Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дедуктивное<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
343.2
Т52


    Толкаченко, Анатолий Анатольевич.
    Теоретические основы квалификации преступлений [Текст] : учебное пособие / А. А. Толкаченко. - М. : Закон и право : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 128 с. - ISBN 5-238-00668-3 : 70.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. Научно-методические основы квалификации преступлений . - С .7
§ 1. Общая характеристика основы квалификации преступлений . - С .7
§ 2. Понятие, сущность и значение квалификации преступления . - С .13
§ 3. Взаимосвязь этапов квалификации . - С .16
§ 4. Уголовно-процессуальный аспект квалификации . - С .19
Глава 2. Законодательство о противодействии преступности: отрасли и их взаимосвязь . - С .22
§ 1. Понятие, сущность и современные тенденции отечественной уголовной политики . - С .22
§ 2. Правовое регулирование борьбы с преступностью. Закон - юридическая основа борьбы с преступностью в правовом государстве . - С .25
§ 3. Системность правового регулирования противодействия преступности. Взаимосвязь отраслей законодательства в сфере воздействия на преступность . - С .31
Глава 3. Уголовно-правовые основы квалификации преступлений . - С .34
§ 1. Законодательная техника и ее учет в процессе криминализации общественно опасных деяний . - С .34
§ 2. Состав преступления - правовая основа квалификации. Общие правила уголовно-правовой оценки содеянного . - С .36
§ 3. Квалификация преступления по элементам состава . - С .39
§ 4. Квалификация при конкуренции уголовно-правовых норм . - С .42
Глава 4. Методологические основы квалификации преступлений . - С .48
§ 1. Методология квалификации преступлений . - С .48
§ 2. Философские и логические аспекты процесса квалификации . - С .52
§ 3. Суждение, умозаключение как формы правового мышления . - С .55
§ 4. Дедуктивное умозаключение и его применение в квалификации преступлений . - С .58
§ 5. Законы логики в квалификации преступлений . - С .61
Глава 5. Вина, причинная связь как основные категории уголовного права и их взаимообусловленный характер . - С .63
§ 1. Взаимодействие вины и причинной связи в уголовном праве . - С .63
§ 2. Индуктивные методы установления причинно-следственных зависимостей в уголовном праве . - С .77
§ 3. Юридические и фактические ошибки и их уголовно-правовое значение . - С .82
Глава 6. Логическая природа доказательства в следственной и судебной практике . - С .86
§ 1. Гипотеза как метод познания. Квалификационная версия: понятие, построение, проверка и опровержение . - С .86
§ 2. Сущность и структура логического доказательства по уголовному делу . - С .90
Глава 7. Актуальные вопросы квалификации отдельных видов преступлений . - С .97
§ 1. Бандитизм и его отграничение от смежных составов . - С .97
§ 2. Некоторые актуальные вопросы квалификации получения взятки . - С .110
Библиографический список . - С .122
Упражнения и задачи по курсу . - С .124
УДК
ББК 67.408я73
Рубрики: Уголовное право--Общая часть
   Право

Кл.слова (ненормированные):
преступность -- бандитизм -- правовое мышление -- дедуктивное умозаключение -- логика в квалификации преступлений -- гипноз -- версии
Аннотация: Настоящее пособие разработано на основе Государственных образовательных стандартов по направлению и специальности "Юриспруденция". Издание содержит логический конспект актуальных положений специального комплексного междисциплинарного курса, изучаемого в рамках дисциплин уголовно-правового цикла: теоретических (научно-методических) основ квалификации преступлений (разделы и тематику курса, основную литературу, перечень вопросов, тесты и упражнения для контроля, опорные сигналы по каждой теме). Отдельные темы рассматриваются в рамках подобных спецкурсов впервые, с учетом последних изменений и дополнений в нормативной базе, теории и в правоприменительной практике. Ряд актуальных положений квалификации включен в содержание вопросов комплексного выпускного экзамена для юристов- специалистов (уголовно-правовой специализации). Оригинальное издание рассчитано на студентов очной, заочной, поствузовской, дистанционной форм обучения на юридическом факультете, аспирантов и соискателей, профессорско-преподавательского состава юридических вузов и факультетов. Учебное пособие может также представлять интерес для студентов и преподавателей других гуманитарных факультетов и всех тех, кто интересуется современными основами юридической оценочной деятельности как логически обоснованного, мыслительно-познавательного, творческого процесса.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.

