Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квалиметрия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
02
Б83


    Бородина, Валентина Александровна.
    Библиотечное обслуживание [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Бородина. - М. : Либерия, 2004. - 168 с. - (Библиотекарь и время ; n 7). - Библиогр.: с. 122-126. - ISBN 5-85129-179-6 : 30.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1 раздел. Теоретико-методологические основы библиотечного обслуживания . - С .6
2 раздел. История изучения чтения и читателей . - С .41
3 раздел. Информационно-психологические ресурсы библиотечного обслуживания . - С .61
4 раздел. Квалитология и квалиметрия библиотечного обслуживания . - С .86
5 раздел. Практикум по библиотечному обслуживанию . - С .97
Заключение . - С .120
Приложения . - С .127
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
пропаганда книги -- библиотечное обслуживание -- информационная культура -- конфликтология -- общение с читателем -- массовое обслуживание -- групповое обслуживание -- речевая культура -- выставки -- День информации -- квалитология -- квалиметрия -- практикум по обслуживанию -- руководство чтением -- индивидуальное обслуживание
Аннотация: Пособие содержит сведения, относящиеся к главному виду деятельности библиотек - обслуживанию читателей. Включенные материалы отражают авторский подход к комплексированию и интерпритации теоретического и практического знания в области библиотечного обслуживания. Это результат многолетнего преподавания вузовского курса "Библиотечное обслуживание" (прежнее название "Работа с читателями"). В пособие включена лишь часть информации, поскольку объем ее слишком велик. Освоить его помогут разнообразные задания к разделам пособия и практикум. Материалы пособия представляют образовательный ресурс для различных представителей библиотечной профессии и могут использоваться в системе непрерывного образования (базового, повышения квалификации) и для самообразования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
02
Б59


   
    Библиотеки за рубежом [Текст] : сборник / ред.: Е. А. Азарова, С. В. Пушкова. - М. : Рудомино, 2001. - 200 с. - ISBN 5-7380-0150-8 : 50.00 р.
УДК
ББК 78(3)
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационная деятельность -- квалиметрия -- конференции -- сотрудничество
Аннотация: Специальный выпуск сборника "Библиотеки за рубежом" подготовлен сотрудниками Центра международного библиотековедения (ЦМБ) ВГБИЛ для участников 6-й Ежегодной конференции Российской библиотечной ассоциации (Саратов, 19-25 мая 2001 г.) Его назначение - ознакомить российских библиотекарей с актуальными проблемами и современными тенденциями в работе библиотек за рубежом и в сфере международного библиотечного сотрудничества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Азарова, Е. А. \ред.\; Пушкова, С. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
65
К43


