Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=упражнение<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
4И(нем)
Д80


    Dreyer, Hilke.
    Lehr-und Ubungsbuch der deutschen Grammatik [Text] = Книга для обучения и тренировочных упражнений (немецкая грамматика) / H. Dreyer, R. Schmitt. - Мюнхен : Немецкий язык, 1993. - 31 s. - 32830/00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ТРЕНИРОВКА -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Schmitt, Richard
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

2.
16
У67


   
    Упражнения по логике [Текст] / под ред. В. И. Кириллова. - 2 изд., перераб. и доп. - М. : Юрист, 1993. - 136 с. - ISBN 5-7357-0010-3 : 3000.00 р.
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИКА -- УПРАЖНЕНИЕ
Аннотация: Пособие построено в соответствии с учебником по логике для студентов юридических вузов (Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика - М., 1993), в него включены логические упражнения, выполнение которых поможет студентам в активном усвоении курса, повышении культуры мышления. Использованы материалы из области правовых наук, судебной и следственной практики. Для студентов юридических вузов

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кириллов, В. И. (д-р. филос. наук проф.) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
6ТЗ
А35


    Азарх, А. И.
    Упражнения по правилам дорожного движения [Текст] / А. И. Азарх, П. З. Белкин. - М. : Транспорт, 1984. - 159 с. - 1.00 р.
УДК
Рубрики: Техника--Транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВИЛО -- ДОРОГА -- ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белкин, П. З.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
4И(Англ)
Т51


    Токарева, Н. Д.
    Курс английского языка для студентов вечерних и заочных отделений институтов и факультетов иностранных языков [Text] : учебник / Н. Д. Токарева, И. М. Богданова. - 2-е изд., испр. - М. : Высшая школа, 1999. - 463 p. - ISBN 5-06-003628-6 : 25.20 р.
УДК
ББК 81.2 Англ
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- ФОНЕТИКА -- УПРАЖНЕНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Учебник представляет собой фундаментальный курс английского языка для студентов 1 - 2 курсов вечерних и заочных отделений институтов и факультетов иностранных языков. Состоит из вводно-коррективного курса, имеющего коммуникативную направленность, и основного курса, содержащего лексический, грамматический и фонетический материал, а также систему упражнений, обеспечивающих эффективное обучение студентов. В учебнике отражена национально-культурная специфика Великобритании и США.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Богданова, И. М.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
808.5
Л 44


    Леммерман, Хайнц.
    Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. [Текст] / Х. Леммерман ; пер. с нем. С. Т. Бугло. - 2 изд., перераб. - М. : Интерэксперт, 1999. - 256 с. - ISBN 5-85523-041-4 : 22.00 р.
УДК
ББК 83.7+65.9

Кл.слова (ненормированные):
РИТОРИКА -- ТРЕНИРОВКА -- РЕЧЬ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ДИСКУССИЯ -- ОРАТОРСТВО
Аннотация: Этот учебник, написанный проф. Бременского университета Х.Леммерманом, выдержал в Германии два издания. Его популярность - в мастерстве автора говорить просто о сложном. Учебник поможет формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме автор раскрывает "железные" правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бугло, С. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
33
П69


   
    Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории [Текст] / ред. В. Д. Камаев. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 272 с. - ISBN 5-691-00135-3 : 35.00 р.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
СЕМИНАРЫ -- ЭКОНОМИКА -- ТЕСТ -- ЗАДАЧА -- УПРАЖНЕНИЕ -- СТАТИСТИКА -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА
Аннотация: Практическое пособие включает основные разделы экономической теории - микроэкономику, макроэкономику и международные экономические отношения. В каждый раздел, помимо краткого изложения основных вопросов темы (для повторения теоретического материала), вошли тесты, задачи и упражнения, проблемные ситуации. Широко использованы статистические публикации Госкомстата РФ, а также зарубежных статистических органов. В необходимых случаях незавершенные графики и таблицы предлагается закончить самим студентам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Камаев, В. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
81(Англ)
Д29


