Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
159.9
Л55


    Либина, Алена.
    Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая... [Текст] / А. Либина. - М. : Per Se, 2001. - 528 с. - ISBN 5-9292-0020-3 : 168.80 р.
. - [Б. м. : б. и.]
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЖЕНЩИНЫ -- ТРЕНИНГ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- САМОРУКОВОДСТВО -- ИМИДЖ
Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
33
М27


   
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 474, [2] с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-01494-9 : 197.44 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .10
Часть I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Раздел I. Понятие маркетинга . - С .14
Глава 1. Общие основы рыночной экономики . - С .14
1.1. Методологический подход к пониманию рыночной экономики . - С .14
1.2. Экономические агенты и факторы производства . - С .15
1.3. Сопоставление рыночной и директивной-экономики . - С .17
1.4. Эволюция отношения общества к рыночной экономике . - С .18
Глава 2. Общие основы предпринимательства . - С .21
2.1. Проблемы становления и развития предпринимательства в современной России . - С .21
2.2. Понятие и функции предпринимательской деятельности . - С .22
2.3. Виды предпринимательства . - С .25
Глава 3. Понятие и сущность маркетинга . - С .28
3.1. Становление понятия «маркетинг» . - С .28
3.2. Маркетинг как стратегия предпринимательства . - С .29
3.3. Альтернативные стратегии . - С .31
3.4. Общая классификация факторов окружающей среды маркетинга . - С .33
Раздел II. Внешняя среда маркетинга . - С .37
Глава 4. Потребительский рынок . - С .37
4.1. Общая теория спроса . - С .37
4.1.1. Понятие и закон спроса . - С .42
4.1.2. Закон предложения и цена равновесия . - С .46
4.2. Спрос и потребительское поведение . - С .46
4.2.1. Общие понятия . - С .47
4.2.2. Теория покупки . - С .50
4.2.3. Потребности как движущий мотив потребительского поведения . - С .53
4.2.4. Потребительский выбор . - С .55
4.2.5. Модель покупательского поведения. Удовлетворенность потребителя . - С .57
4.3. Мода как фактор потребительского поведения . - С .57
4.3.1. Понятие моды . - С .57
4.3.2. Создание моды и ее участники . - С .59
4.3.3. Мода и Высокая мода . - С .62
Глава 5. Конкуренция . - С .63
5.1. Понятие конкуренции . - С .63
5.2. Конкурентные силы . - С .65
5.2.1. Понятие конкурента . - С .65
5.2.2. Модель конкурентных сил . - С .66
5.2.3. Стратегии конкурентной борьбы . - С .70
5.3. Типы конкурентных рынков . - С .73
5.4. Конкурентный анализ рынка . - С .77
5.5. Конкурентоспособность фирмы . - С .79
Глава 6. Регулирующая роль государства. Социокультурные факторы . - С .84
6.1. Необходимость и экономические механизмы государственного регулирования рыночной экономики . - С .84
6.2. Юридические ограничения маркетинговой деятельности . - С .90
6.3. Социокультурная среда маркетинга . - С .93
Раздел III. Внутренняя среда маркетинга . - С .97
Глава 7. Миссия, организационная структура фирмы и кадры маркетинга . - С .97
7.1. Миссия и стратегические цели фирмы . - С .97
7.2. Особенности организационной структуры фирмы, ориентированной на маркетинг . - С .100
7.3. Кадры маркетинга . - С .103
7.3.1. Общие принципы подбора кадров . - С .103
7.3.2. Требования к личностным качествам функциональных специалистов . - С .105
8. Планирование маркетинга . - С .106
8.1. Стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности . - С .106
8.1.1. Стратегическое планирование . - С .106
8.1.2. Текущее планирование . - С .112
8.2. Бизнес-план и его роль в маркетинге . - С .113
8.2.1. Общая характеристика . - С .113
8.2.2. Раздел бизнес-плана «Рынки и конкуренты» . - С .116
8.2.3. Раздел бизнес-плана «Маркетинг» . - С .119
Глава 9. Маркетинговые исследования. Задачи и методы исследования рынка . - С .121
9.1. Системы маркетинговой информации. Виды информации и методы ее сбора . - С .121
9.2. Организация социологического обследования . - С .124
9.2.1. Общие принципы . - С .124
9.2.2. Выборка, ее размер и структура . - С .126
9.2.3. Построение анкеты . - С .128
Часть II. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Раздел IV. Целевой рынок. Товар и товарная политика . - С .132
Глава 10. Классификация потребителей и сегментация рынка . - С .132
10.1. Понятие и стратегии целевого рынка . - С .132
10.2. Организации-потребители и конечные потребители . - С .134
Глава 11. Понятие и классификация товаров . - С .138
11.1. Понятие товара, услуги, интеллектуального товара . - С .138
11.2. Классификации товаров . - С .140
11.3. Товар как идея. Позиционирование . - С .142
Глава 12. Качество товара . - С .144
12.1. Основные понятия и определения . - С .144
12.2. Качеством конкурентоспособность . - С .146
Глава 13. Товарный ассортимент . - С .148
13.1. Понятие и классификация ассортимента . - С .148
13.2. Управление ассортиментом . - С .152
13.2.1. Общие положения . - С .152
13.2.2. Основные направления в области, формирования ассортимента . - С .152
13.2.3. Факторы формирования ассортимента . - С .155
13.2.4. Нормативная база формирования ассортимента товаров . - С .157
Глава 14. Жизненный цикл товара . - С .158
14.1. Общее представление о жизненном цикле . - С .158
14.2. Появление идеи и разработка товара . - С .159
14.3. Коммерциализация товара . - С .161
14.4. Разновидности модели жизненного цикла . - С .163
