Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привычки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
1
Л78


    Лоренц, Конрад (1903-1989 гг.).
    Оборотная сторона зеркала [Текст] / К. Лоренц ; ред., сост. А. В. Гладкий. - М. : Республика, 1998. - 493 с. - (Мыслители ХХ века). - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с. 488. - ISBN 5-250-02644-3 : 40.00 р.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: философия--Социальная философия
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО -- ГРЕХ -- АГРЕССИЯ -- ПРИВЫЧКИ -- ПОЗНАНИЕ -- БЫТИЕ -- КУЛЬТУРА -- ДУХ -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: В данном издании собраны работы Лоренца, в которых он пытается найти ответ на самые острые проблемы социальной жизни, на проблемы глобального характера, перед лицом которых оказалось современное человечество, а также выявить те глубинные корни поведения людей и процесса человеческого познания, которые объединяют нас с "братьями меньшими".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гладкий, А. В. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
61
К89


    Куинджи, Н. Н.
    Валеология: пути формирования здоровья школьников [Текст] : методическое пособие / Н. Н. Куинджи. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 139 с. - ISBN 5-7567-0130-3 : 73.52 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- вредные привычки
Аннотация: В связи с тем, что здоровые школьники составляют не более 10% учащихся, в школах вводится должность педагога-валеолога. Методическое пособие рассчитано на организацию здоровых условий обучения во всех видах общеобразовательных учреждений. Пособие предлагает инструкции и тесты, позволяющие определить готовность детей к школе, методы оценки учебной деятельности, рекомендации по планированию двигателей активности, профилактике "школьных" болезней и вредных привычек и много других ценных материалов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
61
В14


    Вайнер, Э. Н.
    Валеология [Текст] : учебный практикум / Э. Н. Вайнер, Е. В. Волынская. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 312 с. - (Здоровый образ жизни). - ISBN 5-02-002806-1 (Наука). - ISBN 5-89349-209-9 (Флинта) : 75.90 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Гигиена--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПРАКТИКУМ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ -- ИММУНИТЕТ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПРИВЫЧКА -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Содержит рекомендации по проведению семинарских занятий, лабораторных и практических работ по 12 основным разделам валеологического образования. Каждый из разделов включает краткую теоретическую информацию, предпосылки, содержание и методические указания к проведению соответствующих занятий и работ и перечень рекомендованный литературы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Волынская, Е. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
81(Англ)
Т65


   
    Traditions, Customs and Habits [Текст] : учебное пособие / сост. Е. А. Балк, М. М. Леменёв. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 127 с. - (The World of English). - ISBN 5-16-000771-7 : 25.00 р.
Перевод заглавия: Традиции, обычаи и привычки
   Перевод заглавия: Традиции, обычаи и привычки
УДК
ББК 81.2-922Англ.
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
традиции -- обычаи -- привычки -- английский язык
Аннотация: Изучение любого иностранного языка подразумевает не только заучивание правил и слов. Необходимо обогатить себя знаниями о стране изучаемого языка, истории и нравах его жителей. Без традиций и обычаев эти знания будут неполными. Это тем более необходимо в настоящее время, когда многие англоязычные праздники становятся международными, например, День Святого Валентина, Хэллоуин, католическое Рождество и так далее. Обо всем этом и много другом вы сможете прочитать в нашей книге

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Балк, Е. А. \сост.\; Леменёв, М. М. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
008
К59


    Козьякова, Мария Ивановна.
    История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от античности до 20 века [Текст] : учебное пособие по культурологии для высших учебных заведений / М. И. Козьякова. - М. : Весь Мир, 2002. - 360 с. - ISBN 5-7777-0125-6 : 90.31 р.
УДК
ББК 71.04
Рубрики: Культурология, Возрождение, Новое время, Средние века, Античный мир
Кл.слова (ненормированные):
история -- культура -- труд -- обычаи -- привычки -- досуг
Аннотация: Данная книга посвящена исследованию повседневной жизни Западной Европы и охватывает период с античных времен до 20 века. Характер труда и досуга, обычаи, привычки, мир вещей, окружающих человека, раскрывается в контексте эпох. Историческая реконструкция повседневности того времени представлена в ключе социально-культурной антропологии, что позволяет поставить в центр внимания самого человека с его предметно-материальной и духовной деятельностью, образом жизни, мировоззрением.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
34:15
Ч-89


