Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕКОДИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
4И(Англ)
А84


    Арнольд, И. В.
    Стилистика современного английского языка. (Стилистика декодирования) [Текст] : учебное пособие для студентов фак. и ин-тов иностранных языков / И. В. Арнольд. - Л. : Просвещение, 1973. - 304 с. - ISBN Б. и. : 0.75 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
СТИЛИСТИКА -- ДЕКОДИРОВАНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81(Англ)
Б50


    Берман, Иосиф Моисеевич.
    Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах [Текст] / И. М. Берман. - М. : Высшая школа, 1970. - 230 с. - Предм. указ.: с. 228. - ISBN Б. и. : 0.48 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Глава I. Введение в методику обучения языкам . - С .11
§ 1. Методика обучения. Метод и методический прием . - С .11
§ 2. Выбор метода обучения . - С .16
§ 3. Языковая коммуникация как кибернетический процесс . - С .19
§ 4. На противоположных концах коммуникационного канала. Кодирование - декодирование . - С .21
§ 5. На противоположных концах коммуникационного канала. Синтезирование - анализ . - С .26
§ 6. Некоторые лингвистические особенности языкового общения. Активный и пассивный запас . - С .28
§ 7. Некоторые лингвистические особенности языкового общения. Устная и письменная речь . - С .31
§ 8. Некоторые психологические особенности языкового общения . - С .36
§ 9. Дидактические принципы и обучение иностранным языкам . - С .37
§ 10. Учет в процессе обучения психологических особенностей студента . - С .43
Глава II. Цели, задачи и особенности обучения иностранным языкам в неязыковом вузе . - С .45
§11. Цели и задачи обучения . - С .45
§ 12. Общие особенности обучения языкам в неязыковом вузе . - С .48
§ 13. Обучение языку во втузе и особенности иностранного языка как предмета . - С .53
§ 14. Особенности обучения фонетике и орфоэпии . - С .56
§ 15. Особенности обучения лексике . - С .64
§ 16. Особенности обучения грамматике . - С .70
§ 17. Перевод и обучение языку во втузе . - С .81
§ 18. Виды учебных занятий языком во втузе . - С .89
Глава III. Обучение чтению . - С .99
1. Чтение как вид речевой деятельности . - С .99
§ 19. Чтение как психолингвистический процесс . - С .99
2. Овладение навыками озвучивания текста . - С .103
§ 20. Овладение орфоэпией и навыками перекодирования буквенной записи в звучащую речь . - С .103
§ 21. Овладение навыком озвучивания предложений . - С .107
3. Овладение лексикой и. лексическими навыками . - С .115
§ 22. Отбор лексического минимума . - С .115
§ 23. Овладение лексическим минимумом . - С .128
§ 24. Формирование потенциального словарного запаса . - С .139
§ 25. Расширение словарного запаса на основе словообразовательного минимума . - С .139
§ 26. Расширение словарного запаса на основе соотнесения семантических структур . - С .146
§ 27. Расширение словарного запаса на основе знания интернациональных слов . - С .149
§ 28. Учет потенциального словарного запаса студента . - С .151
§ 29. Контекстуальное понимание лексики. Логическая выводимость . - С .154
§ 30. Контекстуальное понимание лексики. Языковая догадка . - С .157
4. Овладение грамматическими навыками и грамматикой для чтения текстов. Пассивная грамматика . - С .162
§ 31. Отбор грамматического минимума для обучения чтению . - С .163
§ 32. Грамматические признаки . - С .167
§ 33. Объяснение грамматических явлений и формулирование правил для обучения чтению . - С .174
§ 34. Закрепление грамматических знаний и развитие грамматических навыков . - С .185
5. Учебная работа над текстом . - С .188
§ 35. Общая характеристика видов чтения . - С .188
§ 36. Аналитическое чтение . - С .193
§ 37. Синтетическое чтение . - С .205
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 3
н/а (3)
Свободны: н/а (3)
Найти похожие

