Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бенчмаркинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65
М69


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. А. Михайлова. - М. : Юристъ, 2002. - 110 с. - (Practica). - ISBN 5-7975-0490-1 : 26.40 р.
УДК
ББК 65.290-80
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
концепция качества -- качество продукции -- конкурентоспособность -- бенчмаркинг
Аннотация: Книга посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежит сравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На основе такого анализа разрабатываются программы повышения качества продукции. Цель бенчмаркинга - повышение конкурентоспособности продукта. В книге раскрыто понятие бенчмаркинга, описаны его принципы, методы и способы применения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Р76


   
    Россия и мировое образовательное пространство [Текст] : IV Международная научная конференция / сост. А. В. Аверин [и др.]. - М. : МИЭМП, 2008. - 300 с. - ISBN 978-5-9580-0024-1 : 150.00 р.
Есть автограф: Экз. 945382 : Гришина, Я. С.
    Содержание:
Письмо председателя комитета по делам содружества независимых государств по связям с соотечественниками Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации А. В. Островского Президенту Московского института экономики менеджмента и права Н. Г. Малышеву . - С .13
ОБРАЗОВАНИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Будницкая, С. С. Университетские комплексы как база формирования инновационной инфраструктуры России / С. С. Будницкая. - С .14
Геворкян, К. Э. Интеграция российского образования и науки как механизм повышения интеллектуального капитала / К. Э. Геворкян. - С .16
Жданова, О. И. Высшая школа в условиях кластеризации экономики / О. И. Жданова. - С .18
Куприянов, В. А. Социокультурная динамика и стратегическое направление инновационного развития образования в сфере экономики, менеджмента и права / В. А. Куприянов. - С .20
Лагутина, Л. Г. Роль региона в воспроизводстве интеллектуального потенциала / Л. Г. Лагутина. - С .24
Маслак, А. А. Установление статистической взаимосвязи между уровнем жизни населения и уровнем развития инфраструктуры сферы образования в субъектах Российской Федерации / А. А. Маслак, С. А. Поздняков. - С .27
Михеева, Л. Д. Проблемы соответствия подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного рынка труда / Л. Д. Михеева, Н. В. Домбровская. - С .30
Новикова, Е. В. Интеллектуальная миграция: специфика и социально-экономические последствия для России / Е. В. Новикова, А. А. Новиков. - С .32
Плотникова, И. А. Мотивация образования в современном обществе / И. А. Плотникова. - С .35
Продченко, И. А. Методы преодоления финансовой неграмотности / И. А. Продченко, В. Г. Степанов. - С .37
Савочкина, Т. С. Проблемы управления качеством высшего профессионального образования / Т. С. Савочкина. - С .40
Тимошкина, Н. А. Использование новых информационных технологий в вузах / Н. А. Тимошкина. - С .43
Шевырёв, А. В. Обучение креативности в вузе: опыт, проблемы, перспективы / А. В. Шевырёв, М. Н. Романчук. - С .45
Шестаков, М. А. Конкурентоспособность молодежи в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство / М. А. Шестаков. - С .47
Эдилерская, А. А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательства: образовательный аспект / А. А. Эдилерская. - С .50
Янин, Д. А. Человеческий капитал в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития / Д. А. Янин. - С .53
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ НА ПУТИ К ОБЩЕСТВАМ ЗНАНИЯ
Абанин, С. Н. О некоторых направлениях инновационного развития вузовской науки / С. Н. Абанин, B. C. Абанин. - С .56
Агапова, А. Ю. Дистанционное обучение как инновационный подход к развитию современного отечественного образования / А. Ю. Агапова. - С .58
Барышева, А. В. Экономика знаний и инновационная культура как система / А. В. Барышева. - С .60
Будкина, Е. К. Социальная ответственность и инновации в системе высшего образования / Е. К. Будкина. - С .63
Ефимов, B. C. Проблемы финансирования высшего образования в России / B. C. Ефимов. - С .65