Глава 15. Товарная марка и упаковка . - С .166
15.1. Общие положения . - С .166
15.2. Юридические и творческие аспекты . - С .167
15.3. Брендинг . - С .170
15.4. Упаковка товара . - С .172
Раздел V. Ценообразование в маркетинге . - С .174
Глава 16. Ценовая политика в условиях конкурентных рынков . - С .174
16.1. Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса . - С .174
16.2. Равновесная цена и рынок чистой конкуренции . - С .178
16.3. Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики . - С .180
Глава 17. Особенности ценообразования в маркетинге . - С .182
17.1. Функции цены в маркетинге . - С .182
17.2. Маркетинговые стратегии ценообразования . - С .183
Раздел VI. Продвижение продукции . - С .187
Глава 18. Понятие и основные характеристики продвижения . - С .187
18.1. Понятие, задачи и формы продвижения . - С .187
18.2. Способы продвижения . - С .189
Глава 19. Производство и трансляция рекламного продукта . - С .192
19.1. Этапы процесса производства рекламы . - С .192
19.2. Деление рынка рекламных услуг по целевым группам и оценка эффективности рекламы . - С .194
19.3. Реклама как искусство . - С .197
19.3.1. Постановка вопроса . - С .197
19.3.2. Источники рекламного образа . - С .198
19.3.3. Работа с образом заказчика . - С .199
19.3.4. Работа с собственными образами исполнителя . - С .201
19.3.5. Работа с образом социокультурной среды . - С .202
19.4. Качество рекламного продукта . - С .203
Глава 20. Юридическое регулирование продвижения . - С .206
20.1. Законодательство о рекламе . - С .206
20.2. Государственный контроль и проблемы совершенствования законодательства в области рекламы . - С .210
Глава 21. Связи с общественностью (Public Relations, пиар) . - С .212
Глава 22. Выставочная и ярмарочная деятельность . - С .215
22.1. Понятие выставок и ярмарок и их значение . - С .215
22.2. Классификация выставок и ярмарок . - С .218
22.3. Правовые основы выставочно-ярмарочной деятельности . - С .219
22.4. Международная и внутри российская координация выставочно-ярмарочной деятельности . - С .221
22.5. Виртуальные выставки в сети Интернет . - С .223
Раздел VII. Товародвижение (продажи) . - С .225
Глава 23. Каналы и стратегии товародвижения . - С .225
Глава 24. Товарные биржи . - С .229
Глава 25. Сетевой маркетинг и мерчандайзинг . - С .233
25.1. Сетевой маркетинг . - С .233
25.2. Мерчаилайзинг . - С .236
Часть III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Раздел VIII. Международный маркетинг . - С .242
Глава 26. Основы международных экономических отношений и внешнеэкономической деятельности . - С .242
26.1. Теории международной торговли . - С .242
26.2. Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции . - С .249
26.3. Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности . - С .255
26.4. Всемирная торговая организация и проблемы вступления в нее России . - С .262
Глава 27. Внешнеэкономическая деятельность фирмы и ее правовые основы . - С .266
27.1. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок . - С .266
27.2. Таможенное законодательство и внешнеэкономическая деятельность . - С .268
27.3. Налогообложение внешнеэкономической деятельности . - С .271
27.4. Толлинг как особый подход к внешнеэкономической деятельности . - С .274
Глава 28. Среда международного маркетинга . - С .280
28.1. Понятие и внешняя среда международного маркетинга . - С .280
28.2. Управление международным маркетингом . - С .284
28.2.1. Особенности организационной структуры управления маркетингом . - С .284
28.2.2. Международный менеджмент . - С .285
Глава 29. Комплекс международного маркетинга . - С .287
29.1. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках . - С .287
29.2. Стратегии выхода на внешний рынок . - С .289
29.3. Адаптация товара . - С .292
29.4. Ценообразование на международных рынках . - С .296
29.5. Особенности продвижения . - С .303
Раздел IX. Маркетинг в сфере услуг . - С .305
Глава 30. Банковский маркетинг . - С .305
30.1. Сущность и содержание банковского маркетинга . - С .305
30.2. Банковский продукт и услуги . - С .307
30.3. Организация и методы банковского маркетинга . - С .309
30.4. Сегментация банковского рынка . - С .310
Глава 31. Страховой маркетинг . - С .313
31.1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга . - С .313
31.2. Страховой рынок и система сбыта . - С .317
31.3. Маркетинговые исследования страхового рынка . - С .320
31.4. Управление и планирование в страховом маркетинге . - С .321
32. Транспортный маркетинг . - С .323
32.1. Особенности транспорта как объекта маркетинга . - С .323
32.2. Виды транспорта и их конкурентные характеристики . - С .325
32.3. История развития видов транспорта и конкуренция между ними с позиций теории жизненного цикла . - С .326
32.4. Особенности конкурентных условий по видам транспорта . - С .329
Глава 33. Маркетинг в туризме . - С .331
33.1. Общее понятие, объект и субъекты . - С .331
33.2. Классификации направлений и виды туризма . - С .333
33.3. Положительные и отрицательные эффекты развития туризма. Мировая география туризма . - С .336
33.4. Направления маркетинговых мероприятий . - С .338
Глава 34. Маркетинг в сфере образования . - С .340
34.1. Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация . - С .340
34.2. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг . - С .342
34.3. Содержание маркетинга образовательных услуг . - С .344