    Чулахов, В. Н.
    Криминалистическое исследование навыков и привычек человека [Текст] / В. Н. Чулахов ; под ред. Е. Р. Россинской. - М. : Юрлитинформ, 2004. - 176 с. - (Библиотека криминалиста). - ISBN 5-93295-113-3 : 31.00 р.
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Судебная психология
   Право

Кл.слова (ненормированные):
навыки человека -- криминалистическое исследование -- обвиняемые -- подозреваемые -- привычки человека
Аннотация: В монографии с криминалистических позиций анализируются понятия навыков человека с учетом современного состояния знаний о них в психологии и физиологии, приводятся классификация, источники данных о навыках и привычках, дается криминалистическая оценка их свойств. Рассматриваются возможности комплексного использования сопутствующей и доказательственной информации о навыках и привычках человека при раскрытии и расследовании преступлений. Большое внимание уделено тактическим приемам установления и исследования навыков и привычек предполагаемого преступника, а также обвиняемого (подозреваемого) при проведении следственных действий и производстве экспертиз.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Россинская, Е. Р. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
341
К89


    Кузьмин, Эдуард Леонидович.
    Дипломатическое и деловое общение: правила игры [Текст] / Э. Л. Кузьмин. - М. : Норма, 2005. - 304 с. - Библиогр.: с. 298-300. - ISBN 5-89123-885-3 : 194.00 р.
    Содержание:
Глава 1. О дипломатии, дипломатах . - С .9
Что есть дипломатия . - С .9
Наука или искусство? . - С .12
Немного истории . - С .15
Дипломатия Советов и новой России . - С .20
Об этике в дипломатии и бизнесе . - С .22
О «новой дипломатии» . - С .26
Дипломат и бизнесмен: грани профессии и характера . - С .32
«Око государево» за рубежом . - С .38
Глава 2. Бизнес на международной арене . - С .43
Экономическая дипломатия . - С .43
Российский опыт . - С .49
Регионы России и внешний мир . - С .53
Правовые основы . - С .56
Глава 3. Прописи дипломатической службы . - С .61
По взаимному согласию . - С .61
Кто есть кто во внешней политике . - С .63
Дипломатический ранжир . - С .66
Сообщества дипломатов . - С .68
«Пальма первенства» . - С .70
Согласие — необходимое условие . - С .72
Лица желательные и нежелательные . - С .74
Просьба верить всему . - С .77
Первые шаги . - С .78
«Имею честь вручить...» . - С .80
«Руки развязаны» . - С .85
Конец — делу венец . - С .88
Когда привилегии благо . - С .91
Глава 4. Протокол и этикет . - С .97
Разберемся в понятиях . - С .97
От обычая к правилу . - С .102
Равнение на флаг . - С .105
События радостные и печальные . - С .109
Державная честь . - С .112
Не быть рабом протокола . - С .115
В цилиндре или без? . - С .117
Визитка и премудрости с ней . - С .124
Деловые протокол и этикет: узелок на память . - С .128
Поправки на этнос . - С .131
Многосторонний протокол . - С .134
Глава 5. Визиты и встречи: официальные, деловые, личные . - С .137
Визиты: общее и особенное . - С .137
На высшем уровне . - С .137
Неофициально, но по делу . - С .148
Что делать? . - С .149
На добрую память . - С .154
Ума набраться . - С .158
Подводя итоги . - С .165
Глава 6. Приемы — стоя и сидя, с «бабочкой» и без . - С .168
Надо встречаться . - С .168
Что предпочесть? . - С .170
Организация — всему голова . - С .176
Азбука застолья . - С .184
In vino Veritas? . - С .190
«Ешь, пей, да дело разумей» . - С .199
Глава 7. Что написано пером . - С .204
Когда мыслям просторно . - С .204
Почтовая дипломатия . - С .207
Магия слова . - С .215
Перо и бизнес . - С .221
Коротко о главном . - С .229
Глава 8. Переговоры и беседы: тактика, язык, психология . - С .231
На пути к соглашению . - С .231
Хитрости и уловки . - С .238
Наводим мосты . - С .244
Рецепты от Карнеги . - С .248
Нестандартное мышление . - С .250
Язык мой: друг или враг? . - С .253
Вежливость в цене . - С .259
Говорящие жесты . - С .264
Человеческий фактор . - С .269
Атаки на психику . - С .273
Как исчерпать конфликт? . - С .277
«Алло, вас слушают» . - С .285
Глава 9. Запретные плоды, или 101 «не» в этикете . - С .288
Добрые советы опытных людей . - С .288
За столом . - С .291
На визитах и в гостях . - С .293
В общественных местах и на улице . - С .295
Внешний вид и привычки . - С .296
Несколько строф вдогонку (вместо заключения) . - С .297
УДК
ББК 66.49
Рубрики: Международное право--Международное публичное право
   Право

