Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (4)Авторефераты (11)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=347.451<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
347
К68


    Королев, В. Б.
    Коммерческое право [Текст] : вопросы и ответы / В. Б. Королев ; ред. И. В. Ершова. - М. : Юриспруденция, 2000. - 128 с. - (Подготовка к экзамену). - ISBN 5-8401-0074-9 : 30.00 р.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Коммерческое (торговое) право

Кл.слова (ненормированные):
ВОПРОСЫ -- ОТВЕТЫ -- ЭКЗАМЕНЫ -- ПРАВО
Аннотация: В форме вопросов и ответов изложены основные темы курса "Коммерческое право" для юридических вузов. При подготовке данного учебного пособия автором были использованы нормативные документы, учебники и учебные пособия уже изданные по данному курсу, монографии и статьи, многочисленные публикации ведущих ученых и практиков в различных изданиях.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ершова, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
347
Х98


    Хужин, Салават Мисхатович.
    Договор купли-продажи [Текст] : лекция / С. М. Хужин. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородской правовой акад., 2006. - 47 с. - ISBN Б. и. : 30.00 р.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право--Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
понятие договора -- купля-продажа -- содержание договора -- виды договора
Аннотация: Предлагаемая лекция основана на современном гражданском законодательстве и выполнена в соответствии с программой курса и требованиями образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 030501 "Юриспруденция".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
347
А47


    Алексеев, Сергей Викторович.
    Маркетинговое право [Текст] : учебник для вузов / С. В. Алексеев. - М. : Норма, 2003. - 622 с. - ISBN 5-89123-666-4 (Норма) : 200.00 р.
    Содержание:
Раздел I. Концепция маркетингового права . - С .1
Глава 1. Введение в маркетинговое право . - С .1
§ 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга . - С .1
§ 2. Маркетинг как объект правового регулирования . - С .11
§ 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права . - С .17
Глава 2. Основные положения маркетингового права . - С .23
§ 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права . - С .23
§ 2. Принципы маркетингового права . - С .31
§ 3. Маркетинговое право как область юридической науки . - С .36
§ 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина . - С .39
§ 5. Место маркетингового права в российской правовой системе . - С .42
§ 6. Источники маркетингового права . - С .47
§ 7. Маркетинговые правоотношения . - С .55
Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности . - С .63
Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций . - С .63
§ 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях . - С .63
§ 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций . - С .72
§ 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы . - С .79
§ 4. Правовое положение участников рекламной деятельности . - С .83
§ 5. Нормативно-правовые требования к рекламе . - С .85
§ 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы . - С .104
§ 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу . - С .109
§ 8. Правовые оковы public relations . - С .117
§ 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках . - С .124
Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге . - С .129
§ 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга . - С .129
§ 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана . - С .133
§ 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности . - С .245
Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга . - С .252
§ 1. Общая стратегия рыночного ценообразования . - С .252
§ 2. Система государственного регулирования цен . - С .256
§ 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен . - С .264
§ 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование . - С .277
Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения . - С .281
§ 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге . - С .281
§ 2. Договор поручения в сфере товародвижения . - С .287
§ 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения . - С .290
§ 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения . - С .300
§ 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа . - С .303
§ 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему . - С .311
§ 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование . - С .324
§ 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы . - С .331
§ 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге . - С .373
§ 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг . - С .390
§ 11. Регулирование сетевого маркетинга . - С .395
Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды . - С .417
§ 1. Конкурентная среда . - С .417
§ 2. Российское конкурентное законодательство . - С .423
§ 3. Субъекты конкурентного законодательства . - С .431
§ 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке . - С .433
§ 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства . - С .435
§ 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России . - С .442
§ 7. Правовое регулирование естественных монополий . - С .448
§ 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции . - С .458
§ 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции . - С .461
Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации . - С .467
§ 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации . - С .467
§ 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга . - С .487
§ 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации . - С .508
§ 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования . - С .527
§ 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений . - С .551
§ 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности . - С .568
Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России» . - С .604
Рекомендуемая литература . - С .610
УДК
ББК 67.404:65.290-2я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Право
   Коммерческое (торговое) право

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

   Предпринимательское право

   Управление предприятиями--Финансы предприятия--Экономика предприятия

Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
347
В75


    Воробьева, Ольга Владимировна.
    Составление договора: техника и приемы [Текст] / О. В. Воробьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 221 с. - (Профессиональные навыки юриста). - ISBN 978-5-534-03435-6 : 300.00 р.
    Содержание:
О серии книг «Профессиональные навыки юриста» . - С .6
Принятые сокращения . - С .8
Предисловие . - С .9
Глава 1. Прежде чем приступить к составлению договора . - С .13
1. Намерения сторон и их опыт в сфере действия договора . - С .13
2. Вид договора . - С .15
3. Законодательная база договора . - С .26
4. Фактические обстоятельства, относящиеся к предмету договора и условиям его выполнения . - С .32
Глава 2. Составление договора . - С .36
1. Форма договора . - С .36
2. Реквизиты договора . - С .39
3. Преамбула договора . - С .53
4. Существенные условия договора . - С .60
5. Предмет договора . - С .65
6. Цена и порядок расчетов . - С .85
7. Обязательства сторон . - С .94
8. Риски и страхование . - С .105
9. Последствия нарушения договорных обязательств . - С .114
10. Разрешение споров между сторонами . - С .125
11. Заключительные положения . - С .132
Глава 3. Особенности подготовки внешнеторгового договора . - С .145
1. Прежде чем приступить к составлению внешнеторгового договора . - С .146
2. Определение права, применимого к внешнеторговому договору . - С .151
3. Анализ правовых источников, применимых к внешнеторговому договору . - С .157
4. Определение условий внешнеторгового договора . - С .161
5. Условия о разрешении споров . - С .168
6. Язык внешнеторгового договора . - С .174
Глава 4. Техника работы над текстом договора . - С .176
1. Кто готовит проект договора? . - С .176
2. Задача юриста при подготовке проекта у договора . - С .178
3. Использование типовых договоров, примерных условий, форм и образцов договоров . - С .183
4. Использование смягчающих и ограничительных формулировок . - С .186
5. Язык и стиль договора . - С .189
6. Внесение изменений в проект договора . - С .205
7. Заголовки и нумерация . - С .210
8. Внесение изменений и дополнений в заключенный договор . - С .211
Список литературы . - С .213
УДК
ББК 67.623.2
Рубрики: Право
   Гражданское право--Обязательственное право

   Предпринимательское право

Аннотация: В книге показаны все этапы подготовки предпринимательского договора, включая сбор информации, необходимой для правильного понимания намерений сторон, анализ правовых источников, определение структуры договора и формулирование его условий, изменение договора после его заключения. В ней также раскрыты особенности договора как вида юридического письма и освещены основные правила, которым необходимо следовать при написании текста договора. Книга может представлять интерес для студентов юридических вузов, практикующих юристов, особенно начинающих, а также для более широкого круга читателей, не имеющих специальной юридической подготовки и опыта работы в составлении и заключении договоров.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)