Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренировка<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
4И(нем)
Д80


    Dreyer, Hilke.
    Lehr-und Ubungsbuch der deutschen Grammatik [Text] = Книга для обучения и тренировочных упражнений (немецкая грамматика) / H. Dreyer, R. Schmitt. - Мюнхен : Немецкий язык, 1993. - 31 s. - 32830/00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ТРЕНИРОВКА -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Schmitt, Richard
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

2.
617.9(03)
П86


   
    Психотерапевтическая энциклопедия [Текст] / под ред. Б. Д. Карвасарского. - СПб. : Питер Ком, 1999. - 752 с. - (Мастера психологии). - Имен. указ.: с. 710 - 721. - Указ. статей: с. 722 - 727. - Библиогр.: с. 728 - 743 . - ISBN 5-88782-393-3 : 72.00 р.
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Медицина--Психиатрия
   Справочные издания--Энциклопедии

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психоаналитики -- психиатры -- биографии -- термины -- определения -- психология -- аутогенная тренировка
Аннотация: "Психотерапевтическая энциклопедия" - первая в отечественной и мировой практике попытка энциклопедического описания теории, методологии и истории психотерапии. В состав энциклопедии вошло 424 статьи, содержащие характеристики важнейших школ и направлений психотерапии, описания различных методик и технических приемов, имеющихся в ее арсенале. Над составлением энциклопедии трудились четырнадцать ведущих психологов и психотерапевтов нашей страны; материалы новейших разработок зарубежных коллег были получены из первых рук и в некоторых случаях имеют уникальный характер. Нет сомнения, что энциклопедия станет настольной книгой у специалистов и займет достойное место в библиотеке любого гуманитария.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Карвасарский, Б. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

3.
808.5
Л 44


    Леммерман, Хайнц.
    Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. [Текст] / Х. Леммерман ; пер. с нем. С. Т. Бугло. - 2 изд., перераб. - М. : Интерэксперт, 1999. - 256 с. - ISBN 5-85523-041-4 : 22.00 р.
УДК
ББК 83.7+65.9

Кл.слова (ненормированные):
РИТОРИКА -- ТРЕНИРОВКА -- РЕЧЬ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ДИСКУССИЯ -- ОРАТОРСТВО
Аннотация: Этот учебник, написанный проф. Бременского университета Х.Леммерманом, выдержал в Германии два издания. Его популярность - в мастерстве автора говорить просто о сложном. Учебник поможет формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме автор раскрывает "железные" правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бугло, С. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Ч46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    100 игр для развития памяти [Текст] : учебное пособие / Л. В. Черемошкина. - М. : Логос, 2001. - 136 с. : ил. - ISBN 5-94010-055-4 : 72.27 р.
УДК
ББК 74.20
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ -- ПАМЯТЬ -- ИГРА -- ЗНАНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ТРЕНИРОВКА
Аннотация: Освещается актуальная проблема современной системы образования - развитие способностей ребенка к запоминанию. Основное внимание уделено играм, заданиям и упражнениям, направленным на тренировку природной памяти, умений ребенка управлять ею, а также на развитие культурной памяти.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
К16


   
    Как сохранить и улучшить память [Текст] : практические рекомендации и упражнения / ред., сост. В. Н. Бакланов. - М. : Евразия+, 2002. - 320 с. - ISBN 5-93494-010-4 : 49.50 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ТРЕНИРОВКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТ
Аннотация: В настоящем сборнике популярно изложены практические рекомендации отечественных и зарубежных авторов по сохранению и развитию памяти. Даны конкретные советы о том, как тренировать память, запоминать тексты, числа, изучать иностранные языки. Сборник содержит также рекомендации, посвященные влиянию на память движения, питания, лекарственных препаратов, вредных привычек.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бакланов, В. Н. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
А72


    Антипов, В. В.
    Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям [Текст] / В. В. Антипов. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - (Психология для всех). - ISBN 5-305-00045-9 : 39.98 р.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экстремальная ситуация -- тренировка -- социум -- адаптация
Аннотация: В книге на базе модели работы психики в экстремальных ситуациях показываются особенности субъективного восприятия экстремальности, формируются общие принципы оптимизации психических реакций, выявляются типичные причины неадекватных действий. Автором сформулированы технологии адаптации психики к экстремальным ситуациям, которые вполне применимы и в обычных бытовых условиях. Рассматриваются экстремальные ситуации, создаваемые людьми в технологической, финансовой, политической и социальной сферах, выявляются психологические особенности экстремизма.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
61
С15