Глава 35. Маркетинг концертно-театральной деятельности . - С .347
35.1. Особенности комплекса маркетинга . - С .347
35.2. Маркетинговая деятельность и выбор гастрольного репертуара . - С .354
35.3. Маркетинг концертно-театральной деятельности и туризм . - С .356
35.4. Проблемы жизненного цикла в концертно-театральной деятельности . - С .358
Глава 36. Спортивный маркетинг . - С .359
36.1. Общие понятия спортивного маркетинга . - С .359
36.2. Объекты и субъекты спортивного маркетинга . - С .362
36.3. Спонсорство. Особая роль телевидения . - С .365
Раздел X. Маркетинг на рынке недвижимости . - С .369
Глава 37. Современный рынок недвижимости . - С .369
37.1. Основные понятия, особенности и проблемы формирования рынка недвижимости . - С .369
37.2. Классификация объектов недвижимости и сегментация рынка . - С .374
37.3. Структура и сегментация рынка жилья (на примере Москвы) . - С .375
Глава 38. Оценка недвижимости . - С .381
38.1. Оценка городских объектов недвижимости . - С .381
38.1.1. Организация деятельности по оценке объектов недвижимости . - С .381
38.1.2. Методические подходы к оценке рыночной стоимости объектов недвижимости . - С .383
38.2. Оценочное зонирование городской территории (на примере г. Усть-Кута Иркутской области) . - С .386
38.2.1. Методологические основы оценки земли . - С .386
38.2.2. Современные тенденции городского землепользования и институционно-методические основы оценки земли . - С .389
38.2.3. Общая характеристика объекта оценки . - С .393
38.2.4. Методика оценки . - С .395
38.2.5. Некоторые результаты оценки городских земель . - С .398
Раздел XI. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности . - С .401
Глава 39. Авторские права и их юридическая защита . - С .401
Глава 40. Маркетинг научно-технических разработок . - С .404
40.1. Содержание и классификация научно-технической деятельности . - С .404
40.2. Результаты научно-технической деятельности и их оформление . - С .407
40.3. Маркетинговые проблемы профессиональной науки . - С .411
40.4. Маркетинг в прикладной науке и проектно-конструкторской деятельности . - С .414
Глава 41. Маркетинг произведений изобразительных искусств . - С .416
41.1. Общая характеристика рынка произведений изобразительных искусств . - С .416
41.2. Формирование стоимости произведения изобразительного искусства и особенности оформления заказных работ . - С .418
41.2.1. Себестоимость произведения искусства . - С .418
41.2.2. Авторская цена произведения искусства . - С .418
41.2.3. Каталожная и аукционная цена произведения . - С .419
41.2.4. Особенности оформления заказных художественных работ . - С .421
Раздел XII. Некоммерческий маркетинг . - С .422
Глава 42. Понятие и значение некоммерческого маркетинга . - С .422
Глава 43. Маркетинг на рынке труда . - С .425
43.1. Рынок труда: общие понятия . - С .425
43.2. Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда . - С .429
43.3. Сегментация рынка труда . - С .435
43.4. Самопрезентация на рынке труда . - С .441
Глава 44. Региональный, экологический и геополитический маркетинг . - С .445
44.1. Региональная политика и типы региональных проблем . - С .445
44.2. Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике) . - С .448
44.3. Региональный экологический маркетинг . - С .459
44.4. Экологический маркетинг на уровне предприятия . - С .463
44.5. Маркетинговый подход в геополитике . - С .465
44.6. Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг . - С .471
Заключение . - С .475
УДК
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Управление предприятиями--Экономика предприятия

Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Калюжнова, Н. Я. \ред.\; Якобсон, А. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ч/з1 (1), РИМП (1), н/а (8)
Свободны: ч/з1 (1), РИМП (1), н/а (8)
Найти похожие

3.
316
П65


    Почебут, Людмила Георгиевна.
    Социальная психология [Текст] / Л. Г. Почебут, И. А. Мейжис. - СПб. : Питер, 2010. - 665 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-49807-556-3 : 475.09 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .15
Часть 1. История, и предмет социальной психологии
Глава 1. Становление социальной психологии . - С .21
1.1. Зарождение социально-психологического знания . - С .24
1.1.1. Появление социально-психологического мышления . - С .24
1.1.2. Научные основы социальной психологии . - С .25
1.2. Становление и развитие социально-психологической науки . - С .26
1.2.1. Развитие социальной психологии в русле социологии . - С .26
1.2.2. Развитие социальной психологии в русле психологии . - С .28
1.2.3. Развитие социальной психологии в русле этнологии и антропологии . - С .31
1.2.4. Три социальные психологии . - С .33
1.2.5. Институализация социально-психологической науки . - С .34
1.3. Три основные парадигмы и предмет социальной психологии . - С .36
1.3.1. Парадигма объяснения . - С .36
1.3.2. Парадигма понимания . - С .38
1.3.3. Парадигма преобразования . - С .40
1.4. Развитие социальной психологии на современном этапе . - С .43
Резюме . - С .47
Глава 2. Направления зарубежной социальной психологии . - С .49
2.1. Социальный бихевиоризм . - С .52
2.1.1. Теория фрустрации и агрессии . - С .53
2.1.2. Теория социального научения . - С .54
2.1.3. Теория взаимодействия исходов . - С .55
2.1.4. Теория элементарного социального поведения . - С .56
2.2. Психоанализ . - С .57
