Зеркало
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИФ. ВИЗУАЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ
Визуальные метафоры . - С .229
Сталкер
Жертвоприношение
Визуальные эквиваленты . - С .242
Заключение . - С .259
Глоссарий . - С .267
Источники . - С .272
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство--Музыка
Аннотация: Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах Андрея Тарковского. Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временного выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые. Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)