Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность человека<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
1
Б26


    Бартон, Виталий Иванович.
    Сравнение как средство познания [Текст] / В. И. Бартон. - Минск : Изд-во Белорусского гос. ун-та, 1978. - 128 с. - Библиогр.: с. 124. - ISBN Б. и. : 0.80 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
логика -- познание -- человек -- деятельность человека -- сравнение -- количественное сравнение -- полирелятивное сравнение -- структура сравнения -- форма сравнения -- аксиома -- тождество -- различия -- виды различий -- истина -- материализм -- гносеологический анализ
Аннотация: Основная тема работы - логико-гносеологический анализ одного из наиболее распространенных познавательных приемов-сравнения. Автор показывает роль структурных элементов сравнения, анализирует условия и интервалы сравнимости объектов, прослеживает генезис форм количественного сравнения по мере развития познания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гельвеций, К. А. (1715-1771 гг.) \о нем\; Ушинский, К. Д. \о нем\; Сеченов, Иван Михайлович (1829-1905 гг.) \о нем\; Маркс, Карл (1818-1883 гг.) \о нем\; Энгельс, Фридрих (1820-1895 гг.) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1870-1924 гг.) \о нем\; Аристотель (384-322 гг. до н. э.) \о нем\; Гегель, Г. В. Ф. (1770-1831 гг.) \о нем\; Ланге, К. \о нем\; Штирнер, Макс \о нем\; Сен-Симон, Анри (1760-1825 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 5
н/а (4), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (4), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Н63


    Николов, Любен.
    Структуры человеческой деятельности [Текст] / Л. Николов; ред., авт. предисл. Л. П. Буевой, пер. с болгар. Л. В. Блинникова. - М. : Прогресс, 1984. - 176 с. - Загл. на доп.тит.листе : Любен Николов. Структурите на човешката дейност. - София: Партиздат, 1982. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- деятельность человека -- индивидуальная деятельность -- общественная деятельность -- структура деятельности -- виды деятельности -- отношения -- социальные отношения -- логика -- мышление -- обществознание -- философия -- социология
Аннотация: Известный болгарский ученый - Любен Николов по-своему решает ряд вопросов, обсуждаемых также и в советской научной литературе. Автор исходит из того, что деятельность представляет единую сущность как человека, так и общества, поэтому она является истинным предметом обществознания и "человекознания". Однако единство не исключает их дифференцации и специфики, изучение которых - основа для понимания их диалектического взаимодействия. Скрещивание различных подходов к изучению деятельности делает особо важными вопросы логики и методологии ее исследования, что и составляет главное содержание книги. Читатели, и прежде всего профессиональные философы, социологи, психологи, найдут в этой книге интересное и самобытное исследование проблем человеческой деятельности, которое будет способствовать научному познанию и совершенствованию логической культуры мышления.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буева, Л. П. (д-р филос. наук) \ред., авт. предисл.\; Блинников, Л. В. \пер.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

3.
15
П56


    Пономарев, Я. А.
    Психология творчества и педагогика [Текст] / Я. А. Пономарев. - М. : Педагогика, 1976. - 280 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- личность -- творчество -- человек -- деятельность человека -- школа -- образование -- воспитательный процесс -- творческая личность -- педагог -- роль педагога
Аннотация: В монографии раскрывается значение исследования творческой деятельности человека для развития педагогической теории и практического управления педагогическим процессом, выясняется специфика проблем творчества и роль педагогики в изучении этих проблем. Автор показывает что учет результатов, полученных психологией творчества, может существенно помочь совершенствованию образовательно-воспитательного процесса и выполнению важнейшей задачи школы - формированию всесторонне развитой творческой личности. Книга адресуется научным работником в области педагогики и педагогической психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
15
С59


    Соколова, Е. Е.
    Тринадцать диалогов о психологии [Текст] : (Хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию") / Е. Е. Соколова. - М. : Наука, 1994. - 395 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - Библиогр. в конце разд. - Предм. указ. : с. 380 . -Алф. указ.: с. 386. - ISBN 5-02-013588-7 : б. ц. р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- душа -- мировая душа -- эпикуреизм -- стоицизм -- эклертизм -- христианская теология -- познание души -- опыт -- эмпиризм -- воспитание -- развитие -- психическое развитие -- поведение -- мышление -- речь -- бихевиоризм -- реактология -- сознание -- бессознательное -- влечения -- культура -- целостная психология -- вещь -- личность -- когнетивная психология -- человек -- деятельность человека -- общество
Аннотация: В книге рассматриваются крупнейшие проблемы психологической науки в их историческом развитии: проблемы предмета и методологии психологических исследований, проблемы сознания, бессознательного поведения, деятельности, роли психологии в условиях современного общественного развития и др. Необычность представления материала - в форме диалогов- обусловлено убеждением автора в универсальности диалогической формы мышления и стремлением показать различные точки зрения на решение одной и той же проблемы. Для студентов младших курсов психологических факультетов и институтов, студентов и аспирантов, изучающих психологию в учебных заведениях иного профиля, а также для самостоятельного изучения основ психологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Анаксимандр \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\; Эмпедокл \о нем\; Анаксагор (500-428 гг.) \о нем\; Демокрит (470-366 гг. до н. э.) \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Протагор (Протагор из Абдеры ; ок. 490 - ок. 420 гг. до н. э.) \о нем\; Аристотель (384-322 гг. до н. э.) \о нем\; Абеляр, Петр (1079-1142 гг.) \о нем\; Бэкон, Рожер (1214-1292 гг.) \о нем\; Локк, Джон (1632-1704 гг.) \о нем\; Беркли, Джордж (1685-1753 гг.) \о нем\; Юм, Давид (1711-1776 гг.) \о нем\; Сеченов, Иван Михайлович (1829-1905 гг.) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927 гг.) \о нем\; Павлов, Иван Петрович (1849-1936 гг.) \о нем\; Уотсон, Джеймс \о нем\; Толмен, Эдвард Чейс \о нем\; Корнилов, К. Н. \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.) \о нем\; Адлер, Альфред \о нем\; Юнг, Карл Густав (1875-1961 гг.) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич \о нем\; Берштейн, Н. А. \о нем\; Лурия, А. Л. \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич \о нем\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)