2.2.1. Концепция жизненной активности З. Фрейда . - С .57
2.2.2. Учение о защитных механизмах Эго . - С .59
2.2.3. Учение о коллективном бессознательном . - С .61
2.3. Теория психологического поля К. Левина . - С .65
2.3.1. Учение о потребностях . - С .66
2.3.2. Учение о психологическом поле . - С .68
2.3.3. Учение об уровне притязаний . - С .70
2.3.4. Учение о групповой динамике . - С .72
2.4. Социометрия . - С .75
2.4.1. Теория социометрии . - С .76
2.4.2. Психодрама . - С .80
2.4.3. Социодрама . - С .82
2.5. Когнитивная психология . - С .84
2.5.1. Теория когнитивного диссонанса . - С .84
2.5.2. Теория атрибуции . - С .90
2.5.3. Теория личных конструктов . - С .92
2.6. Интерактивная психология . - С .93
2.6.1. Символический интеракционизм . - С .94
2.6.2. Учение о структуре личности . - С .96
2.6.3. Ролевая теория . - С .98
2.6.4. Теория референтных групп . - С .104
2.7. Гуманистическая психология . - С .107
2.7.1. Теория потребностей . - С .107
2.7.2. Теория самоактуализации . - С .111
Резюме . - С .113
Часть 2. Социальная психология личности
Глава 3. Рождение социального «Я» человека . - С .117
3.1. Социальное «Я» человека - продукт эволюции . - С .120
3.1.1. Просоциальное поведение . - С .121
3.1.2. Отношения взаимопомощи и альтруизм . - С .121
3.1.3. Сотрудничество и конкуренция . - С .123
3.1.4. Загадка эволюции . - С .126
3.2. Культурно-исторический подход и социальная психология развития о формировании «Я» . - С .129
3.2.1. Лев Выготский о формировании «Я» . - С .129
3.2.2. Природа социализации . - С .131
3.2.3. Развитие взаимоотношений и привязанность . - С .132
3.2.4. Развитие социального знания . - С .134
3.3. Человеческая социальность . - С .136
3.3.1. Теория Л. Г. Почебут о природе социального . - С .136
3.3.2. Культурно-антропологическое понимание социальности, теория И. А. Мейжис . - С .141
3.3.3. Представление о личности в индивидуалистических и коллективистских культурах . - С .144
Резюме . - С .146
Глава 4. Я-концепция и идентичность личности . - С .149
4.1. Самоосознание . - С .151
4.2. Идентификация и Я-концепция . - С .153
4.2.1. Функции «Я» . - С .156
4.2.2. Самоуважение . - С .157
4.2.3. Социальная идентичность и Я-концепция . - С .159
4.3. Самоэффективность и локус-контроль . - С .160
4.4. Приобретенная беспомощность . - С .162
4.5. Самопрезентация в обществе и группе . - С .164
4.6. Социализация личности . - С .167
4.6.1. Понятие социализации . - С .168
4.6.2. Теория жизненных кризисов Э. Эриксона . - С .169
Резюме . - С .171
Глава 5. Социальное познание людей и ситуаций . - С .173
5.1. Особенности социального познания . - С .176
5.2. Социальное восприятие: как нам удается понять других людей . - С .179
5.2.1. Понимание невербального поведения . - С .1780
5.2.2. Язык тела: жесты, позы, движения . - С .182
5.2.3. Невербальные сигналы и обнаружение обмана . - С .184
5.3. Теории атрибуции . - С .185
5.3.1. Каузальная атрибуция . - С .185
5.3.2. Фундаментальная ошибка атрибуции . - С .187
5.3.3. Тенденциозности в социальном познании . - С .188
5.4. Понимание социальных ситуаций . - С .190
5.4.1. Схемы, прототипы и стереотипы . - С .191
5.4.2. Два способа мышления и принятия решений . - С .192
5.4.3. Когнитивные процессы понимания социальных ситуаций . - С .195
5.5. Эффекты и особенности переработки социальной информации . - С .198
Резюме . - С .202
Глава 6. Ценности в жизни людей . - С .205
6.1. Понятие «ценность» в социальных науках . - С .208
6.1.1. Понимание ценностей в социальной психологии . - С .208
6.1.2. Модель обретения ценностей . - С .211
6.2. Изучение ценностей в России . - С .213
6.2.1. Тест Ш. Шварца для изучения ценностей . - С .213
6.2.2. Социологические исследования ценностей . - С .217
6.3. Ценности и мораль . - С .218
6.3.1. Развитие морального суждения . - С .219
6.3.2. Проблема релятивизма ценностей в современном мире . - С .223
6.4. Модернизация ценностей в современном мире . - С .224
6.5. Культурные различия ценностей . - С .230
Резюме . - С .231
Глава 7. Социальные установки . - С .233
7.1. О природе установок-аттитюдов . - С .236
7.2. Особенности формирования установок . - С .238
7.3. Установки в диспозиционной теории личности В. А. Ядова . - С .241
7.4. Как установки воздействуют на поведение . - С .243
7.4.1. Аттитюд как потребность . - С .244
7.4.2. Аттитюд как ценностная диспозиция . - С .245
7.4.3. Аттитюд как намерение и поведение . - С .247
7.4.4. Доступность и важность установок . - С .248
7.5. Изменение установок и убеждающая коммуникация . - С .249
7.5.1. Когнитивные модели . - С .250
7.5.2. Мотивы обработки сообщений . - С .252
7.5.3. Убеждающая коммуникация и Йельский метод изменения установок . - С .253
Резюме . - С .255
Глава 8. Социальные представления . - С .257
8.1. Понятие «социальные представления» . - С .260
8.2. Структура социальных представлений . - С .263
8.3. Формирование социальных представлений . - С .266
8.3.1. Процесс объективации . - С .267
8.3.2. Внедрение социальных представлений . - С .268
8.4. Основные направления изучения социальных представлений . - С .271
8.4.1. Социальные представления о прошлом . - С .271
8.4.2. Верования, убеждения и идеологии . - С .272
Резюме . - С .276
Часть 3. Психология отношений
Глава 9. Развитие отношений: социальные, деловые, личные . - С .279
9.1. Социальные и межличностные отношения . - С .282
9.1.1. Основные понятия психологии отношений . - С .282
