Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гордыня<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

А21


    Аврелий, Августин.
    Исповедь. История моих бедствий [Текст] : пер. с лат. / А. Аврелий, П. Абеляр. - М. : Республика, 1992. - 335 с. - (Человек в исповедальном жанре). - ISBN 5-250-01736-3 : 70.00 р.
    Содержание:
Августин, Аврелий. Исповедь / Аврелий Августин. - С .8
Абеляр, Петр. История моих бедствий / П. Абеляр
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
автопортрет -- гордыня -- зависть -- бедствие -- история -- библия -- христианство -- схоласт -- богослов -- монах -- еретик -- человек -- душа -- дух -- вера -- догма -- грех -- церковь -- донос -- исповедь
Аннотация: Философская проза представлена в этой книге выдающимися произведениями исповедального жанра, раскрывающими перед читателями эпоху европейского средневековья: "Исповедью" Августина Аврелия (IV-V вв.), одного из знаменитых и влиятельных отцов христианской церкви, и "Истории моих бедствий" Петра Абеляра (XIIв.), одного из прославленных схоластов и богословов средних веков. Издания сопровождаются обширными аналитическими статьями.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абеляр, Петр; Иисус Христос \о нем\; Матфей \о нем\; Иоан \о нем\; Марк Аврелий Антонин \о нем\; Бернар \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Р64


    Розанова, Екатерина Глебовна.
    Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р.
    Содержание:
1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7
Немного разного . - С .9
Тест «Любимое животное» . - С .10
Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11
Зазеркалье . - С .17
Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18
Тест «Несколько слов о себе» . - С .19
Характер . - С .22
Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25
Типы характера . - С .31
Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31
Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34
Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38
Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41
Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45
Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48
Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53
Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57
Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61
2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65
Кем я себя представляю? . - С . 69
Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69
Упражнение «Мои планы» . - С .71
Ответственность (тест) . - С .72
Тесты на выбор профессии . - С . 76
Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76
Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80
3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87
Проблема . - С .90
Артистизм . - С .95
Архетип . - С .96
Аутизм . - С .98
Безволие . - С .100
Безликость . - С . 100
Беспокоюсь . - С .101
Бессознательное . - С .101
Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104
Боюсь . - С .106
Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106
Вина . - С .107
Влюбчивость . - С .109
Воля . - С .110
Восприятие . - С .111
Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111
Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114
Глупость людская . - С .116
Гнев . - С .117
Гордыня . - С .120
Дистанция, дистанционные зоны . - С .121
Долг . - С .123
Достали . - С .127
Достоинства . - С .127
Душа . - С .128
Жадность . - С .132
Жертвенность . - С .134
Жестикуляция . - С .136
Жестокость . - С .139
Зависть . - С .139
Зажимы (телесные) . - С .142
Застенчивость . - С .145
Имидж . - С .147
Инфантилизм (детскость) . - С .149
Коллективное бессознательное . - С .151
Комплексы . - С .152
Конфликты . - С .153
Лень . - С .157
Лидерство . - С .157
Личность . - С .159
Любовь. Как признаться в любви . - С .161
Мужчина и женщина . - С .165
Мысль . - С .168
Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169
Наркотики . - С .171
Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174
Не любит никто . - С .175
Не нравлюсь себе . - С .176
Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178
Не принимают всерьез . - С .179
Неблагодарность . - С .180
Неделикатность . - С .181
Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182
Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184
Нерешительность . - С .184
Нет проблем . - С .186
Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187
Норма . - С .188
Нравиться — как нравиться? . - С .188
Обзывают, дразнят . - С .191
Обида . - С .193
Одиночество . - С .193
Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195
Открытость . - С .195
Ощущение . - С .196
Память . - С .197
Познакомиться . - С . 200
Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200
Походка . - С .201
Предательство . - С .203
Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204
Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207
Раздражение . - С .210
Раним . - С .211
Рассеянность . - С . 211
Расслабиться . - С .213
Ревность . - С .214
Религия, эзотерика . - С .215
Референтная группа . - С . 216
Родители . - С .216
Роли и маски . - С .218
Самооценка . - С .222
Сила характера . - С .224
Скучно . - С .225
«Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226
Слабость . - С .226
Смех . - С .227
Совесть . - С .229
Сознание . - С .230
Сон . - С .234
Страх . - С .237
Тревога . - С . 238
Хочу! . - С .239
Что делать? . - С .242
Чувство . - С .244
Эмоции . - С .245
Я. Что это такое? . - С .246
Методика проведения психологических игр . - С .249
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- упражнения -- игры -- тесты
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
343.98
И46


