Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятиями -- Делопроизводство -- Менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
81(Англ)
Г87


    Громова, Наталья Михайловна.
    Деловое общение на иностранном языке: методика обучения [Текст] / Н. М. Громова. - М. : Магистр : Инфра-М, 2010. - 285, [1] с. - ISBN 978-5-9776-0135-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004052-3 : 250.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
ГЛАВА 1. Понятие речевого общения . - С .11
1.1. Трактовка общения представителями разных наук в исторической ретроспективе . - С .11
Общение в работах античных философов . - С .11
Материалистическая трактовка общения . - С .14
Общение в теориях раннего и позднего бихевиоризма . - С .15
Общение в учениях социальных психологов . - С .20
Речевое общение в аспекте лингвистики . - С .23
Психолингвистические основы речевого общения . - С .28
1.2. Основные параметры речевого общения . - С .36
Цель и функции речевого общения . - С .36
Модель речевого общения . - С .39
Ситуация общения . - С .44
Виды речевого общения . - С .49
Стиль общения . - С .51
ГЛАВА 2. Характеристика деловой коммуникации на иностранном языке . - С .55
2.1. Особенности деловых контактов специалистов в сфере международного сотрудничества . - С .55
Направления и некоторые особенности развития международного сотрудничества на современном этапе . - С .55
Специфика профессиональной деятельности специалистов в области международных связей . - С .59
Технология развития деловых отношений с зарубежным партнером . - С .63
2.2. Особенности иноязычного делового общения с позиций теории речевой деятельности . - С .69
Основная цель и функции иноязычного делового общения . - С .70
Перцептивная грань . - С .71
Коммуникативная грань . - С .76
Интерактивная грань . - С .83
Особенности структуры иноязычного делового общения . - С .88
2.3. Межкультурные отличия в деловом общении специалистов . - С .91
Культура как коллективное программирование мыслей . - С .91
Критерии при сопоставлении культур . - С .93
Труд и его организация как критерий при сопоставлении культур . - С .95
Особенности речевого поведения представителей разных культур . - С .100
ГЛАВА 3. Жанры иноязычного делового общения в сфере международного сотрудничества . - С .109
3.1. Лингвостилистические особенности речевых жанров делового общения на иностранном языке . - С .109
Основные стилевые черты речевых жанров межкультурного делового общения . - С .109
Речевые средства выражения официальности . - С .112
Речевые средства выражения логичности . - С .115
Языковые средства выражения точности . - С .116
Языковые средства выражения стереотипности . - С .118
3.2. Характеристика устных жанров делового общения на иностранном (английском) языке . - С .121
Презентация . - С .122
Деловая беседа . - С .132
Переговоры . - С .139
3.3. Характеристика письменных жанров делового общения на иностранном (английском) языке . - С .147
Деловая переписка . - С .148
Деловая документация . - С .162
ГЛАВА 4. Теоретические основы системы обучения деловому общению на иностранном языке . - С .171
4.1. Цели обучения деловому общению на иностранном языке . - С .172
Интегративная (стратегическая) цель обучения иностранным языкам на современном этапе . - С .172
Развитие представлений о понятии «коммуникативная компетенция» . - С .173
Трактовка коммуникативной компетенции с позиций психологии, психолингвистики, методики . - С .176
Структура коммуникативной компетенции . - С .180
Практическая цель обучения иноязычному деловому общению . - С .183
Умения иноязычного делового общения с позиций требований международных сертификационных центров . - С .190
Общеобразовательная и развивающая цели обучения иноязычному деловому общению . - С .198
Воспитательная цель обучения иноязычному деловому общению . - С .200
4.2. Содержание обучения иноязычному деловому общению . - С .202
Компоненты содержания обучения . - С .202
Сферы общения . - С .204
Темы общения . - С .206
Ситуации общения . - С .208
4.3. Принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .214
Общие положения . - С .214
Важнейшие дидактические принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .217
Важнейшие методические принципы обучения иноязычному деловому общению . - С .221
4.4. Основные этапы обучения деловому общению на иностранном (английском) языке . - С .230
Первый этап . - С .231
Второй этап . - С .232
Третий этап . - С .253
Вопросы для повторения . - С .259
Приложения
Приложение 1. Образцы презентаций . - С .267
Приложение 2. Образцы текстов деловых писем на английском языке . - С .271
Приложение 3. Образец внешнеэкономического контракта (контракт купли-продажи товаров) . - С .276
Список использованной литературы . - С .280
УДК
ББК 81.2Англ-3
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Прикладное языкознание
   Управление предприятиями--Делопроизводство--Менеджмент