   
    Деловое письмо: основы, примеры, упражнения [учебно-методическое пособие] / сост. Е. В. Каминская, Е. Г. Вьюшкина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002. - 100 с. - Библиогр.: с. 98. - ISBN Б. и. : 18.00 р.
УДК
ББК 81.2Англ.я7
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексикология -- лексическое значение -- орфография -- письменная речь -- письмо -- словари -- упражнение -- пример -- переписка -- английский язык
Аннотация: Цель пособия - обучить студентов основам деловой переписки на английском языке. Пособие состоит из двух частей. В первой части представлены общие сведения о деловых письмах. Во второй части - примеры различных типов деловых писем, словарь-минимум по каждой теме и упражнения, направленные на закрепление представленного материала. Предназначено для студентов 2-3 курсов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Каминская, Екатерина Валерьевна \сост.\; Вьюшкина, Елена Григорьевна \сост.\
Экземпляры всего: 11
ч/з1 (5), ч/з3, ч/з4, н/а (5), ч/з6, уч/а (1)
Свободны: ч/з1 (5), н/а (5), уч/а (1)
Найти похожие

8.
159.9
Ч46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    100 игр для развития памяти [Текст] : учебное пособие / Л. В. Черемошкина. - М. : Логос, 2001. - 136 с. : ил. - ISBN 5-94010-055-4 : 72.27 р.
УДК
ББК 74.20
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ -- ПАМЯТЬ -- ИГРА -- ЗНАНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ТРЕНИРОВКА
Аннотация: Освещается актуальная проблема современной системы образования - развитие способностей ребенка к запоминанию. Основное внимание уделено играм, заданиям и упражнениям, направленным на тренировку природной памяти, умений ребенка управлять ею, а также на развитие культурной памяти.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
159.9
В96


    Вьюжек, Том.
    Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала [Текст] / Т. Вьюжек ; пер. с англ. Д. Воронина. - М. : ЭКСМО, 2003. - 304 с. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-699-02013-6 : 48.40 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИКА -- ИГРА -- ТЕСТ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Кто из нас не попадал в неловкую ситуацию, когда не получилось вспомнить фамилию бывшего одноклассника или нужный телефон, когда наша память давала неожиданный "сбой" и мы не могли быстро сообразить, что же от нас требуется? Том Вьюжек - профессиональный психолог, занимающийся вопросами мышления и увеличения возможностей памяти, разработал систему упражнений и тестов, которые помогут вам справиться с этими проблемами. Несложные и занимательные игровые тесты позволяют вам по-новому взглянуть на возможности вашего разума. Вы научитесь запоминать большее количество информации, быстрее принимать решения, избавитесь от досадных провалов в памяти, научитесь концентрироваться в нужный момент, победите свою рассеянность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Воронин, Д. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
159.9
Р64