Ковальчук, В. М. Проблемы высшего образования России / В. М. Ковальчук. - С .67
Кунгурцева, Г. Н. Роль образования при переходе общества к экономике знаний / Г. Н. Кунгурцева. - С .70
Перминов, В. Л. Феномен нелинейной зависимости между финансированием образования, инновациями и ростом качества образования / В. Л. Перминов. - С .72
Поздняков, Ю. Н. Инновационная деятельность вузов - база формирования экономики знаний / Ю. Н. Поздняков. - С .75
Разумова, Е. Р. Применение рейтинговой системы для повышения качества знаний / Е. Р. Разумова. - С .77
Селиванов, А. А. Российское образование и вызовы «новейшего времени» / А. А. Селиванов. - С .80
Сибирский, В. К. Российские электронные библиотеки / В. К. Сибирский. - С .82
Тимина, Е. И. От экономики услуг к экономике, основанной на знаниях / Е. И. Тимина. - С .86
Хачатурян, К. С. Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения / К. С. Хачатурян. - С .88
Челышееа, И. В. Развитие медиакомпетенции в современном образовательном процессе: проблемы и тенденции / И. В. Челышееа. - С .91
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Александрова, О. А. Образовательные стратегии домохозяйств в условиях перехода на двуступенчатую систему высшего образования / О. А. Александрова. - С .94
Бадаева, Н. Н. Проблема адаптации иностранных студентов в российском вузе / Н. Н. Бадаева. - С .96
Богословская, О. В. Особенности реализации международных молодежных обменов в системе высшего профессионального образования / О. В. Богословская. - С .98
Исаева, О. Н. Система высшего образования России и мировое образовательное пространство на современном этапе развития / О. Н. Исаева. - С .100
Коропченко, А. А. О некоторых проблемах признания иностранных квалификаций / А. А. Коропченко. - С .102
Морозова, B. C. К вопросу о государственно-правовом регулировании вхождения России в Болонский процесс / B. C. Морозова. - С .105
Певцова, Е. А. Реализация принципов Болонского процесса в современном университете / Е. А. Певцова. - С .107
Ременников, В. Б. Болонский процесс и проблемы российских вузов / В. Б. Ременников. - С .111
Романова, И. Н. К вопросу о принятии Российской Федерацией трехуровневой модели высшего профессионального образования в связи с подписанием Болонской декларации / И. Н. Романова. - С .113
Самойлов, В. Д. Проблемные вопросы становления миграционного образования в России / В. Д. Самойлов. - С .115
Степанова, О. Ю. Языковое образование и перспективы введения элементов Болонского процесса в системе неязыкового вуза / О. Ю. Степанова. - С .117
Шутилин, В. А. Российские университеты мирового уровня: миф или реальность? / В. А. Шутилин. - С .119
ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Абрамов, А. П. Усвоение общепринятых норм морали и права на занятиях по иностранному языку / А. П. Абрамов. - С .122
Аниол, А. В. Роль текста в учебнике иностранного языка / А. В. Аниол. - С .124
Извекова, Т. Ф. Проблемы интерпретации пространственных характеристик в свете межкультурной коммуникации / Т. Ф. Извекова. - С .126
Казакова, Т. С. Преподавание иностранного языка с учетом опыта работы в зарубежной фирме: формирование межкультурной компетенции и базовых навыков межкультурного менеджмента / Т. С. Казакова. - С .129
Костикова, Л. П. Лингвосоциокультурная компетенция в контексте полиэтничности и поликультурности российского общества / Л. П. Костикова. - С .131
Марков, А. В. Профессиональное и непрофессиональное чтение в условиях интенсивного межкультурного взаимодействия / А. В. Марков. - С .133
Мирошникова, О. Х. Научно-образовательная среда формирования профессионально-языковых компетенций в условиях неязыкового вуза / О. Х. Мирошникова. - С .136
Нечаева, Е. Ф. Герменевтический подход к преподаванию иностранного языка в неязыковом вузе / Е. Ф. Нечаева. - С .138
Полякова, Е. И. Формирование у студентов коммуникативных навыков и культуры речи при обучении иностранному языку / Е. И. Полякова. - С .141
Пузырева, О. И. Образование как фактор поддержания социально-экономической жизнеспособности сельской общины в США / О. И. Пузырева. - С .144
