Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бороздина, Галина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
159.9
Б83


    Бороздина, Галина Васильевна.
    Психология делового общения [Текст] : учебник / Г. В. Бороздина. - 2-е изд. - М. : Инфра-М, 2007. - 293, [1] с. - (Высшее образование). - Список литературы: с. 289-294. - ISBN 978-5-16-001969-7 : 130.00 р.
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология
   Ораторское искусство. Культура речи

   Управление предприятиями

Аннотация: Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Б83


    Бороздина, Галина Васильевна.
    Психология делового общения [Текст] : учебник / Г. В. Бороздина. - 2-е изд. - М. : Инфра-М, 2011. - 293, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-001969-7 : 125.95 р.
    Содержание:
Предисловие ко второму изданию . - С .6
Введение . - С .7
Глава I. ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА . - С .9
§ 1. Определение понятия «общение». Структура и средства общения . - С .10
§ 2. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения . - С .13
§ 3. Перцептивная сторона общения . - С .17
3.1. Первое впечатление . - С .18
3.2. Длительное общение . - С .24
3.3. Наши поступки в общении . - С .26
3.4. Самоподача в общении . - С .28
§ 4. Коммуникативная сторона общения . - С .32
§ 5. Интерактивная сторона общения . - С .39
§ 6. Стили общения . - С .44
Психологический практикум . - С .49
Глава II. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМЫ . - С .58
§ 1. Деловая беседа как основная форма делового общения . - С .59
§ 2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность . - С .63
§ 3. Парирование замечаний собеседников . - С .65
§ 4. Психологические приемы влияния на партнера . - С .70
Психологический практикум . - С .78
Глава III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА . - С .81
§ 1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров . - С .81
§ 2. Выслушивание партнера как психологический прием . - С .85
§ 3. Техника и тактика аргументирования . - С .88
§ 4. Формирование переговорного процесса . - С .92
§ 5. Национальные стили ведения переговоров . - С .96
Психологический практикум . - С .98
Глава IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ . - С .103
§ 1. Из истории ораторского искусства . - С .104
§ 2. Подготовка к выступлению . - С .109
§ 3. Начало выступления . - С .112
§ 4. Как завоевать и удержать внимание аудитории . - С .115
§ 5. Как завершить выступление . - С .121
§ 6. Культура речи делового человека . - С .122
Психологический практикум . - С .130
Глава V. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .133
§ 1. Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) . - С .134
§ 2. Проксемические особенности невербального общения . - С .144
§ 3. Визуальный контакт . - С .150
§ 4. Психологические и паралингвистические особенности невербального общения . - С .153
§ 5. Межнациональные различия невербального общения . - С .161
Психологический практикум . - С .163
Глава VI. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ . - С .166
§ 1. Из истории происхождения спора . - С .168
§ 2. Определение понятий «спор», «дискуссия», «полемика». Классификация видов спора . - С .171
§ 3. Культура спора . - С .175
3.1. Предмет спора . - С .175
3.2. Позиции полемистов . - С .177
3.3. Употребление понятий . - С .177
3.4. Поведение участников спора . - С .178
3.5. Индивидуальные особенности участников спора . - С .179
3.6. Национальные и культурные традиции . - С .180
3.7. Уважительное отношение к оппоненту . - С .182
3.8. Выдержка и самообладание в споре . - С .183
§ 4. Психологические приёмы убеждения в споре . - С .184
4.1. Приемы воздействия на участников спора . - С .184
4.2. Вопросы в споре и виды ответов . - С .187
4.3. Нечестные приемы . - С .191
4.4. Позволительные и непозволительные уловки в споре . - С .192
Психологический практикум . - С .199
Глава VII. КОНФЛИКТЫ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. СТРЕССЫ . - С .208
§ 1. Понятие конфликта и его социальная роль . - С .209
§ 2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации . - С .212
§ 3. Причины и последствия конфликтов . - С .216
§ 4. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях . - С .220
§ 5. Стрессы и стрессовые ситуации . - С .227
Психологический практикум . - С .234
Глава VIII. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА . - С .240
§ 1. Что такое имидж? . - С .240
§ 2. Модели поведения . - С .244
§ 3. Телесный имидж . - С .252
§ 4. Внешний вид . - С .258
§ 5. Тактика общения . - С .267
Психологический практикум . - С .271
Заключение . - С .280
Словарь основных психологических понятий . - С .281
Список литературы . - С .289
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология--Психология общения--Социальная психология
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем. Предназначен для студентов, изучающих дисциплину «Психология делового общения» как в государственных, так и в негосударственных вузах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 39
н/а (37), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (37), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)