    Розанова, Екатерина Глебовна.
    Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р.
    Содержание:
1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7
Немного разного . - С .9
Тест «Любимое животное» . - С .10
Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11
Зазеркалье . - С .17
Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18
Тест «Несколько слов о себе» . - С .19
Характер . - С .22
Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25
Типы характера . - С .31
Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31
Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34
Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38
Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41
Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45
Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48
Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53
Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57
Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61
2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65
Кем я себя представляю? . - С . 69
Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69
Упражнение «Мои планы» . - С .71
Ответственность (тест) . - С .72
Тесты на выбор профессии . - С . 76
Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76
Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80
3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87
Проблема . - С .90
Артистизм . - С .95
Архетип . - С .96
Аутизм . - С .98
Безволие . - С .100
Безликость . - С . 100
Беспокоюсь . - С .101
Бессознательное . - С .101
Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104
Боюсь . - С .106
Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106
Вина . - С .107
Влюбчивость . - С .109
Воля . - С .110
Восприятие . - С .111
Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111
Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114
Глупость людская . - С .116
Гнев . - С .117
Гордыня . - С .120
Дистанция, дистанционные зоны . - С .121
Долг . - С .123
Достали . - С .127
Достоинства . - С .127
Душа . - С .128
Жадность . - С .132
Жертвенность . - С .134
Жестикуляция . - С .136
Жестокость . - С .139
Зависть . - С .139
Зажимы (телесные) . - С .142
Застенчивость . - С .145
Имидж . - С .147
Инфантилизм (детскость) . - С .149
Коллективное бессознательное . - С .151
Комплексы . - С .152
Конфликты . - С .153
Лень . - С .157
Лидерство . - С .157
Личность . - С .159
Любовь. Как признаться в любви . - С .161
Мужчина и женщина . - С .165
Мысль . - С .168
Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169
Наркотики . - С .171
Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174
Не любит никто . - С .175
Не нравлюсь себе . - С .176
Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178
Не принимают всерьез . - С .179
Неблагодарность . - С .180
Неделикатность . - С .181
Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182
Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184
Нерешительность . - С .184
Нет проблем . - С .186
Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187
Норма . - С .188
Нравиться — как нравиться? . - С .188
Обзывают, дразнят . - С .191
Обида . - С .193
Одиночество . - С .193
Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195
Открытость . - С .195
Ощущение . - С .196
Память . - С .197
Познакомиться . - С . 200
Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200
Походка . - С .201
Предательство . - С .203
Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204
Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207
Раздражение . - С .210
Раним . - С .211
Рассеянность . - С . 211
Расслабиться . - С .213
Ревность . - С .214
Религия, эзотерика . - С .215
Референтная группа . - С . 216
Родители . - С .216
Роли и маски . - С .218
Самооценка . - С .222
Сила характера . - С .224
Скучно . - С .225
«Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226
Слабость . - С .226
Смех . - С .227
Совесть . - С .229
Сознание . - С .230
Сон . - С .234
Страх . - С .237
Тревога . - С . 238
Хочу! . - С .239
Что делать? . - С .242
Чувство . - С .244
Эмоции . - С .245
Я. Что это такое? . - С .246
Методика проведения психологических игр . - С .249
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- упражнения -- игры -- тесты
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
159.9
Г98


    Гэмон, Дэвид.
    Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. - М. : ЭКСМО, 2003. - 352 с. : ил. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-04-010470-7 : 46.31 р.
УДК
ББК 88.3/в6
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
самосовершенствование -- умственные способности -- ум -- тест -- упражнение -- темперамент -- обучение -- информация -- воображение -- память -- эмоции -- речь -- математика -- мышление -- тренинг
Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм, - Д. Гэймон и А. Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развитие всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать "плохо" работающие зоны, но и поддерживать в "рабочем" состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запомнить большие массивы информации и использовать пространственное воображение - все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по программе Гэймона и Брэгдона. Определив свой тип темперамента и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал!

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер.\; Гэймон, Дэвид
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
004
П16