   Этнография--Этикет

Кл.слова (ненормированные):
деловые люди -- бизнес -- протоколы -- этикет -- визиты -- встречи -- переговоры -- беседы -- дипломатия
Аннотация: Как правильно организовать встречу, подготовить деловое письмо, вести себя на приемах, одеваться, пользоваться столовыми приборами, обмениваться подарками, употреблять напитки? В центре внимания автора - вопросы дипломатического и делового протокола и этикета. Большое значение придается в работе тактико-психологическим аспектам переговоров и бесед, речевого этикета, "языку жестов", биоэнергетике общения. Книга представляет интерес для работников государственного аппарата, сотрудников служб менеджмента, протокола и PR, студентов, магистрантов и аспирантов юридических и экономических вузов, всех, кто готовится посвятить себя практической деятельности в дипломатии или бизнесе.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

8.
15
Д40


    Джеймс, Уильям (1842-1910 гг.).
    Психология [Текст] / У. Джеймс ; под ред. Л. А. Петровской. - М. : Педагогика, 1991. - (Классики мировой психологии). - Алф.-Предм. указ.: с. 365-368. - ISBN 5-7155-0402-3 : 3.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- самосознание -- ощущение -- привычки -- внимание -- ассоциации -- чувства -- память -- воображение -- восприятие -- сознание -- движение -- эмоции -- инстинкт -- воля -- философия
Аннотация: В ряду основателей психологической науки заметная роль принадлежит американскому философу и психологу Уильяму Джеймсу (1842-1910). В основу настоящего издания положена книга "Психология", вышедшая в 1922 году. Многие из развитых Джеймсом представлений не просто составляют часть истории психологии, но подчас помогают понять ее настоящее, глубже исследовать, например, природу личности, ее самосознание. Для психологов и читателей, интересующихся проблемами психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Петровская, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

9.
34:15
Ч-89


    Чулахов, Владислав Николаевич.
    Криминалистическое учение о навыках и привычках человека [Текст] / В. Н. Чулахов ; под. ред. Е. Р. Россинской. - М. : Юрлитинформ, 2007. - 283, [2] с. - (Библиотека криминалиста). - Библиогр.: с. 249-273. - ISBN 978-5-93295-293-1 : 241.80 р.
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Судебная психология

   Криминалистика--Криминалистическая техника

Кл.слова (ненормированные):
оружие -- поведение -- манера речи -- навыки -- привычки -- фонограмма -- габитология -- идентификация
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и фактические основы нового частного учения в системе общей теории криминалистики - о навыках и привычках человека. Дается история становления и развития данного учения. Определяются предмет, объект, понятие, структура, задачи, методы, значение и место криминалистического учения о навыках и привычках человека в системе общей теории криминалистики. С криминалистических позиций анализируются понятия навыков и привычек, дается криминалистическая оценка их свойств. Показаны основные направления комплексного использования сопутствующей и доказательственной информации о навыках и привычках человека в раскрытии преступлений и процессе доказывания. Большое внимание уделено тактическим приемам установления и исследования навыков и привычек предполагаемого преступника, а также обвиняемого (подозреваемого) при проведении следственных действий и производстве экспертиз.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Россинская, Е. Р. \ред.\
Экземпляры всего: 10
н/а (5), ч/з6 (1), ч/з2 (1), ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1)
Свободны: н/а (4), ч/з6 (1), ч/з2 (1), ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1)
Найти похожие

