Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СИМФОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
И(Фр)
Р67


   Роллан, Ромен

    Собрание сочинений [Текст] : в 14 т. / Р. Роллан ; под общ. ред. И. Анисимова. - М. : Гос. изд-во художественной литературы.
   Т. 12 : Бетховен, Великие творческие эпохи. Незавершенный собор / пер. с фр. М. П. Рожицыной ; под ред. С. И. Рошаль, Б. В. Левика. - 1957. - 351 с. - ISBN Б. и. : 9.00 р.
    Содержание:
Белза, И. Предисловие / И. Белза. - С .5
Девятая симфония . - С .21
Приложения . - С .169
УДК
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
очерки -- зарубежная литература

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Анисимов, И. \ред.\; Рожицына, М. П. \пер.\; Рошаль, С. И. \ред.\; Левик, Б. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

2.
7
С81


   
    111 симфоний [Текст] : справочник-путеводитель / А. Кенигсберг, Л. Михеева. - СПб. : Культ-Информ-Пресс, 2000. - 671 с. - ISBN 5-8392-0174-Х : 70.00 р.
УДК
ББК 84.4
Рубрики: Искусство--Музыка
   Справочные издания--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОДИТЕЛЬ -- СИМФОНИЯ -- МУЗЫКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кенигсберг, А.; Михеева, Л.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
82
А13


    Абдуллаев, Ч. А.
    Симфония тьмы [Текст] : роман / Ч. А. Абдуллаев. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 432 с. - ISBN 5-04-002807-5 : 45.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Наемный убийца Ястреб, бежавший из тюрьмы недолго остается без работы - ему поручают убрать известного композитора Джорджа Осинского, гастролирующего по Европе. Осинским пристально интересуются израильская и американская разведки. Известный криминалист-аналитик Дронго пытается предотвратить покушение на композитора. Пути Ястреба и Дронго пересекаются.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

4.
32
В27


    Величко, Алексей Михайлович.
    Философия русской государственности [Текст] / А. М. Величко. - СПб. : Изд-во Юрид. ин-та, 2001. - 336 с. - ISBN 5-86247-035-2 : 123.28 р.
    Содержание:
Введение. Кризис современного государства. Христианство и наука. Источники Русской идеи . - С .12
Глава 1. Личность и человеческие союзы . - С . 37
§ 1. Личность и ее свобода . - С .37
§ 2. Семья . - С .54
§ 3. Нация . - С .64
§ 4. Общество. Социальное неравенство и начало власти . - С .84
§ 5. Государство. Его признаки, свойства, цели, функции . - С .108
§ 6. Церковь. Симфония властей . - С .135
Глава 2. Основы общежития . - С .154
§ 1. Идея права. Правовое регулирование . - С .154
§ 2. Начало правообязанности . - С .178
§ 3. Социальные отношения . - С .196
Глава З. Государственное устроение . - С .220
§ 1. Верховная власть. Самодержавие . - С .220
§ 2. Народное представительство и его роль в государстве . - С .236
§ 3. Государственное и местное управление . - С .258
§ 4. Суд, его значение и место в государстве . - С .281
УДК
ББК 67.0
Рубрики: История политических и правовых учений
   Теория права--Философия права

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЮЗ -- ГОСУДАРСТВО
Аннотация: В книге излагается цельное и системное учение о русской государственности, устанавливаются основные начала, на которых она произрастала и формировалась, определяется их содержательная и идейная связь с христианством. В работе подробно анализируются источники Русской идеи, раскрывается природа государства, нации, общества, семьи, существо человеческой свободы, рассматриваются исторические формы русской государственности. Особое место занимает идея правообязанности, вопросы взаимосвязи права и нравственности, социальных отношений. Заключительная часть работы посвящена вопросам организации верховной власти и самодержавию как ее местного управления, судебной системы.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
Р2
Б43


    Белый, Андрей
    Симфонии [Текст] / А. Белый. - Л. : Художественная литература, 1990. - 528 с. - (Забытая книга). - 3.50 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
ПОЭЗИЯ -- СИМФОНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