9.1.2. Теория «человеческих отношений» Э. Мейо . - С .286
9.1.3. К. Левин о проблемах социального взаимодействия . - С .288
9.2. Исторический анализ человеческих отношений . - С .294
9.2.1. Отношения между людьми в традиционном обществе . - С .295
9.2.2. Отношения в индустриальном обществе . - С .299
9.2.3. Отношения в информационном обществе . - С .305
9.3. Социальный капитал общества . - С .310
9.3.1. Д. Коулмен о социальном капитале общин . - С .310
9.3.2. Социально-психологическая составляющая социального капитала . - С .311
Резюме . - С .314
Глава 10. Отношения близости и сотрудничества . - С .317
10.1. Отношения как потребность . - С .319
10.1.1. Теория межличностных потребностей У. Шутца . - С .319
10.1.2. Исследования аффилиации . - С .321
10.1.3. Сеть отношений . - С .323
10.2. Близкие отношения . - С .325
10.2.1. Отношения привязанности . - С .326
10.2.2. Дружба . - С .329
10.2.3. Любовь . - С .331
10.2.4. Аттракция . - С .334
10.3. Доверие и сотрудничество . - С .335
Резюме . - С .343
Глава 11. Негативные отношения . - С .345
11.1. Предубеждения . - С .347
11.1.1. Как возникают предубеждения . - С .349
11.1.2. Стереотипы как источник предубеждений . - С .350
11.1.3. Дискриминация . - С .351
11.2. Агрессия . - С .353
11.2.1. Биологические и эволюционные причины агрессии . - С .354
11.2.2. Фрустрация как фактор агрессии . - С .355
11.2.3. Социальное научение агрессии . - С .356
11.2.4. Когнитивные и эмоциональные составляющие агрессии . - С .358
11.3. Конфронтация и конфликты . - С .359
11.3.1. Трагедия общинных пастбищ . - С .359
11.3.2. Конкуренция и соперничество приводят к конфликтам . - С .361
11.4. Психологические источники негативных отношений между людьми . - С .363
Резюме . - С .369
Глава 12. Реализация межличностных и социальных отношений в общении . - С .371
12.1. Общение как средство установления отношений . - С .374
12.1.1. Стили делового общения . - С .377
12.1.2. Коммуникативная компетентность . - С .379
12.2. Трансактный анализ общения Э. Берна . - С .383
12.2.1. Трехкомпонентная структура личности . - С .383
12.2.2. Виды трансакций . - С .388
12.3. Применение трансакций для анализа социальных ситуаций . - С .391
Резюме . - С .393
Часть 4. Психология малых групп
Глава 13. Развитие малых групп . - С .399
13.1. Классификация малых групп . - С .402
13.2. Условия образования малых групп . - С .404
13.2.1. Численность . - С .405
13.2.2. Целеполагание . - С .407
13.2.3. Совместная деятельность . - С .409
13.3. Структура группы . - С .410
13.3.1. Формальная структура . - С .410
13.3.2. Неформальная структура . - С .412
13.3.3. Типы поведения в неформальной группе . - С .414
13.4. Уровни развития группы . - С .416
13.4.1. Классификация уровней развития . - С .417
13.4.2. Этапы развития группы . - С .417
13.4.3. Модели развития группы в зарубежной психологии . - С .421
Резюме . - С .425
Глава 14. Динамика малых групп . - С .427
14.1. Динамика групповых процессов . - С .430
14.2. Общение . - С .431
14.2.1. Активное слушание . - С .433
14.2.2. Активное видение . - С .433
14.2.3. Активное чувствование . - С .434
14.2.4. Состояние подготовленности . - С .435
14.3. Консолидация . - С .437
14.3.1. Особенности консолидации . - С .438
14.3.2. Состояние направленности . - С .439
14.4. Лидерство . - С .443
14.4.1. Типы лидерства . - С .443
14.4.2. Подходы к пониманию природы лидерства . - С .445
14.4.3. Поведение лидера . - С .447
14.4.4. Состояние организованности . - С .448
14.5. Конкуренция . - С .450
14.5.1. Специфика конкуренции и соперничества . - С .450
14.5.2. Состояние активности . - С .452
14.6. Адаптация . - С .454
14.6.1. Способы изменения поведения . - С .454
14.6.2. Состояние сплоченности . - С .456
14.6.3. Внутригрупповое доверие . - С .458
14.7. Принятие решений . - С .460
14.7.1. Модели принятия решений . - С .460
14.7.2. Состояние интегративности . - С .464
14.8. Идентификация . - С .466
14.8.1. Социальное сравнение . - С .467
14.8.2. Аффилиация . - С .468
14.8.3. Социальная идентичность . - С .469
14.8.4. Состояние референтное . - С .471
Резюме . - С .474
Глава 15. Групповые эффекты . - С .475
15.1. Влияние присутствия других людей . - С .478
15.1.1. Эффект социальной фасилитации . - С .479
15.1.2. Эффект групповой идентичности . - С .480
15.2. Влияние большинства . - С .483
15.2.1. Эффект конформизма . - С .483
15.2.2. Эффект подчинения . - С .486
15.3. Влияние меньшинства . - С .487
15.3.1. Условия влияния меньшинства . - С .488
15.3.2. Экспериментальные доказательства влияния меньшинства . - С .490
15.4. Влияние группы на деятельность и мышление индивида . - С .493
15.4.1. Эффект социальной лени . - С .494
15.4.2. Эффект синергии . - С .495
15.4.3. Эффект группомыслия . - С .495
15.5. Влияние группы на восприятие окружающих людей . - С .497
15.5.1. Эффект ореола . - С .497
15.5.2. Эффект бумеранга . - С .498
15.6. Влияние группы на общение людей . - С .499
15.6.1. Эффект «мы и они» . - С .499
15.6.2. Эффекты группового фаворитизма и эгоизма . - С .500
15.6.3. Эффект подражания . - С .501
Резюме . - С .502
Часть 5. Психология больших групп
Глава 16. Этническая психология . - С .507
16.1. Понятие «этнос» . - С .510
16.1.1. Три подхода к рассмотрению этничности . - С .511
16.1.2. Парадигма этнической психологии . - С .512
16.1.3. Теория самокатегоризации . - С .514
16.1.4. Ингруппы и аутгруппы . - С .517
16.2. Этническое самосознание . - С .518
