Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буробин, Виктор Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
347.96
А28


   
    Адвокатская деятельность [Текст] : учебно-практическое пособие / под общ. ред. В. Н. Буробина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Статут, 2005. - 604 с. - Литература: с. 599-600. - ISBN 5-8354-0274-0 : 161.50 р.
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- этика -- профессия -- судопроизводство
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы деятельности адвокатуры, ее истории, принципов организации, ораторского искусства и этических основ профессии адвоката. Приводятся стандарты деятельности адвоката по конкретным делам, даны практические рекомендации, раскрыты многие секреты профессии адвоката.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буробин, Виктор Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 30
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (21), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (21), ч/з6 (2)
Найти похожие

2.
347.96
Б91


    Буробин, Виктор Николаевич.
    Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы [Текст] / В. Н. Буробин. - М. : Статут, 2009. - 167 с. - ISBN 978-5-8354-0539-8 (в обл.) : 80.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Организационно-правовые формы устройства бизнес-адвокатуры . - С .11
Все юристы - в адвокаты. - Кабинет, коллегия, бюро. - Адвокатская (юридическая) фирма
Глава II. Создание адвокатской фирмы . - С .56
Как устроено партнерство. - Первые шаги: название, товарный знак, домен. - Библиотека, информационное обеспечение, сайт, буклет. - Наш внешний вид.
Глава III. Управление адвокатской фирмой . - С .95
Принципы партнерства. - Иерархия в партнерстве, корпоративная лестница. - Лидеры адвокатских практик. - Стандартные инструменты управления офисом
Глава IV. Денежные ресурсы адвокатской фирмы . - С .128
Бизнес-план создания и развития адвокатского образования. - Гонорарная практика. - Принципы распределения прибыли в адвокатской фирме. - Основные критерии расчета вознаграждений партнерам.
Глава V. Маркетинг адвокатских услуг . - С .143
Основы маркетинга юридических услуг. - Бренд адвокатского образования. - Основные инструменты закрепления и продвижения бренда
Глава VI. Деятельность бизнес-адвокатуры . - С .155
Консалтинг или судебное представительство. - Формы деятельности бизнес-адвоката
Заключение . - С .164
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Адвокатура

   Предпринимательское право

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

Аннотация: В предлагаемой книге, во многом уникальной, основанной на опыте работы адвокатской фирмы «Юстина», рассмотрены практические вопросы организации деятельности адвокатского бизнес-образования, так называемого юридического бренда, способы управления партнерством, порядок взаимоотношений между партнерами, принципы распределения прибыли между ними, даны основы юридического маркетинга, раскрыты многие секреты профессионального адвокатского сервиса по обслуживанию предпринимателей. Возможно, этот опыт, умноженный на собственные знания, позволит кому-то из читателей создать новую адвокатскую фирму или улучшить менеджмент своей компании, и в недалеком будущем одна из наших адвокатских фирм не только станет лучшей в России, но и сможет выйти в мировые лидеры юридического рынка.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 30
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (24)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)