Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=запоминание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
343.9
П59


    Порубов, Николай Иванович.
    Тактика допроса на предварительном следствии [Текст] : учебное пособие / Н. И. Порубов. - М. : БЕК, 1998. - 208 с. - Библиогр.: с. 195-197. - ISBN 5-85639-237-Х : 18.50 р., 24.00 р., 35.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Уголовно-процессуальная и криминалистическая характеристика допроса
1. Становление и развитие допроса в судопроизводстве . - С .1
1.1. Первый этап развития допроса . - С .1
1.2. Второй этап развития допроса . - С .2
1.3. Третий этап развития допроса . - С .9
2. Допрос как способ получения доказательственной информации . - С .12
2.1. Использование теории информации при построении тактики ведения допроса . - С .14
3. Законность и нравственные основы допроса . - С .20
3.1. Законность и этика . - С .23
Глава 2. Психологические основы допроса
1. Закономерности формирования показаний . - С .27
1.1. Факторы, влияющие на достоверность показаний . - С .28
1.2. Особенности восприятия . - С .29
1.3. Запоминание и воспроизведение . - С .32
2. Установление психологического контакта с допрашиваемым . - С .40
2.1. Пути установления психологического контакта . - С .43
3. Проблема психологического воздействия на допрашиваемого . - С .47
Глава 3. Тактические и логические основы допроса
1. Структура тактических приемов допроса . - С .55
1.1. Классификация тактических приемов . - С .60
2. Логическое управление процессом допроса . - С .64
2.1. Правила формулировки вопросов . - С .67
Глава 4. Организация допроса на предварительном следствии
1. Организационное обеспечение допроса . - С .73
2. Изучение личности допрашиваемого . - С .80
3. Взаимодействие следователя с органами дознания при подготовке допроса . - С .85
3.1. Условия организации взаимодействия следователя и органа дознания . - С .88
3.2. Формы взаимодействия следователя и органа дознания . - С .90
Глава 5. Процессуальные и тактические особенности допроса участников уголовного процесса
1. Допрос свидетеля . - С .98
1.1. Лица, которые могут быть допрошены в качестве свидетелей . - С .98
1.2. Предмет свидетельских показаний . - С .99
1.3. Права и обязанности свидетеля . - С .101
1.4. Подготовка к допросу свидетеля . - С .102
1.5. Процессуальный порядок допроса свидетеля . - С .103
1.6. Тактика допроса добросовестных свидетелей . - С .106
2. Допрос потерпевшего . - С .109
2.1. Права и обязанности потерпевшего . - С .110
2.2. Процессуальный порядок допроса потерпевшего . - С .111
3. Допрос подозреваемого . - С .113
3.1. Признание лица подозреваемым . - С .114
3.2. Особенности допроса подозреваемого . - С .114
3.3. Порядок и тактика допроса подозреваемого . - С .116
4. Допрос обвиняемого . - С .124
4.1. Права и обязанности обвиняемого . - С .125
4.2. Порядок и тактика допроса обвиняемого . - С .125
4.3. Типичные следственные ситуации . - С .127
4.4. Допрос в условиях конфликтной ситуации . - С .129
5. Особенности допроса рецидивиста . - С .135
6. Допрос эксперта . - С .139
6.1. Права и обязанности эксперта . - С .140
6.2. Особенности допроса эксперта . - С .141
6.3. Процессуальный порядок допроса эксперта . - С .143
Глава 6. Особенности допроса несовершеннолетних
1. Возрастные и психологические особенности несовершеннолетних . - С .145
2. Процессуальные особенности допроса несовершеннолетних . - С .147
3. Тактические приемы допроса несовершеннолетних . - С .150
Глава 7. Тактика допроса на очной ставке
1. Процессуальный порядок проведения очной ставки . - С .153
2. Тактика проведения очной ставки . - С .156
Глава 8. Тактика заключительного этапа допроса
1. Процессуальное оформление хода и результатов допроса . - С .159
1.1. Структура протокола допроса . - С .162
1.2. Применение звукозаписи при проведении допроса . - С .165
2. Способы проверки и оценки результатов допроса . - С .170
2.1. Способы проверки показаний . - С .171
2.2. Оценка доказательств . - С .176
Приложение. Схемы проведения допроса . - С .181
Литература . - С .195
УДК
ББК 67.99(2)93
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
следствие -- тактика -- предварительное следствие -- допрос
Аннотация: В книге на основе действующего законодательства, последних достижений криминалистики, данных психологии, логики и педагогики рассматривается допрос в процессуальном и криминалистическом планах. Автор подходит к изучению тактики допроса с различных позиций - процессуальной, организационной, криминалистической, психологической и этической. Раскрываются вопросы организации допроса на предварительном следствии, особенности допроса различных участников уголовного процесса, в том числе и несовершеннолетних. В приложении даны схемы проведения допроса. Учебное пособие рекомендуется студентам высших и средних специальных юридических учебных заведений, аспирантам, преподавателям юридических вузов и факультетов. Особый интерес оно представляет для сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 21
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (17), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (16), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
15
Ю83