Сомова, С. В. Инновационные технологии в подготовке специалиста в области преподавания иностранного языка / С. В. Сомова. - С .146
СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Балашова, М. В. Проблемы управления интегрированной целевой подготовкой специалистов в сфере высшего профессионального образования / М. В. Балашова. - С .149
Болотина, Л. А. Профессиональное место студента в обществе и в государстве / Л. А. Болотина, А. Н. Малышева. - С .151
Болотин, И. С. Трудоустройство студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов / И. С. Болотин. - С .155
Буров, М. Е. Культурологические аспекты в современном образовательном процессе / М. Е. Буров. - С .159
Гаранина, О. Д. Роль философии в формировании толерантности межкультурного взаимодействия / О. Д. Гаранина. - С .161
Гегель, Л. А. Реформы в образовании глазами студентов / Л. А. Гегель. - С .163
Глухенко, Т. М. Совершенствование концептуальных основ регулирования высшего профессионального образования подзаконными актами / Т. М. Глухенко. - С .167
Гришина, Я. С. Институт кураторства как фактор научной, культурной и социальной адаптации студента высшего учебного заведения / Я. С. Гришина. - С .169
Дохолян, С. Б. Маркетинговый подход в определении продукта образовательных услуг / С. Б. Дохолян. - С .172
Исаева, Е. В. Высшая школа: психолого-педагогическое взаимодействие / Е. В. Исаева. - С .174
Качуренко, М. И. Гуманитарное образование в системе социального управления / М. И. Качуренко. - С .176
Лаврентьев, В. М. Образование: философские параллели / В. М. Лаврентьев. - С .178
Лобжанидзе, А. А. Проблема рационализации гуманитарного образования / А. А. Лобжанидзе. - С .181
Оплетина, Н. В. Социально-гуманитарные дисциплины в контексте компетентностного подхода к образованию / Н. В. Оплетина. - С .183
Осипова, Н. В. Современный университет в новом социально-экономическом контексте / Н. В. Осипова. - С .186
Платонова, Е. Д. О методологической составляющей современного гуманитарного познания / Е. Д. Платонова, О. Д. Федотова. - С .189
Пугач, В. Ф. Подготовка кадров в докторантуре России на рубеже XX-XXI веков / В. Ф. Пугач. - С .192
Рыжкова, Ю. А. Экологизация и социализация как направления гуманизации экономического развития / Ю. А. Рыжкова. - С .195
Чмелева, К. В. Экологическая составляющая современного гуманитарного образования / К. В. Чмелева, В. А. Малиновская. - С .197
Шевченко, Н. И. Компетентностный подход в образовании: теория, проблемы и практика / Н. И. Шевченко. - С .199
Шлычков, В. Р. Качество гуманитарного образования: проблемы и пути решения / В. Р. Шлычков. - С .202
Шлычкова, О. Н. Ценностные ориентации современного гуманитарного образования / О. Н. Шлычкова. - С .205
МЕНЕДЖМЕНТ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеев, А. Н. К вопросу о подготовке и переподготовке менеджеров для агропромышленного комплекса / А. Н. Алексеев. - С .208
Гриценко, О. А. Бизнес-образование как проявление социальной ответственности бизнеса / О. А. Гриценко. - С .210
Кошевой, О. С. Мониторинг социально значимых качеств преподавательского и учебно-вспомогательного персонала (на примере филиала НОУ МИ-ЭМП в г. Пензе) / О. С. Кошевой, А. О. Кошевая. - С .213
Новиков, Р. А. Бизнес-образование в России: востребованность, качество, доступность / Р. А. Новиков. - С .215
Опарина, Е. Е. Некоторые проблемы образования и научно-технический прогресс в логистике товародвижения / Е. Е. Опарина. - С .217
Рязанов, А. А. Особенности подготовки специалистов в области управления конкурентоспособностью для предприятий оборонно-промышленного комплекса / А. А. Рязанов. - С .219
Цаплина, О. С. Бенчмаркинг: книга рецептов по корпоративному обучению и развитию персонала / О. С. Цаплина. - С .222
ГОСУДАРСТВО, ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Арзамасов, Ю. Г. Становление новой науки - нормографии / Ю. Г. Арзамасов. - С .227
Вавилин, Е. В. Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности образовательных учреждений / Е. В. Вавилин. - С .229
Горохов, Д. Ю. Использование зарубежного опыта в формировании миграционной политики России / Д. Ю. Горохов. - С .231
