Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раздражительность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
159.9
П86


   
    Психология толп [Текст] / Г. Лебон. Мнение и толпа / Г. Тард. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН : КСП+, 1999. - 416 с. - (Библиотека социальной психологии). - ISBN 5-89692-002-4 (КСП+). - ISBN 5-201-02259-6 (Ин-т психологии РАН) : 49.24 р.
    Содержание:
Дружинин, В. Н. Лебон и Тард: два взгляда на развитие общества / В. Н. Дружинин. - С .9
Лебон, Г. Психология толп / Г. Лебон
КНИГА 1. ПСИХОЛОГИЯ НАРОДОВ
Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории . - С .15
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ
Психологические свойства рас
Глава 1. Душа рас . - С .20
Глава 2. Пределы изменчивости характера рас . - С .27
Глава 3. Психологическая иерархия рас . - С .31
Глава 4. Прогрессивная дифференциация индивидов и рас . - С .38
Глава 5. Образование исторических рас . - С .43
ВТОРОЙ ОТДЕЛ
Как психологические черты рас обнаруживаются в различных элементах цивилизаций
Глава 1. История народов как следствие их характера . - С .49
Глава 2. Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа . - С .60
Глава 3. Как преобразовываются учреждения, религии и языки . - С .69
Глава 4. Как преобразовываются искусства . - С .78
ТРЕТИЙ ОТДЕЛ
Как изменяются психологические черты рас
Глава 1. Роль идей в развитии цивилизаций . - С .92
Глава 2. Роль религиозных верований в развитии цивилизации . - С .103
Глава 3. Роль великих людей в развитии цивилизаций . - С .107
ЧЕТВЕРТЫЙ ОТДЕЛ
Разложение характера рас и их падение
Глава 1. Как цивилизации бледнеют и гаснут . - С .112
Глава 2. Общие выводы . - С .118
КНИГА 2
ПСИХОЛОГИЯ МАСС
Предисловие . - С .122
Введение. Эра толпы . - С .125
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ
Душа толпы
Глава 1. Общая характеристика толпы Психологический закон ее духовного единства . - С .131
Глава 2. Чувства и нравственность толпы . - С .138
§ 1. Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы . - С .139
§ 2. Податливость внушению и легковерие . - С .141
§ 3. Преувеличение и односторонность чувств толпы . - С .148
§ 4. Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы . - С .150
§ 5. Нравственность толпы . - С .152
Глава III. Идеи, рассуждения и воображение толпы . - С .155
§ 1. Идеи толпы . - С .155
§ 2. Рассуждения толпы . - С .158
§ 3. Воображение толпы . - С .159
Глава IV. Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы . - С .162
ВТОРОЙ ОТДЕЛ
Мнения и верования толпы
Глава 1.Отдаленные факторы, мнений и верований толпы . - С .167
§ 1. Раса . - С .167
§ 2. Традиции . - С .168
§ 3. Время . - С .169
§ 4. Политические и социальные учреждения . - С .172
§ 5. Образование и воспитание . - С .175
Глава II. Непосредственные факторы мнений толпы.
§ 1. Образы, слова и формулы . - С .183
§ 2. Иллюзии . - С .187
§ 3. Опыт . - С .189
§ 4. Рассудок . - С .190
Глава III. Вожаки толпы и их способы убеждения . - С .192
§ 1. Вожаки толпы . - С .193
§ 2. Способы действия вожаков: утверждение, повторение, зараза . - С .197
§ 3. Обаяние . - С .201
Глава IV. Границы изменчивости мнений и верований толпы . - С .209
§ 1. Постоянные верования . - С .209
§ 2. Непостоянные мнения толпы . - С .213
ТРЕТИЙ ОТДЕЛ
Классификация и описание толпы различных категорий
Глава I. Классификация толпы . - С .219
§ 1. Разнородная толпа . - С .220
§ 2. Толпа однородная . - С .221
Глава II. Преступная толпа . - С .222
Глава III. Присяжные и уголовные суды . - С .226
Глаза IV. Избирательная толпа . - С .232
Глава V. Парламентские собрания . - С .239
Г. Тард. МНЕНИЕ И ТОЛПА
Предисловие . - С .257
Публика и толпа . - С .259
Общественное мнение и разговор . - С .300
Мнение . - С .300
Разговор . - С .312
Толпы и преступные секты . - С .365
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология народов -- цивилизации -- толпа -- раса -- традиции -- образование -- воспитание -- иллюзии -- рассудок -- вожак -- обаяние -- присяжные -- мнение
Аннотация: В данной книге после многих лет забвения или замалчивания печатаются блистательные труды Гюстава Лебона и Габриэля Тарда, положившие начало социальной психологии (психологии масс) как самостоятельной науки. Читатель сможет иными глазами взглянуть на общественные процессы в современной России, по-иному воспринимать информацию со страниц газет или экрана ТВ после знакомства с работами двух великих французских социологов

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебон, Гюстав; Тард, Габриэль
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Л36


    Леви, Владимир Львович.
