Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансцендентное<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

З-88


   Зотов, А. Ф.

    Западная философия XX века [Текст] : в 2 т. / А. Ф. Зотов, Ю. К. Мельвиль. - М. : Интерпракс.
   Т. 1 . - 1994. - 432 с. - Библиогр.: с. 427 . - ISBN 5-85235-154-7 : б. ц. р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   США
    Германия

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
прагматизм -- реалистические течения -- неореализм -- критический реализм -- рационализм -- научное знание -- прогресс теорий -- феноменология -- философия арифметики -- психологизм -- фундаментальная онтология -- феноменологическое конструирование -- синтез -- познавательная активность -- европейская культура -- экзистенциализм -- время -- временность -- антропология -- свобода -- ответственность личности -- трансцендентное -- неопозитивизм -- логический атомизм -- венский кружок
Аннотация: Настоящее издание - первая часть двухтомника, в котором дается широкая панорама западной философии 20 века и создается целостное представление о путях, особенностях и тенденциях ее развития. В первом томе рассмотрены американский прагматизм (Д.Дьюи), реалистические течения США и Англии, "новый рационализм" Э.Мейерсона, феноменология (Э. Гуссерль), экзистенциализм во Франции (Ж.-П. Сартр, А. Камю) и Германии (М. Хайдеггер, К. Ясперс), неопозитивизм.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мельвиль, Ю. К.; Дьюи, Джон (1859-1952 гг.) \о нем\; Сантаяна, Джордж (1863-1952 гг.) \о нем\; Мейерсон, Э. \о нем\; Гуссерль, Эдмунд (1859-1938 гг.) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976 гг.) \о нем\; Сартр, Жан-Поль (1905-1980 гг.) \о нем\; Ясперс, Карл (1883-1969 гг.) \о нем\; Камю, Альбер (1913-1960 гг.) \о нем\; Рассел, Бертран (1872-1970 гг.) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
н/а (4)
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

2.
1
Ф73


   Флоренский, Павел Александрович (священник)