   Пантюхин, Павел Яковлевич

    Компьютерная графика [Текст] : учебное пособие: в 2 ч. / П. Я. Пантюхин, А. В. Быков, А. В. Репинская. - М. : Форум : Инфра-М.
   Ч. 1. - 2012. - 85 с. - ISBN 978-5-8199-0284-4 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-002734-0 (Инфра-М) : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Краткое руководство пользователя по графической системе ADEM версии 7.1 . - С .4
Верхняя часть экрана . - С .4
Нижняя часть экрана . - С .6
Левая панель экрана . - С .6
Правая панель экрана . - С .6
Общие положения . - С .7
Редактирование . - С .9
Работа в системе ADEM . - С .9
Упражнение 1 . - С .20
Задание 1.1 . - С .20
Задание 1.2 . - С .20
Задание 1.3 . - С .22
Задание 1.4 . - С .22
Задание 1.5 . - С .23
Задание 1.6 . - С .24
Упражнение 2
Основные сведения по оформлению чертежей . - С .26
Задание 2.1 . - С .26
Задание 2.2 . - С .28
Задание 2.3 . - С .29
Упражнение 3
Геометрические построения . - С .31
Задание 3.1 . - С .31
Задание 3.2 . - С .33
Задание 3.3 . - С .33
Упражнение 4
Построение контуров технических деталей . - С .36
Задание 4.1 . - С .36
Задание 4.2 . - С .36
Задание 4.3 . - С .40
Задание 4.4 . - С .41
Упражнение 5
Поверхности и тела. Моделирование формы геометрических объектов . - С .42
Задание 5.1 . - С .42
Задание 5.2 . - С .42
Задание 5.3 . - С .43
Задание 5.4 . - С .44
Упражнение 6
Метод проекций. Введение в метод проекций . - С .45
Задание 6.1 . - С .45
Задание 6.2 . - С .46
Задание 6.3 . - С .47
Задание 6.4 . - С .47
Задание 6.5 . - С .48
Упражнение 7
Метод проекций . - С .52
Задание 7.1 . - С .52
Задание 7.2 . - С .54
Задание 7.3 . - С .55
Задание 7.4 . - С .56
Задание 7.5 . - С .57
Задание 7.6 . - С .58
Задание 7.7 . - С .59
Задание 7.8 . - С .60
Задание 7.9 . - С .61
Задание 7.10 . - С .62
Задание 7.11 . - С .62
Задание 7.12 . - С .64
Задание 7.13 . - С .65
Задание 7.14 . - С .66
Упражнение 8
Метод проекций (продолжение) . - С .67
Задание 8.1 . - С .67
Задание 8.2 . - С .68
Задание 8.3 . - С .68
Задание 8.4 . - С .70
Задание 8.5 . - С .71
Задание 8.6 . - С .72
Задание 8.7 . - С .73
Задание 8.8 . - С .73
Упражнение 9
Пересечение многогранников . - С .74
Задание 9.1 . - С .74
Задание 9.2 . - С .76
Упражнение 10
Пересечение поверхностей вращения . - С .78
Упражнение 11
Пересечение поверхностей вращения с многогранниками . - С .79
Задание 11.1 . - С .79
Список литературы . - С .80
Приложения . - С .81
УДК
ББК 30.11я723
Рубрики: Информационные технологии
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 «Технология машиностроения», Примерной программой учебной дисциплины «Инженерная графика» для специальностей технического профиля и может быть полезно при изучении курса «Черчение» для начального профессионального образования (с использованием средств информационных технологий). Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям технического профиля.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Быков, Андрей Вилич; Репинская, Анна Валерьевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
004
П16


   Пантюхин, Павел Яковлевич

    Компьютерная графика [Текст] : учебное пособие: в 2 ч. / П. Я. Пантюхин, А. В. Быков, А. В. Репинская. - М. : Форум.
   Ч. 2. - 2010. - 63 с. - ISBN 978-5-8199-0286-8 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Пояснительная записка . - С .6
Общие методические рекомендации по выполнению учебных заданий с применением графических систем . - С .7
Особенности работы с графической системой ADEM . - С .8
Упражнение 1
Усвоение начальных навыков работы в системе ADEM 7.1 . - С .10
Техническое рисование . - С .11
Твердотельное моделирование . - С .13
Упражнение 2
Основные сведения по оформлению чертежей . - С .15
Упражнение 3
Геометрические построения . - С .16
Упражнение 4
Построение контуров технических деталей . - С .18
Упражнение 5
Поверхности и тела. Моделирование формы геометрических объектов . - С .19
Упражнение 6
Метод проекций. Введение в метод проекций . - С .22
Упражнение 7
Метод проекций . - С .24
Упражнение 8
Метод проекций (продолжение) . - С .33
Пересечение многогранников . - С .38
Упражнение 10
Пересечение поверхностей вращения . - С .40
Упражнение 11
Пересечение поверхностей вращения с многогранниками . - С .41
Авторская учебная программа «Инженерная графика» (проект) . - С .42
Пояснительная записка . - С .42
Содержание программы . - С .43
Список литературы . - С .48
Приложения . - С .49
УДК
ББК 30.11я723
Рубрики: Информационные технологии
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 «Технология машиностроения», Примерной программы учебной дисциплины «Инженерная графика» для специальностей технического профиля и может быть полезно при изучении курса «Черчение» для начального профессионального образования (с использованием средств информационных технологий). Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям технического профиля.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Быков, Андрей Вилич; Репинская, Анна Валерьевна
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