Д85


    Духанин, Виктор Николаевич.
    Формирование социального знания [Текст] / В. Н. Духанин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1983. - 142 с. - ISBN Б. и. : 1.35 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
природа -- истоки -- структура -- общество -- система -- гносеологические -- познавательная -- теория -- исследование -- обобщение -- онтологические -- индуктивное -- эмпирическое -- дедуктивное -- абстрагирование -- идеализация -- описание -- рефлексия -- реконструкция
Аннотация: В монографии исследуются механизмы формирования знания общественных наук. Выделена специфическая структура социального знания и сформирована одна из его логических схем, способная репрезентировать специфические характеристики общественных систем. В соответствии с этим рассматривается структура эмпирических описаний и способы перехода из социальной действительности в сферу знания. Дается обоснование гносеологических особенностей общества как объекта исследования и характера взаимодействия с ними субъекта познания. Анализируется структура познавательной деятельности как основная форма механизмов образования научного знания. В книге приводится онтологическое обоснование индуктивного и дедуктивного обобщения, рассматриваются общие, в связи с этим, средства образования эмпирического знания. Исследуются также специфические способы формирования социального знания, рефлексия и реконструкция. Критически анализируются концепции социального знания ряда направлений современной буржуазной философии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

3.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 415 с. : ил. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-365-00929-5 : 190.00 р.
УДК
ББК 87.4я7
Рубрики: Право
   Логика

Кл.слова (ненормированные):
познание -- понятие -- суждение -- законы мышления -- принципы мышления -- дедуктивное умозаключение -- индукция -- аналогия -- аргументация -- гипотезы -- версии в юридической практике
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики в педагогических учебных заведениях на юридических факультетах и отделениях по маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах по учебному предмету "Право". С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
уч/а (1)
Свободны: уч/а (1)
Найти похожие

4.
16
К43


    Кириллов, Вячеслав Иванович.
    Логика [Текст] : учебник для юридических вузов / В. И. Кириллов, А. А. Старченко. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2007. - 253, [1] с. - Литература: с.248. - ISBN 5-7975-0059-0 (в пер.) : 200.00 р.
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
Аннотация: В учебнике, подготовленном в соответствии с государственным образовательным стандартом для юридических вузов, учтены особенности преподавания курса логики студентам высших юридических учебных заведении. Использованы материалы из области правовых наук, показано значение логических законов, приемов и операций в работе юриста. Даны предметный указатель и перечень логических символов. Данное издание является пятым, переработанным и дополненным. Предыдущие издания: М.: Высшая школа, 1982 (удостоено бронзовой медали ВДНХ); М.: Высшая школа, 1987; М.: Манускрипт, 1992; М.: Юристъ, 1995.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Старченко, Анатолий Александрович
Экземпляры всего: 4
ч/з4 (1), н/а (1), уч/а (2)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (1)
Найти похожие

5.
16
Т35


    Тер-Акопов, Аркадий Авакович.
    Юридическая логика [Текст] : учебное пособие / А. А. Тер-Акопов. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 256 с. - Прил.: с. 165-255. - Литература: с. 256. - ISBN 5-98119-783-8 : 100.00 р.
УДК
ББК 67.51я73-1
Рубрики: Право
   Логика