    У водоразделов мысли. (Черты конкретной метафизики) [Текст] / П. А. Флоренский ; под общ. ред. Андроника (Трубачева). - Перепеч. с изд. испр. и доп. - М. : Академический Проект. - (Философские технологии). - ISBN 978-5-8291-1483-1.
   Т. 2. - 2013. - 607 с. - ISBN 978-5-8291-1485-5 (т. 2) : 550.00 р.
    Содержание:
Часть четвертая. ИМЯ РОДА (ИСТОРИЯ, РОДОСЛОВИЕ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ) . - С .7
ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ (КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ) . - С .8
1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА . - С .8
2. НАУКА ЕСТЕСТВЕННАЯ . - С .8
3. ЗАКОН . - С .9
4. ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ . - С .10
5. ЕДИНИЧНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО . - С .10
6. ЗАКОН В ИСТОРИЧЕСКОМ . - С .11
7. ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО . - С .12
8. РЕЗЮМЕ . - С .13
9. НАУКОСЛОВИЕ . - С .13
10. КАК ВОЗМОЖНА ИСТОРИЯ? . - С .14
11. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ . - С .14
12. ПРИМЕР ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ . - С .15
13. ДЕЛЕНИЕ НАУК . - С .15
14. НОВОЕ, КАК СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИИ . - С .17
15. ЕРГОN И ENEPГEIA . - С .18
16. ЕРГОN NОМОΣ, ЕNЕРГЕIА И IΔION . - С .19
17. ВЕЩЬ И ЛИЧНОСТЬ . - С .20
18. 50-е ЗАЧАЛО ПОСЛАНИЯ К РИМЛЯНАМ. Рим. 1, 18-27 . - С .21
19. ПРИРОДА И КУЛЬТУРА . - С .21
20. ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ И ОБЪЕКТЫ ПРИРОДЫ . - С .22
20'. ЕДИНИЧНОЕ И ОБЩЕЕ . - С .23
21. ПОСТОЯНСТВО ПРИРОДЫ И ЖИЗНЬ КУЛЬТУРЫ . - С .24
22. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И КУЛЬТУРОЗНАНИЯ . - С .25
23. ПРИЧИННЫЕ РЯДЫ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ И ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ - В ИСТОРИИ . - С .27
ГЕНЕАЛОГИЯ . - С .28
КАК ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ? . - С .33
РОДОСЛОВНАЯ С ГЕРБАМИ . - С .38
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО . - С .39
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА О ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИХ СХЕМАХ . - С .51
СВЯЗЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СХЕМЫ С ВОПРОСАМИ ПОЗНАНИЯ . - С .54
ОБЩЕЕ ПОСТРОЕНИЕ КУРСА . - С .63
Приложение 1. Заметка об историческом познании . - С .65
Приложение 2. Лекции в МДА в 1916/17 уч. г. . - С .66
Приложение 3. Из черновых материалов . - С .75
Часть пятая. ИДЕАЛИЗМ . - С .77
СМЫСЛ ИДЕАЛИЗМА (МЕТАФИЗИКА РОДА И ЛИКА) . - С .78
I. ЧТО ТАКОЕ ПЛАТОНИЗМ? . - С .78
II. УЧЕНИЕ О РОДАХ И ВИДАХ, ИЛИ ВОПРОС ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ . - С .81
III. KAK ВОЗМОЖНО ПОЗНАНИЕ . - С .83
IV. «ВВЕДЕНИЕ» ПОРФИРИЯ К «КАТЕГОРИЯМ» АРИСТОТЕЛЯ . - С .86
V. АЛЬТЕРНАТИВЫ ПОРФИРИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ . - С .89
VI. В ЧЕМ ПАФОС УСТРЕМЛЕНИЯ К РЕАЛИЗМУ И В ЧЕМ ПАФОС УСТРЕМЛЕНИЯ К ТЕРМИНИЗМУ? . - С .93
VII. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ . - С .101
VIII. ПРОБЛЕМА ПОРТРЕТА . - С .104
IX. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ . - С .108
X. ТВОРЧЕСТВО ПИКАССО - ПРИМЕР НАСИЛЬСТВЕННОГО ПЕРЕХОДА К ИСКУССТВЕННЫМ, ЛОЖНЫМ ФОРМАМ СОЗЕРЦАНИЯ . - С .110
