Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индуктивное<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
16
И25


    Ивлев, Юрий Васильевич.
    Логика [Текст] : учебник / Ю. В. Ивлев. - Изд. 3-е перераб. и доп. - М. : Проспект, 2004. - 288 с. - ISBN 5-98032-316-3 : 69.40 р.
УДК
ББК 87.4я73
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
принципы логики -- суждение -- умозаключения -- индуктивное умозаключение -- понятие -- формальная логика -- диалектическая логика
Аннотация: Учебник соответствует программе курса логики для высших учебных заведений. В нем учтены последние научные разработки в этой области. В каждом разделе учебника приведены интересные упражнения, позволяющие легче усвоить материал.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.

Д85


    Духанин, Виктор Николаевич.
    Формирование социального знания [Текст] / В. Н. Духанин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1983. - 142 с. - ISBN Б. и. : 1.35 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
природа -- истоки -- структура -- общество -- система -- гносеологические -- познавательная -- теория -- исследование -- обобщение -- онтологические -- индуктивное -- эмпирическое -- дедуктивное -- абстрагирование -- идеализация -- описание -- рефлексия -- реконструкция
Аннотация: В монографии исследуются механизмы формирования знания общественных наук. Выделена специфическая структура социального знания и сформирована одна из его логических схем, способная репрезентировать специфические характеристики общественных систем. В соответствии с этим рассматривается структура эмпирических описаний и способы перехода из социальной действительности в сферу знания. Дается обоснование гносеологических особенностей общества как объекта исследования и характера взаимодействия с ними субъекта познания. Анализируется структура познавательной деятельности как основная форма механизмов образования научного знания. В книге приводится онтологическое обоснование индуктивного и дедуктивного обобщения, рассматриваются общие, в связи с этим, средства образования эмпирического знания. Исследуются также специфические способы формирования социального знания, рефлексия и реконструкция. Критически анализируются концепции социального знания ряда направлений современной буржуазной философии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

3.
343.9
В19


    Васильев, Александр Николаевич.
    Следственная тактика [Текст] / А. Н. Васильев. - М. : Юридическая литература, 1976. - 200 с. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
Глава I. Научные основы следственной тактики
§ 1. Применение специальных познаний в уголовно-процессуальной деятельности по расследованию преступлений и роль криминалистики . - С .3
§ 2. Следственная тактика - главное организующее начало в системе средств и методов криминалистики . - С .30
Глава II. Тактические приемы применения логических методов познания
§ 1. Индуктивное умозаключение . - С .45
§ 2. Тактический прием - следственная версия . - С .53
Глава III. Тактические приемы психологии отношений следователя с участниками следственных действий
§ 1. Криминалистика и психология . - С .79
§ 2. Формирование психологического контакта следователя с участниками следственных действий . - С .89
§ 3. Криминалистический анализ показаний участников следственных действий . - С .112
§ 4. Оказание помощи лицам, дающим показания, с целью восстановления в памяти забытого и правильного воспроизведения воспринятого . - С .127
§ 5. Преодоление позиции, направленной на дачу ложных показаний, и принятие мер к получению правдивых показаний . - С .131
Глава IV. Тактические приемы организации расследования
§ 1. Планирование . - С .143
§ 2. Тактический прием мобилизации, расстановки и использования сил . - С .176
§ 3. Тактический прием взаимодействия следственных и оперативно-розыскных действий . - С .182
§ 4. Организация исследования материальной обстановки . - С .185
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
тактика -- криминалистика -- умозаключение -- следователь -- расследование
Аннотация: В книге анализируется природа криминалистики и одной из ее составных частей - следственной тактики, ее место в системе юридических наук уголовно-правового цикла; излагается система тактических приемов в соответствии с их природой и назначением в зависимости от специальных наук, послуживших источником их формирования. В работе содержатся предложения о новых тактических приемах, которые, по мнению автора, должны способствовать улучшению расследования преступлений и повышению его научного уровня. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов. Работа может быть использована также следователями, прокурорами и судьями.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 8
н/а (7), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (7), ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
С62