    Юрчук, В. В.
    Современный словарь по психологии [Текст] / В. В. Юрчук. - Минск : Современное Слово, 1998. - 768 с. - Библиогр.: с. 764 . - ISBN 985-443-042-1 : 40.00 р.
УДК
ББК 88я2
Рубрики: Психология
   Справочные издания--Словари

Кл.слова (ненормированные):
термины -- определения -- психология -- психологи -- биографии -- персоналии -- анкеты -- атрибуция -- аффект -- бессознательное -- внушение -- волюнтаризм -- воображение -- восприятие -- гештальтпсихология -- группа -- действие -- деятельность -- забывание -- законы психологии -- запоминание -- защита психологическая -- знак -- игра -- идентификация -- интеллект -- интервью -- интуиция -- история психологии -- кибернетика -- клонирование -- кодирование -- конфликт -- личность -- ментальность-мышление -- память -- поведение -- позиция -- профессиография -- психика -- психогенетика -- речь -- вербалмодели -- самоконтроль -- сознание -- эмоции -- этническая панорама мира
Аннотация: Словарь необходим студентам-психологам, а также студентам различных факультетов, аспирантам, философам, социологам, медикам, психолингвистам, специалистам, занимающимся проблемами психофизиологии, нейрофизиологии, программированием на ЭВМ, социальными проблемами. Словарь также адресован самому широкому кругу читателей и будет полезен людям любого возраста, которые интересуются новейшими проблемами психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), б/о (1)
Свободны: ч/з1 (1), б/о (1)
Найти похожие