XI. ЧТО ЗНАЧИТ ВИДЕТЬ ИДЕЮ? - СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ РЕЛИГИЙ . - С .113
XII. ЧТО ЕСТЬ РОД ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ДЛЯ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА . - С .126
XIII. РОД И РОДИЧИ . - С .128
XIV. ИДЕАЛИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ЛИКА . - С .135
XV. ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ И ИММАНЕНТНОЕ . - С .145
XVI. НЕБЕСНОЕ СЕМЯ (ГЕНИТУРА) И ИЕРАРХИЯ ГОРНИХ СУЩНОСТЕЙ . - С .146
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОРНИ ИДЕАЛИЗМА (ФИЛОСОФИЯ НАРОДОВ) . - С .155
Часть шестая. ИМЕНА. МЕТАФИЗИКА ИМЕН В ИСТОРИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. ИМЯ И ЛИЧНОСТЬ . - С .179
ИМЕНА . - С .181
ОНОМАТОЛОГИЯ . - С .181
I. ИМЕНА В ТВОРЧЕСТВЕ П. МЕРИМЕ, Г. ФЛОБЕРА, Э. ЗОЛЯ, О. БАЛЬЗАКА, В. ГЮГО, Н. ГИЛЯРОВА-ПЛАТОНОВА . - С .181
II. ИМЕНА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА. МАРИУЛА . - С .184
III. ИМЕНА КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ . - С .191
IV. ИМЕНА В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ? . - С .194
V. ПОПЫТКА РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ ИМЕНА КАК МНИМЫЕ ОБОБЩЕНИЯ . - С .196
VI. ИМЯ И СВЯТОЙ . - С .197
VII. ИМЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ . - С .199
VIII. ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИМЕН. ЕКАТЕРИНА II И КАТЕРИНЫ XVIII ВЕКА. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ . - С .202
IX. ОБЪЕКТИВНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИМЕН . - С .205
X. ИМЕНА КАК ЗНАМЕНИЯ . - С .207
. - С .209
XII. ИМЯ И ЛИЧНОСТЬ. СЛУЧАЙ ИЗ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ИМЯ И «Я» . - С .215
XIII. ИМЯ КАК ТИП ЛИЧНОСТИ . - С .220
XIV. ИМЯ КАК ИНВАРИАНТ ЛИЧНОСТИ . - С .221
XV. ИМЯ КАК АРХЕТИП ДУХОВНОГО СТРОЕНИЯ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ . - С .226
XVI. ИМЕНА КАК ОРУДИЕ П.ОЗНАНИЯ . - С .228
XVII. ИМЕНА КАК ОРУДИЕ ПОЗНАНИЯ . - С .231
XVIII. ИМЯ И СВОБОДА ЛИЧНОСТИ . - С .234
XIX. ЖИЗНЬ ИМЕНИ. ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ. СЕМЕМА, МОРФЕМА, ФОНЕМА ИМЕНИ . - С .236
XX. ФОРМЫ БЫТИЯ ИМЕНИ: ЦЕРКОВНАЯ, ПРИНИЖЕННАЯ, УМЕНЬШИТЕЛЬНАЯ. ИOAHH-ИBAH-JWAN . - С .237
XXI. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ИМЕНИ ЛИЧНОГО С ОТЧЕСТВОМ, ФАМИЛИЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ИМЕНАМИ, ПРОЗВИЩЕМ, НОВЫМ ИМЕНЕМ В ПЕРЕИМЕНОВАНИИ . - С .239
XXII. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ – ИНТУИТИВНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ИДЕАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ ИМЕН . - С .242
СЛОВАРЬ ИМЕН . - С .245
I. АЛЕКСАНДР . - С .245
II. АЛЕКСАНДРА . - С .248
III. АЛЕКСЕЙ . - С .251
IV. АННА . - С .256
V. ВАСИЛИЙ . - С .259
VI. СОФИЯ . - С .263
VII. ВЛАДИМИР . - С .269
VIII. ОЛЬГА . - С .275
IX. КОНСТАНТИН . - С .282
X. ЕЛЕНА . - С .286
XI. НИКОЛАЙ . - С .291
XII. ЕКАТЕРИНА . - С .298
XIII. ДМИТРИЙ . - С .304
XIV. ВАРВАРА . - С .311
XV. ПАВЕЛ . - С .316
XVI. ЛЮДМИЛА . - С .333
XVII. ВЕРА . - С .337
XVIII. МИХАИЛ . - С .339
Приложение 1. Из письма священника Павла Флоренского Вл. А. Кожевникову от 29 июня-12 июля 1912 г. . - С .343
