Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65
П28


    Песоцкий, Е. А.
    Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 352 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 69.74 р.
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- рынок -- торговое предложение -- товары -- предложение -- потребитель -- бизнес -- психология -- плакат -- политический плакат -- слоган -- правила -- телереклама -- листовка -- видеоролик -- адветориал -- проспект -- буклет -- каталог -- реклама
Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
327
В22


    Вачнадзе, Георгий Николаевич.
    Агрессия против разума: информационный империализм [Текст] / Г. Н. Вачнадзе ; ред. В. Н. Иванов. - М. : Политиздат, 1988. - 272 с. - ISBN 5-250-00072-X : 1.10 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Новая научно-техническая революция? . - С .9
Новые средства информации: на радость и на горе . - С .10
«Борьба титанов» . - С .19
Проникновение в развивающиеся страны . - С .32
Гримасы компьютеризации . - С .47
Видеокоммуникация . - С .61
Технические возможности . - С .61
Перспективные направления . - С .72
«Видео — это конкурентная война» . - С .83
Кабельное телевидение . - С .98
На чем делают миллионы . - С .105
Американское вторжение на телеэкраны . - С .105
Национальные особенности — интернациональные проблемы . - С .121
Поделки для взрослых и для детей . - С .137
США и глобальное телевидение . - С .143
Телереклама и пропагандистские стереотипы . - С .157
Приемы — средства — конечная цель . - С .158
Жестокость, насилие и... «мыльные оперы» . - С .171
Телегерои . - С .179
«Продажа» кандидатов и политики . - С .195
Реклама и спорт . - С .202
Видеоклипы . - С .209
Аудиовизуальная агрессия . - С .219
Западная Европа и «телеагрессия» США . - С .219
Космическая лихорадка . - С .242
В погоне за США и Японией . - С .247
Телевидение и развивающиеся государства . - С .252
Африканское телевидение . - С .253
Телевидение в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки . - С .266
УДК
ББК 66.4(08)
Рубрики: Политика--Международные отношения
Аннотация: Глобальное телевидение, цифровое телевидение, лазеровидение, видеодиски, видеозапись, компьютерная мультипликация — только одно перечисление этих современных достижений науки и техники впечатляет. Но широкие возможности электронных средств информации и связи используются империалистическими силами не в интересах прогресса человечества, а для контроля общественного мнения и манипуляции им в своей стране и в других регионах мира. В книге доктора исторических наук Г. Н. Вачнадзе разоблачается информационный империализм, политика, которую проводит монополистический капитал, господствующий в средствах массовой информации крупных капиталистических государств.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Иванов, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
н/а (3)
Свободны: н/а (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)