Григорьев, Д. В. Инновационные тенденции в современном юридическом образовании / Д. В. Григорьев. - С .234
Дорохов, Н. И. Безопасность образования: постановка проблемы / Н. И. Дорохов. - С .235
Емельянов, Б. М. Актуальные проблемы преподавания теории государства и права в условиях глобализации / Б. М. Емельянов. - С .238
Еремян, В. В. Образовательные услуги в контексте формирования «суверенной демократии» / В. В. Еремян. - С .240
Живарев, В. Е. Современное международное право в условиях глобализации международных отношений / В. Е. Живарев. - С .244
Жусупов, Р. М. Конституционный строй современной Монголии / Р. М. Жусупов. - С .246
Забелова, Л. Б. Отдельные аспекты повышения качества высшего юридического образования / Л. Б. Забелова. - С .249
Королев, В. В. О качестве формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов - выпускников государственно-правовой специализации / В. В. Королев. - С .252
Лавриненко, А. Ю. Международные обязательства государств в области противостояния торговле людьми и рабству / А. Ю. Лавриненко. - С .255
Леванов, Б. В. Влияние российского государства на формирование и развитие финансового предпринимательства в России в XIX веке / Б. В. Леванов. - С .258
Никитин, А. С. Бланкетные нормы в кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях / А. С. Никитин. - С .276
Николаев, Б. В. Конституционные основания правового регулирования высшего образования в США / Б. В. Николаев. - С .278
Правкин, С. А. Информационно-коммуникативная модель юридического образования: плюсы и минусы / С. А. Правкин. - С .280
Серегин, В. Н. О правовом регулировании деятельности вузов / В. Н. Серегин. - С .282
Червонюк, В. И. Феномен «структура права» в контексте инновационного подхода / В. И. Червонюк. - С .284
Чихладзе, Л. Т. Особенности юридического образования в США / Л. Т. Чихладзе. - С .289
Чупанов, А. С. Развитие образования и системы подготовки педагогических кадров как элемент государственной политики Китайской народной республики / А. С. Чупанов. - С .291
Юрчук, В. С. Реформа образования: достижения и проблемы / В. С. Юрчук. - С .295
Предложения по итогам IV Международной научной конференции Московского института экономики, менеджмента и права «Россия и мировое образовательное пространство» . - С .298
УДК
ББК 65 + 66 + 67
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Юридические науки--Юридическое образование

   Право

Аннотация: В настоящий сборник включены материалы IV Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском институте экономики менеджмента и права в марте 2007 г. Представленные материалы включают тезисы и статьи, освещающие проблемы высшего профессионального образования в России и за рубежом, имеющие научное значение и практическое применение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аверин, А. В. \сост.\; Дорохов, Н. И. \сост.\; Полякова, В. А. \сост.\; Полякова, Е. И. \сост.\; Потатуров, В. А. \сост.\; Продченко, И. А. \сост.\; Новикова, Е. В. \сост.\; Тимина, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
65
Т48


    Ткалич, Алексей Иванович.
    Консалтинговый сервис [Текст] : учебное пособие / А. И. Ткалич. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2007. - 207 с. - (Сервис и туризм). - ISBN 978-5-98281-117-2 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003086-6 (Инфра-М) : 150.00 р.
УДК
ББК 65.293
Рубрики: Управление предприятиями--Аудит--Предпринимательство--Реклама
   Экономика--Экономика России--Экономика сферы услуг

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- АУДИТ -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- информация -- РЫНОК ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- ЗАЩИТА БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Аннотация: Приводятся основные характеристики консалтингового сервиса. Рассматриваются консалтинговые услуги, предлагаемые российским предприятиям отечественными и зарубежными фирмами. Содержит вопросы для самопроверки и глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис». Представляет интерес для предпринимателей и бизнесменов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
65
К64


    Коноплев, Сергей Петрович.
