Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=связи с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
32
К82


    Кривоносов, А. Д.
    PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст] / А. Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб. : [Петербургское Востоковедение], 2002. - 288 с. - ISBN 5-85803-215-X : 138.27 р.
УДК
ББК Ч612.1
Рубрики: Языкознание
   Политика--Внешняя политика

Кл.слова (ненормированные):
типология -- жанрообразование -- жанровая характеристика -- информация -- связи с общественностью -- PR-текст
Аннотация: Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили PR-тексты. В работе изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
И26


    Игнатьев, Д.
    Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 229 с. - ISBN 5-94599-036-1 : 258.28 р.
УДК
ББК 76.006.5я2
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Экономика--Мировая экономика

   Управление предприятиями--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент в PR -- базовые документы по PR -- СМИ -- отношение с персоналом -- отношения с инвесторами -- Интернет -- публичные выступления -- спонсоринг -- общественность -- связи с общественностью -- исследования в PR
Аннотация: Книга описывает основные инструменты Public Relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношений со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий и др.). Материал изложен максимально кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес-практику. Все приемы PR- деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров из практики ведущих российских и западных компаний, что вместе с глубиной освещения основ PR-работы делает книгу незаменимой для предпринимателей, менеджеров отделов по связям с общественностью, специалистов по рекламе, а также студентов и преподавателей вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бекетов, А.; Сарокваша, Ф.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)