Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психопрофилактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
34:15
Ч-75


    Човдырова, Г. С.
    Введение в экстремальную патопсихологию (по материалам органов внутренних дел) [Текст] : учебное пособие / Г. С. Човдырова. - М. : [Изд-во ВНИИ МВД России], 2003. - 132 с. - ISBN Б. и. : 60.50 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Судебная психология

   Право

Кл.слова (ненормированные):
экстремальная патопсихология -- центральная нервная система -- нервная система -- стресс -- психологическая экспертиза -- экспертиза -- психическая травма -- психопрофилактика -- патопсихология
Аннотация: Дается представление о расстройствах эмоциональной и познавательной функции центральной нервной системы и расстройствах, связанных со стрессом, о причинах и механизмах их развития. Говорится о психологическом консультировании и психологической экспертизе в экстремальных условиях. Описаны практические методы психопрофилактики.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

2.
159.9
Д38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебник / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2004. - 255 с. - (Psychologia universalis). - ISBN 5-8297-0038-7 : 46.50 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- практическая психология -- психологи -- психическое развитие -- педагоги -- врачи -- психодиагностика -- психокоррекция -- психопрофилактика -- ребенок -- развитие ребенка -- психическое развитие -- нарушения в развитии ребенка -- депривация -- дети -- дошкольные учреждения -- психология -- общение -- трудность общения
Аннотация: В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Отражены разные стороны работы детских психологов: диагностика и коррекция психического развития детей, общение с педагогами и родителями, оформление документации и рабочего места.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
34:15
А62