3.
159.9
Р82


    Рубинштейн, Сергей Леонидович.
    Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн; сост. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679. - ISBN 5-314-00016-4 : 65.00 р., 75.00 р.
    Содержание:
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ . - С .10
Природа психического . - С .10
Психика и сознание . - С .17
Психика и деятельность . - С .21
Психофизическая проблема . - С .24
Предмет и задачи психологии как науки . - С .28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ . - С .38
Методика и методология . - С .38
Методы психологии . - С .39
Наблюдение . - С .42
Самонаблюдение . - С .43
Объективное наблюдение . - С .46
Экспериментальный метод . - С .49
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ . - С .54
История развития западной психологии . - С .54
Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в . - С .54
Оформление психологии как экспериментальной науки . - С .61
Кризис методологических основ психологии . - С .63
История развития психологии в СССР . - С .77
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ . - С .90
Развитие психики и поведения . - С .98
Основные этапы развития поведения и психики . - С .102
Проблема инстинкта, навыка и интеллекта . - С .102
Инстинкты . - С .103
Индивидуально-изменчивые формы поведения . - С .107
Интеллект . - С .114
Общие выводы . - С .117
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ . - С .125
Поведение низших организмов . - С .125
Развитие нервной системы у животных . - С . 126
Образ жизни и психика . - С .128
ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА . - С .134
Историческое развитие сознания у человека . - С .134
Проблема антропогенеза . - С .134
Сознание и мозг . - С .137
Развитие сознания . - С .143
Развитие сознания у ребенка . - С .150
Развитие и обучение . - С .150
Развитие сознания ребенка . - С .160
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . - С .163
ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ . - С .177
Ощущение . - С .177
Рецепторы . - С .177
Элементы психофизики . - С .180
Психофизиологические закономерности . - С .183
Классификация ощущений . - С .184
Органические ощущения . - С .188
Статические ощущения . - С .192
Кинестетические ощущения . - С .193
Кожная чувствительность . - С .194
1.Боль . - С .194
2 и 3. Температурные ощущения . - С .196
4. Прикосновение, давление . - С .197
Осязание . - С .197
Обонятельные ощущения . - С .200
Вкусовые ощущения . - С .201
Слуховые ощущения . - С .202
Локализация звука . - С .207
Теория слуха . - С .209
Восприятие речи и музыки . - С .211
Зрительные ощущения . - С .216
Ощущение цвета . - С .216
Смешение цветов . - С .217
Психофизиологические закономерности . - Психофизиологические закономерности
Теория цветоощущения . - С .202
Психофизическое действие цветов . - С .223
Восприятие цвета . - С .224
Восприятие. . - С .225
Природа восприятия . - С .226
Константность восприятия . - С .233
Осмысленность восприятия . - С .234
Историчность восприятия . - С .238
Восприятие и направленность личности . - С .239
Восприятие пространства . - С .240
Восприятие величины . - С .245
Восприятие формы . - С .245
Восприятие движения . - С .246
Восприятие времени . - С .249
ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ . - С .256
Память и восприятие . - С .256
Органические основы памяти . - С .258
Представления . - С .259
Ассоциации представлений . - С .264
Теория памяти . - С .265
Роль установок в запоминании . - С .270
Запоминание . - С .273
Узнавание . - С .277
Воспроизведение. . - С .278
Реконструкция в воспроизведении . - С .279
Воспоминание . - С .281
Сохранение и забывание . - С .283
Реминисценция в сохранении . - С .287
Виды памяти . - С .290
Уровни памяти . - С .291
Типы памяти . - С .291
ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .295
Природа воображения . - С .295
Виды воображения . - С .299
Воображение и творчество . - С .301
"Техника» воображения . - С .304
Воображение и личность . - С .309
ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ . - С .309
Природа мышления . - С .309
Психология и логика . - С .312
Психологические теории мышления . - С .313
Психологическая природа мыслительного процесса . - С .317
Основные фазы мыслительного процесса . - С .321
Основные операции как стороны мыслительной деятельности . - С .321
Понятие и представление . - С .328
Умозаключение . - С .321
Основные виды мышления . - С .334
О генетически ранних ступенях мышления . - С .339
Развитие мышления ребенка . - С .343
Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. . - С .343
Первые обобщения ребенка . - С .347
«Ситуативное» мышление ребенка . - С .349
Начало активной мыслительной деятельности ребенка . - С .350
Обобщения у дошкольника и понимание им отношений . - С .353
Умозаключения ребенка и понимание им причинности . - С .355
Отличительные особенности ранних форм, детского мышления . - С .358
Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения . - С .363
Суждения и умозаключения . - С .367
Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний . - С .369
Теория развития мышления ребенка . - С .372
ГЛАВА 10. РЕЧЬ . - С .381
Речь и общение. Функции речи . - С .381
Различные виды речи . - С .390
Речь и мышление . - С .394
Развитие речи у детей . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .401
Структура речи . - С .401
Развитие связной речи . - С .403
Проблема эгоцентрической речи . - С .409
Развитие письменной речи у ребенка . - С .411
Развитие выразительной речи . - С .414
ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ . - С .417
Теория внимания . - С .419
Физиологические основы внимания . - С .422
Основные виды внимания . - С .423
Основные свойства внимания . - С .425
Развитие внимания . - С .431
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ . - С .443
Различные виды действия . - С .445
Действие и движение . - С .447
Действие и навык . - С .454
ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .465
Задачи и мотивы деятельности . - С .465
Труд . - С .472
Психологическая характеристика труда . - С .473
Эмоции и образ жизни . - С .554
Эмоции и деятельность . - С .558
Выразительные движения . - С .566
Эмоции и переживания личности . - С .571
«Ассоциативный» эксперимент . - С .573
Виды эмоциональных переживаний . - С .574
Эмоциональные особенности личности . - С .583
ГЛАВА 18. ВОЛЯ . - С .587
Природа воли . - С .587
Волевой процесс . - С .594
Патология и психология воли . - С .602
Волевые качества личности . - С .606
ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР . - С .613
Учение о темпераменте . - С .613
Учение о характере . - С .620
ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ . - С .634
Самосознание личности . - С .634
Жизненный путь личности . - С .641
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- психика -- сознание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- одаренность -- эмоции -- воля -- характер -- темперамент -- самосознание личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абульханова-Славская, К. А. \сост.\; Брушлинский, А. В. \сост.\
Экземпляры всего: 4
н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие


4.
15
З-63


    Зинченко, Владимир Петрович.
    Функциональная структура зрительной памяти [Текст] / В. П. Зинченко, Б. М. Величковский, Г. Г. Вучетич. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1980. - 272 с. - Библиогр.: с. 251. - ISBN Б. и. : 0.70 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- образная память -- зрительная память -- долговременная память -- запоминание -- структура памяти -- функции памяти -- психология -- экспериментальная психология -- информация -- цифровая информация -- зрительная информация -- опознание -- исследование памяти -- сенсуализм -- мышление -- мнемические компоненты мышления
Аннотация: Монография посвящена анализу запоминания, преобразования, воспроизведения и узнавания зрительного материала. Рассматривается история изучения и существующие модели зрительной памяти, описываются исследования оперативных преобразований зрительной информации и долговременного запоминания больших массивов сложных предметно-организованных изображений. Полученные данные позволяют пересмотреть распространенные представления на соотношение перцептивных вербальных и сематических компонентов познавательных процессов. Монография предназначена для специалистов: психологов, физиологов, педагогов, а также для всех, работа которых связана с учетом функциональных возможностей памяти человека.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Величковский, Борис Митрофанович; Вучетич, Галина Георгиевна
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

5.
159.9
Ж29


    Жане, Пьер.
    Психический автоматизм. Экспериментальное исследование низших форм психической деятельности человека [Текст] / П. Жане. - СПб. : Наука, 2009. - 499, [1] с. - (Психология сознания). - ISBN 978-5-02-026303-1 : 200.00 р.
    Содержание:
От главного редактора . - С .5
Предисловие . - С .9
Введение . - С .15
Часть 1
ОБЩИЙ АВТОМАТИЗМ
ГЛАВА I. Изолированные психические явления . - С .25
1. Описание явлений при каталептическом состоянии . - С .27
2. Механическое или физическое объяснение описанных явлений . - С .33
3. Психологические толкования. Сравнение каталепсии с сомнамбулизмом . - С .43
4. Рудиментарная форма сознания; ощущение и образ, взятые в отдельности . - С .48
5. Природа сознания во время каталепсии . - С .55
6. Природа сознания при состояниях, аналогичных каталепсии . - С .60
7. Объяснение явлений, свойственных каталепсии . - С .65
Заключение . - С .75
ГЛАВА II. Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний . - С .78
1. Различные признаки сомнамбулизма . - С .78
2. Существенные признаки сомнамбулизма: забывание по пробуждении и изменения в области памяти . - С .83
3. Чередование различных форм памяти. . - С .94
4. Особое условие, необходимое для запоминания и забывания образов . - С .101
5. Запоминание и забывание сложных явлений . - С .112
6. Объяснение забывания после сомнамбулизма . - С .119
7. Смена различных психических состояний. Самопроизвольные изменения личности . - С .126
8. Последовательная смена различных психических существований. Изменения личности при искусственном сомнамбулизме . - С .134
Заключение . - С .145
ГЛАВА III. Внушение и сужение поля сознания . - С .148
1. Исторический обзор теорий внушения . - С .149
2. Описание некоторых психических явлений, возникающих под влиянием внушения . - С .152
3. Различные психологические теории внушения . - С .173
4. Амнезия и рассеянность . - С .191
5. Сужение поля сознания . - С .196
6. Толкование явлений внушения . - С .204
7. Характер внушаемых субъектов . - С .210
Заключение . - С .222
Часть 2
ЧАСТИЧНЫЙ АВТОМАТИЗМ
ГЛABA I. Подсознательные действия . - С .227
1. Частичные каталепсии . - С .228
2. Рассеянность и подсознательные действия . - С .239
3. Постгипнотические внушения . - С .247
4. Выполнение внушения в новом сомнамбулическом состоянии . - С .250
5. Подсознательное выполнение постгипнотических внушений . - С .256
Заключение . - С .270
ГЛАВА II. Анестезии и одновременное существование нескольких психик . - С .271
1. Систематизированные анестезии . - С .272
2. Сохранение ощущения при наличии систематизированной анестезии . - С .277
3. Явление разборчивости сомнамбул, или систематизированная чувствительность . - С .283
4. Полная анестезия, или естественная анестезия истеричных . - С .290
5. Различные гипотезы об анестезиях . - С .298
6. Расщепление психики . - С .304
7. Одновременное существование нескольких психик . - С .313
8. Одновременное существование нескольких психик и чередование их . - С .322
9. Относительное значение различных одновременно проявляющихся психик . - С .333
10. Анестезия и параличи . - С .342
11. Объяснение параличей и контрактур с точки зрения расщепления психики . - С .351
Заключение . - С .359
ГЛАВА III. Различные формы расщепления психики . - С .362
1. Магический жезл. Чудесный маятник. Чтение мыслей . - С .363
2. Исторический обзор спиритизма . - С .371
3.Гипотезы о спиритизме . - С .378
4. Спиритизм и расщепление психики . - С .387
5. Сравнение медиумов с сомнамбулами . - С .393
6. Объяснение спиритизма с точки зрения двойственности мозга . - С .401
7. Импульсивное помешательство . - С .406
8. Навязчивые идеи и галлюцинации . - С .415
9. Одержимые . - С .420
Заключение . - С .427
ГЛАВА IV. Психика слабая и психика сильная . - С .429
1. Психическая слабость . - С .429
2. Низшие формы нормальной психической деятельности . - С .443
3. Суждение и воля . - С .452
Заключение . - С .459
Заключение . - С .461
Федунина, Я. Ю. Психический автоматизм Пьера Жане / Я. Ю. Федунина. - С .470
Примечания . - С .491
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: Величайший французский психолог Пьер Жане - автор термина «интериоризация», столь важного для концепции Л. С. Выготского, и катартического метода лечения неврозов, обычно связываемого с именем 3. Фрейда, на удивление мало известен российскому читателю. В своей ранней работе «Психический автоматизм» Жане подробно анализирует различные случаи естественного и гипнотического сомнамбулизма, один из первых описывает явления множественности личности («одновременного существования нескольких психик»), показывает возможности лечения с помощью гипноза различных функциональных расстройств. Для психологов, социологов, врачей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
343.9
К36


    Кертес, Имре.
    Тактика и психологические основы допроса [Текст] / И. Кертес ; общ. ред. А. И. Винберг. - М. : Юридическая литература, 1965. - 164 с. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Использование данных о закономерностях ощущений в процессе допроса . - С .11
Глава II. Выяснение условий восприятия фактов, установленных в процессе допроса . - С .41
Глава III. Использование особенностей памяти (запоминание. сохранение и воспроизведение) допрашиваемого при допросе . - С .94
Глава IV. Некоторые особенности мышления и использование их для получения правдивых показаний . - С .138
УДК
Рубрики: Криминалистика--Тактика допроса
   Судебная психология