14.
16
Е78


    Ерохина, Наталья Викторовна.
    Логика [Текст] : учебное пособие для студентов юридических вузов: с прил. "Рабочая тетрадь по логике" / Н. В. Ерохина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2015. - 155 с. : рис. - ISBN 978-5-7924-1166-1 (отд. изд.). - ISBN 978-5-7924-1157-9 : 91.59 р., 275.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ . - С .7
Контрольные вопросы . - С .13
Тест . - С .14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ . - С .16
§ 1. Общая характеристика понятия. Понятие и слово . - С .16
§ 2. Содержание и объем понятия. Виды понятий по объему и содержанию . - С .17
§ 3. Отношения между понятиями . - С .21
Контрольные вопросы . - С .24
Упражнение . - С .24
Тест . - С .27
ГЛАВА 3. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ . - С .29
§ 1. Ограничение и обобщение понятий . - С .29
§ 2. Определение понятий . - С .30
§ 3. Деление понятий . - С .32
Контрольные вопросы . - С .34
Упражнения . - С .34
Тест . - С .37
ГЛАВА 4. СУЖДЕНИЕ . - С .39
§ 1. Суждение как форма мышления . - С .39
§ 2. Простые суждения, их виды . - С .42
§ 3. Сложные суждения, их виды . - С .49
§ 4. Отношения между суждениями . - С .56
§ 5. Модальные суждения . - С .63
Контрольные вопросы . - С .71
Упражнения . - С .71
Тест . - С .75
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ . - С .77
§ 1. Закон тождества . - С .77
§ 2. Закон не-противоречия . - С .78
§ 3. Закон исключенного третьего . - С .79
§ 4. Закон достаточного основания . - С .80
Контрольные вопросы . - С .81
Упражнения . - С .81
Тест . - С .85
ГЛАВА 6. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .88
§ 1. Непосредственные умозаключения . - С .90
§ 2. Простой категорический силлогизм . - С .93
§ 3. Дедуктивные выводы из сложных суждений . - С .98
§ 4. Правдоподобные умозаключения . - С .103
Контрольные вопросы . - С .108
Упражнения . - С .109
Тест . - С .118
ГЛАВА 7. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ . - С .121
§ 1. Аргументация и доказательство . - С .121
§ 2. Способы доказательства . - С .123
§ 3. Способы опровержения . - С .126
§ 4. Правила и ошибки в доказательстве и опровержении . - С .129
Контрольные вопросы . - С .132
Упражнения . - С .132
Тест . - С .140
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ . - С .142
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ . - С .147
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .152
УДК
ББК 87.4я73
Рубрики: Логика
Аннотация: В пособии содержится изложенный в краткой и доступной форме теоретический материал по основным разделам курса классической логики, даются контрольные вопросы к каждой теме, упражнения с целью выработки практических навыков правильного мышления и тесты для контроля полученных знаний. Текст иллюстрируется примерами с учетом специфики юридической аудитории, а также схемами и таблицами, облегчающими усвоение учебного материала. К пособию прилагается предназначенная для самостоятельной подготовки студентов «Рабочая тетрадь по логике», содержащая разнообразные по уровню сложности задания и представленный в табличной форме справочный материал, к которому следует обращаться в случае затруднения при их выполнении. Для обучающихся по направлению подготовки «юриспруденция» квалификации «бакалавр». Может быть использовано студентами других гуманитарных специальностей, изучающих курс классической логики.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 55
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (5), уч/а (43)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (4), уч/а (37)
Найти похожие