    Аминов, Илья Исакович.
    Юридическая психология [Текст] : учебное пособие / И. И. Аминов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с. - ISBN 5-238-01131-8 : 141.20 р., 140.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ . - С .6
1.1. Юридическая психология в системе научного знания и правовой практики . - С .6
Предмет юридической психологии . - С .6
Задачи юридической психологии . - С .8
Взаимосвязь юридической психологии с другими науками и правовой практикой . - С .9
Структура и принципы юридической психологии . - С .10
1.2. История и современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .11
Предыстория юридической психологии за рубежом . - С .11
Зарождение зарубежной юридической психологии . - С .15
Современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .17
1.3. Становление юридической психологии в России . - С .19
Предыстория юридико-психологических знаний . - С .19
Применение психологических знаний в отечественном судопроизводстве (вторая половина XIX в.) . - С .21
Отечественные юридико-психологические исследования в первой половине XX в. . - С .30
Современное состояние отечественной юридической психологии . - С .33
1.4. Методы юридической психологии . - С .34
Понятие метода в юридической психологии. Классификация методов . - С .34
Метод наблюдения . - С .35
Метод беседы . - С .36
Анкетный метод . - С .37
Метод изучения документов и продуктов деятельности испытуемых . - С .37
Биографический метод . - С .37
Метод независимых характеристик . - С .37
Анализ материалов гражданского, административного или уголовного дела . - С .38
Метод тестирования . - С .38
Эксперимент . - С .39
Метод экспертных оценок . - С .41
Правомерность применения и значение методов юридической психологии . - С .41
Глава 2. ПРАВОВАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .45
2.1. Проблемы правовой психологии . - С .45
Понятия правовой психологии и социализации личности . - С .45
Процесс формирования и развития у человека правовой культуры . - С .46
Условия эффективности функционирования правовых норм . - С .50
2.2. Проблемы превентивной психологии . - С .53
Значение превентивной психологии . - С .53
Задачи превентивной психологии . - С .54
Психологическая характеристика девиантного поведения . - С .55
2.3. Психопрофилактика социальной патологии . - С .56
Аддикция и социальное неравенство как факторы девиации . - С .56
Алкоголизм . - С .57
Наркомания . - С .60
Экстремизм . - С .64
2.4. Система предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .70
Проблемы и принципы предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .70
Докриминальный уровень профилактического воздействия на несовершеннолетних . - С .71
Предкриминальный уровень коррекции криминального поведения подростков . - С .75
Криминальный уровень профилактики преступлений несовершеннолетних . - С .76
Посткриминальный уровень предупреждения преступности несовершеннолетних . - С .77
Глава 3. КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .87
3.1. Понятие о личности преступника и преступном поведении . - С .87
Понятие «преступник» . - С .87
Психологические предпосылки преступного поведения . - С .89
3.2. Психологическая защита в преступном поведении . - С .90
Понятие психологической защиты . - С .90
Отрицание ответственности . - С .92
Отрицание вреда . - С .92
Отрицание наличия жертвы . - С .93
Осуждение осуждающих . - С .94
Обращение к более важным обязательствам . - С .94
3.3. Психологические особенности основных категорий преступников . - С .95
Корыстная преступность . - С .95
Насильственная преступность . - С .98
Преступность среди женщин . - С .104
Преступления по неосторожности . - С .106
3.4. Психология преступных групп . - С .107
Виды преступных формирований . - С .107
Психологическая характеристика организованных преступных групп . - С .108
Психологическая характеристика преступного сообщества . - С .112
3.5. Психологическая характеристика потерпевшего . - С .114
Причины изучения психологии потерпевшего . - С .114
Психологические исследования индивидуально-личностных и поведенческо-психологических особенностей потерпевшего . - С .115
Глава 4. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .129
4.1. Психологическая характеристика оперативно-розыскной деятельности . - С .129
Понятие оперативно-розыскной деятельности . - С .129
Психологический профессионализм оперативного сотрудника . - С .131
4.2. Психология оперативно-розыскных мероприятий . - С .133
Виды оперативно-розыскных мероприятий . - С .133
Подготовка и проведение опроса . - С .134
Наведение справок . - С .140
Оперативное наблюдение . - С .143
Оперативное внедрение . - С .149
Оперативный эксперимент . - С .150
Глава 5. ПСИХОЛОГИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ . - С .163