    Ильичев, Валерий Аркадьевич.
    Методика борьбы с преступностью: практические задачи, ролевые игры [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Ильичев. - М. : Эксмо, 2010. - 238 с. - (Российское юридическое образование). - ISBN 978-5-699-30230-7 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Методические указания . - С .6
Раздел 1. Уголовное право . - С .9
Чужие проблемы . - С .9
"Счастливый случай" . - С .11
"Счастливая" Нинка . - С .13
Слежка . - С .15
Повышение квалификации . - С .18
Мозговая атака . - С .21
Эксцесс исполнителя . - С .24
Шапочная чехарда . - С .27
Месть старого фармазона . - С .29
Отсроченная казнь . - С .34
А бедняков жалко! . - С .38
Собачьи бои . - С .41
"Поезд на Воркутю" . - С .45
Кофе в постель . - С .48
Раздел 2. Криминалистика и уголовный процесс . - С .55
Последняя ступень . - С .55
Новогодний подарок . - С .59
После дождичка в четверг . - С .64
Нож из Гонконга . - С .68
Третий тайник . - С .72
Глухой "висяк" . - С .76
Девки любят ушами . - С .80
Приманка для маньяка . - С .86
Раздел 3. Оперативно-розыскная деятельность . - С .90
В обмен на брата . - С .90
Схватка в ночном клубе . - С .93
Оперативное внедрение . - С .96
И никакой мистики! . - С .102
"Разгон" на службе у сыщиков . - С .105
Капкан на кидал . - С .109
Бульдозерная история . - С .113
По горячим следам . - С .117
Пустые хлопоты . - С .121
Тройная проверка . - С .127
Жадность фрайера сгубила . - С .130
Раздел 4. Криминология . - С .133
Белые воротнички всех достали! . - С .133
Если пожар оптом, то скидка . - С .137
Легко ли быть богом? . - С .140
Осенний призыв . - С .144
Повод для убийства . - С .147
Раздел 5. Юридическая психология . - С .153
Кавказский этюд . - С .153
Адвокатская история . - С .157
Герои нашего времени . - С .160
"Острый каблучок ножа страшней" . - С .164
"Списать в графу «Издержки" . - С .167
"Главное в жизни короля" . - С .171
Горький шоколад (Дитя "Макдоналдса") . - С .174
Ментовская любовь . - С .177
Гордыня . - С .185
Двойное невезение Повара . - С .185
Мы с тобой одной крови! . - С .189
Раздел 6. Соблюдение законности и морально-этических норм в процессе правоохранительной деятельности . - С .193
Охотники за кладом . - С .193
Торжество закона . - С .198
Самооговор . - С .202
По разные стороны времени . - С .205
Позолоченный браслет и раскрываемость в конце квартала . - С .208
Старушка с собачкой . - С .213
Раздел 7. Оперативные игры и учения . - С .216
1. Организация и тактика раскрытия вооруженного нападения на пункт обмена валюты . - С .216
2. Организация и тактика раскрытия хищений нефтепродуктов, совершаемых организованными преступными группами . - С .228
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Уголовное право--Общая часть--Особенная часть

   Уголовный процесс

   Криминалистика--Криминалистическая методика--Криминалистическая тактика--Розыск

   Криминология

   Судебная психология

   Теория права--Этика юриста

   Юридические науки--Юридическое образование

Аннотация: Данный сборник задач и ролевых игр составлен на основе материалов конкретных уголовных дел из практики автора и его коллег - сотрудников уголовного розыска. Сюжеты криминальных событий излагаются в увлекательной художественной форме, что благодаря острой наблюдательности, глубинному пониманию психологии и мотивации преступников и отличному знанию автором деталей расследования выгодно отличает данный сборник от стандартных, в значительной степени упрощенных и адаптированных для учебного процесса задач, используемых в настоящее время для подготовки юристов. Подобное изложение деталей уголовных происшествий вызывает у обучаемых желание активно включаться в обсуждение проблем правовой квалификации совершенных деяний, давать оценку эффективности проводимых мер по предупреждению и раскрытию преступлений. Издание может быть использовано при изучении следующих дисциплин: уголовное право, уголовный процесс, криминалистика, криминология, правоохранительные органы, оперативно-розыскная деятельность, юридическая психология. Для подготовки юристов широкого профиля.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)