Кл.слова (ненормированные):
логические понятия -- юридическая деятельность -- суждения -- мышление -- квалификация преступлений -- дедуктивное умозаключение -- индукция -- логические законы -- гипотезы -- логическое доказательство
Аннотация: Настоящее пособие подготовлено на основе программы по курсу «Юридическая логика», соответствующей требованиям Государственного образовательного стандарта, и представляет собой изложение основ формальной логики с учетом особенностей их применения в мыслительно-познавательной юридической деятельности. Главное внимание уделено логическим требованиям, предъявляемым к оценке юридических событий и фактов в процессе принятия правовых решений, базовым категориям логики и их особенностям применительно к юридической деятельности, правовым понятиям, их формированию и операциям с ними, условиям истинности юридических суждений, индуктивным методам установления причинных связей, аналогии, построению версий и доказательств по юридически значимым делам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 7-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 415 с. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-370-01764-3 : 128.88 р., 257.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Предмет и значение логики
§ 1. Формы познания . - С .10
§ 2. Понятие логической формы и логического закона . - С .16
§ 3. Логика и язык . - С .27
Задачи . - С .33
Глава II. Понятие
§ 1. Понятие как форма мышления . - С .43
§ 2. Содержание и объем понятия . - С .47
§ 3. Виды понятий . - С .48
§ 4. Отношения между понятиями . - С .52
§ 5. Определение понятий . - С .59
§ 6. Деление понятий. Классификация . - С .74
§ 7. Ограничение и обобщение понятий . - С .85
Задачи . - С .87
Глава III. Суждение
§ 1. Общая характеристика суждения . - С .110
§ 2. Простое суждение . - С .113
§ 3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .120
§ 4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .128
§ 5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .135
§ 6. Деление суждений по модальности . - С .138
§ 7. Логическая структура вопроса . - С .145
Задачи . - С .150
Глава IV. Законы (принципы) правильного мышления
§ 1. Понятие логического закона . - С .156
§ 2. Законы логики и их роль в познании . - С .157
§ 3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .172
Задачи . - С .177
Глава V. Дедуктивное умозаключение
§ 1. Общее понятие об умозаключении . - С .194
§ 2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .197
§ 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .200
§ 4. Простой категорический силлогизм . - С .206
§ 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .212
§ 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .213
§ 7. Условные умозаключения . - С .218
§ 8. Разделительные умозаключения . - С .224
§ 9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .228
§ 10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .237
§ 11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .243
Задачи . - С .245
Глава VI. Индукция и аналогия
§ 1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .259
§ 2. Виды неполной индукции . - С .261
§ 3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .266
§ 4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .270
§ 5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .277
Задачи . - С .280
Глава VII. Логические основы теории аргументации
§ 1. Понятие доказательства . - С .287
§ 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .291
§ 3. Понятие опровержения . - С .294
§ 4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .296
§ 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .302
§ 6. Искусство ведения дискуссии . - С .305
Задачи . - С .312
Глава VIII. Гипотеза. Построение версий в юридической практике
§ 1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .328
§ 2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .333
§ 3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .335
§ 4. Опровержение гипотез (версий) . - С .337
§ 5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .339
Задачи . - С .344
Занимательные задачи . - С .352
Тест Айзенка . - С .357
Глава IX. Этапы развития логики как науки
§ 1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .371
§ 2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .390
Заключение . - С .404
Тесты . - С .407
Рекомендуемая литература . - С .410
Список символов . - С .412
Логика классов . - С .412
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Логика
   Право

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики на юридических факультетах педагогических учебных заведений и отделениях по; маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах. С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. А. Д. Гетманова более тридцати лет преподает логику в Московском городском педагогическом университете (МШУ), является автором не¬скольких учебников по логике. Материал учебного пособия имеет десятилетнюю апробацию преподавания логики на юридическом факультете МГПУ и семилетнюю практику преподавания логики в Академическом правовом университете при Институте государства и права Российской академии наук и Государственном университете гуманитарных наук. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 283
уч/а (263), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (12), ч/з6 (3)
Свободны: уч/а (222), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (12), ч/з6 (3)
Найти похожие