5.1. Понятие психологии расследования преступлений . - С .163
5.2. Психология личности и деятельности следователя . - С .163
Общая характеристика профессиональной деятельности следователя . - С .163
Профессионально значимые качества следователя . - С .164
5.3. Психология следственных действий . - С .166
Понятие следственного действия . - С .166
Осмотр . - С .166
Освидетельствование . - С .169
Обыск и выемка . - С .170
Допрос . - С .177
Очная ставка . - С .186
Предъявление для опознания . - С .192
Проверка показаний на месте . - С .199
Следственный эксперимент . - С .201
Использование результатов ОРД в следственных действиях . - С .204
5.4. Нетрадиционные методы расследования преступлений . - С .210
Нетрадиционные методы и их особенности . - С .210
Визуальная экспресс-оценка истинности показаний . - С .211
Метод психолингвистического анализа утверждений . - С .214
Почерк как регистратор психологического стресса . - С .217
Использование полиграфологических средств . - С .218
Разработка розыскного психологического портрета предполагаемого преступника . - С .224
Активизация памяти свидетелей и потерпевших на основе гипнорепродукции . - С .229
Использование специальных знаний экстрасенса . - С .230
Глава 6. ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ . - С .250
6.1. Общая характеристика судебно-психологической экспертизы . - С .250
Задачи, предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы . - С .250
Основания назначения и проведения СПЭ . - С .253
6.2. Виды судебно-психологической экспертизы . - С .255
Классификация СПЭ . - С .255
СПЭ способности воспринимать важные для дела обстоятельства . - С .255
СПЭ физиологического аффекта и других психических состояний . - С .257
СПЭ потерпевших по делам об изнасиловании . - С .258
СПЭ индивидуально-психологических особенностей . - С .260
СПЭ несовершеннолетних обвиняемых . - С .262
СПЭ для установления социально-психологической структуры преступной группы . - С .263
СПЭ по делам о происшествиях, связанных с управлением техникой . - С .264
Посмертная СПЭ . - С .265
СПЭ в составе комплексных экспертиз . - С .268
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ . - С .282
7.1. Понятие психологии судопроизводства . - С .282
7.2. Общая характеристика психологической структуры судебной деятельности . - С .282
Конструктивная деятельность суда . - С .283
Познавательная деятельность суда . - С .285
Организационная деятельность суда . - С .289
Коммуникативная деятельность суда . - С .289
7.3. Требования, предъявляемые к нравственным и психологическим качествам участников судопроизводства . - С .290
Нравственные и психологические особенности судьи и присяжного заседателя . - С .290
Нравственно-психологические качества государственного обвинителя . - С .294
Морально-психологические качества адвоката-защитника . - С .302
7.4. Социально-психологические особенности судопроизводства с участием присяжных заседателей . - С .306
Структура и функции суда присяжных . - С .306
Возрастной состав коллегии присяжных заседателей . - С .307
Разнородный состав коллегии присяжных заседателей . - С .308
Количественный состав коллегии присяжных заседателей . - С .308
Качественный личный состав коллегии присяжных заседателей . - С .309
Уровень социально-психологического развития коллегии присяжных заседателей как социальной группы . - С .310
7.5. Психологические особенности судопроизводства на отдельных его этапах . - С .318
Психологические аспекты изучения материалов дела . - С .318
Психологические особенности судебного следствия . - С .319
Психологические особенности прений сторон . - С .327
Психологическая характеристика постановления приговора . - С .337
Глава 8. ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .349
8.1. Понятие пенитенциарной психологии . - С .349
8.2. Психологическая характеристика сотрудника исправительного учреждения . - С .349
Психологические требования к личности персонала пенитенциарных учреждений . - С .349
Профессиональная деформация личности сотрудников исправительных учреждений . - С .354
8.3. Психологические проблемы наказания и исправления преступников . - С .356
Отношение осужденных к наказанию и его последствия . - С .356
Сущность и содержание исправления осужденных . - С .361
8.4. Психологическое изучение и коррекция личности осужденного . - С .363
Динамика психических состояний осужденных . - С .363
Статусно-групповая категоризация в среде осужденных . - С .364
Теоретические предпосылки изучения личности осужденного . - С .366
Типологизация личности осужденных . - С .369
Индивидуально-профилактическая работа с осужденными . - С .372
Личность осужденного к моменту освобождения . - С .376
Глоссарий . - С .386
Рекомендуемая литература . - С .409
УДК
ББК 88.4я73-1
Рубрики: Право
   Судебная психология