    Искусство быть другим [Текст] / В. Л. Леви. - М. : Знание, 1981. - 208 с. - ISBN Б. и. : 0.70 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- психология -- психотехника -- поведение -- общение -- психология общения -- внутренний мир -- отношения -- обвинение -- раздражительность -- гипноз -- достоинства -- недостатки -- идеал -- взаимодействие
Аннотация: Автор этой книги. психотерапевт, кандидат медицинских наук, уже известен читателям по книгам "Я и мы", "Охота за мыслью", "Искусство быть собой". Деятельность врача и исследователя он по-прежнему совмещает с литературной работой. Мозг, психика, личность - тема и научных трудов , и публикаций для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белякова, Н. \худ.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
159.9
Б97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпака. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 351 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-887-82294-5. - ISBN 0-306-44445-8 (англ.) : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .17
Новые главы: представление основных тенденций . - С .17
Включение множества новых тем: учет современных данных . - С .18
Включение материалов современных исследований: в ногу с научным прогрессом . - С .19
Изменения в авторском составе . - С .19
Что осталось без изменений: то, что работает, остается в силе . - С .19
Организация . - С .19
Уровень и объем . - С .20
Иллюстрации . - С .20
Актуальность . - С .20
В заключение - просьба о помощи . - С .20
1. АГРЕССИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ . - С .22
Агрессия: рабочее определение . - С .24
Агрессия как поведение . - С .27
Агрессия и намерение . - С .27
Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления . - С .29
Агрессия затрагивает живые существа . - С .30
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения . - С .30
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии . - С .31
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение? . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход . - С .33
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода . - С .34
Агрессия как инстинктивное поведение: итоги и выводы . - С .38
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим . - С .38
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия . - С .39
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица . - С .43
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна . - С .45
Агрессивное побуждение: заключительные комментарии . - С .45
Когнитивные модели агрессивного поведения . - С .46
Модель образования новых когнитивных связей Берковица . - С .46
Взаимозависимость познания и возбуждения . - С .47
Что следует из когнитивных моделей . - С .47
Агрессия как приобретенное социальное поведение: прямое и викарное научение насилию . - С .48
Усвоение агрессивного поведения . - С .49
Регуляторы агрессивного поведения . - С .51
Концепция социального научения: некоторые важные выводы . - С .52
Резюме . - С .53
2. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ . - С .55
Экспериментальные и неэкспериментальные подходы в исследованиях . - С .55
Методы изучения агрессивного поведения с помощью опроса . - С .57
Архивные исследования . - С .57
Вербальная информация . - С .58
Анкеты . - С .59
Личностные шкалы . - С .61
Оценивание другими . - С .63
Проективные методы . - С .64
Заключение . - С .65
Наблюдение агрессии . - С .66
Полевые наблюдения . - С .67
Натуралистические наблюдения . - С .67
Автомобильные сигналы . - С .68
Межличностные конфронтации . - С .70
Заключение . - С .70
Лабораторные наблюдения . - С .71
"Игровые" меры агрессии . - С .72
Измерение вербальной агрессии: когда слова (или оценки) ранят . - С .74
Прямая физическая агрессия: вред без ущерба . - С .77
Критические замечания относительно лабораторных методов изучения агрессии . - С .88
Заключение: каким образом исследователь выбирает метод и подход? . - С .89
Резюме . - С .90
СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ . - С .92
Усвоение агрессивного поведения . - С .93
Семейные взаимоотношения . - С .93
Полные и неполные семьи . - С .82
Отношения "родители - ребенок" . - С .94
Взаимоотношения с братьями и сестрами . - С .94
Стиль семейного руководства . - С .95