7.
159.9
С62


    Сонин, Валерий Абрамович.
    Общий психологический практикум [Текст] : учебное пособие / В. А. Сонин. - М. : Форум, 2010. - 415 с. - ISBN 978-5-91134-352-1 : 262.35 р.
    Содержание:
Вступление . - С .3
Раздел 1. Психологический практикум: теория, задачи, решения . - С .5
Предмет и задачи психологии . - С .5
Раздел 2. Методы психологии . - С .9
Оценка профессиональных типов по Дж. Голланду . - С .9
Памятка для разрешения конфликтов . - С .12
Методика диагностики темперамента Айзенка . - С .15
Схема определения типа темперамента . - С .20
Тест тревожности . - С .22
Методика псевдонима (авторская методика) . - С .34
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет (предложена Э. Ф. Замбицявичене) . - С .37
Методы познания личности руководителя . - С .41
Тест на неподкупность . - С .45
Характер . - С .50
Хороший ли у вас характер? . - С .53
Сценарий тренинга по принятию и оказанию психологической поддержки (авторская методика) . - С .57
Конфликтовать - так честно! . - С .63
Немного о конформности . - С .64
Жест и слово: что сильнее, что искреннее? . - С .65
Восприятие и представление . - С .79
Восприятие мира и мир восприятий . - С .86
Раздел 3. Восприятие и представление . - С .93
Иллюстрации решения задач . - С .93
Раздел 4. Память . - С .99
Правила обращения с памятью . - С .101
Мнемонические приемы . - С .105
Связь между контекстом запоминания и воспроизведением . - С .112
Имплицитная память . - С .118
Раздел 5. Мышление . - С .122
Особенности протекания процесса мышления . - С .129
Изучение индивидуальных особенностей мышления . - С .143
Организация решения задач . - С .175
Решение по аналогии . - С .178
Принятие решения . - С .181
Психология спора . - С .192
Как люди рассуждают? . - С .193
Дедуктивное рассуждение . - С .197
Индуктивное рассуждение . - С .204
Методика исследования мышления, предложенная А. Лачнисом . - С .212
Раздел 6. Внимание . - С .225
Раздел 7. Речь . - С .235
Язык и речь как средство общения . - С .236
Связь речи и мышления . - С .237
Обобщение и ограничение понятий . - С .240
Эмоциональные реакции на звуковую оболочку слова . - С .241
Как улучшить свою дикцию и произношение . - С .242
Элементарный словарь человеческого тела . - С .244
Анатомия смеха, или приемы комического . - С .251
Мышление, ощущение, чувствование, интуиция, соционика . - С .261
Дети пишут богу . - С .267
Притчи. Афоризмы. Этюды. Жизненные ситуации . - С .273
Паронимы, паронимия и социальные метафоры . - С .279
Язык религии - образный язык . - С .284
Метафоры смысла или смысл метафор . - С .295
Психолого-фольклорный и социально-культурологический анализ народного творчества . - С .307
Творчество . - С .319
Грехи наши тяжкие . - С .324
Нестандартное проникновение в нашу сущность . - С .327
Особенности перевода . - С .329
Раздел 8. Психологические особенности личности: нестандартные дети . - С .331
Раздел 9. Развивающие задачи на уроках и не только . - С .337
Раздел 10. Словарь психологических терминов и определений . - С .372
Вместо заключения . - С .400
Список литературы . - С .403
Об авторе . - С .412
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Практическая психология--Психология личности
Аннотация: Общий психологический практикум отвечает сегодняшним подходам и конструктивным решениям в преподавании психологических дисциплин. Он составлен с учетом позитивных системных пониманий предмета психологии в классическом русле, а также современных требований к изложению информации. Практикум содержит разнообразный психологический материал, позволяющий постичь закономерности человеческой психики, познать себя и то, что определяется как сущность человека, личности, субъекта социальной и профессиональной деятельности. В качестве иллюстративного материала в практикуме, используются притчи, сентенции, этюды, афоризмы, фольклорный материал, художественные иллюстрации, крылатые выражения, максимы. В книгу включен психологический словарь терминов. Впервые в практике издания подобных учебно-методических пособий представлены различные задачи, определяемые как нестандартные, что привлекает к общему психологическому практикуму внимание широкой читательской аудитории.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
н/а (25)
Свободны: н/а (25)
Найти похожие