    Сакун, Э. И.
    Искусство продления человеческой жизни, или почти все о здоровье [Текст] / Э. И. Сакун. - Саратов : [Изд-во Саратовского гос. аграрного ун-та], 2004. - 310 с. - ISBN 5-7011-0357-9 : 200.00 р.
УДК
ББК 51.204.0+75.0
Рубрики: Медицина
   Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
человеческая жизнь -- йога -- цигун -- тайцзы-цигун -- здоровый образ жизни -- жизнедеятельность человека -- пранайяма -- дыхательные упражнения -- лечебная физкультура -- физкультура -- физическая тренировка -- тренировки -- здоровье
Аннотация: Книга направлена на пропаганду здорового образа жизни человека посредством физических упражнений в сочетании с дыхательной гимнастикой по системе йогов, цигун и тайцзы-цигун. Способствует решению наиболее важной задачи человека - укреплению и сохранению здоровья, вместе с тем увеличению продолжительности жизни и возвращению второй молодости.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

8.
15
Г12


    Гагарин, Юрий Алексеевич.
    Психология и космос [Текст] / Ю. А. Гагарин, В. И. Лебедев. - 4-е изд. - М. : Молодая гвардия, 1981. - (Эврика). - ISBN Б. и. : 0.50 р.
Двадцатой годовщине первого полета человека в космос посвящается.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
космос -- психология -- воля -- подготовка космонавтов -- сурдокамера -- перестройка организма -- физиология человека -- ритм биологический -- тренировка -- опыт -- корабль космический -- полет -- смелость -- мужество -- будущее -- мечты о будущем -- человек -- космонавт -- автомат -- робот
Аннотация: Первый космонавт планеты и врач -психолог рассказывают о подготовке космонавтов в полет. Эта книга о Человеке и Космосе. свою авторскую подпись на верстке Юрий Алексеевич поставил 25 марта 1968 года, а через день его не стало. В книге Ю. Гагарин говорит о космосе и мужестве, о горизонтах науки и смелости человека. На этих страницах - его поиски и раздумья, его мечты о будущем.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедев, Владимир Иванович; Гагарин, Юрий Алексеевич \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
796
Ч-57


    Чешихина, В. В.
    Современная система подготовки в спортивном ориентировании [Текст] : монография / В. В. Чешихина. - М. : Советский спорт, 2006. - 232 с. - Прил.: с. 169-198. - ISBN 5-9718-0053-1 : 187.33 р.
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
спортивное ориентирование -- физическая подготовка -- спортивная тренировка -- методика физической подготовки -- соревнования -- работоспособность спортсменов-ориентировщиков -- спортсмены-ориентировщики -- спортивное мастерство
Аннотация: В монографии изложены организационные и научно-методические основы подготовки квалифицированных спортсменов-ориентировщиков. Подробно освещены особенности комплексного контроля, спортивного отбора, методика сочетания соревновательных и тренировочных нагрузок в спортивном ориентировании.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

10.
796
К72


    Костюков, Владимир Васильевич.
    Пляжный волейбол. Тренировка, техника, тактика [Текст] : учебное пособие / В. В. Костюков. - М. : Советский спорт, 2005. - 154, [1] с. - ISBN 5-85009-945-X : 119.46 р.
УДК
ББК 75.569
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
история развития -- особенности игры -- эффективность игровых действий -- классификация упражнений -- процесс тренировок -- рекомендации по ведению игры -- методика бальной оценки  -- правила соревнований
Аннотация: Учебное пособие написано с учетом последних изменений в правилах игры, современных взглядов на пляжный волейбол, тенденций его развития организация и проведения тренировок и соревнований. Обращается внимание на учет и использование различных особенностей игры, позволяющих волейболистам эффективно действовать на площадке в сложных ситуациях и допускать меньше ошибок.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
796
И86


   
    Искусство подготовки высококлассных футболистов [Текст] : научно-методическое пособие / под ред. Н. М. Люкшинова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Советский спорт, 2006. - 432 с. - ISBN 5-9718-0117-1. - ISBN 5-98724-021-2 : 165.33 р.
УДК
ББК 75.578
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
футболисты -- мастера футбола -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовка -- воспитательная работа -- техническая подготовка -- тактическая подготовка -- стиль игры -- темп игры -- ритм игры -- круговая тренировка -- индивидуальная тренировка
Аннотация: Коллективный труд ученых СПбГУФК им. П. Ф. Лесгафта и практиков российского футбола - первое в своем роде пособие, раскрывающие проблемы подготовки мастеров футбола экстра-класса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Люкшинова, Н. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

