Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самосовершенствование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
159.9
Р64


    Розин, Вадим Маркович.
    Психология. Теория и практика [Текст] : учебное пособие / В. М. Розин. - М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 1998. - 296 с. - ISBN 5-86225-601-6 : 40.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава первая. Психологическая наука. Формирование и эволюция. Основные проблемы . - С .8
1. Особенности предмета психологии и его формирование . - С .8
Портрет и профессия психолога . - С .8
Варианты научного построения психологии . - С .13
От естественнонаучного идеала к гуманитарному . - С .21
Проблема психологического эксперимента . - С .26
2. Кризисные явления в психологической науке и пути их преодоления . - С .38
Выготский Л. С. о преодолении кризиса в психологии . - С .38
Взгляды Л. С. Выготского на мышление . - С .44
Особенности современной ситуации в психологии . - С .50
Преодоление кризисных явлений в психологической науке . - С .58
Гуманитарный идеал научного познания . - С .67
Проблема психологической науки . - С .71
Глава вторая. Психологическая практика. Природа и основные проблемы психологической помощи . - С .78
1. Психологическая практика и реальность . - С .78
2. От анализа травматических ситуаций к работе с сознанием . - С .91
История болезни фрейлин Элизабет фон Р. . - С .91
Анализ одного случая шизофрении . - С .112
Опыт психологической помощи в рамках "вершинной" психотерапии . - С .121
3. Психотерапевтическая интерпритация сознания и поведения человека . - С .130
Классический психоанализ . - С .130
Толкование К. Юнгом двух сноведений . - С .143
Жизненный путь и концепция К. Юнга . - С .158
4. Положительные и негативные подходы в психотерапевтической практике . - С .170
Пример психологической помощи в семье . - С .170
Негативный пример психологической помощи в рамках телесной терапии . - С .178
Психологическая помощь по С. Гроффу . - С .183
Опыт истолкования маскотерапии Г. М. Назлояна . - С .187
5. Смысл и структура психологической помощи . - С .198
Нормативный анализ . - С .198
Мифы и склонности психологов-практиков . - С .202
Преодоление кризисных явлений в психологической практике . - С .213
6. Психотехническое самосовершенствование . - С .217
Эзотерическая практика и сознание . - С .217
Смысл и культурные контексты психотехники . - С .232
Вместо заключения . - С .250
Приложение. Символические формы жизни человека . - С .252
Психология сноведений . - С .252
Переживание и понимание произведений искусств . - С .270
Литература . - С .286
УДК
ББК 88я7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ -- ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на проблемное преподавание психологии на гуманитарных факультетах в высших учебных заведениях. Автор подводит читателей к новому пониманию проблем психологии и практического опыта психологов, психотерапевтов, эзотериков, а также делает попытку отразить научные знания, соответствующие современному уровню развития данной отрасли науки

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Г98


    Гэмон, Дэвид.
    Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. - М. : ЭКСМО, 2003. - 352 с. : ил. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-04-010470-7 : 46.31 р.
УДК
ББК 88.3/в6
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
самосовершенствование -- умственные способности -- ум -- тест -- упражнение -- темперамент -- обучение -- информация -- воображение -- память -- эмоции -- речь -- математика -- мышление -- тренинг
Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм, - Д. Гэймон и А. Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развитие всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать "плохо" работающие зоны, но и поддерживать в "рабочем" состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запомнить большие массивы информации и использовать пространственное воображение - все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по программе Гэймона и Брэгдона. Определив свой тип темперамента и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал!

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер.\; Гэймон, Дэвид
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
1
Ш34


    Швейцер, Альберт (1875-1965 гг.).
    Благоговение перед жизнью [Текст] / А. Швейцер ; ред., сост., авт. послесл. А. А. Гусейнов. - М. : Прогресс, 1992. - 576 с. - Библиогр.: с. 516 . - Предм. указ. : с. 549 . - Указ.: с. 567. - ISBN 5-01-002083-1 : 78.00 р.
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Философия
   Этика

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- философия культуры -- самоотречение -- самосовершенствование -- мистика -- смысл жизни -- смерть -- воскрешение -- телеология
Аннотация: Книга представляет собой сборник работ выдающегося мыслителя-гуманиста А. Швейцера. Мировоззрение Швейцера строится на принципе благоговения перед жизнью, выступающем как основа обновления человечества, формирования универсальной космической этики. В книге развивается идея свободного и нравственного индивида, отвергается господство "всеобщего" над "конкретно-личным", говорится о слиянии этики с культурой. Рассчитана на широкий круг читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. А. \ред., сост., авт. послесл.\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\; Спиноза, Барух (1632-1677 гг.) \о нем\; Лейбниц, Г. В. (1646-1716 гг.) \о нем\; Шиллер, Фридрих (1759-1805 гг.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (1762-1814 гг.) \о нем\; Гете, Иоганн Вольфганг (1749-1832 гг.) \о нем\; Шлейермахер, Фридрих (1768-1834 гг.) \о нем\; Гегель, Г. В. Ф. (1770-1831 гг.) \о нем\; Швейцер, А. \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
М92