3.
159.9
Л86


    Лурия, Александр Романович.
    Лекции по общей психологии [Текст] / А. Р. Лурия. - СПб. : Питер, 2012. - 319 с. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-459-01166-1 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
РАЗДЕЛ I. Эволюционное введение в психологию
Глава 1. Психология как наука. Ее предмет и практическое значение . - С .14
К истории психологии как науки . - С .14
Отношение психологии к другим наукам . - С .18
Разделы психологии . - С .21
Методы психологии . - С .26
Практическое значение психологии . - С .30
Глава 2. Эволюция психики . - С .35
Происхождение психики . - С .35
Изменчивость поведения простейших . - С .37
Механизмы поведения простейших . - С .38
Происхождение нервной системы и ее простейшие формы . - С .40
Ганглионарная нервная система и появление простейших программ поведения . - С .41
Появление сложных форм наследственного программирования ("инстинктивного") поведения Центральная нервная система и индивидуально изменчивое поведение позвоночных . - С .49
Механизмы индивидуально изменчивого поведения . - С .53
"Интеллектуальное" поведение животных . - С .55
Границы индивидуально изменчивого поведения животных . - С .60
Глава 3. Сознательная деятельность человека и ее общественно-исторические корни . - С .62
Общие принципы . - С .62
Труд и формирование сознательной деятельности . - С .65
Язык и сознание человека . - С .66
Значение языка для формирования психических процессов . - С .69
Глава 4. Мозг и психические процессы . - С .73
Проблема отношения психических процессов и мозга . - С .73
Принципы функциональной организации человеческого мозга . - С .79
Три основных "блока" головного мозга . - С .79
Блок тонуса коры, или энергетический блок мозга . - С .80
Блок приема, переработки и хранения информации . - С .84
Блок программирования, регуляции и контроля деятельности . - С .89
Принцип латерализации в работе больших полушарий . - С .93
РАЗДЕЛ II. Психология познания
ЧАСТЬ 1. Психология познавательных процессов
Глава 1. Ощущения . - С .96
Проблема . - С .96
Ощущение как источник познания . - С .96
Рецепторная и рефлекторная теория ощущений . - С .99
Классификация ощущений . - С .101
Систематическая классификация ощущений . - С .101
Виды экстероцептивных ощущений . - С .104
Взаимодействие ощущений и явление синестезии . - С .105
Уровни организации ощущений . - С .107
Измерение ощущений . - С .109
Исследование абсолютных порогов ощущений . - С .109
Исследование относительной (разностной) чувствительности . - С .114
Изменчивость чувствительности (адаптация и сенсибилизация) . - С .115
Глава 2. Восприятие . - С .121
Воспринимающая деятельность человека. Ее общая характеристика . - С .121
Осязательное восприятие . - С .126
Простые формы осязательного восприятия . - С .126
Сложные формы осязательного восприятия . - С .130
Зрительное восприятие . - С .133
Строение зрительной системы . - С .134
Восприятие структур . - С .138
Восприятие предметов и ситуаций . - С .141
Факторы, определяющие восприятие сложных объектов . - С .143
Методы исследования ложного зрительного восприятия . - С .147
Развитие предметного восприятия . - С .149
Патология предметного восприятия . - С .151
Восприятие пространства . - С .153
Слуховое восприятие . - С .156
Физиологические и морфологические основы слуха . - С .157
Психологическая организация слухового восприятия . - С .159
Патология слухового восприятия . - С .161
Восприятие времени . - С .163
Глава 3. Внимание . - С .165
Факторы, определяющие внимание . - С .166
Физиологические основы внимания . - С .169
Нейрофизиологические механизмы активации. Активирующая ретикулярная система . - С .170
Ориентировочный рефлекс как основа внимания . - С .175
Установка и внимание . - С .177
Виды внимания . - С .180
Методы исследования внимания . - С .183
Развитие внимания . - С .185
Патология внимания . - С .189
Глава 4. Память . - С .192
История исследования памяти . - С .193
Физиологические основы памяти . - С .195
Сохранение следов в нервной системе . - С .195
Процесс "консолидации" следов . - С .197
Физиологические механизмы "кратковременной" и "долговременной" памяти . - С .200
Мозговые системы, обеспечивающие память . - С .203
Основные виды памяти . - С .205
Последовательные образы . - С .205
Наглядные (эйдетические) образы . - С .207
Образы представления . - С .208
Словесная память . - С .211
Психология мнестической деятельности . - С .211
Запоминание и воспроизведение . - С .211
Влияние смысловой организации на запоминание . - С .216
Зависимость запоминания от структуры деятельности . - С .218
Индивидуальные особенности памяти . - С .222
Методы исследования памяти . - С .224
Развитие памяти . - С .228
Патология памяти . - С .231
ЧАСТЬ 2. Речь и мышление. Интеллектуальное поведение
Глава 1. Интеллектуальное поведение . - С .236
Интеллектуальный акт и его строение . - С .236
Наглядная интеллектуальная деятельность . - С .238
Патология наглядного мышления . - С .244
Глава 2. Слово и понятие . - С .247
Значение слова . - С .248
Методы исследования значений слова . - С .252
Развитие значения слов . - С .255
Слово и понятие . - С .259
Методы исследования понятий . - С .262
Патология значения слов и понятий . - С .268
Глава 3. Высказывание и мысль . - С .271
Синтаксические средства высказывания . - С .271
Основные виды высказываний . - С .273
Эволюция логико-грамматических структур высказывания . - С .274
Процесс кодирования речевого высказывания. Путь от мысли к развернутой речи . - С .276
Виды речевого высказывания и их структура . - С .280
Патология речевого высказывания . - С .284
Процесс декодирования речевого высказывания . - С .287
Проблема понимания . - С .287
Проблема декодирования (понимания) сообщения . - С .287
Декодирование (понимание) смысла слов . - С .289
Декодирование (понимание) значений предложения . - С .291
Понимание смысла сообщения . - С .294
Патология понимания речи . - С .298
Глава 4. Продуктивное мышление. Умозаключение и решение задач . - С .302
Проблема . - С .302
Логические структуры как основа мышления . - С .304
Развитие логического вывода у ребенка . - С .308
Процесс решения задач . - С .310
Методы исследования продуктивного мышления . - С .313
Патология продуктивного мышления . - С .316
УДК
ББК 88.3я7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА -- СОЗНАНИЕ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИКА
Аннотация: Лекции Лурия А. Р. - это университетский курс по общей психологии и интересны они не только как исторический документ. Они современны и для студентов-психологов, и для преподавателей, читающих эту дисциплину, и для широкого круга читателей, интересующихся психологией. Лекции отличает целостный синтетический подход к дисциплине, уровень и форма изложения материала. Лекции Лурия А. Р. актуальны прежде всего с методологической и теоретической точек зрения и займут достойное место среди современной учебной литературы.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)