6.
02
Л47


    Леонов, Валерий Павлович.
    Пространство библиотеки: Библиотечная симфония [Текст] / В. П. Леонов. - М. : Наука, 2003. - 123 с. - ISBN 5-02-006304-5 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .19
Allegro Moderato-Библиотека как метатекст . - С .19
Andante-Синтаксис библиотеки . - С .45
Largo-Границы библиотеки . - С .61
Finale. Allegro-Библиотечный финал . - С .73
Невозможность заключения . - С .110
УДК
ББК 78.30+76
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--История библиотечного дела--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
философия -- социология -- библиотека -- пространство библиотеки
Аннотация: Данная книга продолжает объединенные единством темы книги В.П. Леонова "Библиотечный синдром. Записки директора БАН" (1996) и " Судьба библиотеки в России. Роман-исследование" (2000). Размышления автора вновь напоминают нам, что каждая библиотека призвана раскрыть перед читателем мир знаний и выполнить главное свое предназначение - обратить человека внутрь себя, дать возможность измениться и продолжить движение вперед. Обозначившее жанр и структуру книги слово "симфония" может быть истолковано и в значении "гармония", "согласие". Сегодня без признания библиотеки как социального института, сохраняющего культурную память человечества, невозможен процесс гармонизации личности, общества в целом.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з4 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
82(Кит)
З-17


    Зайчик, Х. ван
    Дело лис-оборотней [Текст] : роман / Х. ван Зайчик ; пер. с кит. Е. И. Худенькова, Э. Выхристюка. - СПб. : Азбука-классика, 2003. - 352 с. - (Плохих людей нет (Евразийская симфония)). - ISBN 5-352-00349-3 : 94.60 р.
УДК
ББК 84.5 Кит
Рубрики: Художественная литература--Мировая литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
роман -- детективы -- любовь
Аннотация: В новой книге Хольма ван Зайчика розыскных дел мастер Багатур Лобо и ученый-законник Богдан Рухович Оуянцев-Сю снова вместе - распутывают клубок таинственных загадок, связанных с новомодным лекарственным препаратом "Лисьи чары". Это самый странный из романов ван Зайчика, в котором все герои сталкиваются с искушениями и помрачениями и не все оказываются способными эти искушения преодолеть. Это самый загадочный роман, в коем на освященной земле Соловецкой плетут кружево морока лисы-оборотни, а сама твердь, заклятая от кровопролития, впервые за много столетий обагрена кровью. Это роман о любви и о ее пределах...

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Худеньков, Е. И. \пер.\; Выхристюк, Э. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
82(Кит)
З-17


    Зайчик, Х. ван
    Дело победившей обезьяны [Текст] : роман / Х. ван Зайчик ; пер. с кит. Е. И. Худенькова, Э. Выхристюка. - СПб. : Азбука-классика, 2003. - 352 с. - (Плохих людей нет (Евразийская симфония)). - ISBN 5-352-00348-5 : 94.71 р.
УДК
ББК 84.5Кит
Рубрики: Художественная литература--Мировая литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
роман -- детективы -- любовь
Аннотация: Светлый мир Ордуси как будто померк: стылой зимой едет в Мосыкэ Багатур Лобо, отчаявшийся разобраться в своих душевных отношениях с любимой девушкой. Отпуск со Стасей превращается в очередное розыскное дело, и за хлопотами и суетой незаметно уходит любовь. Едет в Мосыкэ по служебным надобностям и Богдан Оуянцев-Сю, едва пришедший в себя после соловецких событий. Стоит ли говорить, что дело о плагиате - безделка, отправившая его в путь, окажется только началом нового мучительнейшего в жизни минфа деятельного расследования? И что, конечно, пути-дорожки друзей непременно пересекутся снова? А может ли быть иначе? Это - судьба... Но в какай степени судьбу делают сами люди, а в какой она зависит от сторонних сил? И кто определяет - по плечу ли нам та ноша, что мы несем?.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Худеньков, Е. И. \пер.\; Выхристюк, Э. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