10.
33
Л20


    Лал, Дипак.
    Похвала империи. Глобализация и порядок [Текст] / Д. Лал. - М. : Новое изд-во, 2010. - 361, [1] с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-98379-138-1 : 120.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Введение . - С .12
Часть I. Мир . - С .29
Глава 1. Империи . - С .90
Глава 2. От британского верховенства к американскому . - С .121
Глава 3. Грядущие вызовы американскому господству
Часть II. Процветание
Глава 4. Примеры либерального экономического миропорядка . - С .177
Глава 5. Вызовы глобализации: третьего пути нет . - С .193
Глава 6. Неправительственные организации и «глобальная Армия спасения» . - С .231
Часть III. Мораль
Глава 7. Привычки души . - С .253
Глава 8. Национализм и демократия . - С .274
Глава 9. К международному моральному порядку? . - С .304
Заключение . - С .324
Литература . - С .339
Указатель имен . - С .359
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Теория государства--Государственная власть

Аннотация: В своей «Похвале империи» известный экономист Дипак Лал занят поиском системы международных отношений, которая в наибольшей степени способствовала бы искоренению бедности и экономическому процветанию в современном мире. По мнению Лала, исторический опыт и теоретические модели ясно показывают, что такой системой является империя, в частности Британская, создавшая в XIX веке первый в истории либеральный экономический миропорядок. Либеральный экономический миропорядок XXI столетия, считает Лал, может опираться на Американскую империю, однако для этого США должны отказаться от стремления навязать всему миру западную систему ценностей и ограничиться поддержанием международного правопорядка и защитой прав собственности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Ю. \ред.\; Пинскер, Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
340
К33


    Кейзеров, Николай Миронович.
    Воспитание привычки соблюдать советский закон [Текст] / Н. М. Кейзеров. - М. : Юридическая литература, 1965. - 78 с. - ISBN Б. и. : 0.09 р.
    Содержание:
О значении привычки соблюдать закон . - С .6
Какими методами воспитывается привычка к соблюдению норм общенародного права . - С .30
Как формируются навыки коммунистического самоуправления . - С .58
УДК
Рубрики: Право
   Теория права

Аннотация: Научно-популярная брошюра рассказывает в живой и увлекательной форме о природе и особенностях привычки к соблюдению советских законов, правил коммунистического общежития, показывает огромное значение методов общественного воздействия в целях ее воспитания. В работе анализируются новые общественные формы борьбы за коммунистический труд и быт, соблюдения правил общежития, даются практические рекомендации по улучшению деятельности общественности, направленной на воспитание привычки и потребности соблюдать законы. Книга рассчитана на юристов-практиков, активистов-общественников, членов народных дружин, товарищеских судов и на широкий круг читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
159.9
Е91