Приложение 2. Заметки и подготовительные материалы к разделу «Ономатология» . - С .344
Приложение 3. Из записей бесед Н. Я. Симонович-Ефимовой со священником Павлом Флоренским . - С .365
Приложение 4. Из письма священника Павла Флоренского к семье от 8-10 апреля 1936 г. . - С .367
Приложение 5. Из письма священника Павла Флоренского Н. И. Флоренской от 20 апреля 1936 г. . - С .368
Часть седьмая. ОБ ОРИЕНТИРОВКЕ В ФИЛОСОФИИ (ФИЛОСОФИЯ И ЖИЗНЕЧУВСТВИЕ) . - С .369
Примерное содержание чтений 1921-1922 уч. года в Московской Духовной Академии э.-о. проф. священника П. А. Флоренского «КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО И ПРЕДПОСЫЛКИ ХРИСТИАНСКОГО МИРОПОНИМАНИЯ» . - С .370
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ЗАМЕТКИ К ЛЕКЦИЯМ . - С .372
ЗНАМЕНИЯ ЭПОХИ . - С .372
ОБ ОНТОЛОГИЧНОСТИ. К ЛЕКЦИЯМ . - С .378
ХРИСТИАНСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ . - С .394
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО И ПРЕДПОСЫЛКИ ХРИСТИАНСКОГО МИРОПОНИМАНИЯ . - С .396
1-я ЛЕКЦИЯ. О ХРИСТИАНСКОМ МИРОПОНИМАНИИ . - С .396
2-я ЛЕКЦИЯ СОВРЕМЕННОЕ И ЦЕРКОВНОЕ МИРОПОНИМАНИЕ. ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ . - С .397
3-я ЛЕКЦИЯ. ПЕРЕЛОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ. СЛОЖНОСТЬ БЫТИЯ. ПОНЯТИЕ ФОРМЫ. О ЗНАМЕНИЯХ ЭПОХИ . - С .402
4-я ЛЕКЦИЯ. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ КАНТИАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. РАСЩЕПЛЕНИЕ БЫТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ. ТЕОРИЯ ЧИСТЫХ ЛИНИЙ. ТЕОРИЯ МУТАЦИЙ. АНТИНОМИЧНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО МЫШЛЕНИЯ . - С .408
5-я ЛЕКЦИЯ. ТОЖДЕСТВО КРАЙНЕГО СПИРИТУАЛИЗМА И МАТЕРИАЛИЗМА . - С .415
6-я ЛЕКЦИЯ. СВЯЗАННОСТЬ БЫТИЯ. ВЛИЯНИЕ ДУШЕВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ НА ФИЗИОЛОГИЮ И ОБРАТНО - ВНЕШНИХ СОСТОЯНИЙ ТЕЛА НА ДУШУ . - С .418
7-я ЛЕКЦИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОСТИ. ТЕОРИЯ ФУНКЦИЙ. НЕВРАСТЕНИЯ. ИСТЕРИЯ, УЧЕНИЕ О ДУХОВНОЙ КОНСТИТУЦИИ. ТАЙНЫЕ НАУКИ . - С .426
8-я ЛЕКЦИЯ. ОККУЛЬТИЗМ. СТИГМАТИЗАЦИЯ, ДУШЕВНЫЕ ТЕЛА. ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ . - С .431
9-я ЛЕКЦИЯ. ИНСПИРАЦИЯ. ТЕЛЕПАТИЯ. ПРЕМИРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА . - С .437
10-я ЛЕКЦИЯ. ПОЗИТИВИЗМ. ИДЕОЛОГИЗМ ВОЗРОЖДЕНСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ. САКРАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ . - С .444
11-я ЛЕКЦИЯ. ТРИ СИЛЫ, ОБРАЗУЮЩИЕ КУЛЬТУРЫ: ОРУДИЕ, ПОНЯТИЯ, СВЯТЫНИ . - С .449
12-я ЛЕКЦИЯ. ЕДИНСТВО КУЛЬТУРЫ. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ. ЕВХАРИСТИЯ, ОБЩЕЕ И ЕДИНИЧНОЕ, ИСТОРИЯ - ЕСТЬ ТИПОЛОГИЯ . - С .451
13-я ЛЕКЦИЯ. ДВА ПУТИ МЫСЛИ: ВОЗРОЖДЕНСКИЙ И СРЕДНЕВЕКОВЫЙ . - С .458
Приложение к 13-й лекции . - С .464
14-я ЛЕКЦИЯ. ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ - РУССКИЙ ДАНТЕ И НАЧАЛО РУССКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ? . - С .466
15-я ЛЕКЦИЯ. АРХИМАНДРИТ ФЕОДОР БУХАРЕВ - КОНЕЦ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ И НАЧАЛО НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ . - С .467