12.
15
Н63


    Николов, Никола.
    Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти [Текст] / Н. Николов, Г. Нешев ; пер. с болгар. В. И. Викторова ; под ред. М. И. Самойлова ; авт. предисл. Н. А. Тушмалова. - М. : Мир, 1988. - 144 с. : ил. - (В мире науки и техники). - Загл. на доп.тит.листе : Никола Николов, Гео Нешев. Загадка от хилядолетия: какво знаем за паметта. София: Партиздат, 1985. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
общество -- современное общество -- личность -- человек -- память -- механизмы памяти -- тренировка памяти -- способности человека -- оптимальное использование -- мозг человека -- исследование мозга
Аннотация: Книга болгарских авторов в популярной форме знакомит читателя с историей исследования и современными представлениями о механизмах памяти и оптимального использования индивидуальных способностей человека.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Нешев, Гео; Викторов, В. И. \пер. с болгар.\; Самойлов, М. И. \ред.\; Тушмалова, Н. А. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
15
П86


   
    Психология спорта высших достижений [Текст] : учебное пособие для ин-тов физ. культ. / под ред. А. В. Родионова. - М. : Физкультура и спорт, 1979. - 144 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- подготовка спортсменов -- тренер -- достижения спортивные -- личность -- диагностика -- психологическая диагностика -- спортсмены -- воспитание -- подготовка -- физическая подготовка -- соревнования -- поведение спортсмена -- управление поведением -- саморегуляция -- аутогенная тренировка -- психомышечная тренировка
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические вопросы психологической подготовки спортсменов высокого класса, даются систематизированные положения психологического анализа специфики спорта высших достижений с позиций советской психологии, используются результаты специальных экспериментов, обобщается практический опыт ведущих тренеров и спортсменов и т. д. Книга может быть Исползована для психологического самообразования спортсменами, тренерами и административными работниками в области спорта.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Родионов, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

14.
5
И41


    Икеда, Дайсаку.
    Космос. Земля. Человек. Диалоги [Текст] : пер. с яп. / Д. Икеда, А. Серебров ; под общ. ред. Э. С. Бенца. - М. : Изд-во Московского ун-та, 2006. - 309 с. : цв.ил. - ISBN 5-211-05228-5 : 100.00 р.
К 250-летию Московского университета
УДК
ББК 39.6г.
Рубрики: Естественные науки. Естествознание--Астрономия--Охрана природы
   Экология

Кл.слова (ненормированные):
космонавты -- тренировка космонавтов -- орбитальная станция -- выход в открытый космос -- экологическое состояние Земли -- биографии
Аннотация: Книга - диалоги между летчиком-космонавтом, Героем Советского Союза А. А. Серебровым и известным японским общественным деятелем, президентом международной миротворческой общественно-религиозной организации Сока Гаккай Интернэшнл, лауреатом премии Мира ООН 1985 г. Дайсаку Икедой. Диалоги посвящены различным темам: подготовке и тренировкам космонавтов, жизни на орбитальной станции и выходам в открытый космос. Кроме того, в диалогах затрагивается целый ряд серьезных мировых проблем, главной из которых является проблема экологического состояния Земли.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Серебров, Александр; Бенц, Экуко Сайто \ред.\; Икеда, Дайсаку \о произв.\; Серебров, Александр \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
1
Г84