9.
82
А63


   Амфитеатров, Александр Валентинович

    Жизнь человека, неудобного для себя и для многих [Текст] : в 2 т. / А. В. Амфитеатров. - М. : Новое литературное обозрение. - (Россия в мемуарах).
   Т. 1. - 2004. - 584 с. - ISBN 5-86793-261-3. - ISBN 5-86793-287-7 : 160.00 р.
    Содержание:
Рейтблат, А. И. Фельетонист в роли мемуариста / А. И. Рейтблат. - С .5
Жизнь человека, неудобного для себя и для многих
О воспоминаниях, вечной любви и пр. и пр. ( Вместо предисловия ) . - С .21
(Детство) . - С .26
Угасший род . - С .47
Впервые в театре . - С .62
Славная московская тень. ( О моей встрече с Н. Г. Рубинштейном ) . - С .78
Встреча с П. И. Чайковским . - С .85
Лев Толстой "на дне" . - С .127
( Начало литературной деятельности ) . - С .144
Из давних лет . - С .326
"Симфония" и "Филармония" . - С .380
"Симфония" и "Филармония" . - С .380
Как я был артистом . - С .405
Николай Осипович Ракшанин . - С .415
"Ненужная победа" . - С .431
Антон Чехов и А. С. Суворин. Ответные мысли . - С .465
Комментарии . - С .484
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- мемуары
Аннотация: Подавляющее большинство составивших книгу мемуарных очерков известного публициста и прозаика извлечено из эмигрантской периодики и архивных источников и впервые публикуется в России. Воспоминания дают широкую картину русской жизни конца XIX - начала XX века: по собственным впечатлениям описаны Московский университет, журналистская среда, оперный мир, предприниматели и купцы, охранка, масоны, революционный Петроград, тюрьма ЧК и т.д. Подробно рассказано о встречах с Л.Н. Толстым, П.И. Чайковским, А.П. Чеховым, А.С. Сувориным, Вл. С. Соловьевым, В.М. Дорошевичем, Н.С. Гумилевым, М.С. Урицким и многими другими.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881 гг.) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1828-1910 гг.) \о нем\; Немирович-Данченко, В. И. \о нем\; Коммиссаржевский, Ф. П. \о нем\; Чехов, Антон Павлович (1860-1904 гг.) \о нем\; Суворов, Александр Васильевич \о нем\; Рубинштейн, Николай Григорьевич \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

10.
Р2
И46


    Ильин, М.
    Александр Порфирьевич Бородин. Письма. [Текст] / М. Ильин, Е. Сегал . - М. : Правда, 1989. - 480 с. : ил. - ISBN Б. и. : 2.20 р.
    Содержание:
От авторов . - С .3
Александр Порфирьевич Бородин
Вступление . - С .7
Глава первая. Первые встречи с музыкой . - С .9
Глава вторая. Первые встречи с химией . - С .23
Глава третья. Бородин-студент . - С .29
Глава четвёртая. Учитель . - С .39
Глава пятая. Борьба в науке . - С .48
Глава шестая. О новых сторонниках новых взглядов . - С .59
Глава седьмая. О музыке и о двух зайцах . - С .67
Глава восьмая. Третья дорога . - С .73
Глава девятая. Новые веяния . - С .80
Глава десятая. В чужие края . - С .90
Глава одиннадцатая. Русский островок в чужом краю . - С .98
Глава двенадцатая. Конец "смутного времени" . - С .107
Глава тринадцатая. После конгресса . - С .116
Глава четырнадцатая. Музыка и её союзница . - С .122
Глава пятнадцатая. О любви, музыке и химии . - С .130
Глава шестнадцатая. Возвращение на родину . - С .139
Глава семнадцатая. Второе призвание . - С .148
Глава восемнадцатая. Первая симфония и валеральдегид . - С .161
Глава девятнадцатая. В музыкальной лаборатории . - С .172
Глава двадцатая. Круг друзей расширяется . - С .182
Глава двадцать первая. Новые замыслы . - С .194
Глава двадцать вторая. В двух отрядах . - С .205
Глава двадцать третья. Напряжение растёт . - С .222
Глава двадцать четвёртая. Победа войска и поражение полководца . - С .234
Глава двадцать пятая. Новые заботы и новые радости . - С .248
Глава двадцать шестая. На подъёме . - С .266
Глава двадцать седьмая. Провал и успех . - С .276
Глава двадцать восьмая. Заветная мечта . - С .287
Глава двадцать девятая. В водовороте . - С .302
Глава тридцатая. Дела музыкальные . - С .313
Глава тридцать первая. Утраты и надежды . - С .319
Глава тридцать вторая. Борьба с временем . - С .330
Глава тридцать третья. Последние дни . - С .337
Эпилог. Человек с большой буквы . - С .346
Письма . - С .353
"Лист у себя дома в Веймаре" (Из личных воспоминаний А. П. Бородина) . - С .451
Примечания . - С .460
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- роман
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с жизнью композитора, учёного, педагога, общественного деятеля Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887). Авторы книги создали "цельный образ живого Бородина, каким его знали друзья и соратники".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сегал, Е.; Шкляревская, Л. Ю. \сост., ред. и прим.\; Гамаюнов, В. В. \ил.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

