Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=государственные интересы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
342
О-75


    Осояну, Юлия Валериевна.
    Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы [Текст] : монография / Ю. В. Осояну ; под ред. Ю. И. Скуратова. - Воронеж : Научная книга, 2005. - 208 с. - Библиогр.: с. 154-165. - ISBN 5-98222-064-7 : 60.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы . - С .15
1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления . - С .15
1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве . - С .25
1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы . - С .37
1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование . - С .50
Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы . - С .63
2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .63
2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .80
2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина . - С .90
2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .105
2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы . - С .114
Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности . - С .128
3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы . - С .128
3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы . - С .138
3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы . - С .144
Приложение
Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе . - С .166
УДК
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Конституционное право--Основы Конституции
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- государство -- конституционные правоотношения -- объекты правоотношений -- субъекты правоотношений -- социальные ценности -- свободы -- свобода личности -- государственная власть -- власть -- государственные интересы
Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Скуратов, Ю. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
32
П50


   
    Политология [Текст] : учебник / Г. Н. Смирнов [и др.]. - М. : Проспект, 2006. - 336 с. - ISBN 5-482-00658-1 : 264.00 р., 200.00 р.
УДК
ББК 66.0я73
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
политическая мысль -- политика -- власть -- политические системы -- государственные интересы -- политические интересы -- демократия -- политическая культура -- прикладная политология
Аннотация: В учебнике рассмотрены актуальные проблемы политической науки, формы правления и политические режимы, закономерности возникновения и развития политических институтов. Проанализированы структура и функционирование политических систем, взаимосвязь и взаимодействие гражданского общества и государства. Дана характеристика современным типам политической культуры, идеологии и коммуникации, средствам массовой информации в политике. Особое внимание уделено истории развития политической мысли. Материал изложен в доступной и наглядной форме. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Смирнов, Геннадий Николаевич; Петренко, Елена Леонидовна; Сироткин, Владлен Георгиевич; Бурсов, Анатолий Владимирович
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (1), ч/з4 (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1), ч/з4 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)