    Гримак, Леонид Павлович.
    Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности [] / Л. П. Гримак. - 2-е изд., доп. - М. : Политиздат, 1989. - 319 с. : портр., ил. - ISBN 5-250-01002-4 : 1.40 р.
    Содержание:
От автора . - С .4
Предисловие . - С .6
Введение . - С .9
Глава I. Истоки психологии активности . - С .23
Принцип самосовершенствования в философии Востока . - С .27
Античная философия об активности психики Психология активности в освещении русских авторов . - С .40
Психология активности в освещении русских авторов . - С .49
Психология активности в западноевропейской философии . - С .61
Глава II. Тело и психика . - С .79
Мудрость тела . - С .83
Сила психики . - С .97
Глава III. Состояния человека . - С .111
Бодрствование . - С .116
Сон . - С .128
Гипноз . - С .140
Глава IV. Поведение . - С .159
Противоборство мотиваций . - С .163
Управление поведением . - С .172
Преодоление критических ситуаций . - С .188
Глава V. Деятельность, творчество . - С .199
Ученые изучают себя . - С .206
Активация поиска . - С .211
Наука творчества? . - С .219
Глава VI. Саморегуляция состояний . - С .227
Аутогенная тренировка . - С .234
Медитация . - С .250
Самогипноз . - С .257
Глава VII. Самопрограммирование личности . - С .263
Психика человека и будущее . - С .274
Созидающее самосознание . - С .291
Как поживаешь, мое Я? . - С .298
Совершенствование психики . - С .303
Заключение . - С .311
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
Аннотация: Наше время, отмеченное огромными социальными изменениями, бурными преобразованиями в области науки и техники, невиданным усложнением условий внешней среды и межличностных отношений, предъявляет повышенные требования к психике человека, ее пластичности и активности. В книге доктора медицинских наук, профессора Л. П. Гримака в популярной форме излагаются научные данные, характеризующие возможности и закономерности самоорганизации и самопрограммирования психической деятельности, раскрываются пути их использования, даются полезные практические рекомендации. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

16.
15
М15


    Макарова, Ирина Вилориевна.
    Общая психология [Текст] : краткий курс лекций / И. В. Макарова. - М. : Юрайт, 2011. - (Хочу все сдать!). - ISBN 978-5-9916-1195-4 : 120.00 р.
    Содержание:
Тема 1. Представления о психологии как науке . - С .5
1.1. Предмет и основные принципы психологического познания . - С .5
1.2. Методы психологии . - С .8
1.3. Общая психология и" ее место в структуре современной психологии . - С .12
1.4. Место психологии в системе наук . - С .14
Тема 2. История развития психологии. Основные направления современной психологической теории . - С .17
2.1. Развитие психологических знаний в рамках философии и естественных наук . - С .17
2.2. Становление психологии как самостоятельной научной дисциплины . - С .22
2.3. История становления отечественной психологии. Деятельностный подход в психологии . - С .27
2.4. Современное состояние психологической теории . - С .30
Тема 3. Биологические основы и предпосылки психического отражения . - С .33
3.1. Развитие психики в филогенезе . - С .33
3.2. Стадии и уровни развития психики и поведения животных . - С .35
3.3. Происхождение сознания . - С .37
3.4. Мозг и психика. Нейрофизиологические механизмы психического отражения . - С .40
Тема 4. Психика: ее функции, структура и формы психического отражения . - С .45
4.1. Понятие психики и ее основные функции . - С .45
4.2. Структура психики: психические процессы, состояния и свойства . - С .46
4.3. Сознание как высшая форма психического отражения. Структурный анализ сознания. Состояния сознания . - С .48
4.4. Неосознаваемые психические явления: их классификация и динамические связи с осознаваемым . - С .55
Тема 5. Ощущение и восприятие . - С .58
5.1. Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы . - С .58
5.2. Основные характеристики, виды и свойства ощущений . - С .59
5.3. Чувствительность и ее изменения . - С .62
5.4. Свойства и виды восприятия. Перцептивный образ и его свойства . - С .65
Тема 6. Внимание и память . - С .73
6.1. Общие представления о внимании. Виды и свойства внимания . - С .73
6.2. Теории внимания . - С .79
6.3. Память: общая характеристика, виды, мнемические процессы . - С .82
6.4. Развитие и тренировка памяти. Нарушения памяти . - С .90
Тема 7. Мышление и воображение . - С .94
7.1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности . - С .94
7.2. Виды и формы мышления. Основные мыслительные операции . - С .97
7.3. Мышление и творчество . - С .101
7.4. Воображение, его функции и виды . - С .105
7.5. Интеллект . - С .109
Тема 8. Речь . - С .114
8.1. Язык и речь. Функции речи. Виды речи . - С .114
8.2. Развитие речи. Мышление и речь . - С .117
8.3. Вербальное и невербальное общение . - С .122
Тема 9. Эмоциональная и волевая сферы личности . - С .126
9.1. Общая характеристика эмоций . - С .126
9.2. Функции и основные виды эмоций . - С .129
9.3. Теории эмоций и основные направления исследования эмоций . - С .138
9.4. Воля, волевые действия и волевые свойства личности . - С .140
9.5. Психологические теории воли . - С .144
Тема 10. Психология личности . - С .148
10.1. Проблема личности в психологии и других науках . - С .148
10.2. Индивидные свойства личности . - С .152
10.3. Характер и способности . - С .157
10.4. Самосознание личности и Я-концепция . - С .161
Тема 11. Мотивация и деятельность . - С .169
11.1. Содержание и структура деятельности . - С .169
11.2. Классификация видов деятельности . - С .174
11.3. Потребности и мотивы. Теории мотивации. Мотивационная структура личности . - С .176
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология--Общая психология
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Общая психология». Структура и содержание издания соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов педагогических, психологических и социальных вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
32
Ш94