Кл.слова (ненормированные):
криминальная психология -- преступления -- экспертиза -- судопроизводство
Аннотация: Рассматриваются основы юридической психологии: характеристика юридической психологии как науки, юридические аспекты правовой, превентивной, криминальной, оперативно-розыскной, пенитенциарной психологии, психологии расследования преступлений и судопроизводства по уголовным делам. Даны рекомендации по улучшению юридико-психологической работы кадров правоохранительных и правоприменительных структур. Учебный материал и логика его изложения построена с учетом специфики подготовки юристов и характера их будущей деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (6)
Свободны: ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (6)
Найти похожие

4.
34:15
А62


    Аминов, Илья Исакович.
    Юридическая психология [Текст] : учебник / И. И. Аминов. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2012. - 415 с. : ил. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-370-02333-0 : 354.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ . - С .13
1.1. Юридическая психология в системе научного знания и правовой практики . - С .13
1.1.1. Предмет юридической психологии . - С .13
1.1.2. Задачи юридической психологии . - С .16
1.1.3. Взаимосвязь юридической психологии с другими науками и правовой практикой . - С .17
1.1.4. Структура и принципы юридической психологии . - С .19
1.2. История и современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .21
1.2.1. Предыстория юридической психологии за рубежом . - С .21
1.2.2. Зарождение зарубежной юридической психологии . - С .24
1.2.3. Современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .28
1.3. Становление юридической психологии в России . - С .32
1.3.1. Предыстория юридико-психологических знаний . - С .32
1.3.2. Психологизация отечественного судопроизводства во второй половине XIX в. . - С .38
1.3.3. Отечественные юридико-психологические исследования в первой половине XX в. . - С .53
1.3.4. Современное состояние отечественной юридической психологии . - С .57
1.4. Методы юридической психологии . - С .60
1.4.1. Понятие метода в юридической психологии. Классификация методов . - С .60
1.4.2. Метод наблюдения . - С .62
1.4.3. Метод беседы . - С .63
1.4.4. Анкетный метод . - С .63
1.4.5. Метод изучения документов и продуктов деятельности испытуемых . - С .63
1.4.6. Биографический метод . - С .64
1.4.7. Метод независимых характеристик . - С .64
1.4.8. Анализ материалов гражданского, административного или уголовного дела . - С .65
1.4.9. Метод тестирования . - С .65
1.4.10. Эксперимент . - С .66
1.4.11. Метод экспертных оценок . - С .68
1.4.12. Правомерность применения и значение методов юридической психологии . - С .68
Контрольные вопросы и задания . - С .69
Литература . - С .69
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .72
2.1. Проблемы правовой психологии . - С .72
2.1.1. Понятие правовой психологии . - С .72
2.1.2. Правовая социализация личности . - С .73
2.1.3. Дефекты в правовой социализации личности . - С .75
2.1.4. Правовое воспитание личности . - С .80
2.1.5. Правовая культура общества и личности . - С .82
2.1.6. Условия эффективности функционирования правовых норм . - С .83
2.2. Проблемы превентивной психологии . - С .86
2.2.1. Понятие и задачи превентивной психологии . - С .86
2.2.2. Психологическая характеристика девиантного поведения . - С .87
2.3. Психопрофилактика социальной патологии . - С .89
2.3.1. Аддикция и социальное неравенство как условия девиации . - С .89
2.3.2. Алкоголизм . - С .90
2.3.3. Наркомания . - С .93
2.3.4. Игромания . - С .96
2.3.5. Экстремизм . - С .98
2.4. Система предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .104
2.4.1. Проблемы и принципы предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .104
2.4.2. Докриминальный уровень профилактического воздействия на несовершеннолетних . - С .106
2.4.3. Предкриминальный уровень коррекции криминального поведения подростков . - С .110
2.4.4. Криминальный уровень профилактики преступлений несовершеннолетних . - С .112
2.4.5. Посткриминальный уровень предупреждения преступности несовершеннолетних . - С .113
Контрольные вопросы и задания . - С .117
Литература . - С .117
ГЛАВА 3. КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .119
3.1. Наука о личности преступника и преступном поведении . - С .119