16-я ЛЕКЦИЯ. ОБ ОРИЕНТИРОВАНИИ НА ХРИСТЕ. ВОЗРОЖДЕНСКАЯ ЭПОХА - ВОЗРОЖДЕНИЕ ФАРИСЕЙСТВА. НАТУРАЛИЗМ И ГУМАНИЗМ - АВТОНОМИЯ ОТ БОГА ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА . - С .467
Приложение. К лекции от 4.XI.21 г. Ответ на частные вопросы . - С .471
17-я ЛЕКЦИЯ. ФИЛОСОФИЯ КАНТА - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПРОТЕСТАНТИЗМА. ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ, - СРЕДОТОЧИЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ, ЦЕНТР БЫТИЯ. ИДЕЯ СПАСЕНИЯ - ГЛАВНАЯ В ХРИСТИАНСТВЕ . - С .474
18-я ЛЕКЦИЯ. ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ФИЛОСОФИЕЙ И НАУКОЙ . - С .481
19-я ЛЕКЦИЯ. ВОПРОС О СИМВОЛЕ. ОБ ИКОНЕ И ИКОНОПОЧИТАНИИ. ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА . - С .487
20-я ЛЕКЦИЯ. ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА И ИЛЛЮЗИОНИЗМ . - С .494
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ВСЕГО КУРСА, КОТОРОГО ЗАКОНЧИТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ . - С .495
Приложение к 20-й лекции и Общему заключению . - С .496
Приложение 1 к курсу лекций. Запись беседы священника Василия Надеждина, А. Н. Соколова и неизвестного автора записи со священником Павлом Флоренским в ноябре 1921 г. . - С .497
Приложение 2 к курсу лекций. Из записной книжки священника Василия Надеждина от 4/17.XI. 1921 г. . - С .498
Часть восьмая. ЗЕМЛЯ И НЕБО (ФИЛОСОФИЯ, АСТРОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ) . - С .499
НЕБО И ЗЕМЛЯ (ОТРЫВОЧНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОБ АСТРОЛОГИИ) . - С .500
Приложение. Гармония сфер . - С .500
Часть девятая. СИМВОЛОТВОРЧЕСТВО И ЗАКОН ПОСТОЯНСТВА... . - С .503
СИМВОЛОТВОРЧЕСТВО И ЗАКОН ПОСТОЯНСТВА . - С .504
ПРИМЕЧАНИЯ. УКАЗАТЕЛИ . - С .506
Примечания . - С .507
Указатель имен . - С .559
Предметный указатель . - С .564
УДК
ББК 87.3(2)6
Рубрики: Философия--История философии--Общие вопросы философии
   Религия--Православие--Христианство

   Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки--Теория и философия языка

   Культурология--История культурологии--Теория культурологии

Аннотация: Цикл статей «У водоразделов мысли» стал одним из базовых трудов отца Павла Флоренского, посвященных «антроподицее» («оправданию человека»). Тема эта пришла на смену теодицее, которой был посвящен «Столп и утверждение Истины». Темы эти, а значит, и эти произведения не могут рассматриваться изолированно. В теодицее человек разумом испытывает Бога и находит, что Он - Сущая Правда, Спаситель. В антроподицее человек испытывает себя, усматривает свое несоответствие образу Божию и правде Божией и необходимость очищения. Рождаются рассуждения о категориях духовного сознания и об откровении Божием в Священном Писании; о священных обрядах и святых таинствах; о Церкви и ее природе; о церковном искусстве и церковной науке. В теодицее автор вместе с читателем ищет Истину в Горнем мире - в антроподицее Истина показывается читателю как пребывающая в мире дольнем. Отсюда и разность формы подачи этих тем: теодицея была написана в виде писем, антроподицея - в виде лекционных бесед на ряд тем, объединенных общим замыслом, но имеющих и самостоятельное значение.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Андроник (Трубачев) (игум.) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)