8.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 8-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 415 с. - (Высшее юридическое образование). - 262.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ
§ 1. Формы познания . - С .10
§ 2. Понятие логической формы и логического закона . - С .16
§ 3. Логика и язык . - С .27
Задачи . - С .33
ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ
§ 1. Понятие как форма мышления . - С .43
§ 2. Содержание и объем понятия . - С .47
§ 3. Виды понятий . - С .48
§ 4. Отношения между понятиями . - С .52
§ 5. Определение понятий . - С .59
§ 6. Деление понятий. Классификация . - С .74
§ 7. Ограничение и обобщение понятий . - С .85
Задачи . - С .87
ГЛАВА III. СУЖДЕНИЕ
§ 1. Общая характеристика суждения . - С .110
§ 2. Простое суждение . - С .113
§ 3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .120
§ 4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .128
§ 5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .135
§ 6. Деление суждений по модальности . - С .138
§ 7. Логическая структура вопроса . - С .145
Задачи . - С .150
ГЛАВА IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
§ 1. Понятие логического закона . - С .156
§ 2. Законы логики и их роль в познании . - С .157
§ 3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .172
Задачи . - С .177
ГЛАВА V. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
§ 1. Общее понятие об умозаключении . - С .194
§ 2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .197
§ 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .200
§ 4. Простой категорический силлогизм . - С .206
§ 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .212
§ 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .213
§ 7. Условные умозаключения . - С .218
§ 8. Разделительные умозаключения . - С .224
§ 9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .228
§ 10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .237
§ 11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .243
Задачи . - С .245
ГЛАВА VI. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ
§ 1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .259
§ 2. Виды неполной индукции . - С .261
§ 3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .266
§ 4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .270
§ 5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .277
Задачи . - С .280
ГЛАВА VII. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
§ 1. Понятие доказательства . - С .287
§ 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .291
§ 3. Понятие опровержения . - С .294
§ 4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .296
§ 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .302
§ 6. Искусство ведения дискуссии . - С .305
Задачи . - С .312
ГЛАВА VIII. ГИПОТЕЗА. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРСИЙ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
§ 1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .328
§ 2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .333
§ 3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .335
§ 4. Опровержение гипотез (версий) . - С .337
§ 5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .339
Задачи . - С .344
Занимательные задачи . - С .353
Тест Айзенка . - С .357
ГЛАВА IX. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ
§ 1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .371
§ 2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .390
Заключение . - С .404
Тесты . - С .407
Рекомендуемая литература . - С .410
Список символов . - С .412
Логика классов . - С .412
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Логика
   Право

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики в педагогических учебных заведениях на юридических факультетах и отделениях по маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах по предмету "Право". С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции. А. Д. Гетманова более тридцати лет преподает логику в Московском городском педагогическом университете (МГПУ), является автором нескольких учебников по логике. Материал учебного пособия имеет семилетнюю апробацию преподавания логики на юридическом факультете Московского городского педагогического университета (МГПУ) и двухлетнюю практику преподавания логики в Академическом правовом университете при Институте государства и права Российской академии наук и Государственном университете гуманитарных наук.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
уч/а (1)
Свободны: уч/а (1)
Найти похожие

9.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 415 с. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-370-00972-3 : 262.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ
§ 1. Формы познания . - С .10
§ 2. Понятие логической формы и логического закона . - С .16
§ 3. Логика и язык . - С .27
Задачи . - С .33
ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ
§ 1. Понятие как форма мышления . - С .43
§ 2. Содержание и объем понятия . - С .47
§ 3. Виды понятий . - С .48
§ 4. Отношения между понятиями . - С .52
§ 5. Определение понятий . - С .59
§ 6. Деление понятий. Классификация . - С .74
§ 7. Ограничение и обобщение понятий . - С .85
Задачи . - С .87
ГЛАВА III. СУЖДЕНИЕ
§ 1. Общая характеристика суждения . - С .110
§ 2. Простое суждение . - С .113
§ 3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .120
§ 4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .128
§ 5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .135
§ 6. Деление суждений по модальности . - С .138
§ 7. Логическая структура вопроса . - С .145
Задачи . - С .150
ГЛАВА IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
§ 1. Понятие логического закона . - С .156
§ 2. Законы логики и их роль в познании . - С .157
§ 3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .172
Задачи . - С .177
ГЛАВА V. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
§ 1. Общее понятие об умозаключении . - С .194
§ 2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .197
§ 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .200
§ 4. Простой категорический силлогизм . - С .206
§ 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .212
§ 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .213
§7. Условные умозаключения . - С .218
§ 8. Разделительные умозаключения . - С .224
§ 9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .228
§ 10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .237
§ 11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .243
Задачи . - С .245
ГЛАВА VI. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ
§ 1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .259
§ 2. Виды неполной индукции . - С .261
§ 3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .266
§ 4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .270
§ 5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .277
Задачи . - С .280
ГЛАВА VII. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
§ 1. Понятие доказательства . - С .287
§ 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .291
§ 3. Понятие опровержения . - С .294
§ 4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .296
§ 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .302
§ 6. Искусство ведения дискуссии . - С .305
Задачи . - С .312
ГЛАВА VIII. ГИПОТЕЗА. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРСИЙ В ЮРИДИЧЕСКОЙ'ПРАКТИКЕ
§ 1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .328
§ 2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .333
§ 3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .335
§ 4. Опровержение гипотез (версий) . - С .337
§ 5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .339
Задачи . - С .344
Занимательные задачи . - С .352
Тест Айзенка . - С .357
ГЛАВА IX. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ
§ 1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .371
§ 2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .390
Заключение . - С .404
Тесты . - С .407
Рекомендуемая литература . - С .410
Список символов . - С .412
Список символов . - С .412
Логика классов
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Право
   Логика