16.2.1. Этнические установки . - С .519
16.2.2. Структура этнических диспозиций . - С .520
16.3. Этнические Стереотипы . - С .521
16.3.1. Основные свойства стереотипов . - С .522
16.3.2. Гипотеза «зерно истины» в стереотипе . - С .523
16.3.3. Теория стереотипизации . - С .524
16.3.4. Классификации стереотипов . - С .525
16.4 Этноцентризм . - С .527
16.4.1. Теория авторитарной личности Э. Фромма . - С .529
16.4.2. Теория авторитарной личности Т. Адорно . - С .529
16.4.3. Теория догматической личности М. Рокича . - С .530
16.4.4. Виды этноцентризма . - С .531
16.5. Этнические предубеждения, предрассудки, дискриминация . - С .532
16.5.1. Культурная обусловленность каузальной атрибуции . - С .533
16.5.2. Предубеждение, предрассудок и дискриминация . - С .534
16.5.3. Тендерные предрассудки . - С .537
16.5.4. Источники предубеждений . - С .537
16.6. Этническая идентичность . - С .538
16.6.1. Теория множественной социальной идентичности . - С .539
16.6.2. Формирование этнической идентичности . - С .540
16.7. Межэтническая толерантность . - С .542
16.7.1. Межкультурные аспекты понятия «толерантность» . - С .543
16.7.2. Толерантное общество . - С .547
16.7.3. Толерантная личность . - С .551
16.7.4. Социально-психологические способы формирования межэтнической толерантности . - С .553
Резюме . - С .558
Глава 17. Кросс-культурная психология . - С .561
17.1. Две цивилизации - две культуры . - С .564
17.1.1. Цивилизации земледельцев и охотников . - С .565
17.1.2. Представления об основных ценностях и власти . - С .567
17.2. Понятие «культура» в психологии . - С .571
17.2.1. Тенденции культурных различий . - С .573
17.2.2. Феномены существования культур . - С .574
17.2.3. Etic- и emic-подходы . - С .575
17.4. Типология культурных общностей . - С .577
17.4.1. Эволюционный критерий классификации . - С .577
17.4.2. Цивилизационный критерий классификации . - С .578
17.4.3. Кросс-культурный критерий классификации . - С .583
17.5. Конфигурации культур . - С .584
17.6. Психологические измерения культур . - С .586
17.6.1. Культурный синдром «простота - сложность» . - С .586
17.6.2. Культурный синдром «индивидуализм - коллективизм» . - С .588
17.6.3. Культурный синдром «открытость - закрытость» . - С .591
17.6.4. Культурный синдром «избегание неопределенности» . - С .592
17.6.5. Культурный синдром «дистанция власти» . - С .594
17.6.6. Культурный синдром «маскулинность - фемининность» . - С .595
17.7. Культурно-ценностные ориентации и деловые культуры . - С .596
17.8. Межкультурные отношения . - С .603
Резюме . - С .605
Глава 18. Психология толпы . - С .609
18.1. Западноевропейская традиция изучения психологии толпы . - С .612
18.1.1. Психология толпы с точки зрения Г. Ле Бона . - С .612
18.1.2. Взгляды Г. Тарда на психологию толпы . - С .619
18.1.3. Преступные толпы . - С .623
18.1.4. Революционные толпы . - С .627
18.1.5. Психоаналитическая теория толпы . - С .631
18.1.6. Теория толпы С. Московичи . - С .634
18.2. Российская традиция изучения толпы . - С .637
18.2.1. Герой и толпа . - С .637
18.2.2. Внушение в толпе . - С .638
18.2.3. Виды и свойства толпы . - С .639
18.3. Американская традиция изучения толпы . - С .641
18.3.1. Эффект невмешивающегося свидетеля . - С .642
18.3.2. Эффект социальной уступчивости . - С .643
18.3.3. Эффект притягательной силы толпы . - С .644
18.4. Социально-психологические феномены толпы . - С .645
18.4.1. Структура и этапы формирования толпы . - С .645
18.4.2. Толпа в состоянии паники . - С .647
18.4.3. Специфика поведения человека в толпе . - С .649
18.4.5. Психологические причины влияния толпы на психику человека . - С .651
Резюме . - С .653
Список литературы . - С .655
УДК
ББК 88.5я7
Рубрики: Социология--Социальная психология
Аннотация: Впервые в отечественной социальной психологии целостно и систематично представлены современные научные достижения американской, западноевропейской и российской социальной психологии. В учебном пособии рассмотрены проблемы социальной психологии, сосредоточенные вокруг ее предмета: социально-психологические особенности личности, малых и больших групп. Материал учебного пособия опирается на два методологических подхода: эволюционный и кросс-культурный. Подробно изучено формирование социальности человека, его ценности и установки, межличностные и деловые отношения. Динамика малых групп рассматривается с точки зрения групповых процессов, состояний и эффектов влияния группы на человека. Изучение больших социальных групп сосредоточено на этносах, кросс-культурных различиях и сходстве и психологии толпы. Издание предназначено для студентов-психологов, слушателей специальных факультетов, магистров, практических психологов, работающих в различных организациях и отраслях индустрии. Материалы учебного пособия будут интересны социологам, культурологам, менеджерам, руководителям фирм и корпораций, научным работникам, журналистам, экономистам и всем тем, чья работа связана с человеческими отношениями .

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мейжис, Ирина Альбертовна
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (13)
Найти похожие

4.
81(Рус)
Р89


   
    Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции / Фонд "Русский мир", Саратовская гос. юрид. акад. ; редкол.: Е. А. Елина [и др.]. - М. : Перо ; Саратов : Амирит, 2018. - 379 с. - ISBN 978-5-00140-085-1 : 300.00 р.