    Мухина, Светлана Анатольевна.
    Современные инновационные технологии обучения [Текст] / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 360 с. - ISBN 978-5-9704-0691-5 : 369.00 р.
    Содержание:
Предисловие, или немного об этой книге . - С .5
Раздел I. Теоретические основы методов активного обучения . - С .9
Глава 1. Активные нетрадиционные лекции . - С .22
Глава 2. Дискуссионные методы . - С .49
2.1. Дискуссионные методы . - С .49
2.2. Интервью . - С .65
2.3. "Круглый стол" . - С .69
2.4. Пресс-конференция . - С .75
2.5. "Мозговая атака" . - С .83
Глава 3. Анализ конкретных ситуаций . - С .95
Глава 4. Разыгрывание ролей . - С .116
Глава 5. Деловая игра - что это? . - С .129
Глава 6. Блиц-игры . - С .147
Глава 7. Психолого-педагогические аспекты ДИ и БИ . - С .155
Раздел II. Практика конструирования и использования инновационных, деловых и блиц-игр . - С .159
Глава 1. Блиц-игра "Optima I" . - С .159
Глава 2. Блиц-игра "Optima IV" . - С .174
Глава 3. Инновационная деловая игра "Ярмарка идей" . - С .183
Глава 4. Инновационная деловая игра "Что ты сотворил?" . - С .201
Глава 5. Инновационная деловая игра "Вернисаж идей и предложений" . - С .229
Глава 6. Деловая игра "Внедрение сестринских инноваций" . - С .240
Глава 7. Блиц-игра "Самооценка-самосовершенствование" . - С .259
Глава 8. Деловые игры "Моя первая лекция", "Кресло истины" . - С .271
Глава 9. Инновационная деловая игра "No problems!" . - С .283
Глава 10. Инновационная деловая игра "Состязание" . - С .306
Раздел III. Театрализация деловой игры . - С .345
Заключение . - С .351
Глоссарий . - С .352
Литература . - С .358
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
Аннотация: Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьева, Алина Абрамовна
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
37
П88


    Пурахина, Оксана Владимировна.
    Здоровый образ жизни - образ жизни студентов [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Пурахина, С. Н. Филипченко. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2012. - 55 с. - ISBN 978-5-7924-0983-5 : 38.72 р., 110.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .5
1.1. Потребности человека как предмет научного исследования: определение, сущность и структура . - С .5
1.2. Здоровый образ жизни . - С .9
1.3. Культура как фактор здоровья . - С .19
Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .22
2.1. Факторы, влияющие на здоровый образ жизни . - С .22
2.2. Личное отношение к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни . - С .25
2.3. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности . - С .26
2.4. Основные составляющие здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни . - С .27
2.5. Физическое самовоспитание и самосовершенствование студентов . - С .44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ . - С .51
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .53
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Медицина--Здравоохранение

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы ценностного отношения студентов к своему здоровью, а также формирования потребности в здоровом образе жизни в целом. Студенты в период обучения в вузе должны не только овладеть основами профессиональной деятельности, но и усвоить принципы здорового образа жизни, уметь применять полученные знания в дальнейшей жизнедеятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей физической культуры.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Филипченко, Светлана Николаевна
Экземпляры всего: 23
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), РИМП (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), РИМП (1), н/а (13)
Найти похожие

6.
37
П88


    Пурахина, Оксана Владимировна.
    Ценностное отношение студентов к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни [Текст] : учебное пособие / О. В. Пурахина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2014. - 56 с. - ISBN 978-5-7924-1117-3 : 48.33 р., 121.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .5
1.1. Потребности человека как предмет научного исследования: определение, сущность и структурный состав . - С .5
1.2. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема . - С .8
1.3. Здоровье в системе ценностей современной студенческой молодежи . - С .20
Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .22
2.1. Особенности формирования здорового образа жизни студентов-юристов . - С .22
2.2. Личное отношение к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни . - С .24
2.3. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности . - С .25
2.4. Факторы, влияющие на здоровый образ жизни . - С .26
2.5. Основные составляющие здорового образа жизни, требования к его организации . - С .28
2.6. Физическое самовоспитание и самосовершенствование студентов . - С .45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .50
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ . - С .52
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .53
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Медицина--Здравоохранение

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью, а также потребности в здоровом образе жизни в целом. Студенты в период обучения в вузе, как будущие специалисты, должны не только овладеть основами профессиональной деятельности, но и усвоить принципы здорового образа жизни и уметь применять полученные данные в дальнейшей жизнедеятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей физической культуры.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 33
ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3)
Свободны: ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)