3.1.1. Значение криминальной психологии . - С .119
3.1.2. Понятие «преступник» . - С .120
3.1.3. Психологические теории причин преступности и личности преступника . - С .121
3.1.4. Типология личности преступника . - С .126
3.2. Психологическая защита в преступном поведении . - С .130
3.2.1. Понятие психологической защиты . - С .130
3.2.2. Отрицание ответственности . - С .132
3.2.3. Отрицание вреда . - С .132
3.2.4. Отрицание наличия жертвы . - С .133
3.2.5. Осуждение осуждающих . - С .134
3.2.6. Обращение к более важным обязательствам . - С .134
3.3. Психологические особенности основных категорий преступников . - С .136
3.3.1. Корыстная преступность . - С .136
3.3.2. Насильственная преступность . - С .139
3.3.3. Преступность среди женщин . - С .145
3.3.4. Преступления по неосторожности . - С .148
3.4. Психология преступных групп . - С .149
3.4.1. Виды преступных формирований . - С .149
3.4.2. Психологическая характеристика организованных преступных групп . - С .150
3.4.3. Психологическая характеристика преступного сообщества . - С .154
3.5. Психологическая характеристика потерпевшего . - С .158
3.5.1. Причины изучения психологии потерпевшего . - С .158
3.5.2. Психологические исследования индивидуально-личностных и поведенческо-психологических особенностей потерпевшего . - С .158
Контрольные вопросы и задания . - С .161
Литература . - С .162
ГЛАВА 4. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .164
4.1. Психологическая характеристика оперативно-розыскной деятельности . - С .164
4.1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности . - С .164
4.1.2. Психологический профессионализм оперативного сотрудника . - С .167
4.2. Психология оперативно-розыскных мероприятий . - С .169
4.2.1. Виды оперативно-розыскных мероприятий . - С .169
4.2.2. Подготовка и проведение опроса . - С .170
4.2.3. Наведение справок . - С .177
4.2.4. Оперативное наблюдение . - С .180
4.2.5. Оперативное внедрение . - С .187
4.2.6. Оперативный эксперимент . - С .189
Контрольные вопросы и задания . - С .193
Литература . - С .194
ГЛАВА 5. ПСИХОЛОГИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ . - С .195
5.1. Понятие психологии расследования преступлений . - С .195
5.2. Психология личности и деятельности следователя . - С .196
5.2.1. Общая характеристика профессиональной деятельности следователя . - С .196
5.2.2. Профессионально значимые качества следователя . - С .197
5.3. Психология следственных действий . - С .198
5.3.1. Понятие следственного действия . - С .198
5.3.2. Осмотр . - С .199
5.3.3. Освидетельствование . - С .202
5.3.4. Обыски выемка . - С .203
5.3.5. Допрос . - С .211
5.3.6. Очная ставка . - С .221
5.3.7. Предъявление для опознания . - С .227
5.3.8. Проверка показаний на месте . - С .236
5.3.9. Следственный эксперимент . - С .238
5.3.10. Использование результатов ОРД в следственных действиях . - С .242
5.4. Нетрадиционные методы в раскрытии преступлений . - С .248
5.4.1. Нетрадиционные методы и их особенности . - С .248
5.4.2. Аудиовизуальная экспресс-оценка истинности показаний . - С .249
5.4.3. Метод психолингвистического анализа утверждений . - С .253
5.4.4. Почерк как регистратор психологического стресса . - С .257
5.4.5. Использование полиграфологических средств . - С .258
5.4.6. Разработка розыскного психологического портрета предполагаемого преступника (профилирование) . - С .263
5.4.7. Активизация памяти свидетелей и потерпевших на основе гипнорепродукции . - С .268
5.4.8. Использование специальных знаний экстрасенса . - С .270
Контрольные вопросы и задания . - С .275
Литература . - С .275
ГЛАВА 6. ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ . - С .278
6.1. Общая характеристика судебно-психологической экспертизы . - С .278
6.1.1. Задачи, предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы . - С .278
6.1.2. Основания назначения и проведения СПЭ . - С .282
6:2. Виды СПЭ . - С .284
6.2.1. Классификация СПЭ . - С .284
6.2.2. СПЭ способности воспринимать важные для дела обстоятельства . - С .285
6.2.3. СПЭ физиологического аффекта и других психических состояний . - С .288
6.2.4. СПЭ потерпевших по делам об изнасиловании . - С .291
6.2.5. СПЭ индивидуально-психологических особенностей . - С .294
6.2.6. СПЭ несовершеннолетних обвиняемых . - С .296