    Сонин, Валерий Абрамович.
    Общий психологический практикум [Текст] : учебное пособие / В. А. Сонин. - М. : Форум, 2010. - 415 с. - ISBN 978-5-91134-352-1 : 262.35 р.
    Содержание:
Вступление . - С .3
Раздел 1. Психологический практикум: теория, задачи, решения . - С .5
Предмет и задачи психологии . - С .5
Раздел 2. Методы психологии . - С .9
Оценка профессиональных типов по Дж. Голланду . - С .9
Памятка для разрешения конфликтов . - С .12
Методика диагностики темперамента Айзенка . - С .15
Схема определения типа темперамента . - С .20
Тест тревожности . - С .22
Методика псевдонима (авторская методика) . - С .34
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет (предложена Э. Ф. Замбицявичене) . - С .37
Методы познания личности руководителя . - С .41
Тест на неподкупность . - С .45
Характер . - С .50
Хороший ли у вас характер? . - С .53
Сценарий тренинга по принятию и оказанию психологической поддержки (авторская методика) . - С .57
Конфликтовать - так честно! . - С .63
Немного о конформности . - С .64
Жест и слово: что сильнее, что искреннее? . - С .65
Восприятие и представление . - С .79
Восприятие мира и мир восприятий . - С .86
Раздел 3. Восприятие и представление . - С .93
Иллюстрации решения задач . - С .93
Раздел 4. Память . - С .99
Правила обращения с памятью . - С .101
Мнемонические приемы . - С .105
Связь между контекстом запоминания и воспроизведением . - С .112
Имплицитная память . - С .118
Раздел 5. Мышление . - С .122
Особенности протекания процесса мышления . - С .129
Изучение индивидуальных особенностей мышления . - С .143
Организация решения задач . - С .175
Решение по аналогии . - С .178
Принятие решения . - С .181
Психология спора . - С .192
Как люди рассуждают? . - С .193
Дедуктивное рассуждение . - С .197
Индуктивное рассуждение . - С .204
Методика исследования мышления, предложенная А. Лачнисом . - С .212
Раздел 6. Внимание . - С .225
Раздел 7. Речь . - С .235
Язык и речь как средство общения . - С .236
Связь речи и мышления . - С .237
Обобщение и ограничение понятий . - С .240
Эмоциональные реакции на звуковую оболочку слова . - С .241
Как улучшить свою дикцию и произношение . - С .242
Элементарный словарь человеческого тела . - С .244
Анатомия смеха, или приемы комического . - С .251
Мышление, ощущение, чувствование, интуиция, соционика . - С .261
Дети пишут богу . - С .267
Притчи. Афоризмы. Этюды. Жизненные ситуации . - С .273
Паронимы, паронимия и социальные метафоры . - С .279
Язык религии - образный язык . - С .284
Метафоры смысла или смысл метафор . - С .295
Психолого-фольклорный и социально-культурологический анализ народного творчества . - С .307
Творчество . - С .319
Грехи наши тяжкие . - С .324
Нестандартное проникновение в нашу сущность . - С .327
Особенности перевода . - С .329
Раздел 8. Психологические особенности личности: нестандартные дети . - С .331
Раздел 9. Развивающие задачи на уроках и не только . - С .337
Раздел 10. Словарь психологических терминов и определений . - С .372
Вместо заключения . - С .400
Список литературы . - С .403
Об авторе . - С .412
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Практическая психология--Психология личности
Аннотация: Общий психологический практикум отвечает сегодняшним подходам и конструктивным решениям в преподавании психологических дисциплин. Он составлен с учетом позитивных системных пониманий предмета психологии в классическом русле, а также современных требований к изложению информации. Практикум содержит разнообразный психологический материал, позволяющий постичь закономерности человеческой психики, познать себя и то, что определяется как сущность человека, личности, субъекта социальной и профессиональной деятельности. В качестве иллюстративного материала в практикуме, используются притчи, сентенции, этюды, афоризмы, фольклорный материал, художественные иллюстрации, крылатые выражения, максимы. В книгу включен психологический словарь терминов. Впервые в практике издания подобных учебно-методических пособий представлены различные задачи, определяемые как нестандартные, что привлекает к общему психологическому практикуму внимание широкой читательской аудитории.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
н/а (25)
Свободны: н/а (25)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)