    Содержание:
Абдуллаева, Г. И. Изучение комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя в процессе применения технологии «обучение в сотрудничестве» в академическом лицее / Г. И. Абдуллаева. - С .7
Абдурахманов, Ф. И. Дистрибутивный метод как маркер лексико-семантических групп глаголов / Ф. И. Абдурахманов. - С .10
Абрамова, A. M. Латинские казусы в контексте языковой интерпретации правового мышления / A. M. Абрамова, Е. А. Додыченко, В. А. Леус. - С .14
Абрамова, Н. В. Языковая структура монологической речи и совершенствование работы над ней в соответствии с коммуникативным подходом к процессу обучения (на примере немецкого языка) / Н. В. Абрамова. - С .20
Авдевнина, О. Ю. Педагогические установки вузовского преподавания русского языка в аспекте современной языковой политики / О. Ю. Авдевнина. - С .23
Александрова, Т. А. Предпосылки становления лексической системы афроамериканского социально-этнического диалекта: события XX века / Т. А. Александрова. - С .27
Алиференко, Е. И. Агиография на уроках литературы в школе (на примере жития Сергия Радонежского) / Е. И. Алиференко. - С .31
Ахмедова, Л. Т. Новые тенденции в преподавании русского языка в системе непрерывного образования Республики Узбекистан / Л. Т. Ахмедова. - С .34
Базылев, В. Н. «Клиповое мышление» как фактор оптимизации вузовского учебного текста / В. Н. Базылев. - С .38
Балашова, Е. Ю. Концептуальный и когнитивный дискурс-анализ: язык, культура, коммуникация / Е. Ю. Балашова. - С .42
Беднарская, Л. Д. О проблеме преемственности системно-деятельностных технологий от школы к вузу / Л. Д. Беднарская. - С .46
Бердникова, Т. В. Способы подачи негативной информации и их экспертная оценка / Т. В. Бердникова. - С .53
Васильева, Е. А. Лексические единицы специальной лексики / Е. А. Васильева. - С .56
Власова, Г. И. Календарный и свадебный фольклор уральских казаков / Г. И. Власова. - С .60
Волкова, Я. А. Коммуникативная категория деструктивности в педагогическом дискурсе / Я. А. Волкова. - С .66
Выходцева, И. С. Функционирование иноязычной лексики в советской словесной культуре / И. С. Выходцева. - С .70
Вяселева, P. P. Перевод как языковое посредничество, способ межкультурной коммуникации / P. P. Вяселева. - С .75
Гагарина, Е. Ю. Самопрезентация бренда врача в социальной сети / Е. Ю. Гагарина. - С .78
Геймбух, Е. Ю. Несобственно-прямая речь в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать» / Е. Ю. Геймбух. - С .80
Дьякова, А. А. Текст как продукт культуры и проблема его понимания читателем / А. А. Дьякова. - С .86
Дьякова, М. Г. Универсализация культуры в поликультурном мире / М. Г. Дьякова. - С .90
Едина, Е. А. Эстетическое изображение как креолизованный текст / Е. А. Едина. - С .93
Елькин, Д. Ю. Специфика лингвокультурного анализа художественного текста в полилингвальных условиях / Д. Ю. Елькин. - С .99
Захарова, Е. В. Риторический анализ текста / Е. В. Захарова. - С .101
Зотеева, Т. С. Категория вежливости в речевой коммуникации / Т. С. Зотеева. - С .104
Иванова, Т. В. Формирование документной грамотности будущих юристов / Т. В. Иванова. - С .107
Ильичева, Е. Г. Типы гипотаксисных конструкций с позиции их представления и восприятия участниками коммуникации / Е. Г. Ильичева. - С .112
Илюхин, Н. И. Вариативность в коммуникативном поведении одаренной личности на примере английских кинофильмов / Н. И. Илюхин. - С .116
Калинин, А. Ф. Фразеологизированные номинативные предложения типа Ох уж эти мне помощнички!; Ах уж эти нам родственники! в русском языке (структурно-грамматический и логико-семантический аспекты) / А. Ф. Калинин. - С .121
Каминская, Е. В. Специфические черты legalese / Е. В. Каминская, Е. А. Макшанцева. - С .128
Карасик, В. И. Демонстративы в сетевом дискурсе / В. И. Карасик. - С .133
Катермина, В. В. Неологизмы-архитектонимы в английском масс-медийном дискурсе: национально-культурный аспект / В. В. Катермина. - С .140
Кирюшкина, Т. В. Проблемы перевода фразеологических единиц в аспекте межкультурной коммуникации / Т. В. Кирюшкина, В. Н. Денисов. - С .144
Клемёнова, Е. Н. О лингвокультурологическом взгляде Г. Д. Гачева на язык / Е. Н. Клемёнова. - С .148
Комарова, К. С. К характеристике топонимов с колоративным компонентом / К. С. Комарова. - С .152
Корзун, А. В. Мир природы в романе Н. Уэста «День саранчи» / А. В. Корзун. - С .154
Короткова, М. Д. Характеристика смешанных методов преподавания иностранных языков в работах П. Хэгболдта / М. Д. Короткова. - С .158
Костина, О. В. Творчество и креативность / О. В. Костина. - С .162
Крушинская, Т. Ф. Культурологический аспект преподавания дисциплины «Русский «зык и культура речи» в нефилологическом вузе / Т. Ф. Крушинская. - С .165
Кудряшова, С. В. Критерии адаптации англо-американских заимствований в испанском языке / С. В. Кудряшова. - С .170
Кузнецова, Ю. А. Понятийное содержание концепта вор в русском и американском сознании / Ю. А. Кузнецова. - С .174
Курылева, Н. В. Лингвокультурологический анализ на уроках русского языка и литературы (на примере стихотворения в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы...») / Н. В. Курылева. - С .177
Лобанова, Е. В. Мультикультурный компонент методологии обучения русскому языку иностранных учащихся / Е. В. Лобанова. - С .181
Львова, К. С. Лингвометодические аспекты сопоставительного изучения флективных и агглютинативных языков / К. С. Львова, Д. Ю. Елькин. - С .185
Магдиева, С. С. Образовательные функции мультимедийных роликов в процессе изучения литературных произведений в высшем образовательном учреждении / С. С. Магдиева. - С .189
Малышева, Е. В. О вербальном и невербальном аспектах в диалогической речи / Е. В. Малышева. - С .191
Мамушкина, И. Ю. Пушка, камыши, угол и другие: заметки об ульяновском микротопонимиконе / И. Ю. Мамушкина, К. С. Жесткова. - С .194
Маркина, Л. В. Жаргонные бранные номинации и характеристики женщин в современной молодежной коммуникации: гендерные стереотипы / Л. В. Маркина. - С .197
Матвеева, Г. Г. Языковая личность и её речевой портрет (прагмалингвистический аспект) / Г. Г. Матвеева, К. А. Зюбина. - С .205
Матенова, Ю. У. Ориентальные мотивы в прозе Э.-Э. Шмитта / Ю. У. Матенова. - С .210