11.
82
В75


    Воронцов, Владимир Васильевич.
    Симфония разума [Текст] : афоризмы и изречения отечественных и зарубежных авторов / В. В. Воронцов. - 8-е изд. - Саратов : Приволжское кн. изд-во, 1979. - 607 с. - Имен. указ.: с. 575 - 604 . - ISBN Б. и. : 2.20 р.
УДК
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- изречения -- крылатые выражения -- метафоры -- образные суждения
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник афоризмов, крылатых выражений, образных суждений отечественных и зарубежных писателей, ученых, художников, общественных и политических деятелей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

12.
Р2
Г85


    Гришин, Владимир Семёнович .
    Время [Текст] : стихотворения / В. С. Гришин. - Саратов : Приволжское кн. изд-во, 1991. - 144 с. - ISBN 5-7633-0334-2 : 0.35 р.
    Содержание:
"Я с Землёю - на Вы, я её уважаю..." . - С .3
Первый монолог Земли . - С .4
Второй монолог Земли . - С .5
Таёжные тропы . - С .7
"Сосна обернулась тигрицей рычащей..." . - С .7
"В сосновом заснежье..." . - С .9
"Седая хмурь над головой..." . - С .11
"Послал тебе хвоинки..." . - С .13
Урман . - С .15
Колымская трасса . - С .18
Открытие . - С .20
Лесовик . - С .22
Воспоминание о тайге . - С .24
Перед конечной станцией . - С .26
Знаки молчания . - С .29
1. "Уже два года я молчу..." . - С .29
2. "Все гении, как правило, тираны..." . - С .30
3. "Выдаёт мне, как аванс..." . - С .30
4. "Опять поют кому-то аллилуйю..." . - С .31
5. "Опять я вижу на экране эту даму..." . - С .32
6. "Сейчас, наверно, все за демократию..." . - С .33
Прав ли Платон? . - С .35
Негасимый огонь . - С .35
"Звезда в колодце утонула..." . - С .36
Сновидения . - С .38
Берёзовая ветка . - С .39
Ночная встреча с морем . - С .40
"Дорогая моя, незабвенная..." . - С .42
"Откуда такое, не знаю..." . - С .43
Деревенский дом . - С .44
"Спасибо вам за добрые слова..." . - С .49
Лодейное Поле . - С .50
Предчувствие весны . - С .52
Всему свой час . - С .53
"А в кринке остывало молоко..." . - С .58
"Снега, снега... Лохматые коровы..." . - С .60
Воспоминание . - С .61
"Ты смотришь искренне и звёздно..." . - С .63
Иронические стихи . - С .65
1. Неандерталец . - С .65
2. Ушлость . - С .66
3. Сплетни . - С .67
В аэропорту . - С .69
Игра . - С .70
"Память сердца мне не остудить..." . - С .72
Ожидание . - С .73
В Абхазии . - С .75
"Срываю осеннюю розу..." . - С .75
Озеро Рица . - С .76
"В Пицунде я седьмой сезон..." . - С .77
Морю . - С .79
"Я в жизни любил перемены..." . - С .81
"Мой дед всё шутил..." . - С .82
Фрагмент ненаписанной поэмы . - С .84
Капля за каплей . - С .86
Слово . - С .87
"Поэтам и женщинам дарят цветы..." . - С .88
"Не выплесну из жизни ничего..." . - С .89
Клоуны . - С .91
Укротитель . - С .92
Факир . - С .94
Юрий Никулин . - С .95
"Давай пойдём в ту чащу, за болота..." . - С .97
Музыка . - С .100
Адажио . - С .101
Аппассионата . - С .102
Вокализ . - С .104
Импровизация . - С .106
Мелодия . - С .107
Симфония . - С .109
Цыганская песня . - С .111
Ночные сонеты . - С .114
"Размеренно во тьме рокочет море..." . - С .114
"Отзовись. Отзовись! Не слышишь?..." . - С .115
"Опять - в который раз - всё пережить сначала..." . - С .117
"Когда меня волна ночная..." . - С .119
Венок прощания . - С .120
Январь. Венок сонетов . - С .129
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- стихотворения
Аннотация: В новую книгу Владимира Гришина вошли раздумья поэта о жизни, делах современников, стихи о родной природе и любви. Отдельным циклом представлены венки сонетов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

