Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие психики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
15
Г15


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Введение в общую психологию [Текст] : курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1988. - 320 с. - Библиогр.: с. 315-219. - ISBN 5-211-00028-5 : 0.80 р.
Приложение:
План семинарских занятий по курсу "Общая психология". Раздел "Введение в психологию" (1семестр).
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- психология сознания -- наука -- философы -- душа -- поведение -- процессы -- неосознаваемые процессы -- деятельность -- теория деятельности -- движения -- физиология движений -- активность -- человек -- личность -- формирование личности -- психика -- развитие психики -- онтогенез -- способности -- характер -- проблема -- психофизическая проблема
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии. Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

2.
159.9
О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология. Теория, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. - М. : Тривола, 1995. - 360 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - Библиогр.: с. 343. - ISBN 5-88415-009-1 : б. ц. р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- психика ребенка -- развитие психики -- интеллектуальное развитие -- воспитание -- поведение -- наказание -- взрослый -- семья -- мышление ребенка -- подражание -- эгоцентризм -- младенец -- возраст -- ранний возраст -- дошкольник -- обучение -- школьное обучение -- подросток
Аннотация: Книга известного психолога Л. Ф. Обуховой восполняет пробел, существовавший доныне в детской психологии. В ней не только представлены наиболее влиятельные концепции как западных, так и отечественных психологов детства, но и сделана попытка синтезировать их. Книга предназначена для специалистов в области детской психологии, но будет интересна и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития и воспитания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.) \о нем\; Эриксон, Эрик \о нем\; Фрейд, Анна \о нем\; Пиаже, Жан (1896-1980 гг.) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Эльконин, Д. Б. \о нем\; Божович, Л. И. \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич \о нем\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

3.
15
Ш67


    Шкуратов, В. А.
    Историческая психология [Текст] / В. А. Шкуратов. - Ростов-на-Дону : Город N, 1994. - 288 с. - Библиогр.: с. 282. - ISBN 5-900-657-01-9 : б. ц. р.
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
историческая психология -- анахронизмы -- наука -- парадигма -- наррадигма -- первобытность -- античность -- средневековье -- новое время -- рационализм -- современность -- постсовременность -- культура -- массовая культура -- психика -- развитие психики -- эволюция -- мышление -- язык -- речь -- письменность
Аннотация: Предлагаемая книга не о долгом развитии идеи человека в философии, истории и политической мысли. Она об участии т. н. современной (т. е. со второй половины ХIХ в.) научной психологии в познании прошлого , в частности, о том направлении взаимодействия исторических (гуманитарных и социальных) и психологических наук, которое называется исторической психологией. Предлагаемая книга написана как учебное пособие для вузов. Поэтому моей главной целью было дать введение в современную историческую психологию.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 7
ч/з1 (1), н/а (6)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (6)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)