Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (17)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
32
И32


   
    Избирательные технологии и избирательное искусство [Текст] / ред. С. В. Устименко. - М. : РОССПЭН, 2001. - 176 с. - ISBN 5-8243-0263-0 4 : 136.03 р., 81.73 р.
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
избирательные технологии -- выборы -- избирательная кампания -- избирательное искусство
Аннотация: В настоящем сборнике представлена новая концепция проведения выборов. Победа обеспечивается не только за счет профессионального использования избирательных технологий, но, прежде всего, благодаря творческому, креативному видению реальности. Авторы сборника - специалисты, имеющие опыт проведения многих избирательных кампаний, политического консультирования, имиджмейкинга и т.п.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Устименко, С. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
342.8
М-34


    Матейкович, Максим Станиславович.
    Правовое регулирование выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации [Текст] / М. С. Матейкович ; ред. С. А. Авакьян. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 1999. - 184 с. - ISBN 5-88081-140-9 : 30.00 р.
УДК
ББК 67.620

Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО -- ВЫБОРЫ -- ВЛАСТЬ -- СУБЪЕКТ -- ФЕДЕРАЦИЯ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ФЕДЕРАЛЬНОЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ -- РФ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ТЮМЕНЬ -- КОНСТИТУЦИОННОЕ
Аннотация: Монография посвящена одной из сложнейших проблем отечественного конституционного права - правовому регулированию подготовки и проведения выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Автор анализирует теоретические вопросы организации региональных выборов, систематизирует принципы избирательного права, высказывает предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства. В книге поднимаются актуальные вопросы: выбирать или назначать глав администраций краев, областей, автономных округов, как оградить избирательные кампании от криминального влияния, каким образом следует обеспечить представительство в региональных органах государственной власти коренных малочисленных народов России. В монографии подробно анализируется законодательство субъектов Российской Федерации, обобщен богатый опыт фактический материал. В приложениях читатель найдет информацию об избирательных кампаниях, прошедших в 1996-1997 годах в Тюменской области.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Авакьян, Сурен Адибекович \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
316
Ч-46


    Чередниченко, В. А.
    Социологическая информация в избирательных кампаниях [Текст] / В. А. Чередниченко. - М. : [б. и.], 2001. - 113 с. - ISBN Б. и. : 15.00 р.
УДК
Рубрики: Политика
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ВЫБОРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРВЬЮ -- ОПРОС -- ЭКСПЕРТ -- АНКЕТА -- ПОЛИТИКА -- СОЦИОЛОГИЯ
Аннотация: Предлагаемая книга предназначена для тех, кто участвует в избирательных кампаниях. Цель этой книги - обобщение существующего российского опыта использования социологических методов в избирательных кампаниях и ознакомление с основными трудностями и специфическими проблемами, возникающими в этой сфере. При этом автор основывался в первую очередь на личном многолетнем опыте проведения избирательных кампаний самого различного уровня - зарубежных, федеральных, губернаторских и муниципальных.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
320
Н43


    Нежданов, Д. В.
    Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов. - СПб. : Питер, 2004. - 160 с. - (Библиотека политического консультирования). - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 5-94723-692-3 : 51.50 р.
    Содержание:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ . - С .6
Введение . - С .9
Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика . - С .9
I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике . - С .18
I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция . - С .29
I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы . - С .38
Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена . - С .38
II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии . - С .53
II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии . - С .73
II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга . - С .78
Глава III. Модели эффективной избирательной кампании . - С .78
III.I. Ретроспективная модель . - С .78
III.II. Актуальная модель . - С .85
III.III. Потенциальная модель . - С .102
Заключение . - С .107
ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ
Два архетипа Российской власти . - С .118
Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. . - С .124
Манипулятивная политика: дискурс популизма . - С .131
Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе . - С .134
ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы . - С .138
Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы . - С .141
Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе . - С .143
Список использованных источников и литературы . - С .150
Приложения . - С .155
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
избирательная кампания -- выборы -- психоанализ -- власть -- политический терроризм -- политический рынок
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Найти похожие

5.
32
П53


    Полуэктов, В. В.
    Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний [Текст] / В. В. Полуэктов. - М. : Русская панорама, 2003. - 464 с. : табл., ил. - (Профессионалы: просто о сложном). - ISBN 5-93165-079-2 : 230.89 р.
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
избирательная кампания -- агитаторы -- полевые технологии -- выборы -- избирательные технологии -- организационные работы
Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний - организационно-массового (полевого). В первой части рассматриваются организационные основы полевой работы избирательного штаба: вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов. Во вторую часть включены главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для ее реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Наверняка читателей заинтересуют главы о технологиях повышения явки избирателей, а также об организации контроля за "касаниями" и замеров их эффективности. В третьей части книги подробно описываются некорректные (манипулятивные, или, как их еще называют, "черные" или "грязные" технологии, получившие широкое распространение в избирательной практике. Наряду с описанием некорректных технологий приводятся рекомендации по противодействию им, предлагаются эффективные меры законодательного и общественного воздействия, препятствующие тиражированию таких технологий.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
32
Д53


    Дмитриев, А. В.
    Политика, политология, Интернет [Текст] / А. В. Дмитриев, В. В. Латынов, И. Г. Яковлев. - М. : [Современный гуманит. ун-т], 2002. - 103 с. - ISBN 5-8323-0204-4 : 38.50 р.
УДК
ББК 66.0я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Информационные технологии

   Политика--Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
информация -- информационные конфликты -- образование -- рейтинг -- интернет- технологии -- избирательная кампания -- дистанционное консультирование -- политическое консультирование -- Интернет
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы, связанные с развитием сети Интернет, технологии использования Интернет в политических целях, в преподавании политологии в системе высшего образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.; Яковлев, И. Г.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
32
Ж73


   Жириновский, Владимир Вольфович

    Политическая классика [Текст] / В. В. Жириновский. - М. : [б. и.].
   Т. 72 : ЛДПР - политический компас России. - 2002. - 253 с. - ISBN 5-203-02728-1 : 45.00 р.
Прилож.: с. 223
    Содержание:
Раздел I. У ЛДПР патриотическая ниша . - С .5
Раздел II. Об итогах президентской избирательной кампании . - С .85
Раздел III. ЛДПР - политический компас России . - С .171
Раздел IV. Ключевое место России в диалоге цивилизаций . - С .205
Раздел V. Пресс-служба сообщает . - С .217
УДК
ББК 66.69(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Политические партии
Кл.слова (ненормированные):
избирательная кампания -- выборы -- демократия -- президент -- конституции

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жириновский, Владимир Вольфович \о произв.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)