Мельникова, Л. А. Специфика репрезентации образа следователя в романе Г. Бёлля «Групповой портрет с дамой» в контексте традиций Ф. М. Достоевского / Л. А. Мельникова. - С .215
Миразизов, A. M. Речевой этикет: русско-узбекские соответствия / A. M. Миразизов. - С .219
Можнова, Ж. К. Художественный концепт как системообразующая единица литературного произведения / Ж. К. Можнова. - С .222
Мойдинова, Э. .К. Использование икт в развитии познавательного интереса при изучении английского языка в начальной школе / Э. .К. Мойдинова. - С .225
Молодкин, A. M. Функциональный подход в выявлении степени эквивалентности единиц перевода договоров в странах с различными правовыми системами / A. M. Молодкин. - С .228
Морозова, Ю. В. К вопросу применения инновационных педагогических технологий в процессе преподавания литературоведческих дисциплин в вузе / Ю. В. Морозова. - С .232
Мотыгина, Ж. Ю. Концептуальная картина мира и концептуальные метафоры в произведении Б. Пильняка «Рассказ о том, как создаются рассказы» / Ж. Ю. Мотыгина. - С .235
Навасартян, Л. Г. Бесприставочные глаголы движения в курсе РКИ / Л. Г. Навасартян. - С .239
Нагога, О. В. Способы обеспечения связности юридического текста / О. В. Нагога. - С .243
Никитина, О. В. Жанры юридического дискурса в структуре профессионального обучения / О. В. Никитина. - С .246
Новоселова, О. В. Семиотическое пространство коммуникативно справедливых актов менасивной дискурсии / О. В. Новоселова. - С .251
Орлова, Н. М. О некоторых направлениях изучения маринизмов в художественной речи / Н. М. Орлова. - С .256
Первухина, С. В. Использование текстовых доминант в композиционной организации текста / С. В. Первухина. - С .261
Петрова, Н. Е. Словосочетание с родительным присубстантивным как элемент идиостиля А. Грина / Н. Е. Петрова, А. В. Курлынина. - С .265
Попов, Д. В. Заимствованная лексика абстрактной семантики в посланиях Ивана Грозного / Д. В. Попов. - С .270
Рамазанова, Ш. Р. Словообразовательная система русского языка / Ш. Р. Рамазанова. - С .273
Родионова, О. С. К вопросу об основных направлениях работы по изучению немецкого языка / О. С. Родионова. - С .277
Романенко, А. П. Восприятие речевого поступка «покаяние» русскими писателями XX века / А. П. Романенко. - С .279
Романов, А. А. Фейковая дискурсия и контрдискурсия в консциентальном противостоянии / А. А. Романов, Л. .А. Романова. - С .284
Саиджалалова, С. М. Межкультурная коммуникация как эффективный способ развития речевой деятельности при изучении языка / С. М. Саиджалалова. - С .289
Сайфутдинова, P. P. Способы образования каламбуров в «Пьесах для любимого театра» Н. Коляды / P. P. Сайфутдинова, Е. В. Захарова. - С .293
Саковец, С. А. К вопросу об использовании лингвистического корпуса в практике преподавания немецкого языка / С. А. Саковец. - С .295
Салашник, Т. В. Речевая коммуникация будущего медика: норма, реальность, опасности / Т. В. Салашник. - С .298
Сапарова, К. О. Технологии развития критического мышления при обучении фоностилистике русского языка / К. О. Сапарова. - С .302
Сатретдинова, А. Х. К вопросу об экологии языков в поликультурном пространстве / А. Х. Сатретдинова, З. П. Ленская. - С .306
Седов, А. Ф. Оппозиция «столица - провинция» в художественном мире романов Ф. М. Достоевского 1860-1870-х гг. / А. Ф. Седов. - С .309
Семенова, Э. В. Национально-культурные проявления английской юридической терминологии в процессе межкультурной профессиональной коммуникации / Э. В. Семенова. - С .313
Соболева, Н. В. Протагонист в системе образов в романе М. Юрсенар «Мемуары Адриана» / Н. В. Соболева. - С .317
Соколова, О. И. Лексические средства речевого воздействия в газете «Известия» (на материале статей журналиста С. Новопрудского) / О. И. Соколова, С. А. Станиславская. - С .322
Султанова, Ш. М. Лингвокультурологические особенности концепта «время» в художественных текстах (на материале русского и узбекского языков) / Ш. М. Султанова. - С .327
Тарасова, И. А. К проблеме вербализации концептов абстрактных номинаций в учебниках для начальной школы / И. А. Тарасова, С. А. Залесный. - С .330
Умарова, Г. С. Литература Приуралья: многообразный мир художественного слова / Г. С. Умарова. - С .334
Урунова, Р. Д. Литературный русский язык в социально-коммуникативных условиях современной России / Р. Д. Урунова. - С .337
Фёдорова, Л. И. Язык и культура: к вопросу о межкультурной коммуникации / Л. И. Фёдорова. - С .341
Филатова, Н. А. Формы обращения Н. С. Лескова к древнерусским литературным источникам в повести «Житие одной бабы» / Н. А. Филатова. - С .344
Фолимонов, С. С. Использование технологии «e-learning» при обучении студентов дисциплинам речеведческого цикла / С. С. Фолимонов. - С .347
Хамидова, Н. Т. Роль акмеологии в формировании профессиональной карьеры будущего учителя / Н. Т. Хамидова, З. .Х. Фархатова. - С .353
Хасанов, Э. Р. Лексические новообразования как результат речевого функционирования слова / Э. Р. Хасанов. - С .356
Чжен, Е. В. «Всеотзывчивость» (Достоевский) русской литературы как проблема литературного образования / Е. В. Чжен. - С .358
Шарапова, Е. Л. «Ложные друзья читателя» в «больших романах» Ф. М. Достаевского / Е. Л. Шарапова. - С .360
Юсупалиева, Л. М. Вербализация концепта «учитель» в повести Ч. Айтматова «Первый учитель» / Л. М. Юсупалиева. - С .364
Яхина, Д. И. Развитие универсальных компетенций при обучении русскому языку иностранных аспирантов нефилологических специальностей / Д. И. Яхина. - С .367
УДК
ББК 81.411.2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки
   Литературоведение--Русская литература

   Ораторское искусство. Культура речи

   Право

   Теория права

   Юридические науки--Профессиональная речь юриста
, 2018 г.
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве» и посвящен проблемам изучения национального языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - преподаватели вузов, журналисты, деятели культуры, учителя школ из разных регионов России и ближнего зарубежья. Адресован всем интересующимся проблемами культуры, языка, литературы и методикой их преподавания

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Елина, Е. А. \ред.\; Авдевнина, О. Ю. \ред.\; Балашова, Е. Ю. \ред.\; Фолимонов, С. С. \ред.\; Фонд "Русский мир"; Саратовская гос. юрид. акад.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)