Наказания . - С .96
Контроль . - С .96
Другие факторы . - С .97
Резюме . - С .97
Модели семейного влияния . - С .99
Особое примечание о наказаниях . - С .102
Вред, который могут причинить наказания . - С .102
Эффективные наказания . - С .103
Взаимодействие со сверстниками . - С .104
Научение агрессивным действиям . - С .104
Агрессия и социальный статус . - С .104
Демонстрация моделей агрессивного поведения: влияние наблюдаемой со стороны агрессии . - С .106
Обучение на живых примерах: глядя на других людей . - С .107
Став жертвой насилия . - С .108
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению . - С .109
Влияние когнитивных процессов на развитие агрессии . - С .117
Прочитывание "посылов к агрессии" в социальных ситуациях . - С .117
Интерпретация "посылов к агрессии" . - С .118
Выбор реакции . - С .120
Оценка реакции . - С .120
Реакция утверждена и вступает в силу . - С .121
Устойчивость агрессивного поведения: можно ли на основе знаний об агрессивности в детстве делать прогноз об уровне агрессивности в зрелые годы? . - С .122
Резюме . - С .123
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .125
Фрустрация: препятствия на пути к желаемому как предпосылка агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация способствует агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация не способствует агрессии . - С .128
От фрустрации к агрессии: опосредующие факторы . - С .130
Уровень фрустрации . - С .130
Посылы к агрессии . - С .131
Непредвиденность фрустрации . - С .132
Эмоциональные и когнитивные процессы . - С .133
Заключительный комментарий . - С .135
Вербальное и физическое нападение: реальная и кажущаяся провокация как предпосылки агрессии . - С .136
Ответная агрессия . - С .136
Почему люди мстят . - С .138
Месть как защита . - С .139
Месть как способ не уронить свое достоинство в глазах других . - С .141
Характеристики объекта агрессии: пол и раса объекта как предпосылки агрессии . - С .142
Пол объекта агрессии . - С .142
Раса объекта агрессии . - С .144
Подстрекательство со стороны окружающих как предпосылка агрессии . - С .147
Приказ есть приказ: подчинение власти . - С .147
"Сторонний наблюдатель" наносит ответный удар: эффект присутствия и поступков третьей стороны . - С .151
Слова и поступки наблюдателей . - С .151
Присутствие и статус посторонних . - С .154
Резюме . - С .155
ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .157
Жара, шум, теснота и загрязненный воздух . - С .158
Агрессия и жара: "долгое знойное лето" возвращается . - С .158
Лабораторные эксперименты . - С .159
Архивные исследования . - С .163
Лабораторные исследования в противопоставлении архивным: разрешение противоречия . - С .165
Шум и агрессия: звук насилия? . - С .166
Эффекты тесноты . - С .168
Воздействие загрязненного воздуха на агрессию . - С .171
Продолжение саги про Билла и Диану . - С .173
Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения . - С .174
Индивидуальные характеристики как посылы к агрессии . - С .174
Предметы как зачинщики агрессии: заставляет ли курок нажать на него? . - С .176
Масс-медиа как источник посылов к агрессии . - С .178
Посылы к агрессии: заключительное замечание . - С .181
Самоосознание: напоминания извне о том, кто мы и что мы из себя представляем . - С .182
Резюме . - С .186
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ: ЛИЧНОСТЬ, УСТАНОВКИ И ГЕНДЕР . - С .188
Личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию . - С .190
Действительно ли личностные черты устойчивы? . - С .191
Личностные черты, имеющие отношение к агрессивности у нормальных индивидов . - С .192
Тревога и агрессия: страх социального неодобрения . - С .193
Предвзятая атрибуция враждебности: приписывание дурных намерений другим . - С .195
Раздражительность и эмоциональная чувствительность: бурная реакция на провокацию . - С .197
Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия . - С .199
Модель поведения лиц, предрасположенных к коронарным заболеваниям, и агрессия: почему «А» в типе «А» может означать агрессию? . - С .203
Чувство стыда и агрессия: от самонеприятия к враждебности и гневу . - С .205
Личность и "нормальная агрессия": некоторые заключительные соображения . - С .207
Насильники: абсолютно не контролирующие и чрезмерно контролирующие себя агрессоры . - С .208