Кл.слова (ненормированные):
следователь -- подозреваемый -- обвиняемый -- преступление -- потерпевший -- свидетели -- показания -- допрос -- тактика допроса -- эмоции -- факты -- восприятие фактов
Аннотация: В данной работе Имре Кертэс, известный венгерский криминалист, освещает один из центральтных вопросов криминалистики - тактику допроса в свете современных требований науки психологии. Проблемы судебной психологии нуждаются в серьезной творческой разработке. В этом плане монография Имре Кертэса, несомненно, вызовет интерес среди широкого круга юристов. Книга рассчитана на прокурорско-следственных и судебных работников, студентов высших юридических учебных заведений, аспирантов и научных работников, интересующихся вопросами криминалистики и психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Винберг, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
н/а (10), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (10), ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
343.9
К24


    Карнеева, Лидия Михайловна.
    Тактика допроса на предварительном следствии [Текст] / Л. М. Карнеева, С. С. Ордынский, С. Я. Розенблит. - М. : Госюриздат, 1958. - 208 с. - ISBN Б. и. : 4.40 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ ДОПРОСА
§ 1. Общие вопросы; ощущения и восприятие . - С .9
§ 2. Восприятие быстротечных событий, пространства и времени . - С .14
§ 3. Иные факторы, влияющие на восприятие . - С .23
§ 4. Память (запоминание и воспроизведение) . - С .28
Глава II. ТАКТИКА ДОПРОСА СВИДЕТЕЛЯ
§ 1. Значение допроса свидетеля . - С .46
§ 2. Подготовками допросу свидетеля . - С .50
§ 3. Общий порядок допроса свидетеля . - С .56
§ 4. Тактические задачи, разрешаемые при допросе свидетелей . - С .61
§ 5. Тактические приемы оказания свидетелю помощи в припоминании забытых фактов . - С .72
§ 6. Тактические приемы выявления и устранения противоречий в показаниях свидетелей . - С .83
§ 7. Тактические приемы преодоления у свидетелей мотивов умолчания и лжи при даче показаний . - С .89
§ 8. Составление протокола допроса свидетеля . - С .93
Глава III. ТАКТИКА ДОПРОСА ОБВИНЯЕМОГО
§ 1. Значение допроса обвиняемого . - С .97
§ 2. Подготовка к допросу обвиняемого . - С .102
§ 3. Общие процессуальные правила и тактические приемы допроса обвиняемого . - С .111
§ 4. Выявление особенностей личности обвиняемого и их использование для получения от него правдивых показаний . - С .129
§ 5. Использование доказательств для получения от обвиняемого правдивых показаний . - С .139
§ 6. Тактика допроса обвиняемого, заявившего о своем алиби . - С .157
§ 7. Тактика допроса обвиняемого, изменившего свои первоначальные показания . - С .162
§ 8. Составление протокола допроса обвиняемого . - С .168
Глава IV. ТАКТИКА ДОПРОСА НА ОЧНОЙ СТАВКЕ
§ 1. Значение очной ставки . - С .176
§ 2. Подготовка к очной ставке . - С .181
§ 3. Тактика проведения очной ставки . - С .183
§ 4. Составление протокола очной ставки . - С .188
Глава V. ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
§ 1. Подготовка к допросу . - С .192
§ 2. Тактика допроса . - С .197
§ 3. Составление протокола допроса . - С .203
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
допрос -- свидетель -- очная ставка -- несовершеннолетние -- обвиняемый
Аннотация: Настоящая работа подготовлена коллективом научных сотрудников Всесоюзного научно-исследовательского института криминалистики Прокуратуры СССР под руководством кандидата юридических наук С. Я. Розенблита.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ордынский, Сергей Сергеевич; Розенблит, Соломон Яковлевич
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
343.1
Г19