    Управление качеством [Текст] : учебное пособие / С. П. Коноплев. - М. : Инфра-М, 2011. - 250, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003562-8 : 178.42 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Глава 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО УРОВНЯ . - С .6
1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .6
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .8
1.3. ПОСЛЕДСТВИЯ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .12
1.4. ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .15
1.5. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ . - С .18
1.6. СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .22
1.7. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .25
ПРАКТИКУМ . - С .28
Глава 2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ . - С .32
2.1. СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .32
2.2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .35
2.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА . - С .38
2.4. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Э. ДЕМИНГА . - С .42
2.5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА . - С .45
ПРАКТИКУМ . - С .48
Глава 3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 . - С .52
3.1. СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 . - С .52
3.2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ 9000 ВЕРСИИ 2000 г. . - С .57
3.3. ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА . - С .59
3.4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД . - С .65
3.5. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА . - С .69
3.6. ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА К СЕРТИФИКАЦИИ . - С .73
ПРАКТИКУМ . - С .74
Глава 4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ . - С .78
4.1. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ . - С .78
4.2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ . - С .81
4.3. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ . - С .83
ПРАКТИКУМ . - С .89
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ . - С .93
5.1. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ . - С .93
5.2. ИСПЫТАНИЯ И ИХ ВИДЫ . - С .98
5.3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .101
5.4. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .104
5.5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .107
ПРАКТИКУМ . - С .113
Глава 6. СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА . - С .116
6.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . - С .116
6.2. КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК . - С .117
6.3. ГИСТОГРАММА . - С .120
6.4. ДИАГРАММА РАЗБРОСА (РАССЕИВАНИЯ) . - С .122
6.5. МЕТОД СТРАТИФИКАЦИИ (РАССЛАИВАНИЯ ДАННЫХ) . - С .125
6.6. ДИАГРАММА ПАРЕТО . - С .127
6.7. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ . - С .130
6.8. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ ДИАГРАММА (ДИАГРАММА ИСИКАВЫ) . - С .132
6.9. КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .134
ПРАКТИКУМ . - С .137
Глава 7. СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .140
7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .140
7.2. ДИАГРАММА СРОДСТВА . - С .141
7.3. ДИАГРАММА СВЯЗЕЙ (ГРАФ СВЯЗЕЙ) . - С .143
7.4. ДРЕВОВИДНАЯ ДИАГРАММА (ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СХЕМА) . - С .148
7.5. МАТРИЧНАЯ ДИАГРАММА . - С .149
7.6. СТРЕЛОЧНАЯ ДИАГРАММА . - С .154
7.7. ДИАГРАММА ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ) . - С .156
ПРАКТИКУМ . - С .158
Глава 8. НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .162
8.1. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА . - С .162
8.2. КОНЦЕПЦИЯ ДОМА КАЧЕСТВА . - С .166
8.3. ТОЧКИ УПРАВЛЕНИЯ И ТОЧКИ КОНТРОЛЯ . - С .168
8.4. БЕНЧМАРКИНГ . - С .171
8.5. РЕИНЖИНИРИНГ (ПЕРЕСТРОЙКА) ПРОЦЕССА . - С .174
8.6. СИСТЕМА «ТОЧНО В СРОК» . - С .177
ПРАКТИКУМ . - С .180
ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ . - С .183
9.1. АНАЛИЗ РАБОЧИХ ЯЧЕЕК . - С .183
9.2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ . - С .186
9.3. ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА – 5S . - С .190
9.4. ПОДДЕРЖКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ . - С .194
9.5. УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ . - С .197
9.6. ПРОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ . - С .200
ПРАКТИКУМ . - С .205
ГЛАВА 10. ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ . - С .209
10.1. ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА . - С .209
10.2. ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ . - С .213
10.3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .218
10.4. АНАЛИЗ ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ . - С .225
ПРАКТИКУМ . - С .232
ГЛОССАРИЙ . - С .235
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ . - С .246
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .247
УДК
ББК 65.2/4-80я73
Рубрики: Управление предприятиями--Экономика предприятия
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии рассматриваются некоторые аспекты теории и практики управления качеством. Излагаются наиболее важные проблемы стандартизации и сертификации продукции. Даются порядок разработки и возможные области применения семи инструментов контроля и семи инструментов управления качеством. Поясняется содержание стандартов серии ISO 9000. Для студентов высших учебных заведений, техникумов и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям, специалистов организаций, практических работников, слушателей школ бизнеса, а также для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
н/а (5)
Свободны: н/а (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)