15.
16
Е78


    Ерохина, Наталья Викторовна.
    Логика [Текст] : учебное пособие для студентов юрид. вузов: с прил. "Рабочая тетрадь по логике" / Н. В. Ерохина. - 3-е изд., стер. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2017. - 154, [1] с. - ISBN 978-5-7924-1250-7 (отд. изд.). - ISBN 978-5-7924-1157-9 : 62.66 р., 220.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ . - С .7
Контрольные вопросы . - С .13
Тест . - С .14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ . - С .16
§ 1. Общая характеристика понятия. Понятие и слово . - С .16
§ 2. Содержание и объем понятия. Виды понятий по объему и содержанию . - С .17
§ 3. Отношения между понятиями . - С .21
Контрольные вопросы . - С .24
Упражнение . - С .24
Тест . - С .27
ГЛАВА 3. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ . - С .29
§ 1. Ограничение и обобщение понятий . - С .29
§ 2. Определение понятий . - С .30
§ 3. Деление понятий . - С .32
Контрольные вопросы . - С .34
Упражнения . - С .34
Тест . - С .37
ГЛАВА 4. СУЖДЕНИЕ . - С .39
§ 1. Суждение как форма мышления . - С .39
§ 2. Простые суждения, их виды . - С .42
§ 3. Сложные суждения, их виды . - С .49
§ 4. Отношения между суждениями . - С .56
§ 5. Модальные суждения . - С .63
Контрольные вопросы . - С .71
Упражнения . - С .71
Тест . - С .75
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ . - С .77
§ 1. Закон тождества . - С .77
§ 2. Закон не-противоречия . - С .78
§ 3. Закон исключенного третьего . - С .79
§ 4. Закон достаточного основания . - С .80
Контрольные вопросы . - С .81
Упражнения . - С .81
Тест . - С .85
ГЛАВА 6. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .88
§ 1. Непосредственные умозаключения . - С .90
§ 2. Простой категорический силлогизм . - С .93
§ 3. Дедуктивные выводы из сложных суждений . - С .98
§ 4. Правдоподобные умозаключения . - С .103
Контрольные вопросы . - С .108
Упражнения . - С .109
Тест . - С .118
ГЛАВА 7. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ . - С .121
§ 1. Аргументация и доказательство . - С .121
§ 2. Способы доказательства . - С .123
§ 3. Способы опровержения . - С .126
§ 4. Правила и ошибки в доказательстве и опровержении . - С .129
Контрольные вопросы . - С .132
Упражнения . - С .132
Тест . - С .140
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ . - С .142
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ . - С .147
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .152
УДК
ББК 87.4я73
Рубрики: Логика
Аннотация: В пособии содержится изложенный в краткой и доступной форме теоретический материал по основным разделам курса классической логики, даются контрольные вопросы к каждой теме, упражнения с целью выработки практических навыков правильного мышления и тесты для контроля полученных знаний. Текст иллюстрируется примерами с учетом специфики юридической аудитории, а также схемами и таблицами, облегчающими усвоение учебного материала. К пособию прилагается предназначенная для самостоятельной подготовки студентов «Рабочая тетрадь по логике», содержащая разнообразные по уровню сложности задания и представленный в табличной форме справочный материал, к которому следует обращаться в случае затруднения при их выполнении. Для обучающихся по направлению подготовки «юриспруденция» квалификации «бакалавр». Может быть использовано студентами других гуманитарных специальностей, изучающих курс классической логики. Первое издание вышло в 2015 г.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 87
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3), н/а (5), уч/а (74)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3), н/а (5), уч/а (64)
Найти похожие

16.
81(Нем)
Б43


   Белостоцкая, О. М.

    Учебник немецкого языка для вузов заочного обучения [Text] / О. М. Белостоцкая, Е. Ю. Мазурская. - Изд. 5-е, пересмотр. - М. : Изд-во литературы на иностранных языках.
   Ч. 1. - 1956. - 358 s. - ISBN Б. и. : 5.90 р.
    Содержание:
Предисловие . - S .3
Методические указания . - S .5
Вводный фонетический курс . - S .9
Повторительный курс . - S .41
Урок 1 . - S .41
Урок 2 . - S .56
Урок 3 . - S .75
Урок 4 . - S .95
Урок 5 . - S .114
Основной курс . - S .133
Урок 6 . - S .133
Урок 7 . - S .152
Урок 8 . - S .165
Урок 9 . - S .181
Урок 10 . - S .195
Урок 11 . - S .218
Урок 12 . - S .232
Урок 13 . - S .247
Урок 14 . - S .261
Урок 15 . - S .272
Повторительные упражнения к I курсу . - S .291
Итоговое упражнение за I курс . - S .299
Таблицы . - S .301
Род имен существительных . - S .301
Наиболее употребительные немецкие предлоги . - S .304
Грамматический указатель к первой части . - S .305
Словари к первой части . - S .309
Условные знаки . - S .311
Немецко-русский словарь . - S .312
Русско-немецкий словарь . - S .348
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Мазурская, Е. Ю.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

