Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кузина, Наталья Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
347
К89


    Кузина, Наталья Николаевна.
    Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование) [Текст] / Н. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг. - М. : Статут, 2014. - 158 с. - ISBN 978-5-8354-1079-8 : 276.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Сфера применения законов (предмет регулирования) . - С .10
§ 1. Закон России о рекламе . - С .10
§ 2. Закон Испании о рекламе . - С .39
Глава 2. Система рекламного законодательства . - С .55
Глава 3. Структура законов о рекламе . - С .61
Глава 4. Цели рекламного законодательства . - С .72
Глава 5. Стороны рекламного правоотношения . - С .77
§ 1. Рекламодатель . - С .77
§ 2. Потребитель рекламы . - С .87
Глава 6. Договорные рекламные отношения . - С .93
§ 1. Общие положения . - С .93
§ 2. Виды договоров в сфере рекламы и их классификация . - С .118
§ 3. Рекламные договоры . - С .128
§ 4. Договоры на распространение рекламы . - С .131
§ 5. Договор на создание рекламы . - С .135
§ 6. Договор спонсорства . - С .140
Заключение . - С .143
Литература . - С .146
Рецензия А. О. Аполлонова . - С .156
УДК
ББК 67.401.114
Рубрики: Право
   Предпринимательское право

   Гражданское право--Обязательственное право

   Коммерческое (торговое) право

   Управление предприятиями

   Патентное право

   Административное право--Государственное управление

   Россия
    Испания

    Зарубежные страны

Аннотация: Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Страунинг, Эдуард Леонидович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)