13.
908
М12


    Маврин, Константин.
    Большая река в моей биографии [Текст] / К. Маврин. - М. : [б. и.], 2011. - 91 с. - ISBN 978-5-903360-55-0 : 100.00 р.
    Содержание:
Часть 1. Симфония большой реки . - С .4
Дом моего детства на Волге . - С .4
Школьные годы: радости и печали . - С .12
В военном тылу . - С .17
Зимняя Волга . - С .22
Саратовский флот . - С .23
Саратовская гармоника . - С .27
Невозможно забыть . - С .29
Епископ Борис . - С .34
Взросление . - С .39
Часть 2. . - С .46
Волга, пароходы, катера . - С .46
Отдых на турбазе: собака Атом . - С .55
На лодке хоть куда! Рыбалка . - С .57
Дневник путешествия Саратов-Астрахань . - С .59
Эпилог . - С .88
УДК
ББК 26.2
Рубрики: Краеведение
   Саратовская область
    Волга (река)


Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

14.
34
Ю73


   
    Юриспруденция XXI века - время новых подходов [Текст] : сборник совместных научных статей преподавателей и студентов / Алтайский гос. ун-т ; отв. ред. В. В. Сорокин. - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2013. - 123 с. - ISBN Б. и. : 180.00 р.
    Содержание:
Алпатова, Д. А. ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ / Д. А. Алпатова, Е. Ю. Коваленко. - С .5
Афанасьева, К. Е. К ПОНЯТИЮ ЗАКОНА / К. Е. Афанасьева, В. В. Сорокин. - С .12
Бердников, С. С. ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / С. С. Бердников, Б. В. Псарева. - С .16
Боловнев, М. А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ / М. А. Боловнев, И. В. Рехтина. - С .23
Денисенко, М. В. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДА ЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ / М. В. Денисенко, Л. Ю. Кирюшина. - С .26
Дорохова, Д. А. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННУЮ РУБКУ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ИЛИ САМОВОЛЬНОЕ ВЫКАПЫВАНИЕ В ЛЕСАХ, ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКОВ, ЛИАН (ст. 8.28 КоАП РФ) В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ / Д. А. Дорохова, Н. И. Калашник, Н. В. Карлова. - С .30
Золотарев, И. Е. СИМФОНИЯ ВЛАСТЕЙ КАК ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП В ИСТОРИИ РОССИИ / И. Е. Золотарев, И. Н. Васев. - С .37
Киселева, М. Е. О ПРАВОВОМ РЕЖИМЕ ЭВТАНАЗИИ / М. Е. Киселева, М. В. Кардашов. - С .42
Комарова, В. И. СОБОРНОСТЬ КАК СМЫСЛ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ / В. И. Комарова, И. Н. Васев. - С .48
Куренкова, М. А. ПОНЯТИЕ ПРАВА НА СВОБОДУ СЛОВА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ / М. А. Куренкова, К. В. Чепрасов. - С .53
Кутявина, М. Н. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВОЕННОПЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СССР В 1939-1956 гг. / М. Н. Кутявина, И. Ю. Маньковский. - С .60
Левкина, Е. А. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ / Е. А. Левкина, Е. Ю. Коваленко. - С .63
Малицкая, Д. А. СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО ПРАВОСУДИЯ, КАК ПРИЧИНА ТОРМОЗЯЩАЯ ИСПОЛНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ РЕШЕНИЙ ЕСПЧ / Д. А. Малицкая, А. В. Должиков. - С .71
Мананников, А. С. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ / А. С. Мананников, И. И. Игнатовская. - С .76
Нефедова, Л. С. К ВОПРОСУ О НЕЗАКОННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА / Л. С. Нефедова, Н. В. Карлова. - С .84
Погосян, А. А. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / А. А. Погосян, В. И. Маньковская. - С .89
Погосян, А. А. СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ПРОКУРАТУРЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ / А. А. Погосян, В. В. Русанов. - С .97
Потапова, М. И. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРАВОВЕДА ЛЬВА АЛЕКСАНДРОВИЧА ТИХОМИРОВА / М. И. Потапова, И. Н. Васев. - С .100
Потресаева, В. В. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА / В. В. Потресаева, В. И. Маньковская. - С .104
Рыбина, Т. И. ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В БАРНАУЛЕ / Т. И. Рыбина, И. А. Прасолова. - С .112
Сапунова, С. С. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ТРУДА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / С. С. Сапунова, И. А. Прасолова. - С .115
Попова, С. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ / С. Попова, В. В. Сорокин. - С .122
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Юридические науки