    Штудер, Бригитта.
    Сталинские партийные кадры. Практика идентификации и дискурсы в Советском Союзе 1930-х гг. [Текст] / Б. Штудер, Б. Унфрид ; пер. с нем. И. А. Золотарева. - М. : РОССПЭН, 2011. - 246, [1] с. - (История сталинизма). - ISBN 978-5-8243-1539-4 : 49.16 р.
    Содержание:
Введение: идентичность, устанавливаемая путем рассказа о себе самом и работы над собой (Штудер Б., Унфрид Б.) . - С .5
1. Предложения идентичности . - С .7
2. Средства, формы и рамки конструкции идентичности . - С .10
3. Идентичность в процессе чистки и террора . - С .13
4. Источники и типы документов . - С .15
5. Благодарности . - С .25
Примечания к введению . - С .26
I. «Величие и ужас» - повседневность и партия в Советском Союзе (Штудер Б.) . - С .30
1. Столкновение с советской действительностью . - С .30
2. Политэмигранты и прочие иностранцы . - С .34
Иммиграционная политика и политика предоставления убежища в контексте «пролетарского интернационализма» . - С .34
От приглашения к выдворению . - С .35
3. Перевод в ВКП(б) . - С .39
Комиссия по переводу в ВКП(б) как инстанция оценки личности . - С .39
Процесс перевода как средство кадрового контроля . - С .40
Перевод как генератор группового портрета иностранца . - С .42
От перевода к чистке и террору . - С .44
4. Работа и быт иностранных партийных кадров в Советском Союзе . - С .46
Коминтерн как поле деятельности . - С .46
Коминтерн и его окружение . - С .50
Коминтерн - обособленный мир . - С .55
Последствия террора для сотрудников Коминтерна . - С .57
Примечания к гл. I. . - С .60
II. Инстанции кадрового надзора (Унфрид Б.) . - С .69
1. Отдел кадров . - С .69
2. Интернациональная контрольная комиссия . - С .71
3. Партийный комитет . - С .71
Примечания к гл. II. . - С .73
III. Проверка и чистка (Унфрид Б.) . - С .74
1. Чистки в советской партии . - С .74
1. Чистки в советской партии . - С .79
2. Чистки в Коминтерне . - С .85
3. Чистки в партийных школах Коминтерна . - С .88
4. Партийные взыскания и причины исключения . - С .90
Примечания к гл. III. . - С .96
IV. Кадры и их биография (Унфрид Б.) . - С .96
1. Автобиография и анкета . - С .105
2. Автобиографии как средства формирования советской идентичности . - С .106
3. Автобиография и индивид . - С .108
4. Фабрикация образцовой автобиографии вождя партии . - С .111
5. Биография-модель и партийная биография . - С .114
Примечания к гл. IV. . - С .119
V. Критика и самокритика (Унфрид Б.) . - С .119
1. Критика и самокритика как ритуал партийной жизни и способ самовыражения . - С .122
2. Критика и самокритика как средство воспитания партийных кадров . - С .123
3. Обучение самокритике . - С .125
4. Тренировка в применении метода самокритики . - С .128
5. Критика и самокритика в ходе чистки . - С .131
6. Значение и Функция критики и самокритики в ходе чисток . - С .134
7. Критика и самокритика на партийном допросе . - С .140
8. Допрос в НКВД и признание . - С .144
9. Парадоксы самокритики . - С .147
Примечания к гл. V. . - С .154
VI. Институции и практики воспитания кадров (Штудер Б.) . - С .154
1. Международные школы кадров и их воспитательный диспозитив. Отбор кандидатов и кондиционирование . - С .159
Дисциплина и самоконтроль . - С .164
Норма работы над собой . - С .167
Переданное знание и картина мира . - С .169
Горизонт практики оперативных планов . - С .172
Освоение правильного толкования . - С .174
2. Самоотчет . - С .179
Намерение и принцип действия самоотчета . - С .182
Амбивалентность техники Я . - С .187
Самоотчет и оценка работы учителя . - С .188
3. Самовоспитание в соцсоревновании и ходе практики . - С .191
Социалистическое соревнование . - С .192
Практическая работа . - С .196
4. Границы педагогики . - С .200
Примечания к гл. VI. . - С .204
VII. Разговор о частном (Штудер Б.) . - С .215
1. Государственное регулирование частной сферы . - С .217
2. Партийность: приоритет «партийно-общественного» . - С .220
3. Частное как знак политического . - С .225
4. Частное в тисках чистки и террора . - С .228
5. Донос и дистанцирование от «врагов партии» . - С .230
6. Конституирование политического посредством частного . - С .233
Примечания к гл. VII. . - С .237
Список сокращений и русских понятий, вошедших в немецкий обиход . - С .241
Библиография . - С .243
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Право
   Политика--Внутренняя политика--Международные отношения--Политические партии

