Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ ВЛАСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
316
И74


   
    Информационная цивилизация: пространство, культура, человек [Текст] / ред. В. Б. Устьянцев . - Саратов : Изд. Поволжского межрегионального учеб. центра, 2000. - 168 с. - ISBN 5-7719-0123-7 : 96.55 р., 96.55 р.
УДК
ББК 60.55я43
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
прогресс -- формы знаний -- свобода личности -- экология -- гуманитарное образование -- имидж власти -- реклама -- кризис -- адаптация мигрантов
Аннотация: В книге обсуждается широкий круг проблем, связанных с формированием информационного общества на рубеже веков. Выявляются философские основания современной парадигмы информационной цивилизации, представленные новыми пространственными структурами, инфомагистралями, социальными общностями и их жизненными ресурсами. Анализируются информационные аспекты посткнижной культуры, ценности новой культурной среды, ментальные структуры и информационные стандарты мышления. Исследуются антропологические проблемы информационного мира и социокультурный облик виртуального человека, соотношение регионального и иррационального в отношениях личности к институтам информационного общества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Устьянцев, В. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 28
ч/з4 (1), н/а (26), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (26), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
32
Г16


    Галумов, Эраст Александрович.
    Международный имидж России: стратегия формирования [Текст] / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 450 с. - ISBN 5-206-00628-9 : 100.00 р.
    Содержание:
От автора . - С .6
Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России . - С .10
1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России . - С .10
2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья . - С .34
Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны . - С .34
Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа . - С .51
3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства . - С .71
Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве . - С .106
1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними . - С .106
2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика . - С .130
Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации . - С .130
Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны . - С .153
3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности . - С .171
Глава III. Основные факторы формирования образа страны . - С .200
1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства . - С .204
2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы . - С .237
3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы . - С .267
Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России . - С .314
1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны . - С .317
Особенности национального интереса России . - С .320
Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны . - С .329
2. Основные направления формирования образа России на современном этапе . - С .357
Внутренняя направленность . - С .357
Внешняя направленность . - С .362
Геополитическая направленность . - С .366
3. Стратегия формирования образа России . - С .370
Общее представление о стратегии формировании имиджа страны . - С .370
Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа . - С .377
Коммуникационное пространство продвижения образа государства . - С .383
Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России . - С .396
Методы коммуникационного пространства . - С .408
Структурирование образов государства . - С .417
Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание . - С .425
УДК
ББК 66.011.6
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
политическая психология -- имидж страны -- имидж власти -- лидерство -- патриотизм -- национальная идея -- позитивный образ -- образ страны -- интеграция -- мировое сообщество -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ДИПЛОМАТИЯ -- ГЕОПОЛИТИКА
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
32
У67


   
    Управление общественными отношениями [Текст] : учебное пособие / Ю. К. Федулов [и др.] ; под ред. Ю. К. Федулова. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 151, [1] с. - ISBN 978-5-9558-0038-7 : 100.00 р.
    Содержание:
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА . - С .5
1.1. Основные понятия . - С .5
1.2. Объект ПР-общество . - С .8
1.3. ПР и проблемы управления общественным мнением . - С .10
1.4. Информационные процессы в обществе и управление ими . - С .14
1.5. ПР в ряду других дисциплин. ПР как профессия . - С .15
1.6. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР в развитых странах . - С .21
1.7. Этапы становления и тенденции в развитии ПР . - С .22
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПР . - С .24
2.1. Планирование и проведение ПР-кампании . - С .24
2.2. Приемы работы в области ПР . - С .29
2.3. Организационные мероприятия ПР . - С .32
2.5. Деятельность ПР-служб в кризисных ситуациях . - С .38
Глава 3. ПР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .44
3.1. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями . - С .44
3.2. ПР и пресса: основы взаимоотношений . - С .46
3.3. ПР и использование новейших СМИ . - С .57
3.4. ПР, свобода слова и владельцы СМИ . - С .59
Глава 4. ПР и ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ . - С .60
4.1. ПР - деятельность в органах власти: задачи и специфика . - С .60
4.2. Особые технологии, применяемые ПР-службами в органах власти . - С .64
4.3. Государственные ПР-кампании . - С .70
4.4. ПР в силовых структурах и спецслужбах . - С .73
4.5. ПР в органах местного самоуправления . - С .75
4.6. ПР в межэтнических отношениях . - С .77
4.7. Отношения с общественными организациями и политическими партиями . - С .79
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ . - С .82
5.1. ПР-службы как элемент политической системы общества . - С .82
5.2. ПР-службы в выборных кампаниях . - С .84
5.3. Особенности предвыборных ПР-технологий . - С .91
5.4. Оценка эффективности предвыборных действий . - С .102
Глава 6. ПР В БИЗНЕСЕ . - С .105
6.1. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе . - С .105
6.2. Особенности ПР-технологий в бизнесе . - С .111
6.3. Лоббирование в системе ПР . - С .114
Глава 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЪЛИТИКА РФ И ПР: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ . - С .117
7.1. Российский опыт и особенности развития ПР . - С .118
7.2. Защита информации и ПР . - С .123
7.3. Право общества на получение информации и деятельность ПР-служб . - С .131
7.4. Итоги и перспективы развития практики ПР в России . - С .132
Рекомендуемая литература . - С .137
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список направлений организационной деятельности в области ПР . - С .138
Тесты для самопроверки знаний . - С .140
Список терминов и понятий . - С .150
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Политика--Внутренняя политика
   Общественные науки--Обществознание

   Социология--Социология общества

   Управление предприятиями--Реклама

   Право

   Административное право--Государственное управление

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ВЛАСТИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ -- СПЕЦСЛУЖБЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие «управление общественными отношениями» в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», а также всех интересующихся социально-политическими проблемами современного общества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Федулов, Ю. К.; Воскресенская, Н. О.; Давыдова, А. А.; Жестерева, Е. В.; Федулов, Ю. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)