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В пособии предложена система обучения устной и письменной деловой коммуникации на иностранном (английском) языке в рамках вузовского курса иноязычного делового общения, который рассматривается как один из профилирующих компонентов подготовки специалистов-международников. Значительное внимание уделено общим и специфическим чертам речевых жанров межкультурного общения специалистов, созданию коммуникантами отношений продуктивного сотрудничества при решении профессиональных задач. Для преподавателей вузов, студентов, а также тех, чья профессиональная деятельность связана со сферой международного сотрудничества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
65
Д55


    Добрина, Наталия Александровна.
    Менеджмент: основы теории и деловой практикум [Текст] : учебное пособие / Н. А. Добрина, Ю. В. Щербаков. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2011. - 287 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-175-2 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003622-9 (Инфра-М) : 295.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ . - С .7
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ . - С .8
§ 1.1. Понятие «управление» . - С .8
§ 1.2. Роль и задачи менеджмента . - С .12
§ 1.3. Менеджмент как наука . - С .15
§ 1.4. Типология менеджмента . - С .19
§ 1.5. Исходные положения менеджмента . - С .21
§ 1.6. Методы управления . - С .24
Контрольные вопросы . - С .27
ГЛАВА 2. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА . - С .29
§ 2.1. Зарождение менеджмента. Школа научного управления . - С .29
§ 2.2. Административное управление (классическая школа) (1920-1950-е гг.) . - С .34
§ 2.3. Школа «человеческих отношений» (неоклассическая школа) (1930-1950-е гг.) . - С .40
§ 2.4. Другие направления и подходы . - С .43
§ 2.5. Менеджмент в СССР и России . - С .52
§ 2.6. Современная система взглядов на менеджмент . - С .55
Контрольные вопросы и задания . - С .60
Темы докладов . - С .61
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ СРЕДА . - С .62
§ 3.1. Базовое понятие менеджмента . - С .62
§ 3.2. Менеджер, его место и роль в организации . - С .72
§ 3.3. Внутренняя среда организации. Основные внутренние переменные . - С .79
§ 3.4. Внешняя среда и ее воздействие на организацию . - С .86
Контрольные вопросы . - С .90
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА . - С .92
§ 4.1. Цикл менеджмента . - С .92
§ 4.2. Планирование . - С .96
§ 4.3. Организация. Делегирование полномочий . - С .101
§ 4.4. Мотивация . - С .106
§ 4.5. Контроль . - С .121
Контрольные вопросы . - С .124
ГЛАВА 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ . - С .126
§ 5.1. Виды решений . - С .126
§ 5.2. Процесс принятия решения . - С .129
§ 5.3. Эффективность решения. Принципы принятия решения . - С .133
§ 5.4. Моделирование в менеджменте . - С .135
Контрольные вопросы . - С .139
ГЛАВА 6. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ . - С .141
§ 6.1. Управление персоналом . - С .141
§ 6.2. Неформальные группы и управление ими . - С .145
§ 6.3. Лидерство, руководство, власть . - С .147
§ 6.4. Стиль руководства . - С .163
§ 6.5. Природа конфликта в организации . - С .170
§ 6.6. Стресс . - С .178
Контрольные вопросы . - С .181
ГЛАВА 7. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ . - С .182
§ 7.1. Коммуникации как связующие процесса управления . - С .182
§ 7.2. Вербальная коммуникация . - С .185
§ 7.3. Невербальная коммуникация . - С .195
§ 7.4. Психологические закономерности делового общения . - С .203
§ 7.5. Имидж делового человека . - С .208
§ 7.6. Этика делового общения. Корпоративная культура . - С .213
§ 7.7. Публичные выступления, деловые переговоры, совещания . - С .219
§ 7.8. Культура делового письма . - С .232
§ 7.9. Техника телефонных переговоров . - С .236
Контрольные вопросы и задания . - С .242
РАЗДЕЛ 2. ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКУМ . - С .243
ЗАДАНИЯ . - С .244
ТЕСТЫ . - С .255
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДИКЦИИ . - С .271
Приложение. Поведение на рынке труда . - С .274
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . - С .283
УДК
ББК 65.290.2
Рубрики: Управление предприятиями--Делопроизводство--Менеджмент
Аннотация: Излагаются теоретические и практические основы современного менеджмента с акцентом на менеджменте организации. Раскрывается роль психологического фактора в воздействии на персонал. Особое внимание уделяется навыкам делового общения и эффективного поведения на рынке труда. Содержание пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Менеджмент организации» (отраслевой), «Менеджмент современной организации», «Экономика и управление на предприятии».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щербаков, Юлия Валерьевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)