Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Общеобразовательная школа -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
37
С79


    Стефановская, Татьяна Александровна.
    Технология обучения педагогике в вузе [Текст] : методическое пособие / Т. А. Стефановская. - 2-е изд. - М. : Совершенство, 2000. - 267, [3] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-8089-0037-9 : 150.00 р.
    Содержание:
О технологии обучения педагогике в вузе (вместо введения) . - С .3
Глава 1. Авторская программа экспериментального интегрированного курса "Педагогика: наука и искусство" . - С .21
Глава 2. Изучение инвариантной части стандарта педагогического образования . - С .44
§ 1. Общие основы педагогики
Тема 1. Педагогика: наука и искусство. Предмет и общая характеристика . - С .44
Тема 2. Педагогическая антропология - базис педагогического процесса . - С .57
Тема 3. Педагог - организатор и руководитель педагогического процесса . - С .64
Тема 4. Основные институты социализации и педагогический процесс . - С .97
§ 2. Теория и технология педагогического процесса
Тема 5. Педагогический процесс: основополагающие идеи и принципы . - С .101
Тема 6. Содержание педагогического процесса . - С .110
Тема 7. Основные средства педагогического процесса . - С .120
Тема 8. Система педагогических методов . - С .131
Тема 9. Организация педагогического процесса . - С .138
"Погружение в предмет" как способ обучения в вузе . - С .138
Технология "погружения в предмет" при изучении темы: "Организация педагогического процесса" . - С .146
§ 3. Содержание и организация педагогической практики студентов 4-5 курсов . - С .188
Глава 3. Изучение вариативной части содержания педагогического образования . - С .202
§ 1. Учебно-научно-исследовательская работа студентов и система спецкурсов по единой проблеме как инновационный способ ее организации . - С .202
§ 2. Технология проведения спецкурсов по единой проблеме . - С .209
Тема 1. Современный учитель - учитель-исследователь (Школа молодого ученого) . - С .209
Тема 2. Коадаптация идей зарубежной педагогики к практике отечественных образовательных учреждений (Серия спецкурсов для студентов лингвистического вуза) . - С .229
Глава 4. Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза . - С .248
Приложения:
Приложение 1. Ведомость открытого учета знаний по педагогике . - С .256
Приложение 2. Тест по темам: "Педагогический процесс: основополагающие идеи и принципы», «Содержание педагогического процесса" . - С .257
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Общеобразовательная школа--Педагогика
Аннотация: Пособие создано в соответствии с авторской экспериментальной программой и представляет собой описание конкретных алгоритмов организации процесса обучения педагогике в вузе на основе изданного учебного пособия автора «Педагогика: наука и искусство» (М., 1998). Даются рекомендации по изучению инвариантной и вариативной части содержания педагогического образования. Предназначается для преподавателей, аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)