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики в педагогических учебных заведениях на юридических факультетах и отделениях по маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах по учебному предмету «Право». С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции. А.Д. Гетманова в течение тридцати лет преподает логику в Московском городском педагогическом университете (МШУ), является автором нескольких учебников по логике. Материал учебного пособия имеет семилетнюю апробацию преподавания логики на юридическом факультете Московского городского педагогического университета (МШУ) и двухлетнюю практику преподавания логики в Академическом правовом университете при Институте государства и права Российской академии наук и Государственном университете гуманитарных наук.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
уч/а (1)
Свободны: уч/а (1)
Найти похожие

10.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 9-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2013. - 415 с. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-370-02769-7 : 262.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ
§ 1. Формы познания . - С .10
§ 2. Понятие логической формы и логического закона . - С .16
§ 3. Логика и язык . - С .27
Задачи . - С .33
ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ
§ 1. Понятие как форма мышления . - С .43
§ 2. Содержание и объем понятия . - С .47
§ 3. Виды понятий . - С .48
§ 4. Отношения между понятиями . - С .52
§ 5. Определение понятий . - С .59
§ 6. Деление понятий. Классификация . - С .74
§ 7. Ограничение и обобщение понятий . - С .85
Задачи . - С .87
ГЛАВА III. СУЖДЕНИЕ
§ 1. Общая характеристика суждения . - С .110
§ 2. Простое суждение . - С .113
§ 3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .120
§ 4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .128
§ 5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .135
§ 6. Деление суждений по модальности . - С .138
§ 7. Логическая структура вопроса . - С .145
Задачи . - С .150
ГЛАВА IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
§ 1. Понятие логического закона . - С .156
§ 2. Законы логики и их роль в познании . - С .157
§ 3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .172
Задачи . - С .177
ГЛАВА V. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
§ 1. Общее понятие об умозаключении . - С .194
§ 2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .197
§ 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .200
§ 4. Простой категорический силлогизм . - С .206
§ 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .212
§ 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .213
§ 7. Условные умозаключения . - С .218
§ 8. Разделительные умозаключения . - С .224
§ 9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .228
§ 10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .237
§ 11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .243
Задачи . - С .245
ГЛАВА VI. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ
§ 1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .259
§ 2. Виды неполной индукции . - С .261
§ 3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .266
§ 4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .270
§ 5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .277
Задачи . - С .280
ГЛАВА VII. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
§ 1. Понятие доказательства . - С .287
§ 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .291
§ 3. Понятие опровержения . - С .294
§ 4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .296
§ 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .302
§ 6. Искусство ведения дискуссии . - С .305
Задачи . - С .312
ГЛАВА VIII. ГИПОТЕЗА. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРСИЙ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
§ 1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .328
§ 2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .333
§ 3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .335
§ 4. Опровержение гипотез (версий) . - С .337
§ 5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .339
Задачи . - С .344
Занимательные задачи . - С .352
Тест Айзенка . - С .357
ГЛАВА IX. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ
§ 1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .371
§ 2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .390
Заключение . - С .404
Тесты . - С .407
Рекомендуемая литература . - С .410
Список символов . - С .412
Логика классов . - С .412
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Право
   Логика

