Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГТЕХНИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
33.05
А53


    Алферов, А. В.
    Оргтехника. (Книга шестая) [Текст] / А. В. Алферов, И. С. Резник, В. Г. Шорин. - М. : Знание, 1973. - 320 с. - ISBN Б. и. : 0.61 р.
УДК
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ОРГТЕХНИКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Резник, И. С.; Шорин, В. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
6
В39


    Ветитнев, Александр Михайлович.
    Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебное пособие / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - М. : Форум, 2010. - 398, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-91134-416-0 : 262.35 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Информационные технологии и информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме . - С .7
1.1. Информационные технологии и преобразование информации в данные . - С .7
1.2. Классификация информационных технологий . - С .11
1.3. Структура и состав информационной системы . - С .28
1.4. Информационные системы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме . - С .39
Глава 2. Информационные системы комплексной автоматизации туристской деятельности . - С .44
2.1. Глобальные системы резервирования и бронирования . - С .44
2.1.1. Общие сведения о глобальных системах . - С .44
2.1.2. Зарубежные системы бронирования . - С .48
2.1.3. Российские системы бронирования . - С .54
2.1.4. Системы интернет-бронирования . - С .60
2.2. Информационные системы туристского офиса . - С .67
Глава 3. Информационные системы менеджмента в гостинично-ресторанном и санаторном бизнесе . - С .86
3.1. Информационные системы гостиничного бизнеса . - С .86
3.2. Информационные системы ресторанного бизнеса и индустрии развлечений . - С .108
3.3. Информационные системы для санаторно-курортного сервиса . - С .123
Глава 4. Информационные системы в маркетинговой деятельности . - С .140
4.1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами . - С .140
4.2. Маркетинговые информационные системы . - С .160
Глава 5. Глобальная сеть Интернет в социально-культурном сервисе и туризме . - С .189
5.1. Общие сведения . - С .189
5.2. Организация сети Интернет . - С .192
5.3. Адресация компьютеров в Интернете . - С .194
5.4. Виды соединений с Интернетом . - С .197
5.5. Виды услуг Интернета . - С .200
5.6. Электронная коммерция в сфере сервиса и туризма . - С .208
5.7. Фазы процесса электронной коммерции . - С .213
5.8. Структура платежных систем в Интернете . - С .220
Глава 6. Системы для обеспечения специалистов сервиса правовой информацией и статистической обработкой данных . - С .230
6.1. Справочно-правовые системы . - С .230
6.2. Системы статистической обработки информации . - С .246
6.2.1. Описательная статистика . - С .249
6.2.2. Проверка статистических гипотез . - С .252
6.2.3. Статистическое моделирование . - С .256
Глава 7. Выбор и внедрение информационных систем . - С .273
7.1. Общие вопросы выбора и внедрения информационного обеспечения деятельности предприятий сферы услуг . - С .273
7.2. Этапы индивидуального внедрения ИС . - С .282
7.3. Типовое внедрение ИС . - С .290
Глава 8. Средства коммуникации и связи . - С .297
8.1. IP-телефония . - С .297
8.1.1. Принципы построения и функционирования сетей IP-телефонии . - С .297
8.1.2. Конфигурации сетей IP-телефонии . - С .300
8.1.3. Системы биллинга пользователей IP-телефонии . - С .303
8.1.4. Подключение IP-телефона . - С .306
8.2. Сотовая (мобильная) связь . - С .307
8.2.1. Принципы функционирования и структура систем сотовой связи . - С .307
8.2.2. Стандарты сотовой связи . - С .310
8.2.3. Услуги сотовой связи . - С .312
8.2.4. Беспроводная система связи Wi-Fi . - С .313
8.3. Персональная спутниковая радиосвязь . - С .316
8.4. Навигационные спутниковые системы . - С .320
8.5. Технология беспроводной передачи Bluetooth . - С .323
8.6. Транкинговые системы связи . - С .325
8.7. Цифровая усовершенствованная беспроводная связь DECT . - С .327
Глава 9. Компьютерная аппаратура и средства оргтехники . - С .331
9.1. Виды современных компьютеров . - С .331
9.1.1. Персональный компьютер . - С .332
9.1.2. Мобильные персональные компьютеры . - С .340
9.2. Периферийные устройства компьютеров . - С .345
9.3. Средства оргтехники . - С .358
Глава 10. Мультимедийные технологии . - С .371
10.1. Средства мультимедиа . - С .371
10.2. Типы мультимедийных презентаций . - С .380
10.3. Состав мультимедийных презентаций . - С .385
10.4. Географические информационные системы . - С .387
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .395
ЛИТЕРАТУРА . - С .396
УДК
ББК 65.43я73
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Техника

Аннотация: В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. Особое внимание уделяется информационным системам в деятельности санаторно-курортных организаций. Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и по направлению подготовки 100201 «Туризм», руководителей и сотрудников туристских фирм, менеджеров гостиниц и организаций санаторно-курортного комплекса, специалистов в области сервиса, слушателей системы дополнительного профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Коваленко, Владимир Васильевич; Коваленко, Виктор Васильевич
Экземпляры всего: 30
н/а (30)
Свободны: н/а (30)
Найти похожие