    Ефимова, Наталия Сергеевна.
    Основы общей психологии [Текст] : учебник / Н. С. Ефимова. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 287 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0301-8 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-002846-0 (Инфра-М) : 195.38 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ . - С .6
1. Предмет изучения психологии, ее задачи . - С .6
2. Отрасли психологии . - С .9
3. Методологические основы психологии . - С .13
4. Основные методы психологических исследований . - С .14
4.1. Объективные методы . - С .16
4.2. Описательные методы . - С .22
4.3. Методы психологической помощи . - С .23
Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ . - С .26
1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе (с древности до XVII века) . - С .26
2. Представления о психике в философских учениях (XVII век - середина XIX века) . - С .30
3. Выделение психологических знаний в самостоятельную науку (середина XIX века по настоящее время) . - С .34
3.1. Становление психологии как самостоятельной науки . - С .34
3.2. Современные подходы и направления в зарубежной психологии . - С .37
3.3. Отечественная школа психологии . - С .42
Глава 3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ . - С .49
1. Понятие психики и ее физиологические основы . - С .49
2. Эволюционное развитие психики . - С .52
3. Сознание и его психологические характеристики . - С .54
4. Роль врожденного и приобретенного в развитии человека . - С .57
Глава 4. ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .62
1. Понятия индивида, личности, индивидуальности . - С .62
2. Понятие деятельности . - С .64
3. Виды деятельности и ее развитие . - С .67
4. Умения, навыки, привычки и их формирование . - С .70
Часть 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Раздел 1. Познавательные процессы
Глава 1. ОЩУЩЕНИЕ . - С .76
1. Общее понятие об ощущении . - С .76
2. Виды и свойства ощущений . - С .77
3. Чувствительность анализаторов . - С .79
4. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений . - С .81
5. Развитие ощущений . - С .82
Глава 2. ВОСПРИЯТИЕ . - С .86
1. Общее понятие о восприятии . - С .86
2. Основные характеристики восприятия . - С .88
3. Классификация восприятия . - С .91
4. Индивидуальные различия в восприятии . - С .93
5. Развитие восприятия и наблюдательности у детей . - С .95
Глава 3. ВНИМАНИЕ . - С .100
1. Понятие внимания . - С .100
2. Свойства внимания . - С .101
3. Виды и функции внимания . - С .104
4. Развитие и воспитание внимания . - С .107
5. Управление вниманием аудитории . - С .110
Глава 4. ПАМЯТЬ . - С .116
1. Общая характеристика памяти . - С .116
2. Свойства и виды памяти . - С .118
3. Процессы памяти . - С .121
4. Возрастные и индивидуальные особенности памяти . - С .124
5. Приемы рационального заучивания . - С .126
Глава 5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ . - С .132
1. Мышление и его формирование . - С .132
2. Типология мышления . - С .135
2.1. Формы мышления . - С .135
2.2. Виды мышления . - С .136
2.3. Операции мышления . - С .137
2.4. Индивидуальные особенности мышления . - С .137
3. Мышление и речь . - С .137
4. Способы активизации мышления . - С .140
Глава 6. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .145
1. Сущность воображения . - С .145
2. Виды воображения . - С .146
3. Функции воображения, его развитие . - С .148
4. Воображение и творчество . - С .151
Раздел 2. Эмоционально-волевые процессы
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ . - С .156
1. Общее представление о воле . - С .156
2. Психологическая структура волевого акта . - С .158
3. Развитие и воспитание воли . - С .160
4. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации . - С .162
Глава 8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА . - С .167
1. Общее понятие об эмоциях и чувствах . - С .167
2. Функции эмоций . - С .168
3. Классификация эмоций и чувств . - С .171
4. Развитие эмоций и чувств . - С .173
Часть 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Глава 1. ЛИЧНОСТЬ . - С .178
1. Общее понятие о личности . - С .178
2. Понятие «Я-образ» и проблема формирования самооценки . - С .182
3. Основные подходы к изучению личности . - С .185
4. Развитие личности . - С .188
Глава 2. МОТИВАЦИЯ . - С .198
1. Понятия мотивации, потребности, мотива . - С .198
2. Функции, характеристики и виды мотивов . - С .201
3. Мотивация и личность . - С .203
4. Мотивация и деятельность . - С .204
Глава 3. СПОСОБНОСТИ . - С .211
1. Понятие способностей. Общие и специальные способности . - С .211
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей . - С .213
3. Уровни развития способностей: одаренность, талант, гениальность . - С .215
4. Формирование способностей . - С .217
Глава 4. ТЕМПЕРАМЕНТ . - С .221
1. Понятие темперамента . - С .221
2. История становления типологии темпераментов . - С .222
3. Характеристика типов темперамента . - С .226
4. Проявление темперамента в деятельности . - С .228
Глава 5. ХАРАКТЕР . - С .232
1. Понятие характера . - С .232
2. Структура характера . - С .234
3. Типология характеров . - С .235
4. Черты характера и отношения личности . - С .238
5. Формирование характера . - С .240
Основные понятия курса . - С .245
Приложения . - С .256
УДК
ББК 88.3я723
Рубрики: Психология--Общая психология
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений, а также для всех интересующихся психологией.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 70
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5), уч/а (60)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (4), уч/а (59)
Найти похожие