17.
796
П84


   
    Профессионально-прикладные и оздоровительные комплексы физических упражнений для обучающихся юридического вуза [Текст] : учебное пособие / сост.: Д. Г. Шитов, А. Н. Онищенко, Н. В. Ларин [и др.]. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2022. - 163 с. : ил. - ISBN 978-5-7924-1832-5 : 570.71 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Методика проведения производственной и профилактической гимнастики с учетом условий и характера труда юристов . - С .6
1.1. Обоснование необходимости производственной и профилактической гимнастики для юристов . - С .6
1.2. Опыт повышения работоспособности трудового населения за рубежом . - С .10
1.3. Средства физической культуры в профилактике профессиональных заболеваний . - С .12
1.4. Методика составления комплексов . - С .17
1.4.1. Методические рекомендации по структуре и содержанию комплексов вводной гимнастики . - С .20
1.4.2. Методические рекомендации по структуре и содержанию комплексов физкультурной паузы . - С .22
1.4.3. Методические рекомендации по структуре и содержанию комплексов физкультурной минутки . - С .24
1.4.4. Методические рекомендации по содержанию микропаузы активного отдыха . - С .25
1.5. Сидячая поза: негативное влияние на организм и профилактика негативных изменений . - С .25
1.5.1. Негативное влияние сидячей позы на организм человека . - С .25
1.5.2. Рекомендации по профилактике негативных изменений . - С .28
1.6. Организация работы за компьютером . - С .30
1.7. Методика сохранения здоровья глаз . - С .36
1.8. Методика дыхательной гимнастики и коррекции дыхания . - С .38
Глава 2. Профессионально-прикладные и оздоровительные комплексы физических упражнений . - С .45
2.1. Комплекс производственной гимнастики для работников умственного труда . - С .45
2.2. Комплексы физкультминутки и микропаузы активного отдыха для работников умственного труда . - С .55
2.2.1. Физкультурная минутка . - С .55
2.2.2. Микропауза активного отдыха . - С .58
2.3. Комплекс физкультпаузы для работников умственного труда . - С .61
2.4. Комплекс упражнений при работе за компьютером . - С .67
2.5. Комплекс упражнений для профилактики кистевого туннельного синдрома . - С .76
2.6. Комплексы дыхательной гимнастики . - С .81
2.7. Комплекс утренней гигиенической гимнастики, методика составления . - С .102
2.8. Комплекс упражнений для снятия напряжения и развития гибкости на рабочем месте . - С .116
2.9. Комплекс упражнений для развития гибкости спины и оздоровления позвоночника . - С .131
2.10. Упражнения для восстановления функций позвоночника . - С .155
2.10.1. Упражнение Тоши Фукуцдзи . - С .155
2.10.2. Пять упражнений Поля Брэгга для восстановления функций позвоночника . - С .157
Список литературы . - С .163
УДК
ББК 75.1я73
Рубрики: Право
   Физическая культура и спорт

Аннотация: Учебное пособие дополняет и развивает практический курс «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы (модули) по физической культуре и спорту». Дает возможность получить представление о характере, условиях и особенностях работы выпускников юридического вуза, убедиться в необходимости профессионально-прикладной физической подготовки. Поможет обучающимся освоить профессионально-прикладные и оздоровительные комплексы физических упражнений. Учебное пособие носит практический характер по использованию средств физической культуры в процессе профессиональной деятельности будущих юристов. Для студентов высших учебных заведений, специалистов в области физической культуры, а также всех занимающихся физической культурой самостоятельно.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Шитов, Денис Геннадьевич \сост.\; Онищенко, Александр Николаевич \сост.\; Ларин, Николай Васильевич \сост.\; Ермолова, Ольга Сергеевна \сост.\; Борисов, Александр Викторович \сост.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)