6.2.7. СПЭ для установления социально-психологической структуры преступной группы . - С .297
6.2.8. СПЭ по делам о происшествиях, связанных с управлением техникой . - С .298
6.2.9. Посмертная СПЭ . - С .300
6.2.10. СПЭ в составе комплексных экспертиз . - С .303
Контрольные вопросы и задания . - С .305
Литература . - С .306
ГЛАВА 7. ПСИХОЛОГИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ . - С .308
7.1. Понятие психологии судопроизводства . - С .308
7.2. Общая характеристика психологической структуры и судебной деятельности . - С .309
7.2.1. Конструктивная деятельность суда . - С .309
7.2.2. Познавательная деятельность суда . - С .312
7.2.3. Организационная деятельность суда . - С .316
7.2.4. Коммуникативная деятельность суда . - С .316
7.3. Требования, предъявляемые к нравственным и психологическим качествам участников судопроизводства . - С .317
7.3.1. Нравственные и психологические особенности . - С .317
7.3.2. Нравственно-психологические качества государственного обвинителя . - С .321
7.3.3. Профессиональные и нравственно-психологические требования, предъявляемые к адвокату-защитнику . - С .327
7.4. Социально-психологические особенности судопроизводства с участием присяжных заседателей . - С .333
7.4.1. Функции и специфика суда присяжных . - С .333
7.4.2. Возрастной состав коллегии присяжных заседателей . - С .335
7.4.3. Разнородный состав коллегии присяжных заседателей . - С .336
7.4.4. Количественный состав коллегии присяжных заседателей . - С .336
7.4.5. Качественный состав коллегии присяжных заседателей . - С .337
7.4.6. Уровень социально-психологического развития коллегии присяжных заседателей как социальной группы . - С .339
7.5. Психологические особенности судопроизводства на отдельных его этапах . - С .345
7.5.1. Психологические аспекты изучения материалов дела . - С .345
7.5.2. Психологические особенности судебного следствия . - С .346
7.5.3. Психология прений сторон . - С .357
7.5.4. Психологические особенности судебного приговора (вердикта) . - С .368
Контрольные вопросы и задания . - С .372
Литература . - С .372
ГЛАВА 8. ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .375
8.1. Понятие пенитенциарной психологии . - С .375
8.2. Психологическая характеристика сотрудника исправительного учреждения . - С .376
8.2.1. Психологические требования к персоналу пенитенциарных учреждений . - С .376
8.2.2. Профессиональная деформация личности сотрудников исправительных учреждений . - С .380
8.3. Психологические проблемы наказания и исправления преступников . - С .384
8.3.1. Отношение осужденных к наказанию и его последствия . - С .384
8.3.2. Сущность и содержание исправления осужденных . - С .389
8.4. Психологическое изучение и коррекция личности осужденного . - С .391
8.4.1. Динамика психических состояний осужденных . - С .391
8.4.2. Статусно-групповая категоризация в среде осужденных . - С .393
8.4.3. Теоретические предпосылки изучения личности осужденного . - С .394
8.4.4. Типологизация личности осужденных . - С .398
8.4.5. Индивидуально-профилактическая работа с осужденными . - С .401
8.4.6. Личность осужденного к моменту и после освобождения . - С .406
Контрольные вопросы и задания . - С .410
Литература . - С .410
Литература ко всему курсу . - С .412
УДК
ББК 88.4я73-1
Рубрики: Право
   Судебная психология

   Криминология--Личность преступника

   Криминалистика--Криминалистическая методика--Розыск

   Уголовно-исполнительное право

   Россия
    Зарубежные страны

Аннотация: Содержание учебника разработано в соответствии с требованиями Государственного стандарта и программами изучения юридической психологии в вузах юридического и правоохранительного профилей, В книге в популярной форме излагаются основы юридической психологии, актуальные для широкого круга современных юристов; даются многочисленные рекомендации психологического характера по улучшению юридико-психологической работы кадров правоохранительных, правоприменительных структур. Учебник адресован студентам, слушателям, курсантам, адъюнктам, преподавателям, работникам правоохранительных органов, судов, прокуратуры, органов внутренних дел, налоговой службы, адвокатуры и др., а также всем, кто стремится к овладению высокой культурой юридического труда, конструктивным связям и отношениям при выполнении профессиональных (служебных) задач.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)