    Гапанович, Николай Николаевич.
    Опознание судопроизводстве (процессуальные и психологические проблемы) [Текст] / Н. Н. Гапанович. - Минск : Изд-во БГУ им. В. И. Ленина, 1975. - 176 с. - ISBN Б. и. : 0.63 р.
    Содержание:
Глава 1. Понятие, виды и формы отождествления . - С .7
Глава 2. Стадии формирования показаний опознающего . - С .16
Глава 3. Восприятие опознающим важнейших объектов опознания . - С .24
Глава 4. Запоминание и сохранение в памяти воспринятого . - С .52
Глава 5. Вспоминание и воспроизведение воспринятого . - С .66
Глава 6. Отождествление . - С .79
Глава 7. Предъявление для опознания как регулируемый законом опознавательный процесс . - С .113
Глава 8. Иные регулируемые уголовно-процессуальным законом опознавательные процессы . - С .145
Глава 9. Не регулируемые законом опознавательные процессы в судопроизводстве . - С .160
УДК
Рубрики: Право
   Уголовный процесс--Доказательства--Судопроизводство

Аннотация: В книге рассматриваются процессуальный и психологический аспекты проблемы опознания в судопроизводстве, анализируются в этом плане законодательство, судебно-следственная практика. Работа может быть использована как учебное пособие при изучении данной темы в курсах судебной психологии, криминалистики, уголовного процесса. Она будет полезной для практических работников: органов МВД, прокуратуры, суда.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 8
ч/з1 (1), н/а (7)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (7)
Найти похожие