   История--История Европы--История России--Источниковедение

Кл.слова (ненормированные):
КОМИНТЕРН -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Аннотация: В данной работе показано, как иностранные «западные» коммунисты входили в соприкосновение с советской реальностью, с образом мышления и поведения советских людей, с формами культуры сталинского общества 1930-х гг. - и либо приспосабливались к ним, либо нет. Здесь исследуется, какие средства и мотивы, в конечном счете, помогли им приспособиться (или, напротив, не приспособиться) к советской действительности. Введение: идентичность, устанавливаемая путем рассказа о себе самом и работы над собой (Штудер .Б., Унфрид Б.)

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Унфрид, Б.; Золотарев, И. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
159.9
Х70


    Хозиев, Вадим Борисович.
    Практикум по общей психологии [Текст] : учебное пособие / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6213-6 : 346.03 р.
    Содержание:
От автора . - С .3
1. Как проводить и оформлять практикумы по психологии . - С .14
2. Исследование восприятия в условиях тахистоскопического предъявления материала . - С .28
Методика выполнения задания . - С .35
3. Исследование иллюзий установки . - С .45
Методика выполнения задания . - С .49
4. Исследование опосредствованности внимания с помощью методики двойной стимуляции . - С .53
Методика выполнения задания . - С .59
5. Исследование установки в процессе мышления . - С .63
Методика выполнения задания . - С .66
6. Исследование феноменов Пиаже . - С .69
Методика выполнения задания . - С .71
7. Исследование константности дифференциального порога . - С .75
Методика выполнения задания . - С .81
8. Исследование эффективности произвольного и непроизвольного запоминания . - С .87
Методика выполнения задания . - С .89
9. Экспериментальное исследование процесса становления искусственных понятий (методика Л. С. Выготского - Л. С. Сахарова) . - С .95
Методика выполнения задания . - С .101
10. Исследование феноменологии «неполной ориентировки» в творческом мышлении . - С .105
Методика выполнения задания . - С .110
11. Исследование мыслительных стратегий в процессе решения задач . - С .114
Методика выполнения задания . - С .118
12. Исследование уровня притязаний и самооценки . - С .122
Методика выполнения задания . - С .129
13. Использование метода семантического дифференциала для проведения прикладных исследований . - С .134
Методика выполнения задания . - С .136
14. Социометрическое исследование . - С .140
Методика выполнения задания . - С .142
15. Экспериментальное формирование внимания . - С .157
Методика выполнения задания . - С .165
16. Контент-аналитическое исследование . - С .174
Пример гипотетической контент-аналитической разработки . - С .188
Методика выполнения задания . - С .191
17. Тематический апперцептивный тест (ТАТ) в психологическом обследовании . - С .193
18. Планомерно-поэтапное формирование физического действия . - С .211
Методика выполнения задания . - С .218
19. Использование видоизмененной методики А. Р. Лурия в диагностике аффекта . - С .225
Методика выполнения задания . - С .229
20. Методика Лири в исследовании представлений человека о себе и о других . - С .22
Методика выполнения задания . - С .240
21. Аутогенная тренировка как метод формирования саморегуляции . - С .244
Методика проведения аутогенной тренировки . - С .253
Рекомендуемая литература . - С .269
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
Аннотация: В учебное пособие включены экспериментальные задания, выполнение которых требует творческого осмысления проблемных ситуаций, видоизменения методик, средств представления результатов, процедур обработки данных и т.д. Внелабораторный характер предлагаемых заданий, их приближение к актуальным проблемам бытия, культуры, образования должны способствовать, по замыслу автора, формированию у будущих специалистов зрелой профессиональной позиции. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (17)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (17)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)