13.
821
М13


    Мазин, Александр.
    Малышка и Карлссон [Текст] / А. Мазин, А. Гурова. - М. : АСТ ; СПб. : Астрель-СПб, 2008. - 535, [1] с. - (Молодежный бестселлер) (Фантастика настоящего и будущего). - ISBN 978-5-17-056348-7 (ООО "Изд-во АСТ"). - ISBN 978-5-9725-1386-4 (ООО "Астрель-СПб"). - ISBN 978-5-17-056350-0 (ООО "Изд-во АСТ"). - ISBN 978-5-9725-1387-1 (ООО "Астрель-СПб") : 130.00 р.
    Содержание:
ПРОЛОГ . - С .3
ГЛАВА 1. О том, как Катю предали партизаны . - С .5
ГЛАВА 2. Катя попадает на вечеринку и знакомится с «Кровавой Мэри» . - С .11
ГЛАВА 3. Катя просыпается в новом жилище и знакомится с «бандитом-целителем» по имени Карлссон . - С .20
ГЛАВА 4. Большой Босс принимает Катю на работу . - С .27
ГЛАВА 5. О том, как Катю пытались соблазнить и чем все это кончилось . - С .35
ГЛАВА 6. Девушка и киллер . - С .47
ГЛАВА 7. О Кеннете Маклауде и трудностях перевода . - С .53
ГЛАВА 8. Катя, Лейка и светские сплетни . - С .64
ГЛАВА 9. Кое-что об эльфах . - С .71
ГЛАВА 10. Катя решает измениться к лучшему и знакомится с хозяйкой модного салона . - С .79
ГЛАВА 11. Вечеринка . - С .88
ГЛАВА 12. О рационе викингов, слабых и крепких желудках и основе женской привлекательности . - С .103
ГЛАВА 13, в которой на Катю обрушивается гнев Большого Босса, но потом все загадочным образом устраивается . - С .111
ГЛАВА 14, в которой Катя приезжает на свидание на «порше» и знакомится с японской кухней . - С .120
ГЛАВА 15. О магии, ритуалах и скептически настроенном будущем психологе . - С .136
ГЛАВА 16. Пробуждение духа озера Лахтинский Разлив . - С .142
ГЛАВА 17. Катя, Дима и мертвая девушка . - С .151
ГЛАВА 18. Страшная тайна магии Ши . - С .161
ГЛАВА 19. О царице фей и Карлссоне, который всегда все знает . - С .169
ГЛАВА 20. Добрых духов не бывает . - С .178
ГЛАВА 21. Катя становится звездой шоу-бизнеса . - С .184
ГЛАВА 22. Карлссон и Катя отправляются в загул . - С .201
ГЛАВА 23. В гостях у Карлссона . - С .215
ГЛАВА 24. Зловещие сокровища Карлссона . - С .221
ГЛАВА 25, в которой Катя не узнала «снежную королеву», зато узнала, что кое-кто считает ее «роковой женщиной» . - С .238
ГЛАВА 26, в которой Катю чуть не съедают заживо . - С .243
ГЛАВА 27. фальшивых эльфах, гномах и игровиках . - С .262
ГЛАВА 28. Эльфы в Интернете . - С .280
ГЛАВА 29, в которой Дима выслеживает Карлссона и довыслеживается . - С .288
ГЛАВА 30, в которой заключаются договоры и даются обещания, которым не суждено быть исполненными . - С .297
ГЛАВА 31. Катя и настоящие бандиты . - С .306
ГЛАВА 32, в которой Катя получает в подарок тысячу с лишним американских долларов и строит планы на будущее . - С .311
ГЛАВА 33, которая начинается с правильных мыслей, а заканчивается четырьмя трупами . - С .323
ГЛАВА 34. «Карлссона убили!» . - С .330
ГЛАВА 35. Олигарх . - С .334
ГЛАВА 36. В морге . - С .346
ГЛАВА 37. «Он там был!» . - С .350
ГЛАВА 38. В гостях у Селгарина . - С .360
ГЛАВА 39. Мрачная вечеринка у Сережи. «Надо что-то делать!» . - С .369
ГЛАВА 40, в которой Катя съедает экологически чистый наркотический суп, а Лейка попадает в лапы монстра . - С .374
ГЛАВА 41. Лейка в подземелье. Живое чудовище и мертвый Карлссон . - С .378
ГЛАВА 42. Поцелуй мертвеца . - С .385
ГЛАВА 43, в которой Лейка узнает о нечеловеческой сущности Карлссона, Дима знакомится с Хищником, а несколько дурно воспитанных молодых людей навсегда избавляются от привычки докучать незнакомцам . - С .389
ГЛАВА 44, в которой огр наконец добрался до настоящего сида . - С .397
ГЛАВА 45, в которой команда из пары огров, сида и двух людей отправляется искать Катю, а кое-кто проявляет неожиданную храбрость . - С .408
ГЛАВА 46. Кулак против автомата, допрос с пристрастием и снова - мертвая девушка . - С .415
ГЛАВА 47, в которой Катя снова надевает свадебное платье . - С .424
ГЛАВА 48. Штурм . - С .432
ГЛАВА 49. Жизнь и смерть в Музее политической истории . - С .440
ГЛАВА 50. Ритуал . - С .452
ГЛАВА 51, в которой Катя видит чужой сон, а Лейка с Димой снова оказываются в подвале . - С .466
ГЛАВА 52. Катя и сид . - С .474
ГЛАВД 53. Дубки. Десятью часами раньше . - С .482
ГЛАВА 54, в которой Хищник получает своего сида, но для Кати в итоге всё оборачивается очень плохо . - С .486
ГЛАВА 55. Погоня . - С .491
ГЛАВА 56. Месть сида . - С .501
ГЛАВА 57. Кровь эльфа . - С .514
ГЛАВА 58. Малышка и Карлссон, который появляется слишком поздно . - С .526
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Аннотация: Ее зовут Катя. Ей - семнадцать. Она приехала в Питер из Пскова - поступать в университет. Его зовут Карлссон. Его возраст неизвестен. Он ловит руками голубей, знает староанглийский язык и умеет лазать по вертикальным стенам. Сначала она думает: он - киллер... Потом: он - сотрудник некоей секретной службы... Действительность оказывается намного страшнее. И намного интереснее...