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: отсутствие сдерживающих начал . - С .209
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: некоторые предположения . - С .210
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры: когда чрезмерная сдержанность становится опасной . - С .211
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры, абсолютно не контролирующие себя агрессоры и агрессия по отношению к женщинам: близкий враг вновь наносит удар . - С .213
Установки, система ценностей и агрессия . - С .215
Предрассудок и межрасовая агрессия . - С .216
Агрессия по отношению к "чужакам": роль воображаемого конфликта . - С .217
Система ценностей и агрессия: эффект от обращения к внутреннему миру . - С .218
Гендер и агрессия: действительно ли мужчины и женщины и в этом отличаются друг от друга? И если это так, то почему? . - С .220
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как агрессоры . - С .221
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как объекты агрессии . - С .222
Первопричина тендерных различий в агрессии: генетика или социальные роли? . - С .223
Резюме . - С .225
7. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .227
Роль наследственного фактора в формировании агрессивного поведения человека . - С .227
Аномалии, вызванные половыми хромосомами . - С .230
Гипотеза Y-хромосомы . - С .230
Гипотеза Х-хромосомы . - С .232
Заключение . - С .233
Гормоны и агрессивное поведение . - С .233
Доказательства . - С .234
Объяснения . - С .236
Заключение . - С .239
Центральная нервная система . - С .240
Лимбическая система . - С .240
Кора головного мозга . - С .241
Взаимодействие головного мозга и окружающей среды . - С .243
Возбуждение и агрессия . - С .244
Влияние возбуждения на агрессию . - С .244
Предрасположенность к возбудимости, или реактивность . - С .248
Влияние агрессии на возбуждение . - С .250
Заключение . - С .251
Предостережения относительно биологических объяснений . - С .253
Искажение истины . - С .253
Ложные ожидания . - С .254
Опасения биологического вмешательства . - С .254
Резюме . - С .254
8. АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .256
Наркотики . - С .256
Алкоголь . - С .257
Модели воздействия алкоголя на агрессивность поведения . - С .258
Способы контролирования агрессии у человека в состоянии алкогольного опьянения . - С .260
Марихуана . - С .260
Сексуальная агрессия . - С .261
Характеристики сексуального агрессора . - С .262
Алкоголь и сексуальная агрессия . - С .263
Влияние алкоголя на агрессию по отношению к женщинам . - С .263
Влияние алкоголя на сексуальное возбуждение . - С .264
Модель влияния алкоголя на сексуальную агрессию . - С .265
Влияние порнографии на агрессию . - С .266
Влияние эротики на агрессию: способствует или подавляет? . - С .266
Влияние на женщин . - С .270
Влияние интенсивной демонстрации порнографии . - С .271
Влияние эротики на отношение к женщинам . - С .273
Агрессия по отношению к женщинам . - С .274
Природа сексуального/агрессивного образа . - С .275
Выводы . - С .278
Агрессия, связанная со спортивными событиями . - С .278
Агрессия зрителей . - С .279
Агрессия среди участников . - С .279
Межличностный конфликт в естественных условиях . - С .280
Резюме . - С .284
9. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ . - С .286
Наказание: эффективное средство предупреждения агрессии? . - С .288
Страх наказания: когда он "срабатывает", а когда нет . - С .289
Как сильно разгневаны потенциальные агрессоры? . - С .289
Получение выгоды посредством агрессии . - С .291
Сила и вероятность боязни возможного наказания . - С .292
Реальное наказание: чему оно учит? . - С .293
Наказание и уголовное право: возможные парадоксы . - С .295
Катарсис: неужели "выход из себя" действительно помогает? . - С .296
Разрядка напряжения с помощью агрессивных действий: когда страдания другого приводят к хорошему настроению . - С .297
Эмоциональный катарсис: некоторые специфические условия . - С .299
Катарсис и поведенческая агрессия: действительно ли насилие сегодня ведет к прощению завтра? . - С .301
Воздействие моделей неагрессивного поведения: заразительное влияние сдержанности . - С .303
Влияние моделей неагрессивного поведения: примечание об относительной эффективности . - С .306
