Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
37
А36


    Айсмонтас, Б. Б.
    Теория обучения [Текст] : схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - ISBN 5-305-00080-7 : 51.37 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СХЕМА -- ТЕСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Структурно-логические схемы по теории обучения можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения. В настоящем пособии основные вопросы теории обучения изложены в наглядной образной форме.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
М54


   
    Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам [Текст] / под ред. М. М. Лебедевой [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 428 с. - ISBN 5-7567-0301-2 : 30.00 р.
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методический материал -- гуманитарный курс -- социальный курс -- экономический курс -- программы
Аннотация: Книга "Методические материалы и программы к специализированным курса по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам" представляет собой сборник программ спецкурсов, подготовленных молодыми преподавателями кафедр общественных наук 10 классических российских региональных университетов, а также московских и санкт- петербургских вузов и научно-исследовательских институтов. Программы написаны историками, экономистами, политологами, специалистами по международным отношениям, социологами, психологами и имеют международную направленность, носят во многом экспериментальный и новаторский характер и ориентированы на совместный со студентами творческий поиск

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедева, М. М. \ред.\; Нуреев, Р. М. \ред.\; Шестопал, Е. Б. \ред.\; Харитонова, О. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Т65


    Трайнев, В. А.
    Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения [Текст] / В. А. Трайнев. - М. : Дашков и Кº, 2002. - 360 с. - ISBN 5-8316-0081-5 : 111.32 р.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные игры -- деловые игры -- учебные деловые игры -- учебный процесс -- маркетинг -- менеджмент -- психология -- математика -- педагогика
Аннотация: В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного обучения. Существенное внимание уделяется новым методам модификации традиционных деловых игр в обучении, что сокращает затраты преподавательского труда на их разработку. Рассматриваемые УДИ в сборнике могут быть использованы в учебном процессе в соответствии с образовательным стандартом по специальностям: педагогическая психология, менеджмент, маркетинг, математика и др.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
С50


    Смирнов, В. И.
    Учитель и книга. Книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.) [Текст] / В. И. Смирнов. - М. : Логос, 2003. - 440 с. - ISBN 5-94010-166-6 : 176.66 р.
УДК
ББК 74.002
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
книги -- педагогика -- наставники -- российское образование -- образование -- литература по педагогике -- педагогическое образование -- история -- учителя
Аннотация: В широком историческом контексте рассматривается процесс становления учебной литературы по педагогике в качестве источника и средства профессиональной подготовки учителя. Освещаются произведения учительной литературы Х-ХVII вв., регламентно- инструктивные материалы ХVIII - начала ХХ столетия, а также учебные пособия по проблемам воспитания, появившиеся в середине ХIХ в. По итогам анализа исторических данных и современной научной литературы обосновываются выводы концептуального характера по проблемам общей педагогики, теории учебного книгоиздания и использования учебной литературы в подготовке учителей

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
7А5
К89


    Куземко, Юлия Владимировна.
    Основы методики обучения спортивным способам плавания в рамках дисциплины "Физическая культура в вузе" [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. В. Куземко. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2005. - 92 с. - ISBN Б. и. : 60.00 р.
УДК
ББК 75.717.5я73
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
способы плавания -- физическая культура -- спорт -- упражнения -- кроль -- брасс -- баттерфляй -- игры на воде -- развлечения на воде -- первая помощь -- пострадавшие на воде -- плавание
Аннотация: Настоящее пособие раскрывает эффективные пути приобретения навыков обучения плаванию и совершенствования техники спортивных способов плавания. Освещает теоретические и практические аспекты организации академических занятий в вузе по дисциплине "Физическая культура".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 48
уч/а (30), ч/з6 (2), н/а (11), ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2)
Свободны: уч/а (30), ч/з6 (2), н/а (11), ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2)
Найти похожие

6.
159.9
Л97


    Ляудис, Валентина Яковлевна.
    Методика преподавания психологии [Текст] : учебное пособие / В. Я. Ляудис. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 192 с. : ил. - (Учебное пособие). - Литература: с. 185-186. - Глоссарий: с. 187-192. - ISBN 978-5-94807-041-4 : 122.60 р.
УДК
ББК 88р.я7
Рубрики: Психология
   Образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- воспитание -- методика преподавания
Аннотация: В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционный и инновационной. Это позволило изменить представления о принципах структурирования психологии как учебного предмета и о способах организации освоения его содержания. Метод проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной и творческой деятельности преподавателя и студентов рассмотрен в качестве условия становления особого конструктивно-проектировочного компонента деятельности преподавателя психологии, помогающего ему одновременно выполнять функции и организатора, и участника продуктивных взаимодействий в образовательном процессе. В пособии широко представлены результаты методического творчества студентов - разработанные ими проекты организации разнообразных учебно-воспитательных ситуаций.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
81(Рус)
И73


   
    Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения [Текст] / под ред. Н. Д. Десяевой. - Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева [изд.], 2002. - 134 с. - ISBN 5-8156-0132-2 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Десяева, Н. Д. § 1. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ / Н. Д. Десяева. - С .5
Клякина, Е. А. § 2. ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Е. А. Клякина. - С .30
Преснухина, Н. Б. § 3. СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Н. Б. Преснухина. - С .48
Криворотова, Э. В. § 4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЙ И ИНТЕРПРЕТИРУЮЩИЙ ТЕКСТ / Э. В. Криворотова. - С .65
Хаймович, Л. В. § 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА КАК РЕЗУЛЬТАТ АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ / Л. В. Хаймович. - С .88
Терешкина, О. В. § 6. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ) / О. В. Терешкина. - С .110
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки--Теория и философия языка
   Образование--Теория и методика обучения

   Психология--Психология общения

Аннотация: В книге представлены результаты научных исследований и научно-методические разработки по проблеме интерпретации научного текста в условиях обучения русскому языку. Представленные материалы могут быть использованы в научной работе, в практике преподавания дисциплин гуманитарного цикла.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Десяева, Н. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)