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гурова, Анна
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

14.
821(Фр)
С79


    Стендаль
    Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини [Текст] / Стендаль ; пер. А. А. Энгельке; под ред. Ю. Б. Корнеева. - Алма-Ата : Жазушы, 1986. - 688 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к изданию 1814 года . - С .3
ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ
Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки . - С .7
Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония . - С .12
Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух . - С .18
Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается . - С .24
Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли . - С .28
Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер . - С .36
Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку . - С .41
Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний . - С .46
Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке . - С .60
Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели . - С .69
Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды . - С .71
Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие . - С .75
Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности . - С .79
Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси . - С .85
Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие . - С .90
Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна . - С .99
Письмо XVII. Небольшое предуведомление . - С .109
Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» . - С .110
Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще . - С .125
Отрывок из ответа на предыдущее письмо . - С .135
Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками . - С .138
Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица . - С .148
Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах . - С .151
Перечень произведений Гайдна . - С .157
ЖИЗНЬ МОЦАРТА
Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы . - С .161
Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка . - С .175
Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре . - С .177
Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни . - С .183
Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе . - С .186
Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе . - С .189
Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта . - С .193
Письмо о Моцарте. Характер его музыки . - С .198
ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО
Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе . - С .205
Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии . - С .228
Письмо о современном состоянии музыки в Италии . - С .238
Посвящение . - С .260
ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина
Предисловие . - С .263
Вступление
I. Чимароза . - С .267
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки . - С .268
III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения . - С .278
IV. Моцарт в Италии . - С .287
Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини . - С .299
Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты
Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» . - С .307
Глава III. «Итальянка в Алжире» . - С .323
Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа
Глава IV. «Оселок» . - С .337
Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка»
Глава V. Воинская повинность и зависть . - С .346
Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны
Глава VI. Импрессарио и его театр . - С .355
Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление)
Глава VII. Война гармонии с мелодией . - С .363
Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки . - С .370
Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости
Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» . - С .377
Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо
Глава X. «Турок в Италии» . - С .384
Глава XI. Россини едет в Неаполь . - С .391
Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини
Глава XII. «Елизавета» . - С .394
Глава XIII. «Елизавета». Продолжение . - С .399
Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе . - С .406
Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» . - С .409
Глава XVI. «Севильский цирюльник» . - С .410
Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме
Глава XVII. О публике применительно к искусствам . - С .432
Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам
Глава XVIII. «Отелло» . - С .440
Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь
Глава XIX. «Отелло». Продолжение . - С .447
Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы
Глава XX. «Золушка» . - С .463
Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны
Глава XXI. Веллути . - С .480
Сравнение Мартена и Веллути
Глава XXII. «Сорока-воровка» . - С .484
Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы
Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт . - С .501
Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы . - С .511
Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони
Глава XXV. Два любителя . - С .519
Глава XXVI. «Моисей» . - С .623
Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении . - С .533
Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения . - С .538
Глава XXIX. Переворот . - С .541
Россини - хороший певец. Вторая манера Россини
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году . - С .545
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения . - С .547
Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус?
Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини . - С .550
Паганини - первый скрипач Италии
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини . - С .554
Глава XXXIV. Качество голоса . - С .563
Глава XXXV. Госпожа Паста . - С .566
Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви
Глава XXXVI. «Дева озера» . - С .579
Хвастовство Россини
Глава XXXVII. О восьми операх Россини . - С .583
«Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида»
Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» . - С .587
Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» . - С .588
Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего
Глава XL. О стиле Россини . - С .592
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини . - С .596
Глава XLII. Анекдоты . - С .600
Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже . - С .612
Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж
Глава XLIV. О материальной части итальянского театра . - С .620
Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки . - С .633
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке . - С .641
О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д.
Музыкально-критические произведения Стендаля . - С .654
Примечания . - С .658
Перечень иллюстраций . - С .678
УДК
ББК 85.313.3
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Искусство--Музыка

Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энгельке, А. А. \пер.\; Корнеев, Ю. Б. \ред.\; Гайдн \о нем\; Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\; Метастазио \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

15.
159.9
Г63


    Гольдберг, Инесса Игоревна.
    Язык почерка, или проблемы на бумаге [Текст] / И. И. Гольдберг. - Екатеринбург : У-Фактория ; М. : АСТ Москва ; Владимир : ВКТ, 2009. - (Секреты почерка). - ISBN 978-5-9757-0373-6 (ООО "Агентство прав "У-Фактория"). - ISBN 978-5-403-00366-7 (ООО Изд-во "АСТ Москва"). - ISBN 978-5-226-01051-4 (ВКТ) : 100.00 р.
    Содержание:
Об авторе . - С .7
Предисловии . - С .9
О графологии . - С .12
Применение графологии . - С .12
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами . - С .13
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта . - С .14
Графология - наука или искусство? . - С .15
Анализ почерка - предварительные условия . - С .18
Правила подготовки качественного материала для анализа почерка . - С .19
Необходимая информация об авторе почерка . - С .19
Графология в поисках «правильного» почерка . - С .21
От мачо до поэта - особые приметы . - С .25
Почерк и пол человека . - С .31
О людях из группы риска . - С .33
Социальные и антисоциальные проявления в картине почерка . - С .47
Вредные привычки и почерк . - С .60
Алкоголизм . - С .60
Игромания . - С .68
Несколько «настоящих проблем на бумаге» . - С .70
Усталость . - С .70
Комплексы . - С .71
ГТР, или тревожное расстройство . - С .74
Обсессия в почерке . - С .76
Социофобия . - С .78
Более серьезные расстройства . - С .79
Маниакальные наклонности в почерке . - С .80
Вспомогательные графические методы . - С .84
О ручке и руке, мозге и графологии . - С .84
Тест Вартегга . - С .87
Тест «Звезды и волны» (SWT, Stars-Waves Test) . - С .98
Другие вспомогательные тесты:
Цифровой тест . - С .103
Графология и изобразительное искусство . - С .110
Дети. Детская графология и рисунки . - С .121
Про диагностику подростков . - С .131
Графотерапия - что это? . - С .141
Приложение. Графологическая мастерская в вопросах и ответах . - С .144
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Право
   Психология--Психология личности

   Судебная психология

   Криминалистика--Криминалистическая техника--Экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: В седьмой книге серии «Секреты почерка» израильский графолог Инесса Гольдберг предлагает с помощью анализа почерка выявить различные психологические проблемы личности. Кроме основных приемов графоанализа, автор использует дополнительные графологические методы (тесты, рисунки), позволяющие судить о психологическом, ценностном и социальном аспектах личности, выявить психологические сбои не только у взрослого человека, но и ребенка. Преимущество книги в том, что она написана простым и доступным языком. Предлагаемые сведения будут интересны практическим психологам, врачам, педагогам, воспитателям, а также всем, кто интересуется графологией и стремится разобраться в себе с помощью возможностей анализа почерка.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)