3.
6
М80


    Морозов, Михаил Анатольевич.
    Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 7-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 238, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6631-8 : 340.54 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ . - С .6
Глава 1. Система информационных технологий . - С .6
1.1. Понятие об информационных технологиях . - С .9
1.2. Классификация информационных технологий . - С .10
1.3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма . - С .14
Глава 2. Системы бронирования и резервирования . - С .14
2.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования . - С .17
2.2. Система бронирования Amadeus . - С .22
2.3. Система бронирования Galileo . - С .24
2.4. Система бронирования Worldspan . - С .25
2.5. Система бронирования Sabre . - С .26
2.6. Другие зарубежные системы бронирования . - С .28
2.7. Российские компьютерные системы бронирования . - С .34
2.8. Выбор системы бронирования . - С .37
Глава 3. Глобальные компьютерные сети . - С .37
3.1. Направления использования Интернета . - С .49
3.2. Характеристика туристских серверов . - С .59
3.3. Электронная коммерция в туризме . - С .64
Глава 4. Мультимедийные технологии . - С .64
4.1. Основные сведения . - С .66
4.2. Электронные каталоги . - С .67
Глава 5. Информационные системы менеджмента . - С .67
5.1. Классификация информационных систем менеджмента . - С .68
5.2. Пакеты управления туристскими фирмами . - С .70
5.3. Программные продукты фирмы «Арим-Софт» . - С .75
5.4. Программа «Само-Тур» . - С .77
5.5. Программный комплекс «Мастер-Тур» . - С .80
5.6. Программные продукты фирмы «Интур-Софт» . - С .85
5.7. Программы Voyage Office и «Аист-2.5» . - С .87
5.8. Система Continent-ANT . - С .88
5.9. Программа «Тур» . - С .89
5.10. Программа «Туристский офис»
5.11. Программа Jack . - С .91
Глава 6. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом . - С .94
6.1. Общая характеристика гостиничного комплекса . - С .94
6.2. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 . - С .96
6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» . - С .100
6.4. Автоматизированная информационная система для гостиниц «Отель-Симпл» . - С .102
6.5. Система «Меридиан-1» . - С .104
6.6. Программные продукты фирмы «Рексофт» . - С .106
6.7. Система Lodging Touch . - С .111
6.8. Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel . - С .113
6.9. Система Fidelio . - С .119
6.10. Система модулей Cenium . - С .130
6.11. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» . - С .134
6.12. Система Nimeta . - С .136
6.13. Сравнительная характеристика основных систем управления гостиничным комплексом . - С .139
Глава 7.Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей . - С .143
7.1. Сравнительный анализ финансовой деятельности . - С .143
7.2. Управление проектами с помощью Microsoft Project . - С .145
Раздел II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СКС И ТУРИЗМЕ НА БАЗЕ MICROSOFT OFFICE
Глава 8. Использование Microsoft Excel . - С .147
8.1. Общие сведения об электронных таблицах . - С .147
8.2. Создание и обработка электронных таблиц . - С .149
8.3. Средства графики в Excel . - С .151
8.4. Обработка данных в Excel . - С .153
Глава 9. Создание баз данных для сферы СКС и туризма средствами Microsoft Access . - С .158
9.1. Основные понятия реляционных баз данных . - С .158
9.2. Этапы создания реляционной базы данных предприятия СКС и туризма . - С .159
9.3. Типы информационных связей в моделях данных . - С .160
9.4. Создание базы данных для предприятия СКС и туризма . - С .162
9.5. Реализация базы данных «Турфирма» средствами СУБД Access . - С .166
Раздел III. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОРГТЕХНИКИ
Глава 10. Средства коммуникации и связи . - С .185
10.1. Классификация средств оргтехники . - С .185
10.2. Способы передачи информации . - С .186
10.3. Классификация каналов связи . - С .188
10.4. Телефонная связь . - С .192
10.5. Компьютерная телефония . - С .195
10.6. Радиотелефонная связь . - С .197
10.7. Системы сотовой радиотелефонной связи . - С .197
10.8. Транкинговые радиотелефонные системы . - С .204
10.9. Персональная спутниковая радиосвязь . - С .205
10.10. Пейджинговые системы связи . - С .206
10.11. Видеосвязь . - С .207
10.12. Факс . - С .211
Глава 11. Средства оргтехники, применяемые в CKС и туризме . - С .212
11.1. Копировально-множительные средства . - С .212
11.2. Сканеры . - С .214
11.3. Средства отображения информации . - С .217
11.4. Слайдпроекторы . - С .219
11.5. Жидкокристаллическая проекционная панель . - С .220
11.6. Аппараты для уничтожения документов . - С .221
Контрольные задания . - С .225
Список литературы . - С .236
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

   Экономика--Экономика сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМА
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияний информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Предыдущее издание было переработано в связи с усовершенствованием компьютерных технологий. Для студентов высших учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Морозова, Н. С.
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)