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики на юридических факультетах педагогических учебных заведений и отделениях по маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах. С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. А.Д. Гетманова более тридцати лет преподает логику в Московском городском педагогическом университете (МГЛУ), является автором нескольких учебников по логике. Материал учебного пособия имеет десятилетнюю апробацию преподавания логики па юридическом факультете МГПУ и семилетнюю практику преподавания логики в Академическом правовом университете при Институте государства и нрава Российской академии наук и Государственном университете гуманитарных паук. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие для бакалавров / А. Д. Гетманова. - 10-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2015. - 379, [2] с. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 978-5-370-03200-4 : 402.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ . - С .10
1.1. Что означает термин «логика» . - С .10
1.2. Формы познания . - С .13
1.3. Понятие логической формы и логического закона . - С .18
1.4. Логика и язык . - С .27
Контрольные вопросы и задания . - С .33
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ . - С .42
2.1. Понятие как форма мышления . - С .42
2.2. Содержание и объем понятия . - С .45
2.3. Виды понятий . - С .47
2.4. Отношения между понятиями . - С .50
2.5. Определение понятий . - С .56
2.6. Деление понятий. Классификация . - С .70
2.7. Ограничение и обобщение понятий . - С .80
Контрольные вопросы и задания . - С .82
ГЛАВА 3. СУЖДЕНИЕ . - С .104
3.1. Общая характеристика суждения . - С .104
3.2. Простое суждение . - С .107
3.3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .113
3.4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .121
3.5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .126
3.6. Деление суждений по модальности . - С .129
3.7. Логическая структура вопроса . - С .136
Контрольные вопросы и задания . - С .140
ГЛАВА 4. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ . - С .146
4.1. Понятие логического закона . - С .146
4.2. Законы логики и их роль в познании . - С .147
4.3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .160
Контрольные вопросы и задания . - С .164
ГЛАВА 5. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .181
5.1. Общее понятие об умозаключении . - С .181
5.2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .184
5.3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .186
5.4. Простой категорический силлогизм . - С .192
5.5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .197
5.6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .198
5.7. Условные умозаключения . - С .203
5.8. Разделительные умозаключения . - С .209
5.9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .212
5.10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .221
5.11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .225
Контрольные вопросы и задания . - С .227
ГЛАВА 6. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ . - С .241
6.1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .241
6.2. Виды неполной индукции . - С .243
6.3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .248
6.4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .251
6.5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .258
Контрольные вопросы и задания . - С .259
ГЛАВА 7. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ . - С .266
7.1. Понятие доказательства . - С .266
7.2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .270
7.3. Понятие опровержения . - С .272
7.4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .274
7.5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .279
7.6. Искусство ведения дискуссии . - С .282
Контрольные вопросы и задания . - С .288
ГЛАВА 8. ГИПОТЕЗА. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРСИЙ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ . - С .303
8.1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .303
8.2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .307
8.3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .309
8.4. Опровержение гипотез (версий) . - С .311
8.5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .312
Контрольные вопросы и задания . - С .317
Занимательные задачи . - С .324
Тест Айзенка . - С .329
ГЛАВА 9. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ . - С .342
9.1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .342
9.2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .359
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .371
ТЕСТЫ . - С .374
ЛИТЕРАТУРА . - С .378
СПИСОК СИМВОЛОВ . - С .380
ЛОГИКА КЛАССОВ . - С .380
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Логика
   Право