Аннотация: Вашему вниманию представляется Сборник научных статей по актуальным вопросам правоведения. Его оригинальность состоит в том, что соавторами каждого из представленных материалов выступают преподаватели и студенты юридического факультета.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сорокин, В. В. \ред.\; Алтайский гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
821(Фр)
С79


    Стендаль
    Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини [Текст] / Стендаль ; пер. А. А. Энгельке; под ред. Ю. Б. Корнеева. - Алма-Ата : Жазушы, 1986. - 688 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к изданию 1814 года . - С .3
ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ
Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки . - С .7
Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония . - С .12
Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух . - С .18
Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается . - С .24
Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли . - С .28
Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер . - С .36
Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку . - С .41
Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний . - С .46
Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке . - С .60
Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели . - С .69
Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды . - С .71
Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие . - С .75
Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности . - С .79
Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси . - С .85
Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие . - С .90
Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна . - С .99
Письмо XVII. Небольшое предуведомление . - С .109
Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» . - С .110
Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще . - С .125
Отрывок из ответа на предыдущее письмо . - С .135
Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками . - С .138
Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица . - С .148
Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах . - С .151
Перечень произведений Гайдна . - С .157
ЖИЗНЬ МОЦАРТА
Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы . - С .161
Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка . - С .175
Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре . - С .177
Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни . - С .183
Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе . - С .186
Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе . - С .189
Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта . - С .193
Письмо о Моцарте. Характер его музыки . - С .198
ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО
Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе . - С .205
Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии . - С .228
Письмо о современном состоянии музыки в Италии . - С .238
Посвящение . - С .260
ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина
Предисловие . - С .263
Вступление
I. Чимароза . - С .267
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки . - С .268
III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения . - С .278
IV. Моцарт в Италии . - С .287
Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини . - С .299
Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты
Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» . - С .307
Глава III. «Итальянка в Алжире» . - С .323
Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа
Глава IV. «Оселок» . - С .337
Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка»
Глава V. Воинская повинность и зависть . - С .346
Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны
Глава VI. Импрессарио и его театр . - С .355
Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление)
Глава VII. Война гармонии с мелодией . - С .363
Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки . - С .370
Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости
Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» . - С .377
Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо
Глава X. «Турок в Италии» . - С .384
Глава XI. Россини едет в Неаполь . - С .391
Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини
Глава XII. «Елизавета» . - С .394
Глава XIII. «Елизавета». Продолжение . - С .399
Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе . - С .406
Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» . - С .409
Глава XVI. «Севильский цирюльник» . - С .410
Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме
Глава XVII. О публике применительно к искусствам . - С .432
Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам
Глава XVIII. «Отелло» . - С .440
Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь
Глава XIX. «Отелло». Продолжение . - С .447
Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы
Глава XX. «Золушка» . - С .463
Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны
Глава XXI. Веллути . - С .480
Сравнение Мартена и Веллути
Глава XXII. «Сорока-воровка» . - С .484
Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы
Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт . - С .501
Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы . - С .511
Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони
Глава XXV. Два любителя . - С .519
Глава XXVI. «Моисей» . - С .623
Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении . - С .533
Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения . - С .538
Глава XXIX. Переворот . - С .541
Россини - хороший певец. Вторая манера Россини
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году . - С .545
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения . - С .547
Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус?
Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини . - С .550
Паганини - первый скрипач Италии
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини . - С .554
Глава XXXIV. Качество голоса . - С .563
Глава XXXV. Госпожа Паста . - С .566
Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви
Глава XXXVI. «Дева озера» . - С .579
Хвастовство Россини
Глава XXXVII. О восьми операх Россини . - С .583
«Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида»
Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» . - С .587
Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» . - С .588
Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего
Глава XL. О стиле Россини . - С .592
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини . - С .596
Глава XLII. Анекдоты . - С .600
Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже . - С .612
Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж
Глава XLIV. О материальной части итальянского театра . - С .620
Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки . - С .633
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке . - С .641
О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д.
Музыкально-критические произведения Стендаля . - С .654
Примечания . - С .658
Перечень иллюстраций . - С .678
УДК
ББК 85.313.3
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Искусство--Музыка

Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энгельке, А. А. \пер.\; Корнеев, Ю. Б. \ред.\; Гайдн \о нем\; Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\; Метастазио \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

16.
342
Б14


    Багишаев, Зайнулла Абдулгалимович.
    Государство и религия [Текст] : монография / З. А. Багишаев. - Тамбов : ИП Чесноков А. В., 2010. - 250, [1] с. - ISBN 978-5-903435-59-3 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Государство и религия в древнем мире . - С .10
Религия общинно-родового и гражданского устройства в греко-римском мире . - С .10
Симфония священства и царства Византийской империи . - С .15
Раздел Церкви . - С .25
Религиозные основы античных государств . - С .27
Христианство: формирование учения о царстве небесном и царстве земном . - С .29
Отношение христиан к законам и государству . - С .36
Формирование вероисповедной политики древнеримского государства с ранним христианством . - С .39
Формирование основ христианской государственности . - С .43
Становление христианской Церкви в Римской империи . - С .47
Взаимоотношение государства и церкви в формировании догматов христианства . - С .50
Религиозный выбор Руси . - С .59
Обретение православного христианства . - С .76
Золотая Орда и государственно-религиозные отношения . - С .83
Рождение Монгольской империи . - С .85
Церковь и Золотая Орда . - С .88
Тора, Библия и Коран - три послания от Единого Бога . - С .91
Православная Церковь и Москва . - С .96
Учреждение патриаршества в Московском государстве . - С .103
Доктрина Москва - III Рим в концепции царской власти и русской религиозно-философской мысли XIII-XVI в.в. . - С .108
Московское царство и мусульманский мир . - С .117
Священство и царство Московского государства . - С .121
Церковно-политический кризис доктрины Москва - III Рим . - С .125
Синодальный период Петровских реформ . - С .132
Государственное и церковное управление после Петра Великого . - С .139
Государственная политика по отношению не православных вероисповеданий . - С .144
Кризис государственности и поиск религиозной свободы в середине XIX в. и начале XX в. . - С .149
Отречение царя. Окончание «симфонии священства и царства» . - С .158
Временное Правительство и положение православной Церкви . - С .161
Советская власть и религиозные организации в 20-30 годы . - С .164
Вероисповедная политика СССР в годы Великой Отечественной Войны . - С .173
Религиозные и государственные отношения послевоенное время . - С .178
Современная концепция государственно-вероисповедных отношений в России . - С .180
Современное содержание категории свободы совести и вероисповедания . - С .184
Правовое положение религиозных объединений . - С .189
Религия и правосознание граждан . - С .195
Религиозный фактор и современная Европейская действительность . - С .196
Религиозный фактор и современная Европейская действительность . - С .244
Заключение . - С .251
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Права человека

   История государства и права

   Теория государства

   Религия--История религии--Ислам--Христианство

Кл.слова (ненормированные):
управление религией -- история религии -- религиоведение
Аннотация: В работе представлены результаты исследования государственно-религиозных взаимоотношений с античных времен по наше время. Книга может быть рекомендована образовательным учреждениям, научным и практическим работникам, широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами взаимоотношений государства и религиозных организаций.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)