9.
159.9
Л86


    Лурия, Александр Романович.
    Лекции по общей психологии [Текст] / А. Р. Лурия. - СПб. : Питер, 2012. - 319 с. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-459-01166-1 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
РАЗДЕЛ I. Эволюционное введение в психологию
Глава 1. Психология как наука. Ее предмет и практическое значение . - С .14
К истории психологии как науки . - С .14
Отношение психологии к другим наукам . - С .18
Разделы психологии . - С .21
Методы психологии . - С .26
Практическое значение психологии . - С .30
Глава 2. Эволюция психики . - С .35
Происхождение психики . - С .35
Изменчивость поведения простейших . - С .37
Механизмы поведения простейших . - С .38
Происхождение нервной системы и ее простейшие формы . - С .40
Ганглионарная нервная система и появление простейших программ поведения . - С .41
Появление сложных форм наследственного программирования ("инстинктивного") поведения Центральная нервная система и индивидуально изменчивое поведение позвоночных . - С .49
Механизмы индивидуально изменчивого поведения . - С .53
"Интеллектуальное" поведение животных . - С .55
Границы индивидуально изменчивого поведения животных . - С .60
Глава 3. Сознательная деятельность человека и ее общественно-исторические корни . - С .62
Общие принципы . - С .62
Труд и формирование сознательной деятельности . - С .65
Язык и сознание человека . - С .66
Значение языка для формирования психических процессов . - С .69
Глава 4. Мозг и психические процессы . - С .73
Проблема отношения психических процессов и мозга . - С .73
Принципы функциональной организации человеческого мозга . - С .79
Три основных "блока" головного мозга . - С .79
Блок тонуса коры, или энергетический блок мозга . - С .80
Блок приема, переработки и хранения информации . - С .84
Блок программирования, регуляции и контроля деятельности . - С .89
Принцип латерализации в работе больших полушарий . - С .93
РАЗДЕЛ II. Психология познания
ЧАСТЬ 1. Психология познавательных процессов
Глава 1. Ощущения . - С .96
Проблема . - С .96
Ощущение как источник познания . - С .96
Рецепторная и рефлекторная теория ощущений . - С .99
Классификация ощущений . - С .101
Систематическая классификация ощущений . - С .101
Виды экстероцептивных ощущений . - С .104
Взаимодействие ощущений и явление синестезии . - С .105
Уровни организации ощущений . - С .107
Измерение ощущений . - С .109
Исследование абсолютных порогов ощущений . - С .109
Исследование относительной (разностной) чувствительности . - С .114
Изменчивость чувствительности (адаптация и сенсибилизация) . - С .115
Глава 2. Восприятие . - С .121
Воспринимающая деятельность человека. Ее общая характеристика . - С .121
Осязательное восприятие . - С .126
Простые формы осязательного восприятия . - С .126
Сложные формы осязательного восприятия . - С .130
Зрительное восприятие . - С .133
Строение зрительной системы . - С .134
Восприятие структур . - С .138
Восприятие предметов и ситуаций . - С .141
Факторы, определяющие восприятие сложных объектов . - С .143
Методы исследования ложного зрительного восприятия . - С .147
Развитие предметного восприятия . - С .149
Патология предметного восприятия . - С .151
Восприятие пространства . - С .153
Слуховое восприятие . - С .156
Физиологические и морфологические основы слуха . - С .157
Психологическая организация слухового восприятия . - С .159
Патология слухового восприятия . - С .161
Восприятие времени . - С .163
Глава 3. Внимание . - С .165