Когнитивные методы контроля агрессии: атрибуции, смягчающие обстоятельства и оправдания . - С .307
Атрибуции и агрессия: как ответ на вопрос "за что?" может повлиять на ход агрессии . - С .308
Смягчающие обстоятельства: взаимозависимость эмоций и познания в процессе управления агрессией . - С .310
Извинения или оправдания: почему выгодно говорить "простите" . - С .314
Индукция несовместимых реакций: эмпатия, юмор и умеренное сексуальное возбуждение как средства предотвращения человеческой агрессии . - С .316
Эмпатия: реакция на страдания других . - С .317
Юмор и смех . - С .319
Умеренное сексуальное возбуждение: неужели ощущение возбуждения генерирует самообладание? . - С .321
Еще один вариант гипотезы несовместимых реакций: производственный конфликт . - С .322
Тренинг социальных умений: как научиться не создавать себе проблемы . - С .324
Управление человеческой агрессией: заключительный призыв к оптимизму . - С .326
Резюме . - С .328
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга Роберта Бэроиа и Деборы Ричардсон является первым учебным пособием в России по психологии агрессии. Исчерпывающий обзор теорий, разнообразие экспериментальных подходов, выводы и обобщения авторов представляют собой значительный вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия - одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов всех тех, кто профессионально занимается изучением природы человеческой агрессивности, агрессивного поведения, насилия.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ричардсон, Дебора; Меленевская, С. \пер.\; Викторова, Д. \пер.\; Шпак, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
159.9
П69


   
    Практическая графология: как узнать характер человека по почерку [Текст] / сост. Е. Л. Исаева. - М. : РИПОЛ классик, 2010. - 254, [2] с. : ил. - ISBN 978-5-386-02173-3 : 170.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С . 3
ЧТО ЗА НАУКА ГРАФОЛОГИЯ . - С .12
Немного истории . - С .14
Графология и практика . - С .23
Анализ деталей почерка . - С .39
ТАЙНЫ ПОЧЕРКА . - С .139
Особенности характера . - С .140
Зависть . - С .144
Застенчивость . - С .147
Сдержанность . - С .150
Общительность . - С .155
Неадекватная реакция на критику . - С .162
Разборчивость . - С .165
Гнев . - С .168
Великодушие . - С .170
Раздражительность . - С .171
Вспыльчивость . - С .173
Нереализованный гнев. Обидчивость . - С .174
Сарказм . - С .176
Беспристрастность . - С .178
Склонность к спорам . - С .181
Откровенность . - С .182
Нечестность, неискренность . - С .183
Разговорчивость . - С .192
Чувство юмора . - С .194
Склонность к самообману и лжи . - С .195
Таланты, склонности, способности . - С .197
Литературный талант . - С .199
Богатое воображение . - С .202
Музыкальный талант, чувство ритма . - С .205
Способность к пространственному мышлению . - С .208
Простота в выражении чувств, лаконизм . - С .209
Хорошее физическое развитие . - С .209
Качества делового человека . - С .211
Чисто научный талант . - С .212
Способность к организаторской деятельности . - С .215
Склонность к дипломатии . - С .216
Решимость . - С .217
Проявление инициативы . - С .218
Чувственность и физические потребности . - С .220
Сексуальные побуждения . - С .222
Индивидуальность вашей подписи . - С .234
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ АНАЛИЗ ПОЧЕРКА . - С .245
Образцы почерков для самостоятельного анализа . - С .251
УДК
ББК 81
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: Хотели бы вы научиться читать мысли, чтобы узнать о человеке буквально все, не донимая его нескромными вопросами? Или без особого труда обнаружить у себя скрытые таланты и наклонности? Если да, то наша книга написана именно для вас. Прочтя ее, вы сможете получить представление о таинственном мире человеческих почерков, что позволит вам объективно оценить как себя, так и свое окружение. Благодаря нашей книге вы также сможете избавиться от устоявшихся стереотипов мышления и преодолеть свои слабости. Для этого достаточно просто открыть книгу и погрузиться в изучение графологии - науки о почерках, которая многие годы помогала ученым раскрывать людские тайны, тщательно скрываемые от посторонних глаз.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Исаева, Елена Львовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)