    Кириллов, Владимир Иванович.
    Квалиметрия и системный анализ [Текст] : учебное пособие / В. И. Кириллов. - Минск : Новое знание ; М. : Инфра-М, 2011. - 439 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-985-475-353-9 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-004689-1 (Инфра-М) : 545.93 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. Общие сведения о квалиметрии и системном анализе . - С .8
1.1. Основные определения в квалиметрии . - С .8
1.2. Основные термины и понятия в системном анализе . - С .14
1.3. Обобщение процедур системного анализа . - С .16
1.4. Квалиметрия и системный анализ: сходство и различие . - С .18
2. Системы показателей качества . - С .21
2.1. Методы определения показателей качества . - С .21
2.2. Дерево свойств (показателей) качества . - С .23
2.3. Унифицированная система показателей качества промышленной продукции . - С .29
2.4. Детализация унифицированных показателей качества . - С .35
2.4.1. Показатели назначения . - С .35
2.4.2. Показатели безотказности . - С .36
2.4.3. Показатели долговечности . - С .36
2.4.4. Показатели ремонтопригодности . - С .37
2.4.5. Показатели сохраняемости . - С .37
2.4.6. Показатели экономного использования . - С .41
2.4.7. Эргономические показатели . - С .42
2.4.8. Эстетические показатели . - С .43
2.4.9. Показатели технологичности . - С .45
2.4.10. Показатели транспортабельности . - С .46
2.4.11. Показатели стандартизации и унификации . - С .47
2.4.12. Патентно-правовые показатели . - С .48
2.4.13. Показатели безопасности . - С .49
2.4.14. Экологические показатели . - С .52
2.4.15. Показатели устойчивости . - С .54
2.4.16. Экономические показатели . - С .54
2.5. Показатели качества программных продуктов . - С .56
2.6. Показатели качества других видов деятельности . - С .58
3. Уровень качества продукции . - С .61
3.1. Общие сведения об измерительных шкалах . - С .61
3.2. Понятия об уровне качества объекта и базовом образце . - С .67
3.3. Классификация методов оценки уровня качества продукции . - С .73
4. Определение уровня качества продукции экспертным методом . - С .80
4.1. Варианты применения экспертных оценок . - С .80
4.2. Определение уровня качества на основе процедуры экспертного ранжирования . - С .81
4.2.1. Общие сведения . - С .81
4.2.2. Алгоритм экспертного ранжирования . - С .86
4.2.3. Проверка согласованности мнений экспертов . - С .90
4.2.4. Экспертная оценка относительного уровня качества продукции . - С .99
4.3. Компьютерная поддержка процедур экспертного ранжирования . - С .102
4.3.1. Общие сведения . - С .102
4.3.2. Лабораторная работа «Определение уровня качества образцов однородной продукции методом групповой экспертизы» . - С .104
5. Методы расчета уровня качества с использованием математических моделей . - С .112
5.1. Варианты математических моделей уровня качества . - С .112
5.2. Оценка уровня качества продукции с использованием универсальных математических моделей . - С .115
5.2.1. Общие сведения . - С .115
5.2.2. Расчет оценок физически неизмеряемых показателей качества . - С .118
5.2.3. Расчет коэффициентов весомости единичных показателей качества . - С .121
5.3. Математические модели комплексного уровня качества . - С .122
5.3.1. Виды математических моделей комплексного уровня качества . - С .122
5.3.2 Общие требования к выбору математической модели уровня качества . - С .129
5.3.3. Геометрическая интерпретация математических моделей уровня качества . - С .131
5.3.4. Универсальные математические модели уровня качества при комбинированных измерениях . - С .133
5.4. Качество процесса экспертного квалиметрирования . - С .140
5.5. Информационные технологии в расчетах уровня качества продукции . - С .143
5.5.1. Общие сведения . - С .143
5.5.2. Лабораторная работа «Исследование методов расчета уровня качества продукции с использованием математических моделей» . - С .145
6. Экспертно-статистические методы расчета уровня качества . - С .155
6.1. Общие сведения о методе расчета . - С .155
6.2. Первичная обработка экспертных данных . - С .156
6.3. Обработка результатов расчета уровня качества . - С .157
6.4. Выбор значимых показателей качества . - С .159
6.5. Определение параметров математической модели уровня качества . - С .162
6.6. Проверка согласованности математической модели . - С .167
6.7. Использование экспертно-статистического метода для классификации объектов . - С .168
7. Статистические методы оценки уровня качества продукции . - С .171
7.1. Общие сведения . - С .171
7.2. Корреляционный анализ . - С .173
7.3. Регрессионный анализ . - С .177
8. Проектная квалиметрия . - С .179
8.1. Процессный подход к оценке качества продукции . - С .179
8.1.1. Общие сведения . - С .179
8.1.2. Оценка уровня качества изделия на этапе разработки . - С .182
8.1.3. Оценка уровня качества изготовления технического изделия . - С .184
8.1.4. Уровень качества изделия в процессе эксплуатации . - С .184
8.1.5. Уровень качества изделия при его утилизации . - С .185
8.1.6. Управление качеством на стадиях жизненного цикла изделия . - С .186
8.2. Общие сведения о проектной квалиметрии . - С .187
8.3. Этапы проектирования новой техники . - С .189
8.4. Технико-экономический анализ качества проекта . - С .190
8.5. Применение аппарата квалиметрии при решении задач технико-экономического проектирования . - С .192
9. Формализованные методы расчета эффективности проектных решений . - С .198
9.1. Общие сведения о системах поддержки принятия решений . - С .198
9.2. Оптимизация проектных решений с использованием методов математического программирования . - С .202
9.3. Решение проектных задач методами линейного программирования . - С .207
9.4. Векторная оптимизация проектных решений . - С .218
9.5. Применение информационных технологий для формализованных задач оптимизации . - С .225
9.5.1. Общие сведения . - С .225
9.5.2 Лабораторная работа «Структурная и параметрическая оптимизация проектных решений с использованием методов математического программирования» . - С .227
10. Определение оптимального решения в условиях неопределенности и риска . - С .246
10.1. Общая характеристика условий принятия решений . - С .246
10.2. Критерии оптимальности решения . - С .251
10.3. Принятие решений при использовании субъективных предпочтений экспертов . - С .262
10.4. Выбор решения при нескольких критериях и факторах . - С .266
10.5. Компьютерная поддержка принятия решений в условиях неопределенности и риска . - С .271
10.5.1. Общие сведения . - С .271
10.5.2. Лабораторная работа «Определение оптимального решения в условиях неопределенности и риска» . - С .275
11. Расчет показателей надежности сложных технических систем . - С .283
11.1. Общие сведения . - С .283
11.2. Основные количественные характеристики надежности . - С .287
11.3. Надежность сложной аппаратуры . - С .293
11.4. Резервирование как метод повышения надежности . - С .296
12. Прогнозная квалиметрия . - С .299
12.1. Общие сведения о прогнозировании качества . - С .299
12.2. Прогнозирование на основе анализа временных рядов . - С .305
12.2.1. Общая характеристика метода анализа . - С .305
12.2.2. Прогнозирование на основе линейной экстраполяции и интерполяции данных . - С .309
12.2.3. Анализ прогнозных функций, приводимых к линейной форме . - С .312
12.2.4. Анализ прогнозных функций на основе нелинейной регрессии . - С .316
12.3. Планирование развития новой техники . - С .318
12.3.1. Задачи планирования . - С .318
12.3.2. Методология прогнозирования технического уровня . - С .319
12.3.3. Прогнозирование техники на основе экономического индекса технического уровня . - С .323
Заключение . - С .327
Краткий словарь терминов . - С .329
Приложение А. Комплекс тест-вопросов по разделам учебной дисциплины «Квалиметрия и системный анализ» . - С .335
Приложение Б. Типовые производственные задачи оптимизации решений для компьютеризированных деловых игр - лабораторных работ . - С .402
Литература . - С .429
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления
   Техника

Аннотация: Рассматривается использование методов квалиметрии и системного анализа для оценки отдельных показателей и обобщенного качества продукции на всех этапах ее жизненного цикла. Анализируются методы расчета, ориентированные на экспертные и формализованные оценки в условиях определенности, неопределенности и риска, одно- и многокритериальные задачи оптимизации проектных решений методами математического программирования. Приводятся примеры использования систем компьютерной поддержки. Для студентов вузов, специализирующихся в области метрологии, стандартизации, сертификации и управления качеством. Может быть полезно студентам, изучающим информационные технологии и управление в технических и экономических системах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
н/а (20)
Свободны: н/а (20)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)