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики в юридических вузах, на юридических факультетах педагогических учебных заведений в юридических колледжах и общеобразовательных школах. С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
16
Г44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика для юристов [Текст] : учебное пособие / А. Д. Гетманова. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 415 с. : ил. - (Высшее юридическое образование). - ISBN 5-365-00642-9. - ISBN 978-5-365-00642-3 : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ
§ 1. Формы познания . - С .10
§ 2. Понятие логической формы и логического закона . - С .16
§ 3. Логика и язык . - С .27
Задачи . - С .33
ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ
§ 1. Понятие как форма мышления . - С .43
§ 2. Содержание и объем понятия . - С .47
§ 3. Виды понятий . - С .48
§ 4. Отношения между понятиями . - С .52
§ 5. Определение понятий . - С .59
§ 6. Деление понятий. Классификация . - С .74
§ 7. Ограничение и обобщение понятий . - С .85
Задачи . - С .87
ГЛАВА III. СУЖДЕНИЕ
§ 1. Общая характеристика суждения . - С .110
§ 2. Простое суждение . - С .113
§ 3. Сложное суждение и его виды. Исчисление высказываний . - С .120
§ 4. Выражение логических связок в естественном (русском) языке, в том числе в юридических текстах . - С .128
§ 5. Отношения между суждениями по значениям истинности . - С .135
§ 6. Деление суждений по модальности . - С .138
§ 7. Логическая структура вопроса . - С .145
Задачи . - С .150
ГЛАВА IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
§ 1. Понятие логического закона . - С .156
§ 2. Законы логики и их роль в познании . - С .157
§ 3. Использование формально-логических законов в процессе обучения и юридической практике . - С .172
Задачи . - С .177
ГЛАВА V. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
§ 1. Общее понятие об умозаключении . - С .194
§ 2. Определение дедуктивных умозаключений . - С .197
§ 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования . - С .200
§ 4. Простой категорический силлогизм . - С .206
§ 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) . - С .212
§ 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы, сориты, эпихейрема) . - С .213
§ 7. Условные умозаключения . - С .218
§ 8. Разделительные умозаключения . - С .224
§ 9. Условно-разделительные (лемматические) умозаключения . - С .228
§ 10. Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения . - С .237
§ 11. Непрямые (косвенные) выводы . - С .243
Задачи . - С .245
ГЛАВА VI. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ
§ 1. Индуктивные умозаключения и их виды . - С .259
§ 2. Виды неполной индукции . - С .261
§ 3. Индуктивные методы установления причинных связей . - С .266
§ 4. Умозаключение по аналогии и его виды . - С .270
§ 5. Аналогия в юридическом законе и аналогия в праве . - С .277
Задачи . - С .280
ГЛАВА VII. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
§ 1. Понятие доказательства . - С .287
§ 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства . - С .291
§ 3. Понятие опровержения . - С .294
§ 4. Правила доказательного рассуждения. Логические ошибки, встречающиеся в доказательствах и опровержениях . - С .296
§ 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах . - С .302
§ 6. Искусство ведения дискуссии . - С .305
Задачи . - С .312
ГЛАВА VIII. ГИПОТЕЗА. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРСИЙ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
§ 1. Гипотеза как форма развития знаний . - С .328
§ 2. Построение гипотезы (версии) и этапы ее развития . - С .333
§ 3. Способы подтверждения гипотез (версий) . - С .335
§ 4. Опровержение гипотез (версий) . - С .337
§ 5. Примеры гипотез, возникающих в познании . - С .339
Задачи . - С .344
Занимательные задачи . - С .353
Тест Айзенка . - С .357
ГЛАВА IX. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ
§ 1. Краткие сведения из истории традиционной формальной логики . - С .371
§ 2. Краткие сведения из истории математической (символической) логики . - С .390
Заключение . - С .404
Тесты . - С .407
Рекомендуемая литература . - С .410
Список символов . - С .412
Логика классов . - С .412
УДК
ББК 87.4я73-1
Рубрики: Логика
   Право

Аннотация: Учебное пособие ориентировано на преподавание логики в педагогических учебных заведениях на юридических факультетах и отделениях по маркетингу, в юридических вузах, юридических колледжах и общеобразовательных школах по предмету "Право". С целью развития логического мышления и применения теории логики на практике все главы снабжены логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки. Учебное пособие адресовано также юристам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации и всем интересующимся проблемами логики и юриспруденции. А. Д. Гетманова более тридцати лет преподает логику в Московском городском педагогическом университете (МГПУ), является автором нескольких учебников по логике. Материал учебного пособия имеет семилетнюю апробацию преподавания логики на юридическом факультете Московского городского педагогического университета (МГПУ) и двухлетнюю практику преподавания логики в Академическом правовом университете при Институте государства и права Российской академии наук и Государственном университете гуманитарных наук.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
уч/а (1)
Свободны: уч/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)