Факторы, определяющие внимание . - С .166
Физиологические основы внимания . - С .169
Нейрофизиологические механизмы активации. Активирующая ретикулярная система . - С .170
Ориентировочный рефлекс как основа внимания . - С .175
Установка и внимание . - С .177
Виды внимания . - С .180
Методы исследования внимания . - С .183
Развитие внимания . - С .185
Патология внимания . - С .189
Глава 4. Память . - С .192
История исследования памяти . - С .193
Физиологические основы памяти . - С .195
Сохранение следов в нервной системе . - С .195
Процесс "консолидации" следов . - С .197
Физиологические механизмы "кратковременной" и "долговременной" памяти . - С .200
Мозговые системы, обеспечивающие память . - С .203
Основные виды памяти . - С .205
Последовательные образы . - С .205
Наглядные (эйдетические) образы . - С .207
Образы представления . - С .208
Словесная память . - С .211
Психология мнестической деятельности . - С .211
Запоминание и воспроизведение . - С .211
Влияние смысловой организации на запоминание . - С .216
Зависимость запоминания от структуры деятельности . - С .218
Индивидуальные особенности памяти . - С .222
Методы исследования памяти . - С .224
Развитие памяти . - С .228
Патология памяти . - С .231
ЧАСТЬ 2. Речь и мышление. Интеллектуальное поведение
Глава 1. Интеллектуальное поведение . - С .236
Интеллектуальный акт и его строение . - С .236
Наглядная интеллектуальная деятельность . - С .238
Патология наглядного мышления . - С .244
Глава 2. Слово и понятие . - С .247
Значение слова . - С .248
Методы исследования значений слова . - С .252
Развитие значения слов . - С .255
Слово и понятие . - С .259
Методы исследования понятий . - С .262
Патология значения слов и понятий . - С .268
Глава 3. Высказывание и мысль . - С .271
Синтаксические средства высказывания . - С .271
Основные виды высказываний . - С .273
Эволюция логико-грамматических структур высказывания . - С .274
Процесс кодирования речевого высказывания. Путь от мысли к развернутой речи . - С .276
Виды речевого высказывания и их структура . - С .280
Патология речевого высказывания . - С .284
Процесс декодирования речевого высказывания . - С .287
Проблема понимания . - С .287
Проблема декодирования (понимания) сообщения . - С .287
Декодирование (понимание) смысла слов . - С .289
Декодирование (понимание) значений предложения . - С .291
Понимание смысла сообщения . - С .294
Патология понимания речи . - С .298
Глава 4. Продуктивное мышление. Умозаключение и решение задач . - С .302
Проблема . - С .302
Логические структуры как основа мышления . - С .304
Развитие логического вывода у ребенка . - С .308
Процесс решения задач . - С .310
Методы исследования продуктивного мышления . - С .313
Патология продуктивного мышления . - С .316
УДК
ББК 88.3я7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА -- СОЗНАНИЕ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИКА
Аннотация: Лекции Лурия А. Р. - это университетский курс по общей психологии и интересны они не только как исторический документ. Они современны и для студентов-психологов, и для преподавателей, читающих эту дисциплину, и для широкого круга читателей, интересующихся психологией. Лекции отличает целостный синтетический подход к дисциплине, уровень и форма изложения материала. Лекции Лурия А. Р. актуальны прежде всего с методологической и теоретической